Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота на дубль идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Ребеллион)

Так они (Ребеллион) сами этого добиваются. Только я не совсем понял за счет чего они собираются уравнивать производительность... Введут баланс как в GT...?

А в 2017 вообще новый регламент для LMP будет.

Мне нравится появление Нюрбургринга в календаре, даже в гран-при-версии. Жаль только, что засчёт Интерлагоса.. Но если это правда из-за ремонта, то всё ок.

А мне как-то гонки на выносливость на коротких автодромах не айс... Понимаю конечно, что прототипы на петле - это самоубийство, но вот гонки в Спа, Ле Мане смотрятся совсем иначе чем на других трассах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 5 LMP2 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус в своём репертуаре

ппц сейчас маршала чуть не убило об тойоту (или ауди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус в своём репертуаре

Все. Нету больше Лотуса! Сгорел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что - дубль Тойоты

Ауди слили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка была! Болею за Porsche, но за Дэвидсона тоже очень рад! Нравится мне этот пилот! Ничего, будет и на нашей улице праздник :D

ЗЫ: G-drive тоже порадовали, молодцы! В Остине победить будет сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые времена Ле-Мана возвращаются? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине победить будет сложнее...

Остин как бэ уже почти месяц назад был... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остин как бэ уже почти месяц назад был... :)

Тьфу) В Шанхае, конечно :-) Участие американской команды в LMP-2 сбило меня с толку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается, что на участие в следующем сезоне будет подано 40 заявок, в то время как правилами на старт допускается только 32 автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается, что на участие в следующем сезоне будет подано 40 заявок, в то время как правилами на старт допускается только 32 автомобиля

Распределение бы по классам ещё нормальное было, без перекосов.. А то на LMP2 без слёз смотреть невозможно в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распределение бы по классам ещё нормальное было, без перекосов.. А то на LMP2 без слёз смотреть невозможно в этом году.

ну я так думаю, машин 10 должны будут наскрести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пожар из обзора гонки. Во время интервью видно, что Бушу подпалил левую бровь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все уже видели вчерашний вброс от Злобина?)

"На сегодняшний день Michelin уступает Dunlop 2-3 секунды на круге. Это означает, что другие команды чемпионата могут ехать на 80% от своего максимума и всё равно быть быстрее нас.

Пилотам SMP Racing приходится атаковать на все 100%, чтобы хоть как-то противостоять....

Конечно, вероятность допустить ошибку в таких условиях и при таком напряжении очень высока!!! Но тем не менее я рад, что это происходит. Всё, что нас не убивает, нас закаляет.

В следующем году наши парни поедут не на древней 10-летней Ореке, а на совершенно новом прототипе ЛМП2 БР1, который в разы быстрее. Michelin всерьёз взялся за приготовление не просто конкурентных, а лучших шин для ЛМП2.

И вот тогда все те, кто радуются сегодня, что команда SMP Racing попала под санкции, будут унижены нами и морально и физически.

Ни один из спортсменов, ни одна из команд (даже "Макдональдс G-Drive"), не возмутились происходящему, и никто из них не предложил уравнять шансы на трассе.

Видимо, кончились времена, когда Ханс Иоахим Штук вынимал из горящей машины Нику Лауду, остановив собственную гонку... Похоже, остались одни мыши, собирающие очки в копилку...

Предложу еще раз: идите в магазин и купите себе кубки... Лучше со скидкой...".

http://vk.com/wall-58742530_750

(Самое вкусное выделил). Пошёл за попкорном. Интересно посмотреть, что будет, если Злобин таки выиграет зачёт ЛМП-2)

И да, что это за такой прототип БР1? Всё-таки и правда с нуля строят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин обещает сюрприз в ближайшее время. По слухам готовится переход в ЛМП1 двумя экипажами, причем в качестве силовой установки планируют адаптацию двигателя Рено Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все уже видели вчерашний вброс от Злобина?)

http://vk.com/wall-58742530_750

(Самое вкусное выделил). Пошёл за попкорном. Интересно посмотреть, что будет, если Злобин таки выиграет зачёт ЛМП-2)

И да, что это за такой прототип БР1? Всё-таки и правда с нуля строят?

Злится, что сливает чемп, всего 16 очков преимущества осталось, мало того даже 2 место удержать будет нелегко, там всего 30 очков Ну а уж как ехал экипаж №27 в Японии :facepalm: 3 столкновения точно было.

А то что Серега злится, так это нормально... фамилия обязывает :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все уже видели вчерашний вброс от Злобина?)

http://vk.com/wall-58742530_750

(Самое вкусное выделил). Пошёл за попкорном. Интересно посмотреть, что будет, если Злобин таки выиграет зачёт ЛМП-2)

И да, что это за такой прототип БР1? Всё-таки и правда с нуля строят?

О том, что SMP готовит новый прототип уже не раз писалось. А Злобин... Он вааще крутой чувак, за словом ни когда в карман не лез, в отличии от дела :)

Альпин обещает сюрприз в ближайшее время. По слухам готовится переход в ЛМП1 двумя экипажами, причем в качестве силовой установки планируют адаптацию двигателя Рено Ф1

Они же в P2 собирались, нет...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же в P2 собирались, нет...?

Да вот уже говорят что итоговая цель это П1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые времена Ле-Мана возвращаются? :bigwink:

Золотые времена ЛеМан - это 1970-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот уже говорят что итоговая цель это П1

Как бы в итоге в ELMS не остались, или того хуже... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена были

заводская Порше с Марко, Лярусом, Этвудом, Зиффертом, Рэдманом, Хейлвудом, Родригесом

заводская Феррари с Бакнумом, Иксом, Беллом, Петерсоном, Мерцарио, Регациони, Бонне, Висселем

заводская Альфа с Кэриджем, де Адамовичем, Галли и Штомеленом

заводская Матра с Бельзуазом, Пескароло, Брэбэмом, Севером, Депае, Жабуем и Шенкеном

заводской Лижье с самим Ги и Андруэттом

вот это были золотые времена ЛеМан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...