Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

2 минуты назад, andre сказал:

Ты не прав. Я никак не принижаю талант, результаты, заслуги Окона как гонщика.

Только не говори, что ты не понимаешь, что в данном случае речь о другом. Никаких сливов и теорий заговоров.

И несколько неверно (мягко) считать, что Мерседес себя не уважает.

Ну если Тотошка говорит Рено, берите Окона, как бы намекает, никаких неустоек не будет, да и у него головняка меньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну если Тотошка говорит Рено, берите Окона, как бы намекает, никаких неустоек не будет, да и у него головняка меньше будет.

Самому не смешно?

Тото: Мы работали, вели пилота, Окон супер-талант. Рено, заберите пожалуйста, мы вас умоляем! :trollface:

 

Рено: Решение по составу пилотов не принято, отложено до сентября. Мы думаем :D

 

Кто ж тебе озвучит вслух детали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном споре полностью поддерживаю Андре любой контракт обязывает обе стороны соблюдать условие контракта, не может одна из сторон просто так разорвать его, примеров можно привести кучу (Феттель, Гарде,Квят,Вандорн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Antonio7 сказал:

В данном споре полностью поддерживаю Андре любой контракт обязывает обе стороны соблюдать условие контракта, не может одна из сторон просто так разорвать его, примеров можно привести кучу (Феттель, Гарде,Квят,Вандорн)

Феттель спокойно ушел из РБ. Вандорн просто ждет места в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andre сказал:

Есть контракт, его конкретные сроки. В случае, если пилот желает разорвать контракт, с целью перехода в другую команду, то необходимо компенсировать затраты, работу команды. Это практикуется ещё с детско-юношеского спорта, при переходах молодых спортсменов. В некоторых случаях трудно бывает в чем-либо переубедить Вообще не понимаю, о чем ты споришь которую неделю. Окону за счастье оказаться в Ф1, за счастье быть в Рено. Уходи.  Что мешает по-твоему? У тебя только всё просто. Но Окон считает иначе. На этот раз выделю тебе, то, что очевидно в прямом высказывании Окона.

 

Моей карьерой управляет Mercedes, – напомнил Эстебан. – Где бы ни предоставилась возможность, я воспользуюсь ею.

Это решать боссу. Я же полностью сосредоточен на своих задачах, а вопросы, касающиеся будущего, доверяю решать другим».

"В случае, если..." 

Я тебе задал прямой вопрос, ты не только не ответил на него, ты даже в цитате его опустил.

"Работу команды..", а пилот чего же не работает, ничего не даёт команде? Уже можешь не отвечать.

В детских спортивных секциях, что то бесплатное есть? Ну надо же!

Что мешает? Ну наверное, когда "Лотус/Гравити" прикрыли свою программу и Окон, остался без средств на продолжение карьеры, после титула в ЧЕ Ф3, в Мерседес, упустивших шанс получить Макса, решили: "А давайте возьмём Окона в рабство?" Это же очевидно! 

Что Окон считает иначе? Он что то говорит, по повожу, что он должен Мерседесу? Я вижу "доверяю". Что это значит? У него контракт с Мерседес. Мерседес лидер Ф1, и будет в лидерах ещё не один год, т.к. есть серьёзная база. Уйти в Рено, а где будет Рено в следующем году? А через 3 года? Фигегознает. Так стоит ли Окону дёргаться в такой ситуации? Вот раз Тото сам Рено предлагает Окона взять... но кто знает условия? Вассёр между прочим очень опытный в делах контрактов...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Феттель спокойно ушел из РБ. Вандорн просто ждет места в Маке.

Феттелю пришлось проиграть Рику и занять место в чемпе ниже которого по контракту он мог уйти из РБ, это контракт 4кратного чемпиона, могу представить какие жесткие контракты у тех же Квята и Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Antonio7 сказал:

Феттелю пришлось проиграть Рику и занять место в чемпе ниже которого по контракту он мог уйти из РБ, это контракт 4кратного чемпиона, могу представить какие жесткие контракты у тех же Квята и Сайнса.

Контракт был связан с местом в КК а не с местом Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, что без Мерса, Окон не сможет заключить, контракт с Рено, т.к. нет менеджера и сам он контрактными делами не занимался (были Гравити, теперь Мерс). Более того, без Мерса, и без денег/спонсоров, Окону места не получить нигде, давно уже известно, что одни только результаты в гонках-чемпионатах не решают. Замкнутый круг. Т.е. Окон зависит от Мерса не по причине выдуманных некоторыми неустоек, а по причине безвыходности его ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ziltoid сказал:

Что Окон считает иначе? Он что то говорит, по повожу, что он должен Мерседесу? Я вижу "доверяю". Что это значит? У него контракт с Мерседес. Мерседес лидер Ф1, и будет в лидерах ещё не один год, т.к. есть серьёзная база. Уйти в Рено, а где будет Рено в следующем году? А через 3 года? Фигегознает. Так стоит ли Окону дёргаться в такой ситуации? Вот раз Тото сам Рено предлагает Окона взять... но кто знает условия? Вассёр между прочим очень опытный в делах контрактов...

Окон хотел бы быть в Рено, говорил об этом неоднократно.

Абсолютно простые фразы, в которых нет скрытых смыслов.

"Моей карьерой управляет Mercedes.  Это решать боссу"

Что ты пытаешься оспорить? Что тут можно ещё домысливать, кроме того, что решение за Мерсом по Окону в любом случае, Ведь это ты оспаривал изначально? Условия? Ну кто ж о них расскажет. Но какие ещё могут быть, кроме необходимости Рено выкупить пилота у Мерса (если пожелают, конечно. У них и без Окона есть очень неплохие кандидаты ...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Контракт был связан с местом в КК а не с местом Феттеля.

Ты несколько минут назад писал что Фет ушел спокойно, по Вандорну скажу так если бы он решал сам то он был бы в 17 в Рено его бы Васер взял не раздумывая, в следующем году по моему мнению Рено будет ехать на уровне Мака если не быстрее, а так еще не известно будет ли он в Маке или его выкинут как Магнусена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Окон хотел бы быть в Рено, говорил об этом неоднократно.

Абсолютно простые фразы, в которых нет скрытых смыслов.

"Моей карьерой управляет Mercedes.  Это решать боссу"

Что ты пытаешься оспорить? Что тут можно ещё домысливать, кроме того, что решение за Мерсом по Окону в любом случае, Ведь это ты оспаривал изначально? Условия? Ну кто ж о них расскажет. Но какие ещё могут быть, кроме необходимости Рено выкупить пилота у Мерса (если пожелают, конечно. У них и без Окона есть очень неплохие кандидаты ...)

 

То что "управляет Mercedes" означает, что он в их программе, что они его менеджмент. Я этого не оспаривал, а домысливал про "возмещения" только ты. Ты уверен, про выкупить? А может в аренду? 

Неплохие кандидаты? ))) А они точно лучше? (Это мы узнаем в 2020 году, когда Сироткин на Рено и Окон на Мерсе буду сражаться за титул )))) Только этого не будет, т.к. Окон на Мерсе будет сражаться с Максом на МакХонде ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ziltoid сказал:

То что "управляет Mercedes" означает, что он в их программе, что они его менеджмент. Я этого не оспаривал, а домысливал про "возмещения" только ты. Ты уверен, про выкупить? А может в аренду? 

Трудно сказать про условия аренды. Но тут другое. Вассер говорил о целях команды, планы, и они солидные ... Насколько понял, аренда пилотов не рассматривается, даже в случае Вандорна.

6 минут назад, Ziltoid сказал:

Неплохие кандидаты? ))) А они точно лучше? (Это мы узнаем в 2020 году, когда Сироткин на Рено и Окон на Мерсе буду сражаться за титул )))) Только этого не будет, т.к. Окон на Мерсе будет сражаться с Максом на МакХонде ))))

Ну, я не гадалка. Хотя тут есть специалисты, которые умеют предсказывать будущие результаты пилотов, в новых для них чемпионатах :D Речь о дебютантах, не очевидно сейчас как каждый из них себя проявит в новых условиях. А Вассер также говорил о том, что в Рено готовы сделать ставку на молодежь. Пара Окон-Сироткин меня вполне устроила бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2016 в 00:39, Merry Christmas сказал:

Вильямс обычно быстрее ФИ.

2011-2013

Помним, любим, ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы упускаете одну простую деталь. Все эти пилоты программ поддержки сами не могут и банально умеют везьти дела. Выход из этих программ по умолчанию означает выход из Формулы 1. Если ты хотя бы не завоевал чемпионство(как Феттель) или не выйграл несколько гонок(как Рик), то судьба твоя - забвение.

Потому что с другой стороны весов есть такие пилоты как Макс. Которые имеют пробивного папу и которые могут за собой привезти в Формулу 1 многомиллионный контракт с Хэйнекен(о чём недавно признался Берни). 

Без такого багажа за плечами ни у одного молодого пилота нет ни единого шанса закрепиться в Формуле 1. 

Это современная формула 1 увы. Либо ты в рабстве у гигантов типа Мерса и Быков. Либо ты сам по себе личность способная притащить за собой  бабло, если не напрямую, то хотя бы как Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, s_poloh сказал:

Вы упускаете одну простую деталь. Все эти пилоты программ поддержки сами не могут и банально умеют везьти дела. Выход из этих программ по умолчанию означает выход из Формулы 1. Если ты хотя бы не завоевал чемпионство(как Феттель) или не выйграл несколько гонок(как Рик), то судьба твоя - забвение.

Потому что с другой стороны весов есть такие пилоты как Макс. Которые имеют пробивного папу и которые могут за собой привезти в Формулу 1 многомиллионный контракт с Хэйнекен(о чём недавно признался Берни). 

Без такого багажа за плечами ни у одного молодого пилота нет ни единого шанса закрепиться в Формуле 1. 

Это современная формула 1 увы. Либо ты в рабстве у гигантов типа Мерса и Быков. Либо ты сам по себе личность способная притащить за собой  бабло, если не напрямую, то хотя бы как Макс.

Всё верно. Но думаешь никто не пробовал найти поддержку? Пробуют, ещё как пробуют. Найти не могут, и тут не вина топ-команд, Макс то не пропадет. Он интересен, всегда найдет поддержку, потому как быстрый, яркий пилот. Пример Насра более показателен. Забил он на РБ, и со своими спонсорами сами решают все вопросы, и гоняется. Ищите, гоняйтесь, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Antonio7 сказал:

Ты несколько минут назад писал что Фет ушел спокойно, по Вандорну скажу так если бы он решал сам то он был бы в 17 в Рено его бы Васер взял не раздумывая, в следующем году по моему мнению Рено будет ехать на уровне Мака если не быстрее, а так еще не известно будет ли он в Маке или его выкинут как Магнусена.

Ну Вандорн может как Дэвидсон ждать своего шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lunew сказал:

2011-2013

Помним, любим, ждем.

Не дождешься:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так продолжая разговор о рабстве, какая свобода была у Хэмильтона перед переходом в Мерином

http://www.championat.com/auto/news-1007845-maklaren-ne-speshit-prodlevat-kontrakt-s-khjemiltonom.html

http://www.championat.com/auto/news-1256729-uitmarsh-uveren-v-tom-chto-khjemiltton-prodlit-kontrakt-s-maklarenom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, s_poloh сказал:

Вы упускаете одну простую деталь. Все эти пилоты программ поддержки сами не могут и банально умеют везьти дела. Выход из этих программ по умолчанию означает выход из Формулы 1. Если ты хотя бы не завоевал чемпионство(как Феттель) или не выйграл несколько гонок(как Рик), то судьба твоя - забвение.

Потому что с другой стороны весов есть такие пилоты как Макс. Которые имеют пробивного папу и которые могут за собой привезти в Формулу 1 многомиллионный контракт с Хэйнекен(о чём недавно признался Берни). 

Без такого багажа за плечами ни у одного молодого пилота нет ни единого шанса закрепиться в Формуле 1. 

Это современная формула 1 увы. Либо ты в рабстве у гигантов типа Мерса и Быков. Либо ты сам по себе личность способная притащить за собой  бабло, если не напрямую, то хотя бы как Макс.

Никакой пробивной папа не помог Николя Просту стать боевым в Ф1. 

Никакой  Kronenbourg  не пришел за Простом, ибо Прост не шибко классный гонщик.

Пора бы уже запомнить. Макс - уникальное сочетание таланта и молодости. Никакой Хайнеккен не пришел бы в Ф1, будь Максу 22 и выступай он на уровне Насра. Максимум ограничились бы парой наклеек на комбезе и 5лимонами в год, а не многомиллионным контрактом с БЭ. Само собой такой Макс и в СТР бы не попал

У квятофилов и прочих хейтеров конечно большая попаболь, но пора признавать. Медийность и интерес крупных компаний к персоне Макса имеет под собой основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ziltoid сказал:

Есть вероятность, что без Мерса, Окон не сможет заключить, контракт с Рено, т.к. нет менеджера и сам он контрактными делами не занимался (были Гравити, теперь Мерс). Более того, без Мерса, и без денег/спонсоров, Окону места не получить нигде, давно уже известно, что одни только результаты в гонках-чемпионатах не решают. Замкнутый круг. Т.е. Окон зависит от Мерса не по причине выдуманных некоторыми неустоек, а по причине безвыходности его ситуации.

 

1 час назад, s_poloh сказал:

Вы упускаете одну простую деталь. Все эти пилоты программ поддержки сами не могут и банально умеют везьти дела. Выход из этих программ по умолчанию означает выход из Формулы 1. Если ты хотя бы не завоевал чемпионство(как Феттель) или не выйграл несколько гонок(как Рик), то судьба твоя - забвение...........

Знаете, что у Рено есть теперь своя молодёжка? Так вот, это бывшая Гравити. Небольшой ребрендинг, привязка к Рено, но по сути люди всё те же. Так что если Окон задастся целью уйти от Мерседеса (где его особо не держат похоже), он легко подпишет контракт с Рено, т.к. он знает там кучу людей. Помимо бывших менеджеров из Гравити, там есть Вассёр. А если уж на то пошло, то Тост мл. тоже там не чужой человек. 

Уверен, сейчас дело лишь в небольшой спонсорской поддержке. Думаю, что Окон уже с кем-то работает и ищет поддержку во Франции. Если уже не нашёл... Насколько я знаю, Окон вёл переговоры с Рено с мая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, vk_174 сказал:

 Насколько я знаю, Окон вёл переговоры с Рено с мая. 

Обычно менеджмент ведет переговоры. У Окона, имеющего контракт с Мерсом, кроме Тото, есть в настоящий момент менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Обычно менеджмент ведет переговоры. У Окона, имеющего контракт с Мерсом, кроме Тото, есть в настоящий момент менеджер?

А что человек не может неофициально попросить друга вести за него переговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

А что человек не может неофициально попросить друга вести за него переговоры?

Может.

Но ты можешь представить ситуацию, при которой Верляйн кинет Мерс, заявит "Хочу Рено", или др. команду (например) и проигнорирует Тото?

Ты можешь представить ситуацию, при которой Сироткин взбрыкнет против СМП, которые его ведут?

 

Пойми, пилоты, у которых есть свои (другие) варианты, они и ведут себя иначе. Например Макс, мог вполне отказаться от РБ. И без них не пропал бы, нашел бы поддержку, в случае необходимости. В этой ситуации, Макс, с личным менеджером, имели возможность выставлять свои условия. Условие и было в том, что либо перевод в РБР, либо досвидос.

 

У Окона ничего этого и близко не просматривается. "Всё решит босс". Нет у него других возможностей, нет выбора ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Может.

Но ты можешь представить ситуацию, при которой Верляйн кинет Мерс, заявит "Хочу Рено", или др. команду (например) и проигнорирует Тото?

Ты можешь представить ситуацию, при которой Сироткин взбрыкнет против СМП, которые его ведут?

 

Пойми, пилоты, у которых есть свои (другие) варианты, они и ведут себя иначе. Например Макс, мог вполне отказаться от РБ. И без них не пропал бы, нашел бы поддержку, в случае необходимости. В этой ситуации, Макс, с личным менеджером, имели возможность выставлять свои условия. Условие и было в том, что либо перевод в РБР, либо досвидос.

 

У Окона ничего этого и близко не просматривается. "Всё решит босс". Нет у него других возможностей, нет выбора ...

Выше я уже описал как Хэмильтон спокойно ушел от Мака, который привел его в Ф1. Нанял людей и ушел. Ну а ты дальше можешь считать гонщиков терпилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Выше я уже описал как Хэмильтон спокойно ушел от Мака, который привел его в Ф1. Нанял людей и ушел. Ну а ты дальше можешь считать гонщиков терпилами.

Так тебе в ответах поясняют, что когда пилоты имеют реальные заслуги, представляют ценность ... то они и имеют возможность диктовать свои условия, и добиваться их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...