Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jota Sport и Arden заключили партнерское соглашение нацеленное на продвижение карьеры молодых пилотов

jotapartnership.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как в Порше подтвердили заводскую поддержку Manthey в Pro классе до 2017 года. Что будет дальше пока не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Фудзи в одни выходные с ГП России? Вот блин :dry:

А у меня еще Батурст 1000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года суммарная мощность (ДВС+ERS) LMP1 ограничивается 1000 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году ГП Баку пересекается с Ле Маном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году ГП Баку пересекается с Ле Маном...

Тем хуже для Баку.

Нико только жалко, а так - весовые категории всё же принципиально разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года суммарная мощность (ДВС+ERS) LMP1 ограничивается 1000 л.с.

Совсем чинуши оборзели.

Порше на гибридности свои 1000+ получила. Их то за что резать, у них и так ДВС малолитражный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все экипаж семерки все еще лидирует в зачете пилотов, да и в чемпионате производителей не так все печально. Пока .....

10 очков от №17 и 35,5 от №18 не такой уж плохой расклад.

Гонка в Остине очередной раз показала, что Порше быстрые, но могут подвести. Плюс не вынужденные косяки от членов экипажа

Так что на стороне №7 надежность Ауди и опыт экипажа.

В производителях сложнее, там вот вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 очков от №17 и 35,5 от №18 не такой уж плохой расклад.

Гонка в Остине очередной раз показала, что Порше быстрые, но могут подвести. Плюс не вынужденные косяки от членов экипажа

Так что на стороне №7 надежность Ауди и опыт экипажа.

В производителях сложнее, там вот вряд ли

У Семерки на 3 гонки всего один новый двигатель остался, так что им еще возможно и штраф корячится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Riley Motorsports надеются заявится на полный сезон

061015_lemans_bc_7402.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пусть они этап в Сочи сделают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт: «Избежать пересечения этапа «Формулы-1» и гонки «24 часа Ле-Мана» невозможно»

Президент ФИА Жан Тодт заявил, что в календаре сезона-2016 не удастся развести «24 часа Ле-Мана» и гонку «Формулы-1».

«Мы делаем все возможное для гонки «24 часа Ле-Мана», но также должны уважать интересы и возможности остальных гоночных дисциплин. Избежать накладок невозможно, так как соревнований слишком много. График этапа «Формулы-1» будет составлен так, чтобы не было пересечения с финишем в Ле-Мане – это все, что мы можем сделать», – цитирует Тодта inautonews со ссылкой на французский журнал Auto Hebdo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пусть они этап в Сочи сделают!

Сочи не подходит для прототипов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочи не подходит для прототипов

Так же как и Нюрбург, и почему то, что подходи для Формул не подходит для Прототипов?

Я еще пойму утверждение, что Сочи не подходит для WEC в силу количества участников, но это высказывание не совсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и Нюрбург, и почему то, что подходи для Формул не подходит для Прототипов?

Я еще пойму утверждение, что Сочи не подходит для WEC в силу количества участников, но это высказывание не совсем понятно.

Потому что Сочи не шибко обгонная трасса, да и прототип по ширине малость поболее формул, так что обгонять младшие классы будет издевательством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Сочи не шибко обгонная трасса, да и прототип по ширине малость поболее формул, так что обгонять младшие классы будет издевательством

А на Нюрбурге в этом году не тоже самое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Нюрбурге в этом году не тоже самое было?

На нюрбурге есть достаточное количество прямых где можно обогнать более слабого соперника. А трассы новой формации далеко не все подходят под эндуранс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нюрбурге есть достаточное количество прямых где можно обогнать более слабого соперника. А трассы новой формации далеко не все подходят под эндуранс

20130112230921.jpg

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0%201%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8.jpg

В Сочи тоже есть где обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20130112230921.jpg

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0%201%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8.jpg

В Сочи тоже есть где обгонять.

2 места на всю трассу? Это не стоит всех затрат на логистику и весь геморой для команд по посещению России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 места на всю трассу? Это не стоит всех затрат на логистику и весь геморой для команд по посещению России

Я не отстаиваю Сочи, просто не вижу существенного отличия и весомых плюсов (не включая логистику) того же Нюрбурга.

Ну и посещение России может и геморрой, но это не малый рынок сбыта, для многих производителей, представленных в WEC.

Изменено пользователем Anton_prm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не отстаиваю Сочи, просто не вижу существенного отличия и весомых плюсов (не включая логистику) того же Нюрбурга.

Ну и посещение России может и геморрой, но это не малый рынок сбыта, для многих производителей, представленных в WEC.

Рынок сбыта с пустыми трибунами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...