Jump to content
Sign in to follow this  
nelsonpiquet2007

Никита Мазепин

Recommended Posts

17 часов назад, RCD сказал:

Ошибка была, конечно. Но если бы не Джек все было бы не так плохо

Уорвик дождался,  вот он истинный фан Никитоса:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Уорвик дождался,  вот он истинный фан Никитоса:trollface:

Даже Зевс так не фанател)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вестник сказал:

Даже Зевс так не фанател)

Ну да Зилберович настоящий ультрас... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К счастью, Никита регулярно даёт мне поводы для радости) А уж когда выступает на родине... Что же ждать от него в следующем году на этой трассе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://lisa.ru/zvezdy/593722-5-russkih-holostyakov-za-kotorymi-my-gotovy-vstat-v-ochered/

 

Мария Осьмачко
04.11.2019

5 русских холостяков, за которыми мы готовы встать в очередь

Молодые, богатые и горячие: поверь, взглянув на них, ты точно не сможешь остаться равнодушной.

Никита Мазепин (20)

 

Кто: один из самых перспективных молодых автогонщиков (лидировал на этапе сезона GP3 в Абу-Даби) и сын председателя совета директоров химической компании «Уралхим». Сейчас выступает в молодежной сборной «Формулы-2». 

Что думает об отношениях: «Помимо того, что я гонщик, я еще и обычный парень».

Стратегия завоевания: покори его своими знаниями автомобильного дела. Стань самой преданной подписчицей в Instagram.

Edited by piloto

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.forbes.ru/forbeslife/386743-skolko-zarabatyvayut-gonshchiki-syn-vladelca-uralhima-nikita-mazepin-ob-otce

 

 

Сколько зарабатывают гонщики? Сын владельца «Уралхима» Никита Мазепин  — об отце, «Формуле-1», золотой молодежи и личной жизни

Forbes
Ярослав Бабушкин Forbes Staff, Нинель Баянова Forbes Staff, Андрей Родин Forbes Contributor, Дмитрий Саплин Forbes Contributor, Ирина Казьмина Forbes Staff, Айлин Халил Forbes Contributor
Мы разобрались в бизнесе «Формулы-1»: выяснили, сколько получается выручить на билетах, какой взнос платят организаторы и кто из пилотов заработал больше всех. А гонщик Никита Мазепин, сын владельца «Уралхима» Дмитрия Мазепина, рассказал нам о перспективах карьеры в автоспорте и мотивации детей из богатых семей

Этот выпуск Forbes Digest был снят в Сочи во время Гран-при России, этапа «Формулы-1». Происшествие, которое затмило очередную победу Льюиса Хэмилтона, — авария на треке «Формулы-2». Виновником признали российского пилота Никиту Мазепина, сына Дмитрия Мазепина, председателя совета директоров «Уралхима» и совладельца «Уралкалия». Здоровье всех гонщиков в порядке, но Никита получил четыре штрафных балла, их общее количество увеличилось до пяти. Кроме того, он потеряет 15 мест на стартовой решётке заключительного этапа сезона, который пройдёт в Абу-Даби с 28 ноября по 1 декабря.

За день до аварии на вечеринке Race Party мы взяли у интервью у Никиты: поговорили с ним о деньгах и мотивации детей из богатых семей, правилах воспитания отца-миллиардера, перспективах карьеры гонщика, учебе в МГУ, громких вечеринках, ограничении в деньгах и личной жизни.

За проведение съёмки выражаем благодарность BP Club.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, piloto сказал:

https://www.forbes.ru/forbeslife/386743-skolko-zarabatyvayut-gonshchiki-syn-vladelca-uralhima-nikita-mazepin-ob-otce

 

 

Сколько зарабатывают гонщики? Сын владельца «Уралхима» Никита Мазепин  — об отце, «Формуле-1», золотой молодежи и личной жизни

Forbes
Ярослав Бабушкин Forbes Staff, Нинель Баянова Forbes Staff, Андрей Родин Forbes Contributor, Дмитрий Саплин Forbes Contributor, Ирина Казьмина Forbes Staff, Айлин Халил Forbes Contributor
Мы разобрались в бизнесе «Формулы-1»: выяснили, сколько получается выручить на билетах, какой взнос платят организаторы и кто из пилотов заработал больше всех. А гонщик Никита Мазепин, сын владельца «Уралхима» Дмитрия Мазепина, рассказал нам о перспективах карьеры в автоспорте и мотивации детей из богатых семей

Этот выпуск Forbes Digest был снят в Сочи во время Гран-при России, этапа «Формулы-1». Происшествие, которое затмило очередную победу Льюиса Хэмилтона, — авария на треке «Формулы-2». Виновником признали российского пилота Никиту Мазепина, сына Дмитрия Мазепина, председателя совета директоров «Уралхима» и совладельца «Уралкалия». Здоровье всех гонщиков в порядке, но Никита получил четыре штрафных балла, их общее количество увеличилось до пяти. Кроме того, он потеряет 15 мест на стартовой решётке заключительного этапа сезона, который пройдёт в Абу-Даби с 28 ноября по 1 декабря.

За день до аварии на вечеринке Race Party мы взяли у интервью у Никиты: поговорили с ним о деньгах и мотивации детей из богатых семей, правилах воспитания отца-миллиардера, перспективах карьеры гонщика, учебе в МГУ, громких вечеринках, ограничении в деньгах и личной жизни.

За проведение съёмки выражаем благодарность BP Club.

Ыорбс отжег с Лиманом)))  А так Никита учится на факультете глобальных процессов,  та еще шарага... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, piloto сказал:
один из самых перспективных молодых автогонщиков

Ну нельзя же так явно троллить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

очередная хорошая гонка, запоротая стратегами
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, imaginary сказал:

очередная хорошая гонка, запоротая стратегами
 

 

 

Но в целом удручающий сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, imaginary сказал:

очередная хорошая гонка, запоротая стратегами
 

 

 

опять приехал не 8-м, а 10-м, ужас, ужас

прям приятно, что люди так сильно переживают за слабоватых середнячков, а не только за лидеров! сразу видно, настоящие ценители гонок

1 час назад, Senior citizen сказал:

Но в целом удручающий сезон.

Да не, неплохой вообще-то. Никита выступил лучше, чем ожидалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита тестирует азиатскую трешку

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки едет в Азии!

Неудивительно, что с жирными баллами по СЛ туда начали заявляться такие хитрецы вроде Мазепина или Фиттипальди. Первому надо попасть в топ-3, второму в топ-6.

Это при условии, что выдадут полные баллы, а то могут быть свои заморочки типа прошлогоднего приключения Тиктума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, =AG= сказал:

Первому надо попасть в топ-3, второму в топ-6.

У Пьетро нет Баллов, в ВСР не хватало пилотов 17-м году.

У Никиты, ты имеешь в виду, чтобы практиками можно было добить? Да, 3-его хватит.

20 минут назад, =AG= сказал:

Это при условии, что выдадут полные баллы, а то могут быть свои заморочки типа прошлогоднего приключения Тиктума.

Для этого должно быть 16 пилотов минимум на старте каждого этапа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, jurykovalev сказал:

У Пьетро нет Баллов, в ВСР не хватало пилотов 17-м году.

У Никиты, ты имеешь в виду, чтобы практиками можно было добить? Да, 3-его хватит.

Пьетро же вот в интервью сказал, что ему не хватает 4-х баллов. Если не ошибаюсь, в Ф-3,5 в 2017-м победитель получал 35 баллов. Наверное, все-такие баллы начислили. Не знаю, откуда еще балл.

 

Вообще, я по ним ошибся - Никиту посчитал как чемпиона) И очки за Ф-3 посчитал как за региональную. Хотя Азиатская там отдельно прописана, и там все не так радужно - 10-7-5-3 (против 25-20-15 у региональных европейских). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =AG= сказал:

Пьетро же вот в интервью сказал, что ему не хватает 4-х баллов. Если не ошибаюсь, в Ф-3,5 в 2017-м победитель получал 35 баллов. Наверное, все-такие баллы начислили. Не знаю, откуда еще балл.

 

Вообще, я по ним ошибся - Никиту посчитал как чемпиона) И очки за Ф-3 посчитал как за региональную. Хотя Азиатская там отдельно прописана, и там все не так радужно - 10-7-5-3 (против 25-20-15 у региональных европейских). 

Пьетро как Хельмут читает правила, может? ) О' Вард тоже думал, что у него 40. На этапах в Мексике и США у ВСР 17 года было лишь 11 машин. 

 

П.с. за эту азиатскую чемпиону 18 дают. 10 давали за зимнюю серию(которая была отдельно в прошлом году), но организаторы вовремя подсуетились и перенесли основной чемпионат на такое расписание, чтобы он успевал перед европейскими сериями закончится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, мой косяк. В 17 году это правило было как минимум10 пилотов на старте каждого уикенда, так что да, у Пьетро 35 есть и у Роя  по мелочи. 

А 36 у него на сейчас, в смысле 16-18 году. 

Надо будет табличку переделать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только Пьетро ведь этими 35 очками всё равно не воспользуется. На 20-ый год получить суперку можно только либо набрав 40 за 17-19 сезоны, либо за 18-19 и гарантировав достаточно в 20-м. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А помните по весне озвучивали то ли 10 то ли 12 дней частных тестов Мазепина на чемпионском Мерседесе? Кто-то находил информацию о них?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Senior citizen сказал:

А помните по весне озвучивали то ли 10 то ли 12 дней частных тестов Мазепина на чемпионском Мерседесе? Кто-то находил информацию о них?

Только то, что до тестов в Барсе на молодежных он уже поездил на частных. А так, на то и частные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Вот только Пьетро ведь этими 35 очками всё равно не воспользуется. На 20-ый год получить суперку можно только либо набрав 40 за 17-19 сезоны, либо за 18-19 и гарантировав достаточно в 20-м. 

Может вот и пытается наскрести в Азии? Не очень прозрачна эта вся система, надо бы ФИА отдельно, как делает это для гонок на выносливость, публиковать перечень пилотов с баллами в сл хотя бы раз год. Кто и когда получил, когда сгорают и т.д. Понятно, что пилотов, имеющих хоть какие-то баллы, сотни, и тяжело всех учесть, а претендовать на СЛ будет только максимум десятая часть из них, но все же во избежание недоразумений, как с Тиктумом, было бы неплохо такой перечень иметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, =AG= сказал:

Может вот и пытается наскрести в Азии?

Чемпионат считается в год, когда он закончен, как я понимаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Чемпионат считается в год, когда он закончен, как я понимаю. 

Чемпионаты кончаются в разное время, так что в п. 5.1.6 аппендикса, я так понимаю, имеются ввиду именно календарные года, а не сезоны:

"Накопили не менее 40 баллов в течении трех лет, предшествующей заявке (на  СЛ)". Так что баллы у Фиттипальди. по идее сгорят осенью (а то и 31 декабря) 2020-го, когда он получил эти 35 очков за чемпионство.

Так же и Мазепину нужны недостающие баллы только к осени 2021-го

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =AG= сказал:

Чемпионаты кончаются в разное время, так что в п. 5.1.6 аппендикса, я так понимаю, имеются ввиду именно календарные года, а не сезоны:

"Накопили не менее 40 баллов в течении трех лет, предшествующей заявке (на  СЛ)". Так что баллы у Фиттипальди. по идее сгорят осенью (а то и 31 декабря) 2020-го, когда он получил эти 35 очков за чемпионство.

Так же и Мазепину нужны недостающие баллы только к осени 2021-го

Ну, может так и можно прочитать, но, имхо, это не так, иначе какой-то чит получается. что не три года, а почти четыре в зачёт идут, мне кажется, что это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну, может так и можно прочитать, но, имхо, это не так, иначе какой-то чит получается. что не три года, а почти четыре в зачёт идут, мне кажется, что это не так.

Ну да, но некоторые чемпионаты межсезонные, и когда начало чемпионата выпадает на предыдущий год, время на набор баллов будет меньше, если считать с начала чемпионата.

Но я не вижу, каким образом кто-то в здравом уме подпишет Фиттипальди боевым, я даже не понимаю, за какие такие заслуги он оказался тестером в Хаасе и еще на что-то якобы претендует. 

Мазепину, я так понимаю, сейчас нужны баллы, чтобы покатать пятницы в 2020-м. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...