Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2016-го года.

Recommended Posts

5 минут назад, OLMI сказал:

/жабры/

Вроде, такого рода аэродинамические "примочки" в одно время жестко забанили, нет? Опять потихоньку возвращаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Интересно, на каком уровне там с софтом общаются? Костанты меняют?:trollface:

Или полностью свой заливают?

на уровне инженера мерседеса, приставленного к движку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

на уровне инженера мерседеса, приставленного к движку :)

"Достопочтенный Сэр, не соизволили бы вы изменить..." ну тады ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

"Достопочтенный Сэр, не соизволили бы вы изменить..." ну тады ой.

а что, есть другой реальный способ??

 

ну и не забудь про обезьяну с гранатой!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

а что, есть другой реальный способ??

Конечно, через интерфейсную софтину, которая будет вместо инженера стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Конечно, через интерфейсную софтину, которая будет вместо инженера стоять.

инженер (и не один) все равно есть

ну и опять же, безопасность для мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Кито его знает? Может и константы, может и просто - по другому воздух охлаждаешь (если верить техническим аналитикам рисующим всякие картинки у Вилок и других клиентов принципиально отличающаяся схема интеркулера) - получи другой впрыск. Ну и все.

Ну и константы точно должны отличаться для обеспечения уровня надежности, какой заказал клиент.

 

Начать надо с того что у Вилок своя коробка, двигатель с коробкой получает только ФИ. Мерс что то сильно изменил в коробке в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 - Роско  - 2

0734093.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmi сказал:

инженер (и не один) все равно есть

ну и опять же, безопасность для мерса

Конечно есть. Вопрос в том работают ли инженеры Вильямса напрямую с двигателем (хоть и под присмотром) или просят инженера Мерсов делать изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

11:00 Первым на трассу выезжает Феттель. Следом за ним сразу и Дженсон Баттон.
11:00 Сессия стартовала.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Конечно есть. Вопрос в том работают ли инженеры Вильямса напрямую с двигателем или просят инженера Мерсов делать изменения.

Еще на старых двигателях всплыла как-то фишка - двигатель заводит даже инженер поставщика (там кто-то не проплатил ему и не завели).

И это еще до гибридности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сегодня на трассе работают: Льюис Хэмилтон и Нико Росберг (в Mercedes продолжают делить сессии между гонщиками, Себастьян Феттель, Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Серхио Перес, Кевин Магнуссен, Карлос Сайнс, Маркус Эрикссон, Дженсон Баттон, Эстебан Гутьеррес. Пока не до конца понятно, кто сядет за руль машины Manor, но вероятно это будет Паскаль Верляйн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Конечно есть. Вопрос в том работают ли инженеры Вильямса напрямую с двигателем (хоть и под присмотром) или просят инженера Мерсов делать изменения.

В любой команде с двигателем работает инженер моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аноним сказал:

Еще на старых двигателях всплыла как-то фишка - двигатель заводит даже инженер поставщика (там кто-то не проплатил ему и не завели).

И это еще до гибридности.

С другой стороны рассказывалось что Манор не смогли завести свои старые Феррари только потому что софт пролюбили. А Ферры помогать не спешили по той же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

С другой стороны рассказывалось что Манор не смогли завести свои старые Феррари только потому что софт пролюбили.

Не пролюбили, а Фуры как раз забыли в новом софте, который привезли учесть возможность работать со старым движком.

Вот завести было нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Не пролюбили, а Фуры как раз забыли в новом софте

Или "забыли"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Или "забыли"..

Ну по крайней мере сказали - Mea culpa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

11:13 А теперь сразу снял еще три секунды: 1.31,611. Это пока, конечно, очень медленно.
11:12 Первые результаты на табло. Хэмилтон показал лучшее время сессии – 1.34,516.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

LUCHTTEMPERATUUR: 8 
BAANTEMPRATUUR: 11 

холодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

11:19 Феттель отодвигает Хэмилтона с первой строчки протокола. 1.28,619 у немца.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ улучша почти на каждом круги и сейчас у него  1:26.978

после этого сразу в боксы заехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIiWU5W.jpg

можно паста греть:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

можно паста греть:D

Вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Конкуренты «Мерседеса» опасаются, что немецкой команде удалось добиться увеличения мощности своего мотора до 1000 л. с. Информацию о достижении этого порога мощности опубликовало немецкое издание Bild со ссылкой на свои источники, знакомые с ситуацией.

«На всей гоночной дистанции мощность вряд ли будет составлять 1000 л. с., но на быстром круге в квалификации это возможно», — приводит слова советника «Ред Булл» Хельмута МаркоInautonews.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

Хельмута Марко

Это ты правильно выделил.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...