Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Протоне планируют выставить две машины в следующем году.

77proton.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте решение о программе в ВЕКе, будет принято до конца октября...вот это поворот.:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIrWc5mXoAArkQk.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

Предвартельный календать на 2018/2019 год, чемпионат начнётся в октябре и закончится в июне 2019 года.

Spa-Francorchamps
24 Hours of Le Mans
Fuji Speedway
Shanghai
Jan 2019 – TBC
March 2019 – Sebring International Raceway
May 2019 – Spa-Francorchamps
June 2019 – 24 Hours of Le Mans

и всё? Не, два Ле-Мана за сезон, конечно, круто... И Себринг, конечно, неплохо... Но как-то, так себе совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

и всё? Не, два Ле-Мана за сезон, конечно, круто... И Себринг, конечно, неплохо... Но как-то, так себе совсем...

Я сам в шоке от такого календаря.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с началом первой практики)

DIrAiuEUIAAgnz9.jpg

 

https://www.racer.com/wec-le-mans/item/143717-manor-confirms-line-up-for-cota-wec-round

Манор, как в Мексике, подтверждает состав №24, Вернь, Хэнли, Рао на Остин. И есть пока желание сохранить состав до конца сезона. Состав №25 без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна, Линн бодро начали практику - лидеры.

Манор №24 похоже опять проблемы в практике, Вернь на пите.

№25 так себе, Труммер не спеша вкатывается, но где-то позади..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труммер закончил позади лидера в 5 сек. Вит выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик выстреливает на второе место 1:41.611. Но похоже это ещё далеко до лучших времен для этой трассы. №37 лидер, на 3.5 сек. быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит сходу ещё сильно прибавляет 1:38.222, с абсолютно лучшим 3-м сектором.

Второе место, в 0.1 сек. от лидера. Норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба-бах!

Скрытый текст

2017-09-02_02-22-03.1504308177.png

Виталий фиолетит тремя секторами, с лучшим временем, 1:35.687, оставив позади в 2-х сек. ближайшего!

Скорость радует. Вит просто всех рвет :metalhead:

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SareN сказал:

Предвартельный календать на 2018/2019 год, чемпионат начнётся в октябре и закончится в июне 2019 года.

Spa-Francorchamps
24 Hours of Le Mans
Fuji Speedway
Shanghai
Jan 2019 – TBC
March 2019 – Sebring International Raceway
May 2019 – Spa-Francorchamps
June 2019 – 24 Hours of Le Mans

Вот это дииичь... не, я против. Оставьте эту систему Формуле Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stereoflora сказал:

Каналь не каналит((

Что расстраиваемся?) У вас все хорошо. 3-е время, причем с двумя лучшими секторами ... Что-то подсказывает, у вас быстрейшая машина / экипаж ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1

2017-09-02_03-22-20.1504311768.png

Скрытый текст

DIrWWuCUEAATzma.jpg

 

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нового сезона в ЛМП1 будет действовать общий зачёт, т.е. без разделения на гибриды и частников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ближайший чемпионат мира по гонкам на выносливость начнется в 2018 году, а закончится лишь в первой половине 2019-го, причем в его рамках состоятся сразу две гонки «24 часа Ле-Мана».

Организаторы WEC объявили о проведении «суперсезона», который пройдет в 2018 и 2019 годах, и в рамках которого дважды состоится марафон «24 часа Ле-Мана» – причем вторая гонка будет завершать следующий чемпионат.

Всего в следующем сезоне состоится восемь гонок. Помимо двух гонок в Ле-Мане два этапа также примет трасса в Спа.

В чемпионат мира по гонкам на выносливость вернутся «12 часов Себринга». Во время уик-энда на трассе во Флориде в марте 2019 года пройдут две 12-часовые гонки. Первая будет являться частью чемпионата IMSA, она начнется в субботу в 10:00. Спустя два часа по ее завершении, в полночь, стартует гонка WEC.

На этапах в Ле-Мане больше не будут разыгрываться двойные очки, хотя и там, и в Себринге будут даваться бонусные очки, поскольку протяженность этих гонок больше, чем остальных, которые длятся по шесть часов.

Также в следующем сезоне пройдут этапы в Фудзи и в Шанхае. Место проведения еще одной гонки пока не названо, но она запланирована на февраль 2019 года.

Тесты перед новым чемпионатом пройдут на трассе «Поль-Рикар» в апреле 2018-го.

В сравнении с нынешним сезоном в предварительном варианте календаря отсутствуют гонки на трассах в Сильверстоуне, Нюрбурге, Мехико, Остине и Бахрейне.


Эти нововведения являются частью большого пакета изменений, которые проводят организаторы WEC совместно с промоутером серии – Западным автомобильным клубом. О них стало известно после решения Porsche покинуть LMP1 по окончании сезона.

«Сезон-2018/19 станет переходным, – заметил босс WEC Жерар Невё. – Пять лет назад, когда WEC был создан, мы работали над идеей заканчивать сезон в Ле-Мане. Но раньше это было невозможно.

Чемпионат мира по футболу заканчивается финалом, а без Ле-Мана нет и WEC. Так что эти изменения имеют смысл».

Невё отметил, что «суперсезон» не приведет к увеличению затрат. Это станет возможным благодаря сокращению числа гонок и транспортных расходов за счет доставки автомобилей только морем, в то время как сейчас используются, как морские, так и воздушные перевозки.

Технический регламент для LMP1 останется неизменным в «суперсезоне», за исключением мер, направленных на то, чтобы предоставить частным командам такие же шансы на победы, как и заводским командам. Это означает, что отдельный класс P1 для частников перестанет существовать.

«Когда у нас было три производителя [до ухода Audi в конце 2016 года], мы разработали правила, которые позволили частным участникам вести борьбу, – заметил спортивный директор Западного автомобильного клуба Венсан Бомениль. – Сейчас остался только один производитель [предполагается, что Toyota продолжит выступать], и мы собираемся дать им возможность стать еще ближе. Этот переходный период – хорошее окно для прихода частных участников».

Бомениль также заметил, что производитель с негибридным автомобилем имел бы возможность начать выступать в WEC.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Largo сказал:

RIP WEC ...?! 

я бы сказал, пока перерыв, а в 20-м посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь хоть здесь ничего переносить не будут из-за дождичка :D

DIuXc3CUwAA8vI-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто читы у Леклерка спёр, это поршевцы.:D

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров 6-й, Хэнли 8-й пока. Могло быть и лучше, но отрывы небольшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка первый...Ху из Тунг опередил.:D

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...