Pixel Опубликовано 02.03.2007 18:12 скорее связка последних поворотов плюс связка первых поворотов - вылитый Хунгароринг но с гораздо более длинной стартовой прямойА вообще, должен заметить, что после просмотра этапа SuperGT на обновлённой Фудзи, у меня осталось только приятное впечатление от трассы.а я там дрифт смотрел мне фудзи напоминает барсу, только в зеркальном отражении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 02.03.2007 18:29 Думаю, это будет очень интересный сезон. в этом сезоне нет явного лидера. Алонсо ушел в не самый сильный Макларен, Кими в поднимающуюся Феррари с амбициозным и достаточно сильным Фелипе. Физикелла должен доказать, что он гощик не хуже Алонсо. Кубица, рвущийся вверх в топ-рейтинге, а Ник доказать, что он лучше Кубицы. Баттон должен показать, что ему все эти годы не зря дифирамбы пели, Рубиньо, что он не середняк. Ральф, что он все еще силен и т.д . у всех свои амбиции. Скоро начнется это шоу. И думается мне, что именно этот сезон будет самым интресным за последние десять лет. Я, конечно могу ошибаться, но прогнозы у меня именно такие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 02.03.2007 19:08 Ну кто сказал, что тактическая борьба неинтересна? Разве ГП Венгрии-98 был скучным? Кто только обгоны любит - те пусть NASCAR, IRL и CART смотрят.ну ты загнул! Тебя послушать, так обгоны вообще не нужны, придумали их ещё зачем-то.. А те странные люди, которым они нравятся, пусть смотрят всякие там ирлы, наскары и карты. Ну уж не соглашусь! Обгоны - важная составляющая любых гонок и уж тем более Ф1! Тактическая борьба - это круто, но без обгонов гонки - не гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krendel222 Опубликовано 03.03.2007 10:43 Интересные изменения ... Будет интересно глянуть. И уж совсем хорошо что овалы выкинули. В топку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.03.2007 13:16 Класс, что вернули Спа, тем более на середину сентября. Процентов 80, что будет дождевая гонка (уже так давно не было нормальных дождевых гонок). НО! Меня смущает замена Сузуки на Фудзи - конфигурации похуже Инди. Если 28-30 сентября гонка удастся, я возьму свои слова обратно. Плюс ко всему: нет Имолы и одна гонка в Германии. Обидно, если европейские трассы будут и дальше приносится в жертву ради будущих ГП ОАЭ, ГП Южной Кореи. Почему говоря об экономии, ФИА проявляет такой идиотизм: между Мельбурном и Сепангом - три недели, а между Сепангом и Сахиром - одна. Где логика? Что ближе? Если экономить, то правильно, с умом, а не так, как зачастую происходит.Где 3 недели, просто была запланированв Имола . поэтому и дыра . Такчто не более тогоСуеверные же люди - японцы. Поворот №13 специально назвали "неожидано": "Corner 13" По моему в ней намешали отрывки с разных трасс: во всяком случае в концовке угадывается Хокенхайм.У япошек , 13 нормальное число - а вот - "4" это похуже чем у европейцев 13 .так что не в этом дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 03.03.2007 17:09 Такчто не более тогоУ япошек , 13 нормальное число - а вот - "4" это похуже чем у европейцев 13 .так что не в этом делоНо почему назвали именно 13 поворот, почему не 1, 8, 11 или 12? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.03.2007 19:26 ну ты загнул! Тебя послушать, так обгоны вообще не нужны, придумали их ещё зачем-то.. А те странные люди, которым они нравятся, пусть смотрят всякие там ирлы, наскары и карты. Ну уж не соглашусь! Обгоны - важная составляющая любых гонок и уж тем более Ф1! Тактическая борьба - это круто, но без обгонов гонки - не гонки.Обгоны - важная составляющая, не спорю. И, по-моему, важная потому, что их не так и много. Но всё-таки не единственная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 03.03.2007 22:09 Обгоны - важная составляющая, не спорю.+1. и желательно не на яме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.03.2007 22:11 +1. и желательно не на яме.На яме тоже бывает красиво типа Кубица-Алонсо в Монце-06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 03.03.2007 22:13 На яме тоже бывает красиво типа Кубица-Алонсо в Монце-06 редкое исключение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.03.2007 22:26 Но почему назвали именно 13 поворот, почему не 1, 8, 11 или 12?Это уже 2й вопрос и не ко мне , а к японцам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.03.2007 23:41 На яме тоже бывает красиво типа Кубица-Алонсо в Монце-06 к тому же мотором пришлось расплатиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 03.03.2007 23:55 ну в этом я с тобой охотно соглашусьЯ тоже полностью согласен,что потеря Сузуки из календаря чемпионата,очень большая ошибка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 04.03.2007 23:38 Я тоже полностью согласен,что потеря Сузуки из календаря чемпионата,очень большая ошибкаПосмотрим на Фудзи, мне она не очень нравится но посмотрим на неё в живую .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMcLM Опубликовано 05.03.2007 05:44 Да что там смотреть- та же Каталунья- прямая и трасса для картинга внутри. Хотелось бы ошибаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.03.2007 13:55 Фудзи очень напоминает испанскую Хараму. Единственное, что мне нравится - это длиннющая прямая. Но повороты? Если первый сектор еще более-менее нормальный, то потом какой-то ужас! Последние четыре поворота похлеще третьего сектора Хунгароринга. Кстати, а шикана войдет в окончательную конфигурацию для гонок Ф1? И почему в Аиду нельзя было перенести гонку? Там хоть и совсем короткий автодром, но все же интереснее Фудзи. Или вопрос опять упирался в деньги?Дело не в том сколько мест для обгона (в Фудзи, наверное, только первый поворот), дело в том, что последние автодромы все как на одно лицо (исключение разве только Стамбул), и когда убирают Сузуку хочется, чтобы замена была адекватна. Фудзи таковой не является (Эсок, Данлопа, Дегнера, Ложки, 130R - и в помине нет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.03.2007 14:17 Да что там смотреть- та же Каталунья- прямая и трасса для картинга внутри. Хотелось бы ошибаться...Зато там есть правый Рено - длинный скоростной поворот на первом секторе. И гонщики там частелько вылетают - тот же Култи в квалификации-2006. Есть правый изгиб Кампса на подъеме. Есть (были) два заключительных поворота - почти аналог последней связки Шпильберга. Плохо, что теперь на месте Еврокап - шикана (она очень напоминает шикану на Фудзи). Зрелищности это не добавит. Исправить это дело (то есть повысить количество обгонов) можно было бы:1)замедлением New Holland (например, сделать его как последний поворот Нюрбургринга или Хоккенхайма2) замедлением первого поворота Эльф - в идеале, сделать его под уклоном (как первые повороты в Интерлагосе и Стамбуле), а сейчас он наоборот - на небольшом подъеме, хотя после стартовой прямой болиды к нему как бы спускаются. Жаль, что решили поменять предпоследний поворот. Каталунья станет еще скучнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMcLM Опубликовано 06.03.2007 15:42 Зато там есть правый Рено - длинный скоростной поворот на первом секторе. И гонщики там частелько вылетают - тот же Култи в квалификации-2006. И я- в Grand Prix 3. А Сузука, даже если бы одни S-ки оставили, была бы одной из лучших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.03.2007 16:36 И я- в Grand Prix 3. Вообще-то у меня за спиной на стене развешаны все трассы календаря с названиями поворотов, да и память у меня еще нормальная. Попов тоже что ли в GP3 гоняет перед гонкой чтобы повороты запомнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMcLM Опубликовано 06.03.2007 16:41 Это ты к чему? Я согласился, что Рено сложный поворот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.03.2007 16:51 Это ты к чему? Я согласился, что Рено сложный поворот...Я не понял, что означает GP3. В смысле - ты в GP3 убедился, что РЕНО - сложный поворот? Или благодаря симулятору можно выучить названия поворотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMcLM Опубликовано 06.03.2007 16:52 Я не понял, что означает GP3. В смысле - ты в GP3 убедился, что РЕНО - сложный поворот? Или благодаря симулятору можно выучить названия поворотов? Убедился, что он сложный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 06.03.2007 21:35 Всё-таки принято решение, что разные типы шин будут маркироваться, чтобы все могли видеть какой тип использует каждый пилот в конкретный момент.http://www.autosport.com/news/report.php/id/57090 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 07.03.2007 00:23 Всё-таки принято решение, что разные типы шин будут маркироваться, чтобы все могли видеть какой тип использует каждый пилот в конкретный момент.http://www.autosport.com/news/report.php/id/57090очень хорошая новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.03.2007 06:33 Надеюсь что если не за титулы, то в отдельных гонках за победу в ГП будут бороться не 2 команды как в 2005-2006, а 3-4 команды.Что этот чемп будет зрелищным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах