Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достижениями Ауди нельзя не восхищаться. Хотя сколько я смотрю24 часа Ле Мана (6 лет), столько же болею против них. Вы уж меня извините :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай Легенда, надеюсь это лишь небольшая пауза для Ауди и они скоро снова вернутся.

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон с титулом в GT Pro!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустный подиум: 2 Ауди и Порше пилотируемая Марком. Легенды уходят...

 

Двойка берёт чемпионат. Джи завершает сезон красиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джи с победой, все, как Рома обещал.

Лебединая песня Ауди - трогательно и грустно :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну разве такое в Ф1 увидишь...?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и есть Дух Ле Мана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

Блин, ну разве такое в Ф1 увидишь...?!!!

Нет. Причём уже давно. Последние два года я особенно явственно это ощутила. Воистину эта серия (и особенно 24 часа Ле Мана), несмотря на малое количество этапов, во много раз перевешивает перенасыщенную этапами Ф1. Говорю абсолютно искренне.

Изменено пользователем Leonora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Ауди. не грустите. Может быть, когда-нибудь наступит момент. когда они вернутся в чемпионат :smile:

Изменено пользователем Leonora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

Блин, ну разве такое в Ф1 увидишь...?!!!

"Такое" - это какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2016 в 22:14, Nicky сказал:

"Такое" - это какое?

Наварено, имеется в виду яркая борьба

Изменено пользователем Leonora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

"Такое" - это какое?

 

Это когда искренне, со слезами провожают всем паддоком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

 

Это когда искренне, со слезами провожают всем паддоком

Ф1 хоть и пиранья-клаб, но там тоже способны на простые человеческие эмоции. За примерами далеко ходить не надо, с ГП Бразилии еще и недели не прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так понимаю, что Ауди только как брэнд уходит, а сам концерн то остается в лице Порша. Нет?

Кстати интересно, а куда денется штат Ауди, ведь это команда-победитель, там супер профессионалы у которых все отлажено до мелочей. Вот просто "на улицу" или будут осваивать другие направления гоночного ремесла? Есть инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну я так понимаю, что Ауди только как брэнд уходит, а сам концерн то остается в лице Порша. Нет?

Кстати интересно, а куда денется штат Ауди, ведь это команда-победитель, там супер профессионалы у которых все отлажено до мелочей. Вот просто "на улицу" или будут осваивать другие направления гоночного ремесла? Есть инфа?

 

Да, Порше остается.

Пока ни чего не объявлено. Кто-то перейдет в другие команды, кто-то уйдет... Сама команда (структура) Райнхольда Йоста должна остаться, рассматриваются даже варианты участия в частном Р1 с шасси Ауди спецификации 2018 года, которое уже было практически готово, но по причине ухода концерна его не успели обкатать на трассе...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты. Список участников

 

cf9c47482886.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Largo сказал:

... Сама команда (структура) Райнхольда Йоста должна остаться, рассматриваются даже варианты участия в частном Р1 с шасси Ауди спецификации 2018 года, которое уже было практически готово, но по причине ухода концерна его не успели обкатать на трассе...

О как... :blink: А что ж случилось то? Решение об уходе возникло спонтанно? Я предполагал, что это было как то запланировано в связи с приходом Порша... вроде так и говорили ранее, что не могут, типа, соревноваться 2 брэнда одной компании.

В связи с этим вспоминается Хонда 2008 года в Ф1 - машину построили и чухнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах Ауди. Все-таки машины останутся в чемпионате, я так понимаю?

Кубица на тестах, это приятно, но, смотрю, и Франческо Драконе тут и сразу в главной категории. Какой у него статус, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, =AG= сказал:

Кубица на тестах, это приятно, но, смотрю, и Франческо Драконе тут и сразу в главной категории. Какой у него статус, интересно.

Cxr7ujdXEAAz1ZA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

О как... :blink: А что ж случилось то? Решение об уходе возникло спонтанно? Я предполагал, что это было как то запланировано в связи с приходом Порша... вроде так и говорили ранее, что не могут, типа, соревноваться 2 брэнда одной компании.

В связи с этим вспоминается Хонда 2008 года в Ф1 - машину построили и чухнули.

 

Более того - они вплотную занимались концепцией машины 2018 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, =AG= сказал:

На тестах Ауди. Все-таки машины останутся в чемпионате, я так понимаю?

 

Нет. Просто выполняют свои обязательства, до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж Ребеллиона обошел в общем зачете пилотов экипаж Тойоты #5. Впервые в истории чемпионата любители обошли в общем зачете кого-то из заводских гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...