Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2016

Recommended Posts

2 часа назад, AVB сказал:

Т.е. Тойоты реально не хватило всего на 1 круг? Интересно в истории Лемана такое бывало? Мне показалось, что команда Поршей была ошарашена не меньше Тойоты, только лишь с разными последствиями...

В Ф1 помню Хилл на Джордане (либо Минарди) шел первым в гонке и на последнем круге сломалась коробка - потерял победу. но до финиша дотянул. 

на Эрроузе

 

4 часа назад, AVB сказал:

Когда следующая гонка "Endurance Racing"? Послушаю... :yes3:

в ВЕКе только 24 июля 6 часов Нюрбургринга

но есть ещё ИМСА американская - 3 июля будет Уокинс Глен, там тоже Корветы катают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

Back home. A big hug from my wife, and this letter from my 5yr old son & suddenly the world is a better place...

 

Clao1fXWAAERQBe.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы не можем сказать, что соревнуясь, мы не чувствуем возможность проиграть. Ощутив истинную горечь поражения, мы вернемся на арену чемпионата мира по гонкам на выносливость в следующем году. Мы вернемся в битву за 24 часа Ле-Мана. Наша задача - построить самую лучшую машину. Для этого, мы обязательно вернемся в Ле-Ман. Я хотел бы выразить свою благодарность всем машинам и гонщикам, которые боролись вместе с нами на трассе в Ле-Мане, особенно командам Порше и Ауди. Мы вернемся в следующем году, возродившиеся и готовые бросить вам вызов со всей мощью. Следите за Тойота, которая "не умеет достойно проигрывать", на трассе в следующем году. Бой еще не закончен!" - Акио Тойода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Guderian сказал:

 

Давайте тогда дадим определение "задница судьбы" - сход менее, чем за 5 минут до конца. У Порше такого не было. У Тойоты - 1 раз. 

У Тойоты не совсем один - у Тойоты в Ле Мане бывали и раньше трудно объяснимые и драматичные проигрыши в финале, не один в одни конечно, но вспоминали и 1999 год, в финале победы Тойоту лишал прокол шины, что-то еще было похожее уже в новейшей истории, я не держу это в памяти, но этот Ле Ман забыть будет не просто...

 

Это жесть конечно, тоже начинаю верить в "проклятье" Тойоты в Ле Мане.

Вот в ралли и НАСКАРе у Тойоты все получается - и победы и чемпионства, но Формула 1 и трасса Ле Ман - это заколдованное место для нее просто какое-то.

По поводу того что у пятерки забрали 2 место - я не думаю, что оно Тойоте так уж надо, бывали вторые места, не в этом суть. Тойота не первый десяток лет хочет именно выиграть именно Ле Ман (как когда то победить в ф1) и этот заветный приз ей издевательски не дается  (отнимается с особым цинизмом:().

Гонщикам может быть 2 место и доставило бы какого-то удовлетворения, но болеть и даже просто переживать за гонщиков в этой серии у меня не получается никак, они тут совершенно вторичны. Да и вообще всё таки я болельщик Тойоты, в такие минуты и в этой серии это особо ясно осознаешь, лучше бы я это не смотрела и не читала:spiteful2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

YTdCR9xIzLc.jpg

жаль плюсик не ставится - в точку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Ну в общем то далеко не бездари пишут:

 

 

Не бездари , но официальные релизы про причины как правило не несут всей правды . Ты реально думаешь что машина без турбины встанет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, zlata сказал:

но вспоминали и 1999 год, в финале победы Тойоту лишал прокол шины

Да ты что , случайности не случайны , в Бнв просто лучше подготовились тогда .

 

25 минут назад, zlata сказал:

По поводу того что у пятерки забрали 2 место - я не думаю, что оно Тойоте так уж надо, бывали вторые места

Кстати да , вторых мест хоть одним местом жри , в 94-м лидируя тойота слила за 90 минут до финиша , трансмиссия моросила . Остановилась машина тогда возле выезда из боксов , что как бы намекаеэ . Ну и слила она тогда порше дауэра .

Тем более в этой же гонке они 2-е официально , за пятерку в этом плане никто и горевать не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ГСК17 сказал:

Не бездари , но официальные релизы про причины как правило не несут всей правды . Ты реально думаешь что машина без турбины встанет ?

 

Так официального релиза от команды еще не было. Я лишь могу предположить, что пятерка последние сотни метров на электромоторе доезжала. По остальному команда скажет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

 

Так официального релиза от команды еще не было. Я лишь могу предположить, что пятерка последние сотни метров на электромоторе доезжала. По остальному команда скажет.

 

Слабовато . От человека не совсем далекого от мира гонок хотелось конечно услышать больше . Доезжала на электротяге , но почему ? И на электротяге ли ? Вызывает сомнение мысль что машина могла преодолеть круг на электричке  . Далее , я не увидел следов умершего мотора , масла шлейф от кулака дружбы , огня с выхлопа от встречи клапанов с пистонами , опять же турбо масло во впуск не погнала , следов шин от заклинившей коробки , не увидел доезда на какой-то передаче одной и унылого разгона из медленных поворотов на повышенной . Про турбо тоже гон , машина теряет мощность , но что точно знаю , 2,4 литра высокооборотные могут больше чем 200 кмч на прямой для машины весом меньше тонны .И нельзя сослаться что мол там какой-то аварийный режим включился , это бред . Мой бывший турботаз на доисторическом январе 7,2 при лопнувшем патрубке наддува просто ехал тухло , но дымить и останавливаться даже не думал и включать ошибку ибо ДАД видит давление и льет сколько полагается . Уж не думаю что в машине для гонок кто-то будет настраивать машину не на доезд хотя бы до боксов . Умершая турбина , сиречь упавшее до атмосферного давление наддува - вещь в гонках вполне тривиальная , при обратной же связи по шдк не должно быть особых проблем , не то что встать посреди трассы . И кстати она себя выдает заранее , выхлоп синий от масла , не вижу хоть убей , к тому же турбина мгновенно не помирает , давление на полуубитой турбе дает поздний раздув как минимум . Далее , телеметрия , судя по тому что машину не загнали в боксы - действительно ничего криминального с болидом не происходило и никто поверить даже не смог насколько все внезапно и серьезно случилось .  Я думаю это глюк программный скорее всего и это большая неудача . А не то что я тут вдруг верю-не верю играю . Факты говорят сами за себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

380

№2 - 3:27.166

№5 - 3:26.375

 

381  

№2 - 3:34.070

№5 - 3:28.244

 

382 

№2 - 4:13.194

№5 - 3:30.433

 

383

№2 - 3:23.435

№5 - 4:36.370

 

Темп упал на минуту. Задымления не было. Скорость падала постепенно. Это может говорить только об одном - бортовая электроника перевела двигатель в аварийный режим. Замедляясь, машина останавливается прямо рядом с боксами.

IMG_8909-b068d.jpg?c=a1

Это паника. Поскольку в такой ситуации правильней было заехать в боксы. Предпринимается попытка оживить машину. Через некоторое время это удается.

 

Выводы:

а) повреждение было не таким сильным, чтобы электроника отключила двигатель совсем.  Исключаем проблемы с электрикой, механические повреждения двигателя, утечку жидкости;

б) при выходе из строя электродвигателей гибрид теряет около 30 % мощности. При выходе из строя турбины, малообъемный, мощный двигатель теряет значительно больше - около 70% мощности.

 

Все совпадает. Произошел сбой в системе управления турбо. Машина может ехать. Но темп падает значительно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Guderian сказал:

380

№2 - 3:27.166

№5 - 3:26.375

 

381  

№2 - 3:34.070

№5 - 3:28.244

 

382 

№2 - 4:13.194

№5 - 3:30.433

 

383

№2 - 3:23.435

№5 - 4:36.370

 

Темп упал на минуту. Задымления не было. Скорость падала постепенно. Это может говорить только об одном - бортовая электроника перевела двигатель в аварийный режим. Замедляясь, машина останавливается прямо рядом с боксами.

IMG_8909-b068d.jpg?c=a1

Это паника. Поскольку в такой ситуации правильней было заехать в боксы. Предпринимается попытка оживить машину. Через некоторое время это удается.

 

Выводы:

а) повреждение было не таким сильным, чтобы электроника отключила двигатель совсем.  Исключаем проблемы с электрикой, механические повреждения двигателя, утечку жидкости;

б) при выходе из строя электродвигателей гибрид теряет около 30 % мощности. При выходе из строя турбины, малообъемный, мощный двигатель теряет значительно больше - около 70% мощности.

 

Все совпадает. Произошел сбой в системе управления турбо. Машина может ехать. Но темп падает значительно.

 

 

Все это не выдерживает никакой критики , темп не падал , просто надо в голове держать то , что порш перед этим заехал в боксы и тима японическая порекомендовала пилоту доезжать

Ничего тут не совпадает , оккультными науками тут пахнет . Машина еще на юнодьере замедлилась , уж можно было решить что делать и заехать на пит стой стороны , с которой нужно . Ну и опять же , это вторично , поломка турбины диагностируется отсутствиме избыточного давления , это простейший датчик , который по-любому имеет свой канал на телеметрии , в которой копаются до сих пор

ПО гоночное , вряд ли там пишется оно для того чтобы врубать аварийные режимы , все для фронта , все для победы , это не гражданка , где сраная лямбда ката заморосила и теряем многое , по врубает аварию хотя в современных моторах есть обратная связь по датчику кислорода широкополосному и мотору ничего не угрожает , просто так надо . Так проще развести лоховатого клиента . Тут же сами себя выходит накололи? Зачем останавливаться на последнем круге ? Пчелы против меда какие-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ГСК17 сказал:

Все это не выдерживает никакой критики , темп не падал , просто надо в голове держать то , что порш перед этим заехал в боксы и тима японическая порекомендовала пилоту доезжать

Ничего тут не совпадает , оккультными науками тут пахнет . Машина еще на юнодьере замедлилась , уж можно было решить что делать и заехать на пит стой стороны , с которой нужно . Ну и опять же , это вторично , поломка турбины диагностируется отсутствиме избыточного давления , это простейший датчик , который по-любому имеет свой канал на телеметрии , в которой копаются до сих пор

ПО гоночное , вряд ли там пишется оно для того чтобы врубать аварийные режимы , все для фронта , все для победы , это не гражданка , где сраная лямбда ката заморосила и теряем многое . Так проще развести лоховатого клиента . Тут же сами себя выходит накололи? Зачем останавливаться на последнем круге ? Пчелы против меда

e1b1a907de80.gif

 

Я специально показал времена "доезда". Они медленнее боевых секунд на 8-10, но не на минуту. ЛМП1, чтобы доехать не нужно сильно сбрасывать скорость на 25%. ГТ и то быстрее едут.

Проблемы появились ближе к последней трети предпоследнего круга, иначе камера отловила бы медленную Тойоту на фоне Мюльсанн. (Это совпадает и с потерей времени на круге. На скоростной прямой особенно было бы заметно. Но на том круге лишь минута лишняя.) В трансляцию Тойота попала уже после связки Порше, где ее, как стоячую, прошел Ауди. 

Абсолютно точно, телеметрия показала отклонения. Да, разумней было бы заехать в боксы, но было принято неверное решение. Такое неверное решение можно объяснить эмоциональной составляющей в финальной части гонки. 

В данном случае абсолютно не важно, как диагностируется поломка турбины. Поломка была. Появилась неожиданно. 

Гоночное ПО "напичкано" аварийными режимами. Прогу можно переписать, а дорогую деталь на выброс. Поэтому аварийный режим там - аварийный режим сям. 

Тут же сами себя накололи, да. Надо было ехать в боксы. Панацея? Нет. Но было бы второе место. Кому нужно второе после такой битвы...

 

Пусть все будет так, как случилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ГСК17 сказал:

Слабовато . От человека не совсем далекого от мира гонок хотелось конечно услышать больше .

 

А какой смысл во всех этих холиварах? Гонка закончена, результат известен. Придет время, причины и источник поломки будут озвучены, ну или - не будут ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, zlata сказал:

Вот в ралли и НАСКАРе у Тойоты все получается - и победы и чемпионства, но Формула 1 и трасса Ле Ман - это заколдованное место для нее просто какое-то.

 

 

В ралли и наскаре в результате превалирует мастерство гонщика. А WEC и Ф1 важнее всего машина. Инженеры Японии не конкуренты инженерам Европы, поэтому успехов меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Guderian сказал:

e1b1a907de80.gif

 

Я специально показал времена "доезда". Они медленнее боевых секунд на 8-10, но не на минуту. ЛМП1, чтобы доехать не нужно сильно сбрасывать скорость на 25%. ГТ и то быстрее едут.

Проблемы появились ближе к последней трети предпоследнего круга, иначе камера отловила бы медленную Тойоту на фоне Мюльсанн. (Это совпадает и с потерей времени на круге. На скоростной прямой особенно было бы заметно. Но на том круге лишь минута лишняя.) В трансляцию Тойота попала уже после связки Порше, где ее, как стоячую, прошел Ауди. 

Абсолютно точно, телеметрия показала отклонения. Да, разумней было бы заехать в боксы, но было принято неверное решение. Такое неверное решение можно объяснить эмоциональной составляющей в финальной части гонки. 

В данном случае абсолютно не важно, как диагностируется поломка турбины. Поломка была. Появилась неожиданно. 

Гоночное ПО "напичкано" аварийными режимами. Прогу можно переписать, а дорогую деталь на выброс. Поэтому аварийный режим там - аварийный режим сям. 

Тут же сами себя накололи, да. Надо было ехать в боксы. Панацея? Нет. Но было бы второе место. Кому нужно второе после такой битвы...

 

Пусть все будет так, как случилось...

 

1 час назад, Largo сказал:

 

А какой смысл во всех этих холиварах? Гонка закончена, результат известен. Придет время, причины и источник поломки будут озвучены, ну или - не будут ...

 

 

:facepalm: А еще про кто заслужил , а кто нет рассуждаете . Не зная истинных причин схода пятерки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ГСК17 сказал:

 

:facepalm: А еще про кто заслужил , а кто нет рассуждаете . Не зная истинных причин схода пятерки .

 

Истинные причины схода может знать только команда, и только она.

Все остальное - пустое сотрясание воздуха.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел предупредить на счет высказываний про чей либо уровень компетентности в каких либо вопросах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

В ралли и наскаре в результате превалирует мастерство гонщика. А WEC и Ф1 важнее всего машина. Инженеры Японии не конкуренты инженерам Европы, поэтому успехов меньше.

Ну наверное спорно и кто-то может и поспорит...

Инженеры - по ф1 может и правда, но много "но", во-первых, многое делали немецкие инженеры 

(кстати, что отличает Тойоту Ф1 и ле мановскую от раллийной и наскаровской - так это база в Германии - поэтому с таким же успехом ответственность можно возложить на немецких инженеров тойоты)

во-вторых, развитие Тойоты в ф1 тормозила больше их идеология, но дело в том, что они это понимали! И желали именно победы своей идеологией, другая победа им была какбэ не интересна (ну да, японцы странные:yes3:)

А по Ле Ману не считаю, что это инженерные просчеты - это невезуха в особо извращенной форме, я и раньше так думала, но после Ле Мана-16 - сомнений не остается.

Что такое лучшая гоночная машина - это машина сломавшаяся сразу после финиша на первом месте ;) Тойота сломалась за три минуты 24-часовой гонки, которую пролидировала почти всю, значит лучшей Тойота (пятерка) была на 99,98 % :smile169:Так что к инженерам нет претензий, 0,2 % - случайность. (так же как и прокол колес и прочее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Я бы хотел предупредить на счет высказываний про чей либо уровень компетентности в каких либо вопросах.

 

 

Как же тогда вести беседу о технике?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yalex сказал:

Как же тогда вести беседу о технике?

 

Интеллигентно :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Я бы хотел предупредить на счет высказываний про чей либо уровень компетентности в каких либо вопросах.


 

:)



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ГСК17 сказал:

 

:facepalm: А еще про кто заслужил , а кто нет рассуждаете . Не зная истинных причин схода пятерки .

По просьбам наших постоянных читателей повторяем:

 

№5 сошел по причине сбоя в системе управления турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Guderian сказал:

По просьбам наших постоянных читателей повторяем:

 

№5 сошел по причине сбоя в системе управления турбины.

 

Читал что Порше намеренно подняли темп под конец гонки, чтобы вызвать повышенное давление на лидирующую Тойоту  не дать им снизить нагрузку на прототип, который испытывал проблемы.

Видимо штаб Порше знал о проблемах на Тойоте - поэтому они сменили резину под самый конец и поэтому взвинчивали темп. Как показала практика их рассчет полностью оправдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...