Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Виталий выехал.

Сейчас стабильно быстрее №27, но отстают уже слишком далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Сейчас стабильно быстрее №27, но отстают уже слишком далеко

Да, провал в скорости средней части гонки огорчает, может так по тактике сложилось? Сейчас бы Вит был впереди и стабильно отрывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно следил по таймингу за №27 и №37 - за весь сорока-с лишним-минутный отрезок Вит проехал лишь один круг медленнее Михаила, причем, в хорошем темпе. Одно время №37 отставал на минуту и 10 секунд, Виктор с Витом подтянулись - на финише 42 секунды. Но провал в темпе у Кирилла странный - он ехал секунды на 3 медленнее Вита. Может, что-то с шинами мудрили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше-обладатели кубка производителей, а Сигнатек Альпин-победители в классе ЛМП2.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, продули титул :smile272: теперь ещё и своё место от Джи Драйва защищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тизер финального этапа сезона:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SareN сказал:

Порше-обладатели кубка производителей, а Сигнатек Альпин-победители в классе ЛМП2

 

Но судьба ЛЗ в ЛМП1, я так понимаю, ещё не решена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leonora сказал:

Но судьба ЛЗ в ЛМП1, я так понимаю, ещё не решена?

Ну почти, 2 нужно лишь 4-ми финишировать, при победи 6.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SareN сказал:

Ну почти, 2 нужно лишь 4-ми финишировать, при победи 6.

вроде и мелочь, но всё равно непростая.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка

CwkV6qGXgAARTal.jpgCwkV7v2WQAAW9xd.jpg

Скрытый текст

CwkV89IWgAAUYNA.jpgCwkV-HKXcAETsxO.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот касательно регламента хотел бы высказаться. Вижу что АСО никак не может правильно свести дебет с кредитом, а именно построить иерархию машин Р1, Р2. Их шаги в регламенте еще больше путают производителей и лезут в карман за копейкой из-за этого же регламента, который по сути никаких инновационных идей для постройки машин не ведет. Закрытый кокпит для Р2 и увеличение мощности этих машин - приманка для новых производителей приходить в клуб и Ле Ман, а затем и в Р1, таков был план организаторов. Но кому нужен этот Р2, когда все равно потом надо тратить ресурсы для нового Р1?? Производителей интересует бюджет машин, инновации и реклама от побед в ГЛАВНОМ классе, коим Р2 не является.

Вот посмотрите на картинку гонок нынче... Р2 по внешности не отличаются от Р1 практически ничем, ну мы-то определим понятно, а новый зритель никак.

И хочу спросить.. А почему бы не переназвать Р2 в Р1 (объединить), а текущих производителей Р1 привязать к регламенту Р2? А место Р2 заполнить болидами Р3, те что в ЕЛМС катаются. О да, все скажут, как же так отказаться от батарей, электромоторов...и прочей дорогущей фигни подвластной только мировым маркам с именем? Да, просто создать отдельную категорию для них и по скорости на круге прижать их на уровень машин ГТ, вот будет и место новым технологиям и недорогими будут, т.к. заоблачных скоростей развивать не будет необходимости. Вот так бы мы посмотрели кому из производителей действительно нужно эти новые технологии.

Сейчас же, после ухода Ауди всем понятно, концепция АСО с дорогими гибридами уже никому не интересна, никто не хочет тратить годы и миллионы ввязываясь в борьбу.

В Ф1 это начали понимать пару лет назад и остановили развитие электрической составляющей в болидах, а не хочешь - гоняйся на свистульках в Формуле Е.

А так смотрите сколько бы было новых болидов в новом Р1 - Ауди, Порше, Тойота, Орека, Адесс, Лижье... 100% еще бы подтянулись новые произ-ли.

Как то так..мысли в слух.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка в Шанхае:

 

lmp1tpsp.png

 

lmp2tpsp.png

 

gteprotpsp.png

 

gteamtpsp.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KCMG получила штраф в 10 сек. за контакт на последнем круге с # 83 AF Corse. В итоговом протоколе команда переместилась на третье место в классе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SareN сказал:

Ну почти, 2 нужно лишь 4-ми финишировать, при победи 6.

а не шестыми или пятыми в случае поула #6? сейчас между ними 17 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой в Бахрейне состоится встреча между организаторами Чемпионата и представителями Порше и Тойоты. Будут обсуждать корректировку регламента 2018

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Largo сказал:

lmp1hrzv.png

 

Марк на расслабоне уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mViking сказал:

Марк на расслабоне уже

 

Да у него и кругов в гонке меньше всех в экипаже .... С чего бы вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Largo сказал:

 

Да у него и кругов в гонке меньше всех в экипаже .... С чего бы вдруг?

Не утверждаю, может не прав

Кол-во кругов имхо то же подтверждает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако здравствуйте ))) :)

 

WTCC champion and Formula E racer Jose Maria Lopez will join Toyota's WEC LMP1 line-up in 2017. http://www.autosport.com/news/report.php/id/126991/lopez-to-join-toyota-2017-wec-lineup 

 

Cwp60avWIAI9Q9Y.jpg
Cwp60atXEAAgphW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Дилманн заменит Антонио Джовинацци в составе ESM в Бахрейне. Жюльен Каналь поедет в Манор #45

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2016 в 11:15, SareN сказал:

Я не знаю что там в бошках АСО творится, но это уже за гранью, не дай бог ещё и Феррари уйдут из ГТ.:facepalm:

 

А ты знаешь, Феррари на столько недовольна балансом производительности в пользу Форда, что действительно стоит на грани выхода из WEC ...

 

Цитата

 

Außerdem brodelt es hinter den Kulissen derart stark, dass man 2017 vielleicht gar keinen Ferrari in der WEC sehen wird. Die Italiener sind mit den Nerven am Ende. Der neue 488 GTE durfte in Silverstone und Spa glänzen, als Ford das Potenzial des GT noch nicht abrufen konnte/wollte. In Le Mans spielte man das inszenierte Ford-Ferrari-Revival gern mit, aber schaute in die Röhre. Und seither? ACO und FIA bremsten die Italiener immer weiter ein.

Fotos: WEC in Schanghai, Sonntag

Die Änderungen an der Balance-of-Performance (BoP) erreichten an diesem Wochenende in Schanghai die Spitze ihrer Lächerlichkeit. Eigentlich wurde den beiden Werks-488 für das Rennen in China etwas mehr Turbopower zugestanden. Das nahm man nach dem zweiten Freien Training aber wieder zurück. Die FIA argumentierte, es handele sich um eine Anpassung, weil man für den Renntag einen veränderten Umgebungsdruck erwarte. AF-Corse-Boss Amato Ferrari brachte dies zum Bluthochdruck.

Der Italiener droht seither ganz offen damit, dass seine Mannschaft der WEC 2017 fern bleibt und künftig ausschließlich GT3-Ferraris mit Profifahrern in den Blancpain-Serien einsetzt. Ist das ernst zu nehmen? Ich denke ja. Jahrelang hatte Ferrari das konzeptionell beste Auto im GTE-Pro-Feld, aber man litt unter der BoP, weil der ACO gern Aston Martin mal als Le-Mans-Klassensieger gehabt hätte. Nun hat man im 488 wieder ein schnelles Geschoss, die Streicheleinheiten bekommt aber Ford. Das darf so nicht weitergehen.

 

 

Что-то со всех сторон подгорать начинает ... :facepalm: Такое впечатление, что Чемпионат в нокдауне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...