Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау... я думал в хлам только болид, а тут такая жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так, что там с безопасностью, в ф1 с 1999 ноги никто не ломал а тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюке в этом же самом месте отделался легкими ушибами...

 

 

Скорейшего выздоравления Петро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Фиттипальди поставила дальнейшее участие Драконов в Чемпионате под очень большой вопрос 

 

Fitti11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Как же так, что там с безопасностью, в ф1 с 1999 ноги никто не ломал а тут

 

Это дело случая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семерка Тойоты лишена поул-позиции и будет стартовать с пит-лейна по завершению первого круга гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то даже представить такое в Ф1 не получается ... :floxy:

 

DcXLz8ZXUAEDdbT.jpg

 

DcXL19YXcAAuq_c.jpg

 

DcXLy2kWAAEJZ7e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

Как-то даже представить такое в Ф1 не получается ... :floxy:

 

 

 

 

 

 

Да это Андрюхины родственники.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось, что прототип Пьетро перед срывом мигнул фарами в повороте? Отказ техники привёл к аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Partidario сказал:

Мне одному показалось, что прототип Пьетро перед срывом мигнул фарами в повороте? Отказ техники привёл к аварии?

 

Пишут, что скорее всего проблемы с усилителем рулевого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Пишут, что скорее всего проблемы с усилителем рулевого

Возможно. Сложилось ощущение (при просмотре видео), что что-то произошло с машиной. Рестарт электроники или что-то в этом роде. На отказ усилителя руля, да - похоже.

 

Обидно, что не смотря на ряды шин в итоге переломы. С другой стороны, там ведь и убиться можно, в том повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Авария Фиттипальди поставила дальнейшее участие Драконов в Чемпионате под очень большой вопрос 

 

Fitti11.jpg

Это шасси - под списание? А на новое нет денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Partidario сказал:

Это шасси - под списание? А на новое нет денег?

 

Шасси под заказ делалось. Возможно конечно, что смогут к Ле Ману это "заштопать", если нет, то все будет упираться в финансовые возможности команды. Там еще не ясно, какой релиз вынесут по итогам аварии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала

 

87777d846973874.jpg

 



ca6487846973904.jpg 30179b846973914.jpg 36b2bd846973924.jpg

 

c5006d846973934.jpg 6a411e846973964.jpg cacd22846973984.jpg

 

da93fc846974004.jpg b4370c846974024.jpg 9222a4846974044.jpg

 

50b865846974054.jpg 503fc8846974064.jpg 9ffdf0846974084.jpg

 

81d55b846974144.jpg c20b37846974254.jpg eb5c02846974274.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Largo сказал:

Там еще не ясно, какой релиз вынесут по итогам аварии ...

Релиз, что БРы (Даллары) - опасны для использования в гонках! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Partidario сказал:

Релиз, что БРы (Даллары) - опасны для использования в гонках! 

 

Ну омологацию они прошли. Не думаю, что будет нечто радикальное. Хотя возможно, что какие-то орг. выводы могут последствовать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, не знаю португальский...

 

В общем, из того, что понял. Глобо пишет, что у левой ноги - открытый перелом. Делали операцию, чтобы собрать кости.

На счёт правой, я не смог перевести. Или нет перелома, или нет именно открытого перелома...

 

Отец Пьетро обратил внимание, что причиной аварии стал отказ в электрике прототипа.

 

Эх, жаль, сезон в Супеформуле, FIA WEC и IndyCar сорван. В этом году видимо пролёт мимо Инди-500 и ЛМ-24... :(

НО, ГЛАВНОЕ, КОНЕЧНО - ЗДОРОВЬЕ! 

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьетро молодой, должен быстро вернуться в строй. Но так в начале сезона, это практически лишает шансов на успех в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ 3 по максималке:

#17 SMP Racing BR Engineering BR1 - 327.4

#11 SMP Racing BR Engineering BR1 - 324.4

#1   Rebellion Racing Rebellion R13   -  315.9 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Фиттипальди

 

 

и последние новости по состоянию здоровья:

http://grandepremio.com.br/endurance/noticias/fittipaldi-tem-fraturas-em-ambas-as-pernas-e-passa-por-duas-cirurgias-apos-acidente-em-spa-francorchamps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что то я не нашел ссылочка на трансляции. Их нет или я ещё сплю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...