Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ещё вопрос к старожилам. Если не затруднит, оцените качество трансляции

Прямая трансляция: 24 часа Ле-Мана

И есть ли на других российских сайтах ещё текстовые трансляции по ходу чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, andre сказал:

И есть ли на других российских сайтах ещё текстовые трансляции по ходу чемпионата?

 

Ни когда этим не заморачивался

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Largo сказал:

 

Ни когда этим не заморачивался

 

Знаешь, я тебя очень хорошо понимаю :)

Тоже не заморачиваюсь этим в других гонках, надеюсь и здесь в скором времени, не будет в этом необходимости)

Но выше пояснил, что с иностранными комментариями есть некоторые затруднения)). К тому же, наверное едва ли возможно смотреть длинные гонки не отвлекаясь, отдельные интересные моменты гонок могут быть пропущены. А текстовая трансляция всегда может помочь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:


 

Там учиться нечему - http://fiawec.alkamelsystems.com/

Набраться терпения и не париться. Все приходит с опытом. :) Информации в принципе много, но 99% англо или франко язычная.


 

Да, спасибо, слона-то я не приметил)) Посмотрю, проанализирую
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Знаешь, я тебя очень хорошо понимаю :)

Тоже не заморачиваюсь этим в других гонках, надеюсь и здесь в скором времени, не будет в этом необходимости)

Но выше пояснил, что с иностранными комментариями есть некоторые затруднения)). К тому же, наверное едва ли возможно смотреть длинные гонки не отвлекаясь, отдельные интересные моменты гонок могут быть пропущены. А текстовая трансляция всегда может помочь)

 

Я когда в 2013 подсел на гонки на выносливость после почти 15 летнего перерыва, знал о них только то, что они есть... :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Если не затруднит, оцените качество трансляции

Прямая трансляция: 24 часа Ле-Мана

 

Если заморачиваться неохота, то вполне сойдёт, не сильно отличается от того, на что были способны все комментаторы Евроспорта за исключением Башмакова и Беднарука )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dvboy сказал:

 

Если заморачиваться неохота, то вполне сойдёт, не сильно отличается от того, на что были способны все комментаторы Евроспорта за исключением Башмакова и Беднарука )

А первым из комментаторов кто был? Даже я его перестал слушать очень скоро, несмотря на то, что пока комментарии нужны)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Порше шутят, что в этом году в чемпионате появился новый класс - GTF (Форд/Феррари)  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Largo сказал:

В Порше шутят, что в этом году в чемпионате появился новый класс - GTF (Форд/Феррари)  :D

Или GTT (Turbo)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

Или GTT (Turbo)

 

Ну а это кстати не так уж далеко от истины. По-моему, чем мучиться с балансом, выдумывая всё новые изощрённые запреты и противовесы, гораздо проще признать, что век атмосферников ушёл, и турбомоторы просто тупо сейчас лучше во всём (возможно, кроме звука).

Изменено пользователем Largo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dvboy сказал:

 

Ну а это кстати не так уж далеко от истины. По-моему, чем мучиться с балансом, выдумывая всё новые изощрённые запреты и противовесы, гораздо проще признать, что век атмосферников ушёл, и турбомоторы просто тупо сейчас лучше во всём (возможно, кроме звука).

Интересно, как будет в условиях высокогорья Мексики. Атмосферникам там совсем плохо должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пропустил, но ради этого стоит смотреть Ле-Ман даже ночью-Кабан:D

http://www.youtube.com/watch?v=Q9yqllfwqXk&feature=youtu.be

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Кто пропустил, но ради этого стоит смотреть Ле-Ман даже ночью-Кабан:D

http://www.youtube.com/watch?v=Q9yqllfwqXk&feature=youtu.be

Цитата

Автор ограничил доступ к видео.

Что там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларго, ну ты понял::)

13450022_1146919712031148_24885789721726

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, andre сказал:

Что там было?

Поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный совет FIA подтвердил дату следующего Ле Мана - 17-18 Июня. Тестовый день состоится 4 Июня.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения, принятые по итогам заседания Всемирного совета FIA по автоспорту в Турине

...

Чемпионат мира WEC

Определена дата "24 часов Ле-Мана" будущего года. Гонка пройдёт 17-18 июня. День тестов – 4 июня. Оставшийся календарь серии будет утверждён позднее.

Для того, чтобы повысить уровень зачёта частных команд LMP1 в технический регламент вносятся следующие изменения:

– Увеличена хорда и ширина заднего крыла

– Увеличена ширина передней части кузова

– Снижен минимальный вес до 830 кг

– Разрешается использовать только один расходомер топлива

– Не требуется измеритель крутящего момента

– Нет ограничений на количество используемых двигателей

– Нет ограничений по мощности двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика пит-стопов есть, например.

Нужна информация, сколько кто из гонщиков провел за рулем в часах в гонке. Подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, andre сказал:

Нужна информация, сколько кто из гонщиков провел за рулем в часах в гонке. Подскажите?

 

Консолидированно не встречал. Если найдешь, поделись плз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Largo сказал:

 

Консолидированно не встречал. Если найдешь, поделись плз.

 

Есть статистика пит-стопов. По интересующему пилоту, времени заездов-выездов, можно посчитать.

Но если для сравнения, либо по нескольким пилотам нужна информация, то устанешь считать)))

 

Сам пока не нашел, потому и спросил здесь. В общем, можно считать это не нужной аналитикой ))) ... тем не менее, народ, если кто знает где посмотреть время за рулём по всем пилотам, подскажите плз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMP1%20Topspeed.jpg

 

Скрытый текст

LMP1-H.jpg

 

LMP2%20Fahrer%201.jpg

 

LMP2%20Fahrer%203.jpg

 

LMP2%20Fahrer%202.jpg

 

LMP2%20Topspeed%201.jpg

 

LMP2%20Topspeed%202.jpg

 

GTE%20Pro%20Topspeed.jpg

 

GTE%20Am%20Topspeed.jpg

 

GTE%20Pro%20Fahrer.jpg

 

GTE%20Am%20Fahrer%201.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С 1997 года трасса в Шпильберге принимает Гран При Формулы 1 в короткой 4,3-километровой конфигурации. На оригинальной версии, длина которой составляла 5,9 км, гонки проходили с 1970 по 1987 годы, и в ближайшее время её планируется восстановить.

Как сообщает Motorsport-Total, на «Западной петле», расположенной после стартовой прямой, начались уже первые конструктивные мероприятия [замена асфальта]. Таким образом, длина круга вновь может быть увеличена до 5,9 км.

В мае спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко не исключил возможности проведения этапа WEC на длинной версии трассы, в то время как Берни Экклстоун признает, что было бы интересно проводить там этап Формулы 1.

«Вероятно, для гонщиков старая трасса была бы интереснее, – сказал Берни. – В прошлом этот трек отличал мальчиков от мужчин, чего не хватает сейчас».

Марко добавил: «Объединение двух этих трасс сделало бы автодром ещё более привлекательным, в первую очередь, за счёт высоких скоростей».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос такой, на примере: В первой квале Ле-Мана выехал Петров, показал время. После чего сложилось впечатление ... Сменил Вита за рулем Кирилл. Предпосылок к улучшению времени Петрова не просматривалось, и не потому, что Ладыгин медленный, а потому, что с первым выездом поняли ... особой скорости машины на одном круге добиться не удастся. Не буквально, но примерно: Кирилл работал над настройками машины на гонку, гоночным темпом. Ну, примерно как в F1 работают пилоты на длинных сериях кругов в практике) В длинных гонках квала не так важна. А вопрос вот в чем: Из ваших наблюдений , насколько пилоты / экипажи забивают на результат квалы, работая на гонку. Часто ли было замечено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...