zanashyh Опубликовано 02.03.2016 07:21 5 минут назад, OLMI сказал: /жабры/ Вроде, такого рода аэродинамические "примочки" в одно время жестко забанили, нет? Опять потихоньку возвращаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.03.2016 07:25 1 час назад, Vt12 сказал: Интересно, на каком уровне там с софтом общаются? Костанты меняют? Или полностью свой заливают? на уровне инженера мерседеса, приставленного к движку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.03.2016 07:33 6 минут назад, cosmi сказал: на уровне инженера мерседеса, приставленного к движку "Достопочтенный Сэр, не соизволили бы вы изменить..." ну тады ой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.03.2016 07:49 1 час назад, Vt12 сказал: "Достопочтенный Сэр, не соизволили бы вы изменить..." ну тады ой. а что, есть другой реальный способ?? ну и не забудь про обезьяну с гранатой!!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.03.2016 07:52 1 минуту назад, cosmi сказал: а что, есть другой реальный способ?? Конечно, через интерфейсную софтину, которая будет вместо инженера стоять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.03.2016 07:56 1 час назад, Vt12 сказал: Конечно, через интерфейсную софтину, которая будет вместо инженера стоять. инженер (и не один) все равно есть ну и опять же, безопасность для мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 02.03.2016 07:57 1 час назад, Аноним сказал: Кито его знает? Может и константы, может и просто - по другому воздух охлаждаешь (если верить техническим аналитикам рисующим всякие картинки у Вилок и других клиентов принципиально отличающаяся схема интеркулера) - получи другой впрыск. Ну и все. Ну и константы точно должны отличаться для обеспечения уровня надежности, какой заказал клиент. Начать надо с того что у Вилок своя коробка, двигатель с коробкой получает только ФИ. Мерс что то сильно изменил в коробке в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.03.2016 07:58 2 - Роско - 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.03.2016 08:01 5 минут назад, cosmi сказал: инженер (и не один) все равно есть ну и опять же, безопасность для мерса Конечно есть. Вопрос в том работают ли инженеры Вильямса напрямую с двигателем (хоть и под присмотром) или просят инженера Мерсов делать изменения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.03.2016 08:01 Цитата 11:00 Первым на трассу выезжает Феттель. Следом за ним сразу и Дженсон Баттон. 11:00 Сессия стартовала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.03.2016 08:03 Только что, Vt12 сказал: Конечно есть. Вопрос в том работают ли инженеры Вильямса напрямую с двигателем или просят инженера Мерсов делать изменения. Еще на старых двигателях всплыла как-то фишка - двигатель заводит даже инженер поставщика (там кто-то не проплатил ему и не завели). И это еще до гибридности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.03.2016 08:04 Цитата Сегодня на трассе работают: Льюис Хэмилтон и Нико Росберг (в Mercedes продолжают делить сессии между гонщиками, Себастьян Феттель, Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Серхио Перес, Кевин Магнуссен, Карлос Сайнс, Маркус Эрикссон, Дженсон Баттон, Эстебан Гутьеррес. Пока не до конца понятно, кто сядет за руль машины Manor, но вероятно это будет Паскаль Верляйн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 02.03.2016 08:05 2 минуты назад, Vt12 сказал: Конечно есть. Вопрос в том работают ли инженеры Вильямса напрямую с двигателем (хоть и под присмотром) или просят инженера Мерсов делать изменения. В любой команде с двигателем работает инженер моториста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.03.2016 08:08 2 минуты назад, Аноним сказал: Еще на старых двигателях всплыла как-то фишка - двигатель заводит даже инженер поставщика (там кто-то не проплатил ему и не завели). И это еще до гибридности. С другой стороны рассказывалось что Манор не смогли завести свои старые Феррари только потому что софт пролюбили. А Ферры помогать не спешили по той же причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.03.2016 08:09 Только что, Vt12 сказал: С другой стороны рассказывалось что Манор не смогли завести свои старые Феррари только потому что софт пролюбили. Не пролюбили, а Фуры как раз забыли в новом софте, который привезли учесть возможность работать со старым движком. Вот завести было нечем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.03.2016 08:11 1 минуту назад, Аноним сказал: Не пролюбили, а Фуры как раз забыли в новом софте Или "забыли".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.03.2016 08:12 Только что, Vt12 сказал: Или "забыли".. Ну по крайней мере сказали - Mea culpa. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.03.2016 08:15 Цитата 11:13 А теперь сразу снял еще три секунды: 1.31,611. Это пока, конечно, очень медленно. 11:12 Первые результаты на табло. Хэмилтон показал лучшее время сессии – 1.34,516. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.03.2016 08:19 Цитата LUCHTTEMPERATUUR: 8℃ BAANTEMPRATUUR: 11℃ холодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.03.2016 08:28 Цитата 11:19 Феттель отодвигает Хэмилтона с первой строчки протокола. 1.28,619 у немца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 02.03.2016 08:30 Себ улучша почти на каждом круги и сейчас у него 1:26.978 после этого сразу в боксы заехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.03.2016 08:34 можно паста греть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.03.2016 08:35 Только что, cosmi сказал: можно паста греть Вроде нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.03.2016 08:35 Цитата Конкуренты «Мерседеса» опасаются, что немецкой команде удалось добиться увеличения мощности своего мотора до 1000 л. с. Информацию о достижении этого порога мощности опубликовало немецкое издание Bild со ссылкой на свои источники, знакомые с ситуацией.«На всей гоночной дистанции мощность вряд ли будет составлять 1000 л. с., но на быстром круге в квалификации это возможно», — приводит слова советника «Ред Булл» Хельмута МаркоInautonews. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.03.2016 08:36 Только что, cosmi сказал: Хельмута Марко Это ты правильно выделил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах