TIM Опубликовано 30.05.2016 23:58 6 часов назад, Peresvet сказал: Удержал же. Квят без нарушений не смог ничего сделать, и еще болид крешнул и Канаду себе подпортил. Не исключаю, что и там будут косяки. Так и из ТР попросят. Слово удержал не совсем уместно, когда дело дошло до обоюдного схода. Особенно в отношении пилота, который после контакта с барьером доигрался с блокировками более быстрого и не менее неуступчивого пилота, не угрожавшего его позиции. Квят очень точно сформулировал, точнее всех - Магнуссен хотел погоняться. Я в жизни не поверю, что Магнуссен не знал, что позади быстрый болид, отстающий на круг. Он не мог не видеть катающегося со скоростью 60 км/ч Квята на первых кругах, он мимо него проезжал. Он не мог думать, что это Сайнс, ибо тот всегда далеко впереди. И это не учитывая, что команда должна была его предупредить, а не щелкать клювом на пит-уолл. Скорее всего он просто психанул после своей собственной ошибки, чуть не закончив гонку в рельсе. Он стал неуклюже суматошно захлопывать и блокировать Квята, думая, что защищает позицию и не понимая, что вообще вокруг происходит. Дважды он практически отправил того в рельс. А вот после двух откровенных и наглых блокировок уже психанул Квят. Я при всем этом не снимаю долю вины с Квята за слишком рискованный маневр в La Rascasse. Чтобы попытаться там обогнать, нужно во-первых быть намного быстрее. Это у Квята было, он был гораздо более быстр. Иначе ты не сможешь поравняться на торможении в левом изгибе трассы. А вот во-вторых нужно то, чего у Квята не было - уверенность в адекватности соперника. Я не согласен с тем, что в аварии виноват исключительно Квят, как решили стюарды и многие местные формучане. Просто поймите, там обгоны случаются. Там обгоняли не раз и в Ф1, там обгоняли в ГП2 в субботу, я постил здесь видео. Но чтобы вообще суметь поравняться там, выйти в атаку нужно быть или ощутимо быстрее, или должен ошибиться соперник. В данном случае было первое, а значит и были основания соваться. С точки зрения правил тут возможны двоякие трактовки. С одной стороны можно сказать, что атакующий лезет туда, где нет места, как в итоге и решили стюарды, о чем прямым текстом и написано в бюллетене. С другой, есть правило: Любой гонщик, защищающий свою позицию на прямой и перед зоной торможения, во время своего первого маневра может использовать всю ширину трассы – если только к этому моменту с его автомобилем не поравнялась значительная часть автомобиля идущего на обгон соперника. На торможении перед La Rascasse Квят на полкорпуса поравнялся с Магнуссеном и он обязан, согласно этому правило оставить место. Решения судей по подобным инцидентам разнятся. Кроме того, помнится некоторые бывшие гонщики Ф1, судившие гонки в бригаде стюардов рассказывали, что зачастую их никто не слушает, решают большинством те двое стюардов, которые гонщиками не были. В последнее время явная тенденция признавать виновным атакующего, а откровенные блокировки и вывозы соперников в гравий/отбойник зачастую не наказываются. Лично мое мнение на сей счет такое, что не нужно ДРС, и не нужно правила одной смены траектории. Пусть обороняются как хотят. Но нужно сместить акценты в разборе эпизодов. Тебя атакуют, передние колеса атакующего впереди твоих задних и ты захлопнул - получи наказание. На мой сугубо личный взгляд, такая борьба будет куда честнее, а главное более понятна зрелищна. В качестве аналогичного примера приведу два столкновения Райкконена с Боттасом в Сочи и в Мексике. Одни и теже пилоты, и ситуация под копирку. В первом случае наказали Райкконена, как мы помним. В данном повороте при хорошем выходе из третьего поворота есть и шансы и основания атаковать. Боттас захлопнул, винова Кими. Во втором случае не наказали никого, если не изменяет память. Гоночный инцидент. Причем по конфигурации трассы в данном случае Боттасу уже нечего было ловить. Как раз полез туда, куда не следует. Но это гоночный инцидент, Боттас на подиуме. Отсюда следующие выводы. Квят полез самонадеянно. Магнуссен дважды заблокировал его и решил удержаться впереди кругового болида даже ценой схода. Стюарды как всегда непоследовательны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 31.05.2016 00:01 8 часов назад, Strangers сказал: приведи хоть один аргумент почему Кевин должен был пропускать ...? Потому, что глупо и неразумно. Потому, что пытаться удерживать позади болид, отстающий на круг, но значительно более быстрый небезопасно для собственных шансов на успешную гонку и как минимум глупо, учитывая, что это не оборона позиции. Приведи в ответ хоть один аргумент, почему Квят не должен был атаковать ошалевшего датчанина, перепутавшего Ф1 с гонками на выживание? А, и еще. Назови хоть одну причину, почему Алосно не должен был захлопнуть перед Уэббером, а Шуми перед Райкконеном, когда их атаковали на входе в красную воду в 2011 и 2012 годах? А? Они ведь тоже не должны были никого пропускать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 31.05.2016 01:48 1 час назад, TIM сказал: Потому, что глупо и неразумно. Потому, что пытаться удерживать позади болид, отстающий на круг, но значительно более быстрый небезопасно для собственных шансов на успешную гонку и как минимум глупо, учитывая, что это не оборона позиции. Кевин в дождевом Монако конечно был в курсе, что за болид ТР его атакует, знал, что тот круговой. Больше на такой трассе заняться нечем как просматривать бегущую строку в телевизоре. Ещё можно слать твиты и СМСки. Виноваты в данном случае Квят и гоночный инженер Кевина, но не как не Кевин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spazz Опубликовано 31.05.2016 04:19 2 часа назад, Login сказал: Кевин в дождевом Монако конечно был в курсе, что за болид ТР его атакует, знал, что тот круговой. Больше на такой трассе заняться нечем как просматривать бегущую строку в телевизоре. Ещё можно слать твиты и СМСки. Виноваты в данном случае Квят и гоночный инженер Кевина, но не как не Кевин. Даже если он не знал, что позади него - круговой, то я бы не сказал, что после удара в стену защищать свою позицию, выдавливая соперника опять же в стену на мокрой трассе, является правильным решением. А так да, инженер должен был видеть, что за ним летит круговой, привозя каждый круг по 2-3 секунды (судя по статистике кругов Дани и Кевина). Оговорюсь, что за аварию Даню не оправдываю, но судейство в ф1 всегда вызывает много вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 31.05.2016 05:59 10 часов назад, The Undertaker сказал: От меня интересует вопрос один. Это вопрос для тех, кто считает главным шкодником Магнуссена в небезызвестном инциденте . Чисто гипотетически, Магнуссен пропускает Квята. И перед Квятом тут же вырастает еще одно преграда, двойная Боттас-Верляйн, Боттас пытается пройти Верляйна. Я так понимаю, этой паре тоже нужно сразу подвинуться, при чем сразу обоим, верно? Но вот ведь проблема, Боттас на промежуточной резине, атакует Верляйна на резине дождевой.. явно, и машина быстрее, и резина в пользу Боттаса. И сказать ведь тут у квятозаспуников не получится, что Вильямс медленнее, поэтому должен пропустить(хотя и по Магнусенну не ясно, с чего было тут так решено, что Квят быстрее, и его нужно пропустить). И было бы странно, чтобы Боттаса просто так взял и перестал прессинговать Верляйна..или, еще более оригинальнее идея, Боттас связывается по радио со своей командой и просит, чтобы те связались с Манор и коллегиально пропустили вперед уфимскую торпеду. По-моему, полная фигня на выходе. И вероятнее всего, никто бы не пустил. И что получается, впереди Квята пара - Боттас-Верляйн, позади - Магнуссен. По правилам, Квята должен вновь пропустить вперед Магнуссена. Занятно выходит, верно? Ну так к чему эта мышиная возня, перед кем решил Квят поиграть мускулами, и главное, для чего?) это на счет кто кого был быстрее. Квят 14 1:37.895 15 1:38.319 16 1:39.416 17 1:38.247 18 1:38.375 Магнусен 14 1:39.860 15 1:39.013 16 1:39.068 17 1:40.528 18 1:38.773 Ботас 14 1:39.290 15P 1:57.941 16 1:42.125 17 1:40.112 18 1:38.958 P. WEHRLEIN 14 1:40.387 15 1:39.564 16 1:39.091 17 1:41.865 18 1:39.039 по поводу пропусков уже стораз тут написали..Это между гонщиками.Никто не застрахован от тех проблем.И в следующий раз на месте Квята может оказаться любой другой,в том числе и сам Магнусен.Сознательная блокировка без борьбы за позицию,это просто не профессионально и на совести пилота. А перед кем и для чего тебе видимо не дано понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 31.05.2016 06:37 зря конечно ,Квят полез на магу..все равно обгон ничего не дал бы.. зато штрафа не было бы.. а так на ровном месте -3 в Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 31.05.2016 06:51 7 часов назад, Atich сказал: на секунду представим, что с Кевином сошелся Льюис/Фетель/Ферстапен в аналогичной ситуации. Был бы штраф? 7 часов назад, Atich сказал: Если бы не резонанс с Фетелем, с вероятностью 0,9 списали бы судьи это дело на гоночный инцидент. Тогда Вы неверно поставили свой первый вопрос. Вопрос должен был звучать так: Был бы у Квята штраф, если бы это был его первый краш за сезон? 6 часов назад, TIM сказал: Любой гонщик, защищающий свою позицию на прямой и перед зоной торможения, во время своего первого маневра может использовать всю ширину трассы – если только к этому моменту с его автомобилем не поравнялась значительная часть автомобиля идущего на обгон соперника. Я в целом согласен с Вашим постом, но вот правила тут работать не будут так как: 1. Правило распространяется только на тех, кто защищает свою позицию, Маг ничего не защищал, а равно не обязан был место оставлять. 2. Правило распространяется на прямую и перед зоной торможения, - инцидент произошел уже в самом повороте. Таким образом, можно допустить, что ситуация Маг-Квят является брешью в правилах, так как правилами не расписано, что делать когда быстрая машина стала круговой по техническим причинам и вынуждена пытаться вернуться в круг без SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.05.2016 06:57 18 минут назад, dell сказал: зря конечно ,Квят полез на магу..все равно обгон ничего не дал бы.. зато штрафа не было бы.. а так на ровном месте -3 в Канаде. -3 в Канаде не так страшны. Больше беспокоиться надо о том, что штрафных баллов уже семь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 31.05.2016 07:00 Наткнулся в контакте на упоминание Квята в нсн. Это интервью Фабричновой можно считать анонсом перехода под крыло Ротенбергов: нсн освещает результаты только пилотов смп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 31.05.2016 07:22 24 минуты назад, Юрич сказал: Больше беспокоиться надо о том, что штрафных баллов уже семь. Ничего страшного, к Германии 2 из них сгорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 31.05.2016 07:31 51 минуту назад, AceMan сказал: это на счет кто кого был быстрее. молодец, потрудился, нашел времена. Только опять загвоздка, нужно смотреть не только времена, но и отрывы между пилотами, тогда будет ясно, что перед кем-то чистая трасса, а кто-то в трафике. К примеру, берем протокол гонки Монако. Круг 11 Грожан, отставание от лидера - 34.695, его круг - 1:56.650 Магнуссен, от лидера - 37.524, его круг- 1:41.711 Наср, от лидера - 41.681 - круг 1:41.697 Квят - 1 LAP 1:42.007 - круг Квята Как видим, что Квят, что Магнуссен вне трафика. Сравнивай круги 12 круг. Магнуссен - 1:40.327, Квят - 1:39.849 Так шта, как видим, на чистой трассе не было ни у кого из них сильного преимущества. И говорить о том, Квят намного быстрее - это вранье. Це факты без примеси Хочется еще сравнений - легко. 9 круг, что перед Магнуссеном, что перед Квятом нет трафика. 1:55.333 - круг Магнуссена 1:55.988 - круг Квята 10 круг. 1:42.919 - круг Магнуссена 1:42.561 - круг Квята Опять качели. Начиная с 13 круга, Магнуссен за Грожаном до 15 круга, потом с пит-стопа Возвращается Боттас и аккурат перед Магнуссеном. А перед Квятом только чистая трасса, до того момента, как на 14 круге обогнал Ферстаппен. Так шта твое сравнение некорректно. И вот еще, после пит-стопа некто Эрикссон на Заубере, оказавшись позади Квята ехал свои круги быстрее: 15 круг: Квят - 1:37.895 Эрикссон - 1:37.523 16 круг Квят - 1:38.319 Эрикссон - 1:37.881 Эрикссон был аккурат за Квятом, почему же уфимская торпеда не пустила того, кто быстрее, так мало что быстрее, так еще круг проигрывал Квят, и мешал. От так-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 31.05.2016 07:34 8 часов назад, Peresvet сказал: Почему не вариант? Что же изменилось за эти 5-6 лет в судействе, в Формуле 1? И да, потому я и сужу исходя из фактов, а не пытаюсь вывести размышление, основанное прежде на я считаю... где это главное и единственное доказательство. Я же основываюсь на фактах. Вы основывветесь не на факте. Факт это столкновенмие, а наказание за это Квята, это интерпретация факта, судьями. И это нормально, если нет своего мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.05.2016 07:35 12 минут назад, Farkop сказал: Ничего страшного, к Германии 2 из них сгорят. До Германии еще пять гонок. Уверен, что все пять пройдут без штрафов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiter Опубликовано 31.05.2016 07:38 Не знаю, кто что видел в гонке, но я увидел очередные тех.проблемы на старте. Судорожные попытки команды привести болид в чувства. После ухода пейскара отчаянные попытки Дани вернуться в гонку. Обгоны нескольких болидов на необгонной трассе. Не смотря ни на что , Даниил не опустил руки , проявив желание бороться до конца ..... Не эти ли качества должны быть у гонщика? Неужели, просто дотошнить до финиша , это лучший вариант ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhan Опубликовано 31.05.2016 07:40 17 минут назад, Farkop сказал: Ничего страшного, к Германии 2 из них сгорят. нет, ну два сгорит, а с этим что делать? Цитата Any driver who receives three reprimands in the same Championship season will, upon the imposition of the third, be given a ten grid place penalty at that Event. If the third reprimand is imposed following an Incident during a race the ten grid place penalty will be applied at the driver’s next Event. Или я чего-то не понимаю, но еще раз Квят попадет на штраф - ему +10 мест на старте припаяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 31.05.2016 07:40 3 минуты назад, Юрич сказал: До Германии еще пять гонок. Уверен, что все пять пройдут без штрафов? Не уверен, конечно, как там у Булгакова "...И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер". Но смею надеяться, что до 12ти он не доберётся, хотя пропуск гонки это не так страшно, как если бы за 12 отнимали СЛ навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.05.2016 07:40 1 минуту назад, kiter сказал: Даниил не опустил руки , проявив желание бороться до конца ..... Не эти ли качества должны быть у гонщика? Неужели, просто дотошнить до финиша , это лучший вариант ? Ты забыл упомянуть вынос соперника. И непризнание своей вины после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 31.05.2016 07:42 42 минуты назад, Юрич сказал: -3 в Канаде не так страшны. Больше беспокоиться надо о том, что штрафных баллов уже семь. Да ладно вбрасывать...у Макса в прошлом году к концу сезона их было 8. А сейчас картина такова: 1) Квят = 7 2) Ферстаппен = 6 3) Эрикссон =6 4) Ботас =6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.05.2016 07:43 1 минуту назад, Farkop сказал: Не уверен, конечно, как там у Булгакова "...И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер". Но смею надеяться, что до 12ти он не доберётся, хотя пропуск гонки это не так страшно, как если бы за 12 отнимали СЛ навсегда. Не страшно, если в своем будущем уверен на все сто процентов. В случае с Квятом, пропуск гонки может означать конец карьеры в Формуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 31.05.2016 07:43 1 час назад, dell сказал: зря конечно ,Квят полез на магу..все равно обгон ничего не дал бы.. зато штрафа не было бы.. а так на ровном месте -3 в Канаде. Остаться статистом в гонке, плохо. А вот если бы прошел Магу, и дальше проходил, еще бы двух, то стал одним из героем гонки. До этого он прошел 3 человек. Несмотря на то, что был бы в круге от лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.05.2016 07:44 1 минуту назад, izik сказал: Да ладно вбрасывать...у Макса в прошлом году к концу сезона их было 8. А сейчас картина такова: 1) Квят = 7 2) Ферстаппен = 6 3) Эрикссон =6 4) Ботас =6 Как видим у Квята больше всех. Более того, последние штрафные баллы Квяту были начислены за прошедшую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhan Опубликовано 31.05.2016 07:46 Можете поделиться ссылкой где можно посмотреть сколько у кого баллов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 31.05.2016 07:47 6 минут назад, andruhan сказал: а с этим что делать? =)) Смотреть прорыв из конца пелотона. 4 минуты назад, Юрич сказал: Не страшно, если в своем будущем уверен на все сто процентов. В случае с Квятом, пропуск гонки может означать конец карьеры в Формуле. Погоди, я не говорил "не страшно" я сказал "не так страшно", казалось бы, маленькое словечко, а как меняет смысл сказанного мною. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.05.2016 07:50 4 минуты назад, liss777 сказал: Остаться статистом в гонке, плохо. А вот если бы прошел Магу, и дальше проходил, еще бы двух, то стал одним из героем гонки. До этого он прошел 3 человек. Несмотря на то, что был бы в круге от лидеров. И к чему теперь сослагательное наклонение? Есть факт - испорченная гонка себе и сопернику, минус три места на старте, штрафные баллы. Всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.05.2016 07:51 3 минуты назад, Farkop сказал: Погоди, я не говорил "не страшно" я сказал "не так страшно", казалось бы, маленькое словечко, а как меняет смысл сказанного мною. Ок! Подставь в мое сообщение "не так страшно". Смысл не поменяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах