Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действия maFIA для меня не новость.
Rebellion уже свалил. Говорят, Peugeot закрывает ралли-рейды, и приступает в следующем  году к тестированию двигателя на шасси Ligier с прицелом на 2019 год. Как бы к тому моменту WEC не загнулся обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FaceHugger сказал:

После прихода Порше, было ожидаемо, что Ауди уйдет, но что так быстро...... :( 

Быстро?! :ах: Мне казалось, Porsche их просто сразу заменит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся боль не в том, что Ауди уходит (хотя это очень и очень печально), а в том, что в среднесрочной перспективе даже на подходе ни кого нет ... Класс переходит от развития в стадию стагнирования, с неминуемыми последствиями для чемпионата. Потери будут огромные, как маркетинговые, так и рейтинговые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mitos сказал:

Быстро?! :ах: Мне казалось, Porsche их просто сразу заменит...

Да нет, ВАГ бы так просто не свернул программу ауди в век. Спасибо им за это. Зарубы были красивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

Вся боль не в том, что Ауди уходит (хотя это очень и очень печально), а в том, что в среднесрочной перспективе даже на подходе ни кого нет ... Класс переходит от развития в стадию стагнирования 

Что верно, то верно. Толпы желающих, за дверью чемпионата не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Ауди уходит... Список кандидатов на место Марка в Порше, теоретически увеличился на 6 пилотов. Некоторые из 6, конечно останутся в системе Ауди, но некоторые наверно захотят остаться в ЛМП1.

 

А если ещё Тойота выиграет Ле-Ман в 2017, то это вообще будет караул для ЛМП1 и ВЕКа в целом...

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у Порше "освободились руки" для третьего автомобиля в Ле Мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стракка досрочно завершает чемпионат, и не приедет на этапы в Шанхае и Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Теперь у Порше "освободились руки" для третьего автомобиля в Ле Мане

Да ну, на фиг! В один-то некого посадить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guderian сказал:

Да ну, на фиг! В один-то некого посадить!!!

Прям так уж и некого? Плюс теперь еще вон сколько аудиторов освобождается. Или обязательно нужна личность по меньшей мере масштаба Баттона что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Guderian сказал:

Да ну, на фиг! В один-то некого посадить!!!

Парней из Ауди :floxy: Пока их в LMP2 нерасхватали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

Прям так уж и некого? Плюс теперь еще вон сколько аудиторов освобождается. Или обязательно нужна личность по меньшей мере масштаба Баттона что ли?

Аудиторы - злейшие враги!!!! Кого угодно - только не аудиторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guderian сказал:

Аудиторы - злейшие враги!!!! Кого угодно - только не аудиторов...

О как :blink: А Берхард и Дюма тогда кто, засланные казачки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Guderian сказал:

Аудиторы - злейшие враги!!!! Кого угодно - только не аудиторов...

Экипаж #7 прекрасен, щетаю 

Из #8 и даром никто не нужен, а вот ту троицу можно хоть всех вместе брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз настаиваю на Мако и Эстре. Дайте парням шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mViking сказал:

Экипаж #7 прекрасен, щетаю 

Из #8 и даром никто не нужен, а вот ту троицу можно хоть всех вместе брать

№7 - настоящие дьяволы! Это Боги скорости! Ужас одолевает меня, когда они лидируют! Если бы не их технические проблемы, то аудиторы уже были бы коронованы в этом году!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

О как :blink: А Берхард и Дюма тогда кто, засланные казачки?

Они воспитанники Порше!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Largo сказал:

Еще раз настаиваю на Мако и Эстре. Дайте парням шанс.

Теперь без третьего экипажа этого шанса не будет не только у них, но и у Бамбера с Тэнди 

Парни из ГТ безусловно молодцы, преданны, делают огромную, а в этом сезоне ещё и неблагодарную работу, но #7 они не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати у одного из ведущих интернет-ресурсов освещающих Эндуранс интересная идея возникла... А не обратить ли организаторам Чемпионата внимание на гибридный GT...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mViking сказал:

Парни из ГТ безусловно молодцы, преданны, делают огромную, а в этом сезоне ещё и неблагодарную работу, но #7 они не конкуренты.

Эти двое возможно как раз и конкуренты, но к сожалению проверить это шансы минимальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Guderian сказал:

№7 - настоящие дьяволы! Это Боги скорости! Ужас одолевает меня, когда они лидируют! Если бы не их технические проблемы, то аудиторы уже были бы коронованы в этом году!!!!

И при этом их ни в коем случае не должно быть в Порше? :floxy:

 

6 минут назад, Guderian сказал:

Они воспитанники Порше!!! 

Но они же замарали свои добрые имена выступлениями за Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

И при этом их ни в коем случае не должно быть в Порше? :floxy:

Они преданно служили злейшему врагу!!!!

Только что, Nicky сказал:

 

Но они же замарали свои добрые имена выступлениями за Ауди

Они были внедрены в ряды противника для сбора разведывательной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Largo сказал:

Тут кстати у одного из ведущих интернет-ресурсов освещающих Эндуранс интересная идея возникла... А не обратить ли организаторам Чемпионата внимание на гибридный GT...

 

Опять будут правила ограничивающие ДВС, опять возрастет стоимость участия, опять сократится кол-во участников.

Гибридность путь в пропасть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Guderian сказал:

 

Какой патетический взгляд на вещи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...