Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зрители на трассе все 6 часов там и находятся?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгения сказал:

Еще 3 часа до финиша. Всякое может быть.

Тойоты всем круг должны еще привезти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгения сказал:

Интересно, зрители на трассе все 6 часов там и находятся?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Смысл эндуранса в не просмотре гонок, а тусовке в паддоке и вне трибун, там много чего интересного происходит, можно в принципе пообщаться со своим кумиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Кто знает чего Алонсо во вьюхе сказал? кроме расхожих фраз.

Сиденье и особенно ремни ему плохо подогнали. Чувствует себя от этого не комфортно. Будет ремни подгонять, чтобы комфортное было достигнуть еще больших успехов в гонках за Тойоту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тайминги спасибо. С VPN открываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gala сказал:

Сиденье и особенно ремни ему плохо подогнали. Чувствует себя от этого не комфортно. Будет ремни подгонять, чтобы комфортное было достигнуть еще больших успехов в гонках за Тойоту. 

Скрытый текст

06 ЯНВАРЯ 2018, 18:35

Фернандо Алонсо впервые опробовал машину, за рулем которой он выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны. Испанец говорил об этом.

“У меня было мало времени, поэтому в утренней сессии я проехал всего-навсего три круга – говорит Алонсо. – Но, несмотря на это, мне удалось почувствовать машину, а также скорость. Мне понравилось прохождение “бэнкинга”, ведь это отличается от всего того, к чему я привык – от перегрузок сжималось все тело. Пока что все неплохо складывается, несмотря на то, что я работал на трассе мало времени.

Ремни безопасности стали для меня главной проблемой. Один из ремней проходит между ног, и мне кажется, что он должен быть немного длиннее. Эту проблему нужно решить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xidion сказал:

Тойоты всем круг должны еще привезти!

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeMaggio сказал:
  Скрыть контент

06 ЯНВАРЯ 2018, 18:35

. Один из ремней проходит между ног, и мне кажется, что он должен быть немного длиннее. .

 

Про длину на этот раз не говорил, а про комфорт раз 5. Хороший танцор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DeMaggio сказал:
  Скрыть контент

06 ЯНВАРЯ 2018, 18:35

Фернандо Алонсо впервые опробовал машину, за рулем которой он выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны. Испанец говорил об этом.

“У меня было мало времени, поэтому в утренней сессии я проехал всего-навсего три круга – говорит Алонсо. – Но, несмотря на это, мне удалось почувствовать машину, а также скорость. Мне понравилось прохождение “бэнкинга”, ведь это отличается от всего того, к чему я привык – от перегрузок сжималось все тело. Пока что все неплохо складывается, несмотря на то, что я работал на трассе мало времени.

Ремни безопасности стали для меня главной проблемой. Один из ремней проходит между ног, и мне кажется, что он должен быть немного длиннее. Эту проблему нужно решить.

 

А разве в Ф1 их (пилотов) крепят не аналогично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gala сказал:

Сиденье и особенно ремни ему плохо подогнали. Чувствует себя от этого не комфортно. Будет ремни подгонять, чтобы комфортное было достигнуть еще больших успехов в гонках за Тойоту. 

Так он уже закончил выступление или еще поедет сегодня? Не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Так он уже закончил выступление или еще поедет сегодня? Не в курсе?

Вряд ли на этот вопрос ответит даже его гоночный инженер или босс команды. Мало ли как что пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин таки сломил сопротивление PIZZITOLA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:

Алешин таки сломил сопротивление PIZZITOLA

Еще бы не сломил когда лошадок под капотом больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с машиной что-то не то явно. иначе это было унижение алешина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:

Алешин таки сломил сопротивление PIZZITOLA

"Печальное зрелище" (с) Утешаю себя одним: в первом повороте после старта что-то повредили, поэтому машина едет так себе. Поверить в то, что Сарацин лучше Петрова, а Оруджев лучше Алешина не могу. Хотя Оруджев сегодня более, чем хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими едим то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, pechkin сказал:

Какими едим то?

5 и 7

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gala said:
"Печальное зрелище" (с) Утешаю себя одним: в первом повороте после старта что-то повредили, поэтому машина едет так себе. Поверить в то, что Сарацин лучше Петрова, а Оруджев лучше Алешина не могу. Хотя Оруджев сегодня более, чем хорош.

Если обе БР финишируют - это уже будет достижение. Борьба хотя бы за третью позицию на финише - это не так скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gala сказал:

Вряд ли на этот вопрос ответит даже его гоночный инженер или босс команды. Мало ли как что пойдет.

Ну понятно, что как оно будет дальше, будет видно. Я просто предполагал, что если каждый едет менее 2-х часов, кто то должен обязательно 2 смены отработать. Среди этого "формульного" экипажа, Алонсо самый "формульный", предполагаю, что финиш доверят ему. Или у Буэми в Индурансе опыта поболе будет - его на финиш посадят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура! ребеллионы дают шанс на 3 место 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только написал, и вот уже Оруджев третий .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Ну понятно, что как оно будет дальше, будет видно. Я просто предполагал, что если каждый едет менее 2-х часов, кто то должен обязательно 2 смены отработать. Среди этого "формульного" экипажа, Алонсо самый "формульный", предполагаю, что финиш доверят ему. Или у Буэми в Индурансе опыта поболе будет - его на финиш посадят?

Буэми в WECе имеет опыта побольше.  Обычно, кто начинает гонку, тот и заканчивает ее.  Так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DeMaggio сказал:

Виталик поехал

Главное тут доехать...

А вот за второй экипаж, поболеем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...