Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 секунд Роме до Тома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А быстрые машинки , секунд на 5 медленее ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 секунд Роме до Тома.

Фиг вам...

Ребеллион Буше отжег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг вам...

Ну,что у Ромы ещё пит будет я не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один Ребеллион.

и 28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонсалез ппц :facepalm:

Бёрд с Дильманом снова вместе на подиуме, ностальгия.) У Г-Драйв хорошие шансы, от КСМГ 16 очков отрыв. А в ГТ-Ам у СМП отрыв 19... Ну давайте, мужики, затащите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и тизер финальнго этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 долгих лет и мы вновь ЧЕМПИОНЫ!!!!

ca79d3b7956a57c409ec99badd593fed.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 долгих лет и мы вновь ЧЕМПИОНЫ!!!!

Меня терзают смутные сомнения ..... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поспешил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения ..... (с)

Почему? Победу Порше в чемпионате производителей у них уже в этом году не отнимут :)

Я поспешил?

В плане чемпионата производителей - нет. А вот с ЛЗ - всё на последнем этапе решаться будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поспешил?

Почему? Победу Порше в чемпионате производителей у них уже в этом году не отнимут :)

Да я в том плане, что в Концерне победителя назначили. Уж совсем как то после Ле Мана у Поршей все гладко пошло ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Джи и СМП-ки победу уже не отдадут в своих классах.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в том плане, что в Концерне победителя назначили. Уж совсем как то после Ле Мана у Поршей все гладко пошло ...

Не соглашусь, поскольку знаю ситуацию изнутри. Спортивные департаменты Audi и Porsche - злейшие враги с 1999. Одни считают, что их тогда предали, другие считают, что заняли свое место по праву и лишь Пих потешался, столкнув концерны лбами ( и оказался прав во всем)

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в том плане, что в Концерне победителя назначили. Уж совсем как то после Ле Мана у Поршей все гладко пошло ...

Ну так машины разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там драма... Разница в технике лишь итог драмы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, поскольку знаю ситуацию изнутри. Спортивные департаменты Audi и Porsche - злейшие враги с 1999. Одни считают, что их тогда предали, другие считают, что заняли свое место по праву и лишь Пих потешался, столкнув концерны лбами ( и оказался прав во всем)

Ну так машины разные.

Там драма... Разница в технике лишь итог драмы...

ну так я и не утверждаю... ищу причины беззубого слива Аудиторов :unknw:

Неве тоже как-бэ вопрошает

VW_3440.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищу причины беззубого слива Аудиторов :unknw:

Это война! Тут никто никому ничего не уступал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я и не утверждаю... ищу причины беззубого слива Аудиторов :unknw:

Неве тоже как-бэ вопрошает

VW_3440.jpg

У аудиторов джоулей меньше вот и слили, здесь по мокрой трассе они поршаки рвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У аудиторов джоулей меньше вот и слили, здесь по мокрой трассе они поршаки рвали.

Главное итог, осталось дождаться чемпионов в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поразительно как малолитражная СУ Порше позволяет бороться с Ауди. Они ни капли не уступают им на прямых, и даже немного быстрее.

Порше заслуженно взяли титул, поздравляю болельщиков. Они сделали лучший прототип в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поразительно как малолитражная СУ Порше позволяет бороться с Ауди. Они ни капли не уступают им на прямых, и даже немного быстрее.

Порше заслуженно взяли титул, поздравляю болельщиков. Они сделали лучший прототип в 2015.

У Порше 2 системы рекуперации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поразительно как малолитражная СУ Порше позволяет бороться с Ауди. Они ни капли не уступают им на прямых, и даже немного быстрее.

Порше заслуженно взяли титул, поздравляю болельщиков. Они сделали лучший прототип в 2015.

В первых гонках Ауди за счет подвески как раз были быстрее в скоростных и среднескоростных связках поворотов. А вот Порши свое на прямых брали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам на сегодняшний день три частных проекта LMP1 находятся в стадии разработки. Один из них судя по всему - Гривз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...