Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с далека кажется детским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вслед за Дельта Уинг, новым экспериментом стартующим в ЛеМан будет ГринГТ

J5-JulieSueur_JTLM_006.jpg

Интересная у фото точка)))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит, как автобус с газовым балоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29-30 марта в Поль Рикар пройдут тесты WEC, будет представлена бОльшая часть команд участниц чемпионата

382317_10151453867124395_547525321_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BEjV39-CIAAM2Ul.jpg

МакНиш с детьми развлекается. :)

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши уже заявлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедет в Сильверстоуне, но кто будет напарником пока вроде бы не объявляли. По прогнозам на автоспорте в одном экипаже по прежнему будут Бруни и Физикелла, в другом Кобаяши и Виландер. А Оливье Беретта, предварительно заявленный в машину №71, будет в ALMS гонятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013_Le_Mans_Bell_Zhuhai.jpg

Бентли собирается вернуться с автомобилем ГТ3

А Белл красавец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников на тесты в Поль Рикаре

CopyofFIAWEC2013_Castellet_collective_test_days_entry_list_14032013_691.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников на тесты в Поль Рикаре

Астонов не будет?! :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астонов не будет?! :scratch_one-s_head:

в LMGTE Am есть один экипаж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AF Corse подтвердили Тони Виландера на весь сезон, таким образом команда полностью укомплектована - финн присоединился к ранее объявленным Бруни, Физикелле и Кобаяши. Остались не выбранными третьи пилоты для 24-часов Ле Мана. Кроме того, команда пока не объявила пары пилотов, но обещала определиться с этим вопросом до конца недели.

2012-24-Heures-du-Mans-51--AF-CORSE-(ITA)---LM-GTE-Pro---FERRARI-458-ITALIA-0610LeMans-2252_n.jpg

http://www.autosport...t.php/id/106206

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strakka Racing 2013

602698_154926388004788_1935276932_n.jpg

63015_154926384671455_305667359_n.jpg

526921_154926391338121_1389608676_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнатек-Альпин 2013.

4a5e1f0e7b0et.jpg 24da4a6392adt.jpg

Еще

b6ef5e259997t.jpg 38c58d136c26t.jpg c89c739f3700t.jpg 169321883a0ft.jpg

cab7ae6e68a0t.jpg 524bee09cb83t.jpg 91fee7911e1dt.jpg 15e5a6d08e75t.jpg - A220 1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, почему у Лоеба с Тоталем не сложилось на ЛМП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад на страницах нашего сайта сообщалось о том, что команда Sebastien Loeb Racing отозвала свою заявку на участие в ежегодном марафоне «24 часа Ле-Мана».

Тогда это известие прокомментировал лишь менеджер команды и близкий друг Себастьяна Лёба - Доминик Хейнтц. Однако дотошные французские журналисты разыскали и главное действующее лицо, попросив девятикратного чемпиона мира по ралли разъяснить ситуацию поподробнее. Что Себ и сделал...

Себ, по какой причине вы решили отказаться от участия в «24 часах Ле-Мана»?

Себастьян Лёб: Все очень просто! Мы не едем в Ле-Ман, потому что у нас нет на это средств. Довольно продолжительное время мы вели переговоры с нашим спонсором, но они, к сожалению, завершились для нас безуспешно.

Здесь надо особо подчеркнуть, что если бы речь шла исключительно о старте в «24 часах Ле-Мана», мы могли бы выйти на старт этой гонки. Но мы-то намеревались проехать всю серию (Чемпионат мира по гонкам на выносливость, WEC), и это оказалось невозможно.

Похоже, что вы не очень-то расстроены тем, что пропустите «24 часа Ле-Мана» спустя семь лет после того, как последний раз вышли на старт этой гонки за рулем Pescarolo...

Себастьян Лёб: Так ведь это наш выбор - чему тут расстраиваться? Мы можем с чистой совестью заявить, что сделали все для того, чтобы подготовиться к этому старту. Но нам не обязательно торопить события - тем более, что мы и без того заняты в куче разных программ. Мы всего лишь перенесли свои планы.

Когда вы с Домиником Хейнтцем объявили в конце 2011 года о создании гоночной команды, то заявили, что одной из ваших целей будет старт в «24 часах Ле-Мана» в 2013 или 2014 году...

Себастьян Лёб: Все верно. И это значит, что мы постараемся стартовать там в 2014-м! Наша проблема в том, что мы частная команда. А любая частная команда полностью зависит от своих партнеров.

Без соответствующего бюджета мы не можем предпринять ничего - а ведь мы хотим делать все должным образом, как следует подготовившись. В этом году у нас так просто не получилось бы, а значит, мы будем работать над тем, чтобы обеспечить себе более подходящие условия в 2014-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики и шины для команды "Джи-Драйв" и их партнеров из "АДР-Дельта"

ссылка

На тестах в Ле-Кастелле коллектив "Джи-Драйв" и его новые партнеры из английской команды Аллана Доукинга "АДР-Дельта" проводят проверку не только новых экипажей, но и шин.

Постепенно вырисовывается трио гонщиков в каждой из машин. И трио весьма сильные.

Уже в прошлом году в "АДР-Дельта" прекрасно зарекомендовали себя. Коллектив обладает не только быстрыми гонщиками, но и профессиональной командой инженеров и механиков. В новом сезоне он только укрепил позиции.

Сейчас две машины проверяют в деле очень сильный и относительно молодой Джон Мартин, уже выступавший в команде в прошлом году, экс-пилот Ф1 Антонио Пиццонья и русский гонщик Роман Русинов.

На официальном сайте Пиццоньи уже вывешен состав экипажа, в котором он поедет на гонке в Силверстоуне. И его напарниками станут еще один перспективный спортсмен Джеймс Уокер и весьма сильный гонщик-любитель Тор Грейвз.

Кроме того, в команде выбирают, с каким производителем шин заключить контракт. Сейчас в категорию ЛМП2 возвращается "Мишлен". Однако есть опасения, что все усилия французских шинников будут сосредоточены на помощи соотечественникам из "Альпин-Сигнатек". С другой стороны, у них будет точно такой же прототип "Орека-Ниссан", как и у "Джи-Драйва". Поэтому есть определенный смысл рискнуть и сменить "Данлоп" на продукцию от мсье Бибендума.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И третьим будет Майк Конвей. Вместе с Русиновым и Мартином. Весьма неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Порше 911 РСР.

c09fc42bb84dt.jpg 43153ee2ba54t.jpg

Еще

9f59e1ee6e10t.jpg a269e40ba84ft.jpg 45a659a07bcet.jpg e9baaa456df0t.jpg d35858e29ff9t.jpg 6f28db96bd35t.jpg

ce2b37bc951et.jpg d2b1b5a5892at.jpg b8d7e8ddeb71t.jpg 32b7ea24198dt.jpg 6041767b6e3dt.jpg ad279169f773t.jpg 71a239f25553t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Drive Racing объявили свой состав на этот сезон:

экипаж машины №26 Роман Русинов, Майк Конвей, Джон Мартин

экипаж машины №25 Антонио Пиццония, Тор Грэйвз. в Сильверстоуне компанию им составит Джеймс Уокер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...