Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Сезон 2007 - интересный, говорите?

Recommended Posts

скорее связка последних поворотов плюс связка первых поворотов - вылитый Хунгароринг но с гораздо более длинной стартовой прямой

А вообще, должен заметить, что после просмотра этапа SuperGT на обновлённой Фудзи, у меня осталось только приятное впечатление от трассы.

а я там дрифт смотрел :)

мне фудзи напоминает барсу, только в зеркальном отражении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это будет очень интересный сезон. в этом сезоне нет явного лидера. Алонсо ушел в не самый сильный Макларен, Кими в поднимающуюся Феррари с амбициозным и достаточно сильным Фелипе. Физикелла должен доказать, что он гощик не хуже Алонсо. Кубица, рвущийся вверх в топ-рейтинге, а Ник доказать, что он лучше Кубицы. Баттон должен показать, что ему все эти годы не зря дифирамбы пели, Рубиньо, что он не середняк. Ральф, что он все еще силен и т.д . у всех свои амбиции. Скоро начнется это шоу. И думается мне, что именно этот сезон будет самым интресным за последние десять лет. Я, конечно могу ошибаться, но прогнозы у меня именно такие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто сказал, что тактическая борьба неинтересна? Разве ГП Венгрии-98 был скучным? Кто только обгоны любит - те пусть NASCAR, IRL и CART смотрят.

ну ты загнул! Тебя послушать, так обгоны вообще не нужны, придумали их ещё зачем-то.. А те странные люди, которым они нравятся, пусть смотрят всякие там ирлы, наскары и карты. Ну уж не соглашусь! Обгоны - важная составляющая любых гонок и уж тем более Ф1! Тактическая борьба - это круто, но без обгонов гонки - не гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные изменения ... :) Будет интересно глянуть. И уж совсем хорошо что овалы выкинули. :)

В топку! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс, что вернули Спа, тем более на середину сентября. Процентов 80, что будет дождевая гонка (уже так давно не было нормальных дождевых гонок). НО! Меня смущает замена Сузуки на Фудзи - конфигурации похуже Инди. Если 28-30 сентября гонка удастся, я возьму свои слова обратно. Плюс ко всему: нет Имолы и одна гонка в Германии. Обидно, если европейские трассы будут и дальше приносится в жертву ради будущих ГП ОАЭ, ГП Южной Кореи. Почему говоря об экономии, ФИА проявляет такой идиотизм: между Мельбурном и Сепангом - три недели, а между Сепангом и Сахиром - одна. Где логика? Что ближе? Если экономить, то правильно, с умом, а не так, как зачастую происходит.

Где 3 недели, просто была запланированв Имола . поэтому и дыра .

Такчто не более того

Суеверные же люди - японцы. Поворот №13 специально назвали "неожидано": "Corner 13" :)

По моему в ней намешали отрывки с разных трасс: во всяком случае в концовке угадывается Хокенхайм.

У япошек , 13 нормальное число - а вот - "4" это похуже чем у европейцев 13 .

так что не в этом дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такчто не более того

У япошек , 13 нормальное число - а вот - "4" это похуже чем у европейцев 13 .

так что не в этом дело

Но почему назвали именно 13 поворот, почему не 1, 8, 11 или 12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты загнул! Тебя послушать, так обгоны вообще не нужны, придумали их ещё зачем-то.. А те странные люди, которым они нравятся, пусть смотрят всякие там ирлы, наскары и карты. Ну уж не соглашусь! Обгоны - важная составляющая любых гонок и уж тем более Ф1! Тактическая борьба - это круто, но без обгонов гонки - не гонки.

Обгоны - важная составляющая, не спорю. И, по-моему, важная потому, что их не так и много. Но всё-таки не единственная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Обгоны - важная составляющая, не спорю.

+1. :)

и желательно не на яме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. :)

и желательно не на яме.

На яме тоже бывает красиво :D типа Кубица-Алонсо в Монце-06 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
На яме тоже бывает красиво :D типа Кубица-Алонсо в Монце-06 :D

редкое исключение... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему назвали именно 13 поворот, почему не 1, 8, 11 или 12?

Это уже 2й вопрос :rolleyes::lol: и не ко мне , а к японцам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На яме тоже бывает красиво :D типа Кубица-Алонсо в Монце-06 :D

к тому же мотором пришлось расплатиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
ну в этом я с тобой охотно соглашусь

Я тоже полностью согласен,что потеря Сузуки из календаря чемпионата,очень большая ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже полностью согласен,что потеря Сузуки из календаря чемпионата,очень большая ошибка

Посмотрим на Фудзи, мне она не очень нравится но посмотрим на неё в живую ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там смотреть- та же Каталунья- прямая и трасса для картинга внутри. :( Хотелось бы ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фудзи очень напоминает испанскую Хараму. Единственное, что мне нравится - это длиннющая прямая. Но повороты? Если первый сектор еще более-менее нормальный, то потом какой-то ужас! Последние четыре поворота похлеще третьего сектора Хунгароринга. Кстати, а шикана войдет в окончательную конфигурацию для гонок Ф1? И почему в Аиду нельзя было перенести гонку? Там хоть и совсем короткий автодром, но все же интереснее Фудзи. Или вопрос опять упирался в деньги?

Дело не в том сколько мест для обгона (в Фудзи, наверное, только первый поворот), дело в том, что последние автодромы все как на одно лицо (исключение разве только Стамбул), и когда убирают Сузуку хочется, чтобы замена была адекватна. Фудзи таковой не является (Эсок, Данлопа, Дегнера, Ложки, 130R - и в помине нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что там смотреть- та же Каталунья- прямая и трасса для картинга внутри. :( Хотелось бы ошибаться...

Зато там есть правый Рено - длинный скоростной поворот на первом секторе. И гонщики там частелько вылетают - тот же Култи в квалификации-2006. Есть правый изгиб Кампса на подъеме. Есть (были) два заключительных поворота - почти аналог последней связки Шпильберга. Плохо, что теперь на месте Еврокап - шикана (она очень напоминает шикану на Фудзи). Зрелищности это не добавит. Исправить это дело (то есть повысить количество обгонов) можно было бы:

1)замедлением New Holland (например, сделать его как последний поворот Нюрбургринга или Хоккенхайма

2) замедлением первого поворота Эльф - в идеале, сделать его под уклоном (как первые повороты в Интерлагосе и Стамбуле), а сейчас он наоборот - на небольшом подъеме, хотя после стартовой прямой болиды к нему как бы спускаются.

Жаль, что решили поменять предпоследний поворот. Каталунья станет еще скучнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато там есть правый Рено - длинный скоростной поворот на первом секторе. И гонщики там частелько вылетают - тот же Култи в квалификации-2006.

И я- в Grand Prix 3. :) А Сузука, даже если бы одни S-ки оставили, была бы одной из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я- в Grand Prix 3. :)

Вообще-то у меня за спиной на стене развешаны все трассы календаря с названиями поворотов, да и память у меня еще нормальная. Попов тоже что ли в GP3 гоняет перед гонкой чтобы повороты запомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты к чему? :blink: Я согласился, что Рено сложный поворот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты к чему? :blink: Я согласился, что Рено сложный поворот...

Я не понял, что означает GP3. В смысле - ты в GP3 убедился, что РЕНО - сложный поворот? Или благодаря симулятору можно выучить названия поворотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, что означает GP3. В смысле - ты в GP3 убедился, что РЕНО - сложный поворот? Или благодаря симулятору можно выучить названия поворотов?
Убедился, что он сложный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки принято решение, что разные типы шин будут маркироваться, чтобы все могли видеть какой тип использует каждый пилот в конкретный момент.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/57090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки принято решение, что разные типы шин будут маркироваться, чтобы все могли видеть какой тип использует каждый пилот в конкретный момент.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/57090

очень хорошая новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что если не за титулы, то в отдельных гонках за победу в ГП будут бороться не 2 команды как в 2005-2006, а 3-4 команды.

Что этот чемп будет зрелищным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...