Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Только что, Андриус сказал:

Да, писал, но был видел серьёзный прогресс с каждым этапом, но затем рост как гонщика замедлился. Надеюсь в ТР продолжит прогрессировать и выйдет на новый уровень. Никто и никуда не свалил, все до сих пор тут. Да, говорил, но после того как увидел как Макс работает с командой, с машиной, то изменил своё мнение. Сейчас он на др. уровне.

Вот я тебя сильно уважаю, ну не беги Вы впереди паровоза.Ну всякую беду не надо комментировать, тут люди есть которые приходят и пугаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Андриус сказал:

Да, писал, но был видел серьёзный прогресс с каждым этапом, но затем рост как гонщика замедлился. Надеюсь в ТР продолжит прогрессировать и выйдет на новый уровень. Никто и никуда не свалил, все до сих пор тут. Да, говорил, но после того как увидел как Макс работает с командой, с машиной, то изменил своё мнение. Сейчас он на др. уровне.

или по другому глорство:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, rreedd сказал:

или по другому глорство:trollface:

Глорство, когда "отворачиваются" от того за кого болел при его плохих результатах. Я "отворачивался", и дальше продолжаю болеть и переживать  за Даниила. Но, стараюсь это делать объективно, а сидеть в розовых очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

Глорство, когда "отворачиваются" от того за кого болел при его плохих результатах. Я "отворачивался", и дальше продолжаю болеть и переживать  за Даниила. Но, стараюсь это делать объективно, а сидеть в розовых очках.

Иди почитай, что такое глорство))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может ответить, в чем вообще сложность прогрева шин, и как их вообще греют? Не понятно почему кому то это удается легко а кому то нет. То что конструкция шасси влияет,  настройки и тд это понятно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, rreedd сказал:

Иди почитай, что такое глорство))

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, DAKar said:

Кто нибудь может ответить, в чем вообще сложность прогрева шин, и как их вообще греют? Не понятно почему кому то это удается легко а кому то нет. То что конструкция шасси влияет,  настройки и тд это понятно.....

 

я конечно совсем бум бум в этом, но по любительскому опыту картинга скажу что то это некий баланс между держаком и износом. что бы износ был настлько, насколько он в данном случае запланирован и держак максимальный :) хз, может бред. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Такое чувство, словно я вернулся домой

112196.jpg

 

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/112196.shtml

 

Снова проблемы с прогревом резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, varyagus сказал:

 

я конечно совсем бум бум в этом, но по любительскому опыту картинга скажу что то это некий баланс между держаком и износом. что бы износ был настлько, насколько он в данном случае запланирован и держак максимальный :) хз, может бред. 

Это следствие скорее всего прогретых шин. Вопрос как их греют))) Кими сегодня жаловался на прогрев, еще кто то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за Даней уже 3-ий год, сижу, смотрю на фотографии и понимаю, ну очень Даня повзрослел. Внешне и внутренне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DAKar сказал:

Это следствие скорее всего прогретых шин. Вопрос как их греют))) Кими сегодня жаловался на прогрев, еще кто то

настройки... работа подвески. Просто не попали, не подобрали, ошиблись и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Андриус сказал:

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/112196.shtml

Вопрос: Вы видите себя в Toro Rosso в 2017 году?
Даниил Квят: В целом, над будущим предстоит серьёзно подумать. Не важно, какие будут результаты в этом году, не важно, кто чего будет хотеть, важно только то, чего буду хотеть я. Надеюсь, я создам себе комфортную ситуацию, и у меня будут варианты. В предстоящие 17 гонок мне более чем комфортно в Toro Rosso, а дальше будет видно. Я с оптимизмом смотрю в будущее.

Претензии в части интервью Квята снимаются :smile:

Интересно, когда ему зададут вопрос про менеджера, который напрашивается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальном твиттере ТР на  "шапку" поставили фотографию Даниила.

https://twitter.com/ToroRossoSpy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Претензии в части интервью Квята снимаются :smile:

Интересно, когда ему зададут вопрос про менеджера, который напрашивается ...

Я думаю, у него нет личного менеджера, а так все вопросы решает Х.Марко. Думаю, Даниил и не планирует нанимать себе менеджера, хочет  самостоятельно всё решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DAKar сказал:

Это следствие скорее всего прогретых шин. Вопрос как их греют))) Кими сегодня жаловался на прогрев, еще кто то

Ну то есть. их можно не прогреть, а сразу же убить, ибо они обладают достаточно большой мягкостью, а скорости и нагрузки как в поворотах, так и на прямых очень большие. И при неравномерном прогреве держака нет, скорости тоже, а износ большой. Влияют много факторов - особенности аэродинамики болида,тормозА, прижим и т.д. В общем, это большая и кропотливая работа не только пилота, но и его инженеров. Но все задумки может исполнить на практике только пилот. Гашетку тупо нажать - это не то. Золотое слово здесь - баланс.

А нам на диванах вникать в это подробно нет смысла. Мы наслаждаемся зрелищем и болеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Firefox сказал:

настройки... работа подвески. Просто не попали, не подобрали, ошиблись и тд

Настройки можно у коллеги посмотреть..... насколько сильно на это стиль пилотирования влияет? 

В случае с Даниилом, это проблема перешла из РБ, хотя шасси разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, varyagus сказал:

 

я конечно совсем бум бум в этом, но по любительскому опыту картинга скажу что то это некий баланс между держаком и износом. что бы износ был настлько, насколько он в данном случае запланирован и держак максимальный :) хз, может бред. 

Немного не то. Шина имеет рабочую температуру что-то около 130 градусов. При этой температуре самый большой "держак", т.е. самое большое сцепление с асфальтом. При низкой температуре шины скользят, перегретые тоже начинают плыть. Если обращали внимание перед стартом болиды виляют, так это пилоты поддерживают температуру. Прогревают в принцепе атакуя на прогревочном круге на пределе сцепления стараясь чтобы шина испытывала боковые нагрузки. Шина греется испытывая продольные и поперечные нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Андриус сказал:

Я думаю, у него нет личного менеджера, а так все вопросы решает Х.Марко.

Решал.

 

8 минут назад, Андриус сказал:

Даниил и не планирует нанимать себе менеджера, хочет  самостоятельно всё решать.

Он не справится. Квяту нужно гоняться, а не решать вопросы, в которых нет опыта. Да, и времени не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DAKar сказал:

Кто нибудь может ответить, в чем вообще сложность прогрева шин, и как их вообще греют? Не понятно почему кому то это удается легко а кому то нет. То что конструкция шасси влияет,  настройки и тд это понятно.....

Есть масса роликов про температуру шин. Одно время даже камеры с тепловизором в прямом эфире пускали. При входе в поворот шины прямо красными становятся,  а на прямой синие. это эффекты визуальные :) У шины-резины есть рабочая температура, при этой температуре есть держак, ниже она дубовая и скользит. Греть можно только трением и нагрузками или грелками. Также видимо развал, настройки тоже влияют на прогрев резины. Собственно в этом и есть отличие удачного шасси от не  удачного. Также для одних комнд нужна жаркая погода, для других холодная или мерен едет всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андриус сказал:

Хорошая плодотворная практика, проехал большое количество кругов. Если завтра в квалификации сможет показать результат на уровне Сайнйа, можно считать хорошим результатом.

Андриус - ты хоть стал адекватные посты писать. Раньше читать было невозможно. Типа - ЗАВТРА ДАНЯ РИКА УНИЧТОЖИТ - РИК ДАНЕ НЕ КОНКУРЕНТ - У РИКА ШАНСОВ НЕТ - и подобного много было в таком же ключе пруд пруди.

Позитив здесь состоит в том, что подобные посты ты теперь будешь строчить в ветке Макса, а здесь взвешенные и объективные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Решал.

 

Он не справится. Квяту нужно гоняться, а не решать вопросы, в которых нет опыта. Да, и времени не так много.

Он принадлежит редбулу по контракту. Что хотят, то и делают. Он видимо даже перейти не может в другую команду. А может Денисов перевел даньку в Торо:)  хочу рекламу и русского:) Марко, да не вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...