Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2016-го года.

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

вот будет плохая погода на следующих тестах и останется Мерс без информации о мягких составах

Так в Абу-Даби же тестили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lyn сказал:

Так в Абу-Даби же тестили!

На старом шасси и Пирелли ничего командам не говорили, они тестили для себя без маркировок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

вот будет плохая погода на следующих тестах и останется Мерс без информации о мягких составах

Я думаю это намёк остальным о реальной скорости Мерса :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погода сейчас:

13,9 воздух и 28,3 асфальт

влажность упала с утренних 85 до 56%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

На старом шасси и Пирелли ничего командам не говорили, они тестили для себя без маркировок

Ты путаешь!

В 15-ом, после окончания сезона!

 

Или это я путаю?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyn сказал:

Ты путаешь!

В 15-ом, после окончания сезона!

 

Или это я путаю?!:)

Да после окончания сезона, на старых же болидах и в интересах Пирелли

Цитата

Команды получали шины без маркировки и задание – сколько кругов и в каком режиме нужно проехать. Тестировать какие-то свои решения командам не разрешалось, чтобы гарантировать объективность результатов. В квалификационном режиме гонщики не работали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй половине дня будет пасмурно и возможен дождь, так что если кто хочет протестировать мягкие составы самое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

14:22 На первую строчку вышел Райкконен – 1.24,460. Это новое лучшее время дня. Шины Soft, как и у Магнуссена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

14:21 Видимо, Алонсо до конца утренней сессии на трассе не покажется. В гараже McLaren механики сняли защитный кожух с MP4-31 и работают с задней частью машины...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да после окончания сезона, на старых же болидах

Может им этого достаточно!

А про погоду, они не хуже нас знают!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выехал на суперпуперсофте )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Да, так и есть! 1:23.477 от финна. Смотрим, будет ли разгоняться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/away/062c8d2bb0958333ee56f8f49903aacf

 

Аэродинамический компонент, задействованный командой Тото Вольфа на тестах в четверг, рискует так и остаться экспериментальным образцом – новой конструкции пока не удалось пройти все необходимые тесты.

Цитата

 

С целью предотвращения использования командами гибких передних крыльев FIA ужесточила требования к этим элементам и теперь на каждом из этапов Формулы 1 проверяет их прочность компонентов, проводя нагрузочный тест.

Согласно пункту 3.7.1 технического регламента Ф1, переднее крыло при приложении усилия в 1000 Н (100 кг) в точках, расположенных на расстоянии в 675 мм и 975 мм от оси передних колес и в 720 мм от центральной линии автомобиля, должно изгибаться по вертикали не более чем на 10 мм.

И хотя в Mercedes сделали все для того, чтобы новый носовой обтекатель с S-образным воздуховодом прошел обязательный краш-тест FIA – который автомобили обязаны выдержать прежде, чем отправиться на тесты, – официальное испытание нового компонента на изгиб будет проведено не ранее открывающего сезон Гран При Австралии. Только тогда он сможет получить "добро" на использование в гонках

Команда намерена провести на своей базе собственные испытания, чтобы полностью подготовиться к тестам FIA.

Согласно источникам ###.###, в Mercedes продолжают работу над усилением конструкции обтекателя, который должен выдержать испытание на изгиб. Задача эта представляется особенно сложной с учетом использования суженных пилонов переднего крыла.

Если крыло будет изгибаться слишком сильно, команде придется искать способы укрепить его или же вовсе пересмотреть конструкцию.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Raikkonen goes quicker again, this time on the ultrasofts with a 1:23.477.

 

Вот и у кимофилов праздник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZeusZee сказал:

Kimi Raikkonen goes quicker again, this time on the ultrasofts with a 1:23.477.

слабенько, Хюльк на суперсофте вчера был быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А красный цвет это что за резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mobut сказал:

А красный цвет это что за резина?

СуперСофт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

слабенько, Хюльк на суперсофте вчера был быстрее

вчера были по 5 но большие, а сегодня по 3 но маленькие )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mobut сказал:

А красный цвет это что за резина?

Феррари:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на круге на УС Квят траффик создал немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу ферры на это поглядели и решили все перепробовать хотя бы

c97ffcdd-7df3-4796-86f7-e7e5d1c0cde9_800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...