Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Никита Мазепин

Recommended Posts

Великолепно провёл этап в Монако, в очках в обеих гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Никита Мазепин в последние месяцы стал в мире автогонок популярной фигурой. Итальянское подразделение респектабельного портала Motorsport выдало инсайд, согласно которому отец Никиты, российский бизнесмен Дмитрий Мазепин, заинтересован в покупке команды Формулы-1 «Уильямс». А две недели назад Никита провёл тесты за «Мерседес» и показал не просто лучшее время, но вообще второе время прохождения круга в истории Барселоны. 

Советник «Ред Булл» доктор Марко своеобразно отреагировал на такой результат Никиты, намекнув на не слишком высокий, по его мнению, уровень российского пилота. Спорное заявление Хельмута, учитывая, что Никита в прошлом году стал вице-чемпионом серии GP3 и имел шансы на титул. Так что Мазепину было что ответить доктору Марко и вообще объяснить, почему ему так комфортно пилотировать болиды Формулы-1. Но начали мы всё-таки с прошедшего этапа Ф-2 в Монако, где Никита занял в гонках 10-е и 8-е места.

 

— Никита, два финиша в очковой зоне в Монако в первый сезон в Формуле-2 – нормальный результат? 
— На это можно посмотреть с разных сторон. С одной, исходя из тех гонок, которые у меня были в этом году, это был наиболее полноценный уик-энд. Всё-таки два раза удалось финишировать в очках. До этого такого у меня не было. С другой стороны, нас по-прежнему преследуют трудности в квалификациях, которые скрывают реальный потенциал. На таких трассах, как Монако, где сложно обгонять, нам трудно забраться на те позиции, на которые нужно. Плюс я уверен, что из-за заминки на пит-стопе в первой гонке мы потеряли возможность финишировать в топ-8. Уверен, что с нашей скоростью во второй гонке мы могли бы претендовать на очень высокий результат. 

— Дирекция гонки объяснила, почему не пустила в один круг с лидером целую группу пилотов, включая вас, когда была остановка из-за аварии Татьяны Кальдерон и Мика Шумахера? 
— Нет, нам ничего не объяснили. Думаю, что все, кто из-за этого проиграл в первой гонке, задаются тем же вопросом. Если исходить из гоночных правил, судьи сделали всё с точностью до наоборот. Конечно же, мне и другим гонщикам непонятно, почему мы остались в круге от других. Но я догадываюсь, что это было связано с плотным расписанием гоночного дня и плохой организацией. Остановка гонки была достаточно долгой, машины закатывали в паддок на протяжении очень длительного времени. В общем, наошибались маршалы. 

— Можно ли сказать, что квалификация – основная проблема, которую вам нужно решить в Формуле-2? 
— Одна из основных, да. В этом году я столкнулся с гораздо большими трудностями с машиной, чем ожидал. На данный момент мне не хватает 40 минут тренировок, чтобы адаптироваться к балансу. Соответственно мне не хватает наката, чтобы приблизиться по времени к более опытным пилотам в квалификации.

— Две недели назад мы провели успешные тесты в Барселоне за рулём болида «Мерседес». Расскажите, как это было? 
— Я подходил к этим тестам с чувством большой возможности, которую хотелось использовать по максимуму. Работа с «Мерседесом» не является для меня новой ситуацией, мы уже на протяжении некоторого времени работаем вместе. Но, конечно, пилотировать машину 2019 года на официальных тестах – это совсем другое. Такая возможность стала большим сюрпризом, но раз она появилась, я сделал всё возможное, что показать себя быстрым пилотом за рулём машины Формулы-1 и не разочаровать «Мерседес» в их выборе в мою пользу.

— Полностью довольны своим лучшим кругом, который был вторым по времени в истории трассы в Барселоне? 
— Конечно, я доволен последствиями этого круга и тем, каким быстрым он получился. Но сам круг с моей стороны не был особенным. Я сделал его с третьей попытки, потому что были проблемы с трафиком. Следовательно чувствую внутри себя, что мог бы проехать тот круг ещё быстрее. В целом же я был очень доволен поведением машины и приятно удивлён тем, насколько профессионально работает команда. Прекрасно понимаю, почему они так доминируют в Формуле-1 на старте этого сезона.

 

— Вы наверняка читали, что советник «Ред Булл» доктор Марко назвал квалификационный режим мотора «Мерседеса» «режимом Мазепина». Не обидно такое слышать? 
— Нет, не обидно, потому что это автоспорт, который включает в себя большое количество разных мнений. Во-вторых, мне нечего обижаться на него. Когда команда, которая выступает значительно хуже той, за которую я ездил на тестах, комментирует что-то на мой счёт, это выглядит странно. Мне из этой истории вынести нечего. А вот команде, которая даёт такие комментарии, лучше думать о том, чтобы сделать быстрее свою машину, а не жаловаться, что кто-то выполняют работу лучше них.

— В докторе Марко говорит обида из-за того, что у «Ред Булл» уже давно мало что получается? 
— Да. Чем лучше выступаешь в командном чемпионате, тем больше денег получаешь от организаторов. Соответственно можешь больше денег вложить в развитие болида, поэтому это замкнутый круг для команд, которые проигрывают первым двум – «Мерседесу» и «Феррари». На стартовой решётке Формулы-1 10 команд, поэтому 8, а то и 9 из них всегда остаются недовольными.

 

Мне приятен тот факт, что я неплохо выполнил свою работу на тестах и затронул внимание людей, которыми восхищался с самого детства, смотрел на них по телевизору и хотел быть рядом. Они активно комментируют моё выступление. Это радует и даёт мне понять, что я двигаюсь в правильном направлении. Это мотивирует меня доказать, что их ирония была не очень уместна. 

— У вас вообще все тесты за рулём болидов Формулы-1 были успешными. За рулём «Форс Индия» вы тоже показывали очень приличные секунды. О чём это говорит? 
— Мне комфортно ездить на быстрых и сбалансированных машинах. Я могу показывать на них хорошие времена, мне нужна уверенность в машине. Проехать второй круг в истории Барселоны мне было относительно просто, потому что я понимал баланс машины и был в ней уверен. На данный момент в Формуле-2 мне сложнее сделать это, так как эта машина хоть и быстрее GP3, но в то же время больше скользит. Пока у меня не получается найти предел. Но, опять же, нет никакой спешки. Я остаюсь не менее мотивированным, чем раньше.

— С учётом того, что вы только что сказали, какие цели на оставшуюся часть сезона? 
— Усиленно работать с командой, чтобы научиться ещё большему и получить результаты, на которые я способен и которые мы заслуживаем вместе с командой. Хочу прогрессировать и не стоять на месте. Работы много, но я точно знаю, что именно нужно делать. Требуется просто чуть больше времени, которого не всегда хватает по ходу короткой тренировки во время гоночного уик-энда.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущая икона стиля Формулы-1. Достойный конкурент Хэмильтону.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрасно теперь движок екнулся

ещё один тестовый этап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, к концу гонки не убил шины. Уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikhalych сказал:

По крайней мере, к концу гонки не убил шины. Уже хорошо.

Ага, тоже обратил внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гп3 ехал хорошо, в ф2 плохо пока, на тестах мерса приличные времена показывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная гонка, но аутисты из арт всё слили

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так быстро, как хотелось бы, но, похоже, осваивается. Квалы надо подтягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная гонка, а обгон Гелаэля и последующее лидерство - как вишенка на торте. Почти приехал в очки. Считаю, что гонку можно записывать в его достижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна отличная гонка, на последних кругах много обгонов, почти добрался до топ-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Warwick сказал:

Ещё одна отличная гонка, на последних кругах много обгонов, почти добрался до топ-10.

Ну конечно... после доп. питстопа и этого бы не смог - вообще бы мрак был..

Тут надо равнять по Мику.. в какой то момент они ехали рядом... где в итоге один и где второй?

В общем... Никита пока уныло смотрится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mirrorboy сказал:

Ну конечно... после доп. питстопа и этого бы не смог - вообще бы мрак был..

Тут надо равнять по Мику.. в какой то момент они ехали рядом... где в итоге один и где второй?

В общем... Никита пока уныло смотрится...

Тем не менее, прогресс, который демонстрирует Никита - потрясающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 06:33, Warwick сказал:

Тем не менее, прогресс, который демонстрирует Никита - потрясающий.

Меня пока больше удивляет как так Никита вполне себе боролся за титул с Юбером в прошлом году, а в этом у Антуана есть подиумы в т.ч. воскресные победы, тогда как Мазепин по сравнению с ним нигде.

Я конечно понимаю, что он может в ф2 хоть пять лет катать и потом возможно показывать что-то вроде на уровне Маркелова и в любом случае получит свою суперлицензию, а там и купленное проспонсированное место в ф1, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Niacrees сказал:

Меня пока больше удивляет как так Никита вполне себе боролся за титул с Юбером в прошлом году

Только сейчас удивляет? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Warwick сказал:

Только сейчас удивляет? ))

Прямо с Бахрейна. Вообще, учитывая, что пока воз и ныне там, не подкручивали там чего Мазепину в гп3 или не ему, а напарникам? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Niacrees сказал:

Прямо с Бахрейна. Вообще, учитывая, что пока воз и ныне там, не подкручивали там чего Мазепину в гп3 или не ему, а напарникам? :smile:

И чем дальше идёт сезон, тем у большего количества людей открываются глаза. Чему я очень рад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Niacrees сказал:

Прямо с Бахрейна. Вообще, учитывая, что пока воз и ныне там, не подкручивали там чего Мазепину в гп3 или не ему, а напарникам? :smile:

скорее в Арт нормально крутят только напарнику

 

даже тактику не могут просчитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, imaginary сказал:

скорее в Арт нормально крутят только напарнику

 

даже тактику не могут просчитать

Ты реально так веришь в Никиту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, jals сказал:

Ты реально так веришь в Никиту?

да я бы не сказал, что прям верю, верю я в Серёгу )

 

но деньги есть, если будет желание, то Эриксон стайл  вполне

да и в целом не так он плох, не думаю, что всем в прошлом году накрутили, лишь бы Никита выигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, imaginary сказал:

даже тактику не могут просчитать

Как я уже говорил, это примерно то же, что просчитать тактику для Рагунатана) Какая разница, если результат в любом случае неудовлетворительный? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, imaginary сказал:

 

1 час назад, imaginary сказал:

да я бы не сказал, что прям верю, верю я в Серёгу )

 

но деньги есть, если будет желание, то Эриксон стайл  вполне

да и в целом не так он плох, не думаю, что всем в прошлом году накрутили, лишь бы Никита выигрывал

 

Айлотт просто не так хорош, поэтому Никите не составило большого труда стать вторым)

Эриксон стайл возможен -пусть сразу идет в Индикар бороться за лидерство

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Warwick сказал:

Как я уже говорил, это примерно то же, что просчитать тактику для Рагунатана) Какая разница, если результат в любом случае неудовлетворительный? :)

чушь, он отстал на несколько секунд от очков, позови на пит его раньше круга на три, были бы очки

возможно и 8 место,
но вместо этого, видимо, они надеялись, что он поможет Де Врису в борьбе за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Warwick сказал:

Как я уже говорил, это примерно то же, что просчитать тактику для Рагунатана) Какая разница, если результат в любом случае неудовлетворительный? :)

Да хватит так фобии мажорного серединка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Да хватит так фобии мажорного серединка. 

Очень сильно  вырос уровень российского автоспорта за последние годы. Еще 15 лет назад с такой карьерой Мазепин был бы гордостью и надеждой России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...