The Undertaker Опубликовано 05.06.2016 16:22 Только что, SergeyS494 сказал: Наверно у Макса настройки берет ну, стало быть, руководство РБР сделало правильно выбор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 05.06.2016 16:39 Только что, SergeyS494 сказал: Наверно у Макса настройки берет Только что, The Undertaker сказал: ну, стало быть, руководство РБР сделало правильно выбор Вот так, все просто, один сказал наверное, другой сделал вывод что правильно прям совещание у доктора Марко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Internet Explorer Опубликовано 05.06.2016 16:39 1 час назад, The Undertaker сказал: пока у Квята новый вызов, довести своим талантом и невероятной работоспособностью команду СТР до нужной кондиции. Успеет? Квяту явно Торо Росcо не интересно, доводить будет машину в WEC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 05.06.2016 16:43 Интересное мнение. «Квят должен восстановить хладнокровие». О тяжелом этапе карьеры русского гонщика Редактор Autosport Бен Андерсон сочувствует пилоту ... Цитата Один пожилой мудрец из мира автоспорта однажды сказал, что расстроенные, недовольные гонщики должны уметь мириться с ситуацией, когда все идет не так, как им хочется. Очень быстрый гонщик «Формулы-3» только что пережил разочарование в квалификации и по окончании сессии в расстроенных чувствах швырнул кусок ремня безопасности в заднюю часть трейлера команды. «Автоспорт на 90 процентов состоит из разочарований и лишь на десять – из удовольствий. Парню просто нужно к этому привыкнуть», – сказал мне босс команды, за которую выступал тот гонщик. Можно утверждать, что в последние два месяца карьера Даниила Квята состояла исключительно из разочарований. Его пилотаж критиковал Себастьян Феттель, произошла потеря места в «Ред Булл», которое досталось восходящей звезде Максу Ферстаппену. Затем он увидел, как этот самый пилот стал самым молодым победителем Гран-при в истории «Формулы-1» в следующей же гонке (управляя его болидом!), в то время как сам Квят проиграл новому напарнику Карлосу Сайнсу-младшему по возвращении в «Торо Россо». Я брал интервью у Квята после той гонки. Даже после плохого Гран-при Даниил обычно само спокойствие – и дает очень вдумчивые и разумные ответы. Я еще никогда не видел его таким угнетенным, как после победы Ферстаппена в Барселоне. Было такое ощущение, что Даниил согласился бы оказаться где угодно на земле, но только не в паддоке «Формулы-1». Любому понятно разочарование Квята. Даниил по праву считал, что именно он должен был стоять на вершине, выиграв гонку «Формулы-1» впервые в карьере, получая всеобщую любовь и славу, сопутствующую победе. Вероятно, Даниил чувствовал, что находится в одной гонке от того, чтобы полностью перевернуть течение сезона и напомнить миру – и «Ред Булл» в том числе – о своем потенциале. Но «Ред Булл» отдал его место Ферстаппену, и Квят свой шанс так и не получил. И не важно, что всего две гонки назад Квят финишировал на подиуме. У Ферстаппена оказался туз в рукаве, а Квят, имея на руках флэш, внезапно проиграл. Смириться с таким тяжело любому, не говоря о молодом 22-летнем парне, который проводит всего третий сезон в «Формуле-1». Квят сумел ответить на ранней стадии уик-энда в Монако, очень здорово смотрелся на свободных заездах и был быстрее Сайнса в начале квалификации. Но в ключевой момент третьего сегмента выступил ниже своих возможностей. Еще одно разочарование. И все же: восьмое место на стартовой решетке, дождевая гонка – условия, в которых на первый план обычно выходят самые талантливые гонщики. Еще один шанс показать, на что ты способен в действительности. Но затем, сорвавшись с места, Квят осознал что машину заклинило на скорости 60 км/ч. «Я был очень рад дождю, потому что считал, что у меня появился шанс. А затем, покинув стартовую решетку, просто не мог поверить в происходящее», – рассказывает Квят. Вероятно, именно в этот момент он наконец сломался под грузом постоянных разочарований. Даниил потерял два круга, пока машина сама себя не починила, все это время возмущаясь по командному радио о несправедливости происходящего. После чего выпустил наружу всю накопившуюся ярость. Даниил понимал, что гонка по сути закончена, что терять уже нечего, и пилотировал соответствующим образом. Ситуация достигла кульминации на восемнадцатом круге, в момент преследования Кевина Магнуссена. Пилот «Рено» задел стену на выходе из поворота «Табак». Квят рванулся на внутреннюю траекторию, но Магнуссен заблокировал маневр, после чего Даниил вновь попытался объехать соперника в «Бассейне». Ситуация подействовала на Даниила как красная тряпка на быка – в итоге Квят решил «проехать насквозь» Магнуссена в «Раскассе», выбив из гонки себя и позже вынудив Магнуссена также сойти из-за повреждений болида, из-за которых гонщик «Рено» вылетел в «Мирабо». После гонки я брал интервью у Квята и его гнев вновь очевидным. Даниил был удручен, расстроен и не сдерживал эмоций. И его вполне можно понять. В последнее время Квят через очень многое прошел и был просто не готов к еще одному тяжелому опыту. Магнуссен сказал, что в том инциденте Квят «лишился рассудка», и я боюсь, что датчанин может оказаться прав. Каждый по-своему справляется с разочарованиями, но опасность в том, что Квят может позволить своему разочарованию выплеснуться наружу прямо на трассе, что отрицательно скажется на его пилотаже. В Монако он пилотировал как человек, которому нечего терять. В тот момент это действительно было так – Даниил уступал лидерам несколько кругов и вряд ли мог добиться чего-то, кроме финиша в гонке. Но, поддавшись эмоциям, Квят упустил из виду общую картину и в итоге совершенно бессмысленным образом повредил свой болид. Еще важнее то, что в результате на Гран-при Канады Даниил потеряет три позиции на стартовой решетке – из-за штрафа после необязательной аварии. Так что его следующая возможность показать все, на что он способен, будет несколько испорчена. Может быть, Квят хотел передать Магнуссену послание, что не собирается сдаваться в борьбе, но такие действия все равно были глупыми, совершенно бессмысленными и являются признаками того, что гонщик не думает за рулем болида. Давать волю эмоциям, находясь за рулем болида, может быть очень опасно – не только для гонщиков, которые будут становиться участниками инцидентов, но и для карьерных перспектив. Гоночный директор «Рено» Фредерик Вассер был не слишком впечатлен фанатичным подходом Квята, так что россиянин уже не смог расположить к себе руководителя одного из потенциальных работодателей. Квят сам признает, что его будущее лежит за пределами «Ред Булл» Но, учитывая все случившееся, могло ли быть иначе? Даниэль Риккардо в этом сезоне буквально выпрыгивает из штанов, Ферстаппен в рамках своего перехода в главную команду подписал с «Ред Булл» многолетний контракт, а «Торо Россо» – не то место, где Квят может оставаться слишком долго. Таким образом, Квяту жизненно необходимо возвести мосты с другими командами, а не сжечь их. Недавно он с печалью узнал, что «Формула-1» – это не только то, что ты делаешь на трассе. Но это все равно не отменяет важности действий на треке. То, что он продемонстрировал в воскресенье в Монако, было опрометчивым. Квят не единственный человек в паддоке, у которого «долгая память», и такой приступ безумия может в будущем по нему ударить. Да, в последнее время Даниил прошел через многое. Он считает, что все делал правильно по ходу времени, проведенного в «Ред Булл», и все равно был бесцеремонно понижен в классе. Квят не заслуживает подобного отношения, но такова жизнь – она часто бывает несправедливой. Важно то, как ты на это реагируешь. Сейчас ему нужно взяться за дело, привести мысли в порядок, восстановить свое фирменное хладнокровие и еще раз сделать то, что он всегда делал на протяжении выступлений за «Ред Булл» – гоняться ради своего будущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Internet Explorer Опубликовано 05.06.2016 17:13 27 минут назад, andre сказал: Интересное мнение. Довольно доброе по отношению к Квяту. Редкость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 05.06.2016 17:34 Только что, andre сказал: Интересное мнение. «Квят должен восстановить хладнокровие». О тяжелом этапе карьеры русского гонщика Редактор Autosport Бен Андерсон сочувствует пилоту ... ничего интересного, никакого взвешенного подхода, Только что, andre сказал: Магнуссен сказал, что в том инциденте Квят «лишился рассудка», и я боюсь, что датчанин может оказаться прав. разобрали по полочкам уже, то что пару поворотов ранее Квят тормознул, когда его везли в стену, а Магги нет, когда можно было - не значит что рассудка лишился именно Квят, по мне так Магги проще было пропустить, в круге он ему был не конкурент. Только что, andre сказал: но такие действия все равно были глупыми, совершенно бессмысленными и являются признаками того, что гонщик не думает за рулем болида. аналогично, пару поворотов назад Магги вез в стену Квята вплоть до контакта и все ок, а тут "не думает" ну и так далее, по всему выделенному видно что анализ не объективный, а с предпочтениями в адрес одного из пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 05.06.2016 17:37 1 минуту назад, alex-f сказал: по всему выделенному видно что анализ не объективный, а с предпочтениями в адрес одного из пилотов Если, в случае Квята, привычно применить "Разные показатели" ..., то да, Саш, анализ кривой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 05.06.2016 17:43 Только что, andre сказал: Редактор Autosport Бен Андерсон сочувствует пилоту ... Не сочувствует он, а обсерает. Квят не проезжал Магнусена сквозь, не понял шутки чувак. На самом деле, просто перегородил дорогу ему в повороте все контролируя. (заблокировал). Не далекий журналист, как тогда называть умышленные выносы Проста и Сенны друг друга - " ужасным безумием"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.06.2016 17:43 2 часа назад, The Undertaker сказал: я так понимаю, что Риккардо продолжал пользоваться настройками Квята два последних этапа? Рик в прошлый сезон 3 раза пользовался настройками Дани. После техпроблем, из-за проблем с резиной и один раз по не освещенным прессой причинам: звучало что-то типа "у нас нифига не выходят настройки и в связи с недостатком времени мы использовали настройки Даниила" (не дословно). 3 раза - это нифига не мало, хотя нужно признать, что только 2 раза это было по вине Дена, а не из-за техпроблем. Да и вообще, Данины таланты именно в настройках не раз подчеркивались - тролить данный момент весьма глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.06.2016 17:45 1 час назад, SergeyS494 сказал: Наверно у Макса настройки берет Лучше не надо - не так много стен на этапах, чтобы их вдвоем бомбить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 05.06.2016 17:48 Магнусен-Андерсен, может родственники? Стул под шведом видимо закачался в Рено. + Квяту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.06.2016 17:55 18 минут назад, Hen Cerbin сказал: Рик в прошлый сезон 3 раза пользовался настройками Дани. После техпроблем, из-за проблем с резиной и один раз по не освещенным прессой причинам: звучало что-то типа "у нас нифига не выходят настройки и в связи с недостатком времени мы использовали настройки Даниила" (не дословно). 3 раза - это нифига не мало, хотя нужно признать, что только 2 раза это было по вине Дена, а не из-за техпроблем. Да и вообще, Данины таланты именно в настройках не раз подчеркивались - тролить данный момент весьма глупо. не буду спорить, ну просто, видимо, таланты Ферстаппена в настройках оказались более привлекательнее. Сам Риккардо после этой рокировки сообщил, что это здорово, новый вызов, мол Квят мог конечно при определенных условиях, обстоятельствах, навязать борьбу.. Но ему(Риккардо) нужна постоянная мотивация, подхлест. А вообще, пользоваться настройками напарника вполне нормальная практика, к примеру, Алонсо пользовался настройками Пике-мл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 05.06.2016 17:58 Только что, andre сказал: Если, в случае Квята, привычно применить "Разные показатели" ..., то да, Саш, анализ кривой А что тебя так веселит в разных показателях? вроде разжевал подробно, даже ты должен был понять если кратко, то двойные стандарты - такой термин понятнее? Или готов предметно обсудить каждый выделенный тезис? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 05.06.2016 18:05 Только что, The Undertaker сказал: не буду спорить, ну просто, видимо, таланты Ферстаппена в настройках оказались более привлекательнее. Сам Риккардо после этой рокировки сообщил, что это здорово, новый вызов, мол Квят мог конечно при определенных условиях, обстоятельствах, навязать борьбу.. Но ему нужна постоянная мотивация, подхлест. А вообще, пользоваться настройками напарника вполне нормальная практика, к примеру, Алонсо пользовался настройками Пике-мл. из чего тебе это "видимо"? по моему слово "видимо" надо заменить на "высосано из пальца" про слова Риккиардо - если прочитать его слова и слова руководителей РБ, то можно легко понять, что текст написан практически одинаковый ( с учетом того, кто озвучивать будет, пилот или кто из боссов), писался скорее всего прессекретарем или каким либо спичрайтером, так что как мнение именно Рикка не согласен принять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 05.06.2016 18:07 1 час назад, andre сказал: Интересное мнение. Неплохое мнение. Только напрасно расставил акценты. Или же -каждый видит только то, что желает увидеть? В общем, я бы жирным болдом выделила совершенно иные моменты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.06.2016 18:11 3 минуты назад, Manishi сказал: В общем, я бы жирным болдом выделила совершенно иные моменты я бы посмотрел на этот жирный болд в иных моментах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 05.06.2016 18:12 Только что, The Undertaker сказал: Сам Риккардо после этой рокировки сообщил, что это здорово, новый вызов, мол Квят мог конечно при определенных условиях, обстоятельствах, навязать борьбу.. Но ему(Риккардо) нужна постоянная мотивация, подхлест. Рикьярдо просто "подпел" хору восхищений + поиграл в командного игрока. А как умеет благодарить команда, он сразу же узнал, теперь и на своей шкуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 05.06.2016 18:15 41 минуту назад, alex-f сказал: ничего интересного, никакого взвешенного подхода, Главное, чтобы так Даня не думал и принял интервью к сведению(если прочитает), по вашим(фанатским) рассуждениям он уже давно в рукопашную должен пойти(вопрос только против кого, видимо против всех сразу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.06.2016 18:20 3 минуты назад, Антидот сказал: Рикьярдо просто "подпел" хору восхищений + поиграл в командного игрока ну, то есть то, что его мнение может совпадать с мнением команды это не рассматривается - это ясно. Вообще, он ничего такого "криминального" не сказал про Квята..если подытожить его речь, можно понять, что ему нужен более сильный напарник, чем Квят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 05.06.2016 18:31 Только что, The Undertaker сказал: Вообще, он ничего такого "криминального" не сказал про Квята..если подытожить его речь, можно понять, что ему нужен более сильный напарник, чем Квят. Который вынесет его в одну калитку, что ли? Или техпроблемы Квята в начале сезона он считает недостаточной скоростью гонщика? Ну-ну, скоро он изменит своё мнение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Опубликовано 05.06.2016 18:31 9 минут назад, The Undertaker сказал: ..если подытожить его речь, можно понять, что ему нужен более сильный напарник, чем Квят. Тоесть, он хочет проигрывать в разы, а не в очки? Ну Австралия, страна мазохистов, однако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 05.06.2016 18:32 Только что, Kelso сказал: Главное, чтобы так Даня не думал и принял интервью к сведению(если прочитает), по вашим(фанатским) рассуждениям он уже давно в рукопашную должен пойти(вопрос только против кого, видимо против всех сразу) Раз уж меня цитировал то два вопроса: 1. что именно Квят должен принять к сведению 2. какое именно из моих рассуждений натолкнуло тебя на, безусловно, яркую мысль про рукопашную? п.с. чей я фанат тоже было бы не плохо пояснить, а то я не в курсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 05.06.2016 18:38 Только что, The Undertaker сказал: ну, то есть то, что его мнение может совпадать с мнением команды это не рассматривается - это ясно. Вообще, он ничего такого "криминального" не сказал про Квята..если подытожить его речь, можно понять, что ему нужен более сильный напарник, чем Квят. бред, не может он хотеть сильного напарника, он же не мазохист и он хочет быть победителем, а не побежденным. опять же, откуда Рикк знает кто более сильный чем Квят? и чем не силен напарник, который с меньшим опытом смог навязать борьбу ему сезоном ранее? еще раз повторю - эти слова не Риккиардо и написаны в команде одним человеком (или группой людей), кто там у них за внешние связи отвечает. И даже если Рикк действительно не хотел в напарниках Квята, то уж точне не по причине его якобы недостаточной силы как пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.06.2016 18:44 2 минуты назад, Антидот сказал: Который вынесет его в одну калитку, что ли? Или техпроблемы Квята в начале сезона он считает недостаточной скоростью гонщика? то есть, тех.проблемы оставляли Квята в подвалах стартовой решетки на первых этапах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.06.2016 18:46 13 минут назад, Евгений сказал: Тоесть, он хочет проигрывать в разы, а не в очки? я думал, "природа" этого проигрыша по очкам в 2015 году всем ясна.. как я ошибался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах