Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

FIAWEC_2024_Rolex_6_Hours_of_Sao_Paulo_Provisional_Entry_List_25.06_page-0001.jpg2024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В RGR пошли ва-банк не став менять резину на последнем пит-стопе, Бруно проехал 50 кругов на одном комплекте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, да это же первая победа Камуи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех классах (кроме частного LMP1, где Ребеллион стал пятикратным) борьба за титул только начинается. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математически титул не уплыл, но побеждать сегодня было важно. До Альпина теперь 36 очков. Титул возможен лишь при двух наших победах и и хотя бы одном сходе Альпина. Да и чтобы Джи-Драйв перед носом не маячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Тэнди и Эрл Бамбер – кандидаты на место Марка Уэббера в 2017-м, mviking угадал почти).

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SareN сказал:

Ник Тэнди и Эрл Бамбер – кандидаты на место Марка Уэббера в 2017-м, mviking угадал почти).

 

Вполне логично. Но мне бы все таки хотелось посмотреть на Мако с Эстре

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Ник Тэнди и Эрл Бамбер – кандидаты на место Марка Уэббера в 2017-м, mviking угадал почти).

много думать не пришлось, что бы экипаж третьей машины назвать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

 

Вполне логично. Но мне бы все таки хотелось посмотреть на Мако с Эстре

 

Может в 3 экипаж посадят. Если конечно он будет в Ле-Мане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2016 в 11:07, Guderian сказал:

Речь не о победах. Речь о сведении личных счетов. Теперь сатисфакция за 1999.

Ну а ALMS 2006-08, чем не удовлетворение?!:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ACO всё еще оптимистично настроены на будущее частного LMP1. Со слов спортивного директора есть несколько клиентов и производителей которые работают над проектами к 2018 году, и в частности - SMP. Свод правил для класса все еще в процессе обсуждения.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минувшая гонка ознаменовала собой самый плотный финиш в LMP1 за всю историю чемпионата:

1,439 между первым и вторым местом и 17,339 между первым и третьим

 

Всего на гонку было продано 53500 билетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Audi прокомментировал слухи об уходе из WEC: "Ничего не решено"
Глава гоночной программы ингольштадтцев Вольфганг Ульрих отреагировал на публикации немецких СМИ, где утверждается, будто марка собирается покинуть марафонские гонки уже через год.

Скрытый текст

Материалы появились по ходу недавнего уик-энда WEC на трассе Фудзи, где Audi потерпела поражение от Toyota, уступив на финише всего 1,4 секунды, что стало новым рекордом чемпионата по минимальному преимуществу победителя.

В числе факторов, подтолкнувших "Четыре кольца" к расставанию с марафонскими гонками, журналисты из ФРГ назвали желание VW Group сократить расходы, отсутствие громких успехов марки в последнее время и переход класса LMP1 на новый регламент с 2018 года, когда турбодизельные машины окажутся в еще менее выгодном положении.

В паддоке трассы Фудзи Ульриху был задан прямой вопрос – и он ответил, что советом директоров пока не принято никакого решения, а также выразил оптимизм в отношении продолжения выступлений.

Глава Audi Sport сказал: «За последние годы мы видели в прессе множество слухов, но, к счастью, негативные прогнозы почти никогда не сбывались.

Потому я с оптимизмом смотрю в будущее. Мы подходим к организации гоночной программы так же, как всегда. Делаем то, что и любой осенью.

Встреча совета директоров, на которой определяется гоночная программа, еще не состоялась, потому никакого официального решения нет».

Ульрих также подтвердил, что в Audi уже начали работу над прототипом для нового регламента, параллельно проводя работу с организаторами, чтобы добиться большего паритета между бензиновой и дизельной техникой.


«Мы стремимся сделать регламент как можно более справедливым применительно к различным техническим концепциям, – сказал он. – Квалификация [где шесть первых экипажей почти уложились в полсекунды] доказывает, что по своей сути правила вполне успешны, но есть множество деталей, над которыми надо поработать сообща.

Некоторые вопросы, как мы считаем, играют против нас, и их стоит скорректировать. И мы продолжаем действия в этом направлении».
Вариант с дизелем по-прежнему интересен

Еще одним фактором развития событий, упомянутым в публикации, является растущий скептицизм автомобильной индустрии по отношения к долговременным перспективам дизельных моторов, которым все сложнее укладываться в экологические рамки.

По мнению Ульриха, решение Audi инвестировать в программу LMP1 доказывает, что у моторов на тяжёлом топливе по прежнему есть сильные стороны в сравнении с бензиновыми аналогами.

«Тут замешана большая политика, – объяснил он. – И сейчас нам важно не ударяться в крайности.

По нашему мнению, дизельные моторы остаются одними из самых эффективных среди двигателей внутреннего сгорания. Их можно сделать очень "чистыми", вопрос лишь в том, что над этим надо работать, совершенствуя технологии.

Пока мы ставим эффективность во главу угла, дизель остаётся хорошим решением для гонок».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждают новый регламент :)

 

fia-wec-fuji-2016-race-30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винсент Бомеснил о перспективах частного Р1

 

Цитата

Я надеюсь, что мы будем иметь по крайней мере четыре автомобиля в 2018.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стивенс о гонке, борьбе с Бруно и о чемпионате в целом - http://www.dailysportscar.com/2016/10/18/stevens-if-theres-a-gap-ill-take-it.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Шанхае вместо Гарде за #30 ESM поедет Том Бломквист

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...