Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

8 минут назад, andre сказал:

Даниил Квят готовится к первому в жизни "домашнему" Гран При Монако

 

Тогда следует подумать о смене места жительства.

По крайней мере Дане может выбирать место жительства. Другим вон папаня указывает что делать, где жить, что говорить. Вот это уже беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rely01 сказал:

По крайней мере Дане может выбирать место жительства. Другим вон папаня указывает что делать, где жить, что говорить. Вот это уже беда.

В чём беда, у тебя странные представления о жизни. Лучше выслушивать советы отца, чем быть много лет послушным юношей, без права голоса, и затем стать "не нужным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

В чём беда, у тебя странные представления о жизни. Лучше выслушивать советы отца, чем быть много лет послушным юношей, без права голоса, и затем стать "не нужным".

В вашем утверждении есть взаимоисключающие параграфы: "Выслушивать отца" и "быть послушным юношей" - это, фактически, синонимичные выражения, в то время как вы противопоставляете их друг другу

 

3 часа назад, andre сказал:

Тогда следует подумать о смене места жительства.

Опыт Виталия Петрова уже показал, что путь в Катэрхэмы/Мэйноры/Маруси - это путь в никуда. Удивительно, что вы полагаете, что для Даниила это хороший вариант. Вам действительно настолько не нравится Даниил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приступаю к пояснениям)))

 

5 часов назад, MLad сказал:

В вашем утверждении есть взаимоисключающие параграфы: "Выслушивать отца" и "быть послушным юношей" - это, фактически, синонимичные выражения, в то время как вы противопоставляете их друг другу

Синонимичные выражения, но ситуации разные. Макс с поддержкой отца. У Даниила - послушность команде, исключительно корректные высказывания, послушность в гонках и за пределами трассы. Да, у Квята не было сильной поддержки. Но! У Ферстаппена, как выясняется, был даже пункт в контракте с РБ, позволяющий расторжение при определенных условиях, мягко говоря, не многие молодые пилоты РБ имели возможность на подобные уступки со РБ, с их жестким подходом к контрактам пилотов. По словам Марко, даже у Дэна в настоящий момент нет пункта в контракте (как у Феттеля), позволяющий расторжение. И ... Каким бы не был влиятельным, пробивным, хитрым, и т.п. отец ... Наверное не много есть молодых гонщиков, ради которых в РБ пошли бы на такие уступки. Нужно обладать особыми качествами ...

 

5 часов назад, MLad сказал:

Опыт Виталия Петрова уже показал, что путь в Катэрхэмы/Мэйноры/Маруси - это путь в никуда. Удивительно, что вы полагаете, что для Даниила это хороший вариант. Вам действительно настолько не нравится Даниил?

Например в 2013-м, я был очень против возвращения Виталия в "Катэрхэмы/Маруси", даже в тот момент, когда других вариантов не осталось. Также считаю и по Квяту. Но! Намек был в том, что у Квята не так много вариантов, даже с появившимся вероятным спонсором. Но в том и дело, что немного знаком с ситуацией))) В том же 2013-м проводились даже мини-опросы на тему "Что бы мы предпочли"))) Не трудно догадаться, что большинство болельщиков мечтает о Ф1, пусть даже "любой ценой". По мне, надежда на то, что есть возможность (после понижения) у пилотов как то проявить себя, показать другим командам - утопия! Я бы хотел увидеть Квята в другой серии. Проблема в том, что даже его болельщики не знают, чтобы из гонок предпочел Квят, если не Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Синонимичные выражения, но ситуации разные. Макс с поддержкой отца. У Даниила - послушность команде, исключительно корректные высказывания, послушность в гонках и за пределами трассы. Да, у Квята не было сильной поддержки. Но! У Ферстаппена, как выясняется, был даже пункт в контракте с РБ, позволяющий расторжение при определенных условиях, мягко говоря, не многие молодые пилоты РБ имели возможность на подобные уступки со РБ, с их жестким подходом к контрактам пилотов. По словам Марко, даже у Дэна в настоящий момент нет пункта в контракте (как у Феттеля), позволяющий расторжение. И ... Каким бы не был влиятельным, пробивным, хитрым, и т.п. отец ... Наверное не много есть молодых гонщиков, ради которых в РБ пошли бы на такие уступки. Нужно обладать особыми качествами ...

Так или иначе, но карьеру обоих пилотов "ведут". Только в одном случае - это отец, который хочет, чтобы сын получал лучшие условия, а в другом случае - это команда, которая хочет лучшего пилота. Полагаю, что если бы менеджментом Макса занимался не отец, а непосредственно Ред Булл, то вряд ли бы его взлет был настолько стремительным, равно как и не было бы напряженности в Торо Россо и, возможно, давления на Данииле. Я это пишу к тому, что легко рассуждать о том "как следует себя вести" после того, как все произошло, но с точки зрения пилотов они каждый действовали по-своему правильно. И критиковать их за это, думаю, не следует.

19 минут назад, andre сказал:

Например в 2013-м, я был очень против возвращения Виталия в "Катэрхэмы/Маруси", даже в тот момент, когда других вариантов не осталось. Также считаю и по Квяту. Но! Намек был в том, что у Квята не так много вариантов, даже с появившимся вероятным спонсором. Но в том и дело, что немного знаком с ситуацией))) В том же 2013-м проводились даже мини-опросы на тему "Что бы мы предпочли"))) Не трудно догадаться, что большинство болельщиков мечтает о Ф1, пусть даже "любой ценой". По мне, надежда на то, что есть возможность (после понижения) у пилотов как то проявить себя, показать другим командам - утопия! Я бы хотел увидеть Квята в другой серии. Проблема в том, что даже его болельщики не знают, чтобы из гонок предпочел Квят, если не Ф1

Опыт Виталия - очень горький, обидный и, на мой взгляд, совершенно незаслуженный (хотя я мыслю, в первую очередь, как соотечественник и болельщик). С другой стороны, можно вспомнить того же Грожана, который терял контракт в Ф1 после совершенно неадекватного сезона, набирался опыта в младших сериях и возвращался совершенно иным пилотом. Как знать, может Квят сможет провести идеальную серию гонок, и тогда на него будут смотреть как на потенциального топ-пилота, тем более, его понизили не в Заубер или Мэйнор, а во вполне боевую команду. Даже если ваше предположение об отсутствии будущего верно, уйти красиво - это тоже достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre сказал:

В чём беда, у тебя странные представления о жизни. Лучше выслушивать советы отца, чем быть много лет послушным юношей, без права голоса, и затем стать "не нужным".

Лукавство! Послушный Даня по 2 причинам: первая-редбулл действительно много сделала для него и, как говорится, нет (не было) причин не доверять. Вторая причина - контракт. Ему платят деньги, а он работает.

Ты вот был удивлен критикой Даниила в адрес команды, а ведь это подтверждение того, что Дане не безвольная кукла в руках доктора.  

"Мягкость" контракта Макса в одном месте наверняка компенсируется жесткостью в другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rely01 сказал:

критикой Даниила в адрес команды

пруф можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Приступаю к пояснениям)))

 

Синонимичные выражения, но ситуации разные. Макс с поддержкой отца. У Даниила - послушность команде, исключительно корректные высказывания, послушность в гонках и за пределами трассы. Да, у Квята не было сильной поддержки. Но! У Ферстаппена, как выясняется, был даже пункт в контракте с РБ, позволяющий расторжение при определенных условиях, мягко говоря, не многие молодые пилоты РБ имели возможность на подобные уступки со РБ, с их жестким подходом к контрактам пилотов. По словам Марко, даже у Дэна в настоящий момент нет пункта в контракте (как у Феттеля), позволяющий расторжение. И ... Каким бы не был влиятельным, пробивным, хитрым, и т.п. отец ... Наверное не много есть молодых гонщиков, ради которых в РБ пошли бы на такие уступки. Нужно обладать особыми качествами ...

 

Например в 2013-м, я был очень против возвращения Виталия в "Катэрхэмы/Маруси", даже в тот момент, когда других вариантов не осталось. Также считаю и по Квяту. Но! Намек был в том, что у Квята не так много вариантов, даже с появившимся вероятным спонсором. Но в том и дело, что немного знаком с ситуацией))) В том же 2013-м проводились даже мини-опросы на тему "Что бы мы предпочли"))) Не трудно догадаться, что большинство болельщиков мечтает о Ф1, пусть даже "любой ценой". По мне, надежда на то, что есть возможность (после понижения) у пилотов как то проявить себя, показать другим командам - утопия! Я бы хотел увидеть Квята в другой серии. Проблема в том, что даже его болельщики не знают, чтобы из гонок предпочел Квят, если не Ф1.

Ты за Дена не переживай :) Если у него нет такого пункта как у Феттеля,значит у него есть пункт как у Риккардо.РБ не РаБовлодельцы!

Что касаемо Петрова ,если ты не знаешь(хотя вроде как должен),то у Виталика на тот момент было всего 2 варианта.Ждать спонсоров способных оплачивать выступление в топ командах в другой серии,либо делать то же самое в катерхеме.Логично выбрали второй вариант.На счет возможности проявить себя,тут тут ты не прав. Пример Грожан в Хассе ну или того же тапка в СТР.Ну а Квят..для выступления в других сериях то же нужны деньги.И если он их найдет то и достойное место в Ф1 для него то же найдется.Да и вабще не вижу поводов для пессимизма.СТР хорошая команда в 2017 будет норм движок и если сейчас борьба за очки,то на след год все возможно и подиумы и победы.Главное делать то что он может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, MLad сказал:

Так или иначе, но карьеру обоих пилотов "ведут". Только в одном случае - это отец, который хочет, чтобы сын получал лучшие условия, а в другом случае - это команда, которая хочет лучшего пилота. Полагаю, что если бы менеджментом Макса занимался не отец, а непосредственно Ред Булл, то вряд ли бы его взлет был настолько стремительным, равно как и не было бы напряженности в Торо Россо и, возможно, давления на Данииле. Я это пишу к тому, что легко рассуждать о том "как следует себя вести" после того, как все произошло, но с точки зрения пилотов они каждый действовали по-своему правильно. И критиковать их за это, думаю, не следует.

Не то, чтобы критика, пытался понять логику. Ключевое выделил. Выше про Квята использовал именно это слово, "ведут", по мне, иначе и быть не может. И как же ведут? По опыту пилотов, выставленных РБ выводы напрашивались однозначные. Тот же Вернь оказался никому не нужен в Ф1, к сожалению. В РБ особо и не скрывают, что условия и контракты молодых пилотов - жесткие. Вопрос: Вы знали на что шли, на что подписывались ... вас "кинули", после чего вы обижаетесь? По мне, не серьёзно это в наше время. Что касается "как следует себя вести": Посмотрите на того же Ферстаппена. Ещё относительно недавно (до контракта с РБР), не наблюдалось лояльности, заявлялось, что ему всё равно в какой команде гонять, главное машина, способная побеждать. Что же теперь? Теперь в заявлениях ... "мечтал, счастлив, хорошие дядечки" .. и т.п., всё ок!))) Это к чему? В Ф1 подавляющее большинство заявлений следует из того, что нужно сказать в данный конкретный момент. За пилотов в том числе говорит - их менеджмент. Ровно то же можно сказать и о Квяте. То что есть в его сегодняшнем поведении - работа тех, кто "ведёт". Повторюсь, пытался понять логику.

 

51 минуту назад, MLad сказал:

Опыт Виталия - очень горький, обидный и, на мой взгляд, совершенно незаслуженный (хотя я мыслю, в первую очередь, как соотечественник и болельщик). С другой стороны, можно вспомнить того же Грожана, который терял контракт в Ф1 после совершенно неадекватного сезона, набирался опыта в младших сериях и возвращался совершенно иным пилотом. Как знать, может Квят сможет провести идеальную серию гонок, и тогда на него будут смотреть как на потенциального топ-пилота, тем более, его понизили не в Заубер или Мэйнор, а во вполне боевую команду. Даже если ваше предположение об отсутствии будущего верно, уйти красиво - это тоже достижение.

Опять в большей степени по выделенному. Действительно, для того, чтобы подтвердить сейчас топовость, Квяту нужно рвать Сайнса. И в теории наверное возможно. Но если смотреть реально - это опять утопия. Во-первых, Сайнс сильный пилот, и даже в идеальных условиях, порвать его не простая задача, мягко говоря. Во-вторых, СТР предстоит борьба за десятое место в гонках в лучшем случае (по словам того же Сайнса). К тому же, при недостатке времени, машину не успели адаптировать под новый движок, у команды наблюдались проблемы в гонках с износом шин. Не редкость просчеты в тактике, косяки на пит-стопах. В этих условиях говорить о вероятном разгроме Сайнса не приходится ... По последнему выделенному. Если логика тех, кто "ведёт" в том, чтобы уйти красиво, то - абсолютно согласен, верное решение. Но мы здесь говорим и о нас в том числе. Уверен, многие будут цепляться за Ф1 "любой ценой", исходя из опыта)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Rely01 сказал:

Лукавство! Послушный Даня по 2 причинам: первая-редбулл действительно много сделала для него и, как говорится, нет (не было) причин не доверять. Вторая причина - контракт. Ему платят деньги, а он работает.

Ты вот был удивлен критикой Даниила в адрес команды, а ведь это подтверждение того, что Дане не безвольная кукла в руках доктора.  

"Мягкость" контракта Макса в одном месте наверняка компенсируется жесткостью в другом

Ответы по Квяту выше.

14 минут назад, AceMan сказал:

Что касаемо Петрова ,если ты не знаешь(хотя вроде как должен),то у Виталика на тот момент было всего 2 варианта.Ждать спонсоров способных оплачивать выступление в топ командах в другой серии,либо делать то же самое в катерхеме.Логично выбрали второй вариант.На счет возможности проявить себя,тут тут ты не прав.

Про Квята выше. Про Виталия. Опять же исходя из опыта))) С тобой, в этом вопросе, придётся перелопатить тысячи страниц про Косу. Лично у меня сейчас нет желания, тем более, что здесь это оффтоп дичайший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Ответы по Квяту выше.

Про Квята выше. Про Виталия. Опять же исходя из опыта))) С тобой, в этом вопросе, придётся перелопатить тысячи страниц про Косу. Лично у меня сейчас нет желания, тем более, что здесь это оффтоп дичайший.

И че там по Квяту? То что это утопия?Стесняюсь спросить, на что надо реально посмотреть,чтобы это увидеть?У Карлито то же двидок,таже проблема с резиной и те же косяки со стратегией и питстопами.Или все это падет на долю Диниила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

И че там по Квяту? То что это утопия?Стесняюсь спросить, на что надо реально посмотреть,чтобы это увидеть?У Карлито то же двидок,таже проблема с резиной и те же косяки со стратегией и питстопами.Или все это падет на долю Диниила? :)

Нет. Карлос и Даниил будут в равных условиях, не самых благоприятных, вместе с сегодняшними проблемами СТР + старый движок, возможности громко заявить о себе (в привычном для всех сравнении с напарником) будет не много. Скорее у Сайнса будет некоторое преимущество, хотя бы из того, что не мало вдумчивых болел Квята, которые полагают, что Квяту трудно будет справиться психологически, после не самых приятных, мягко говоря, последних событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю жучок то наш эпистолярный разошелся, все своими жалкими постами заполнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Нет. Карлос и Даниил будут в равных условиях, не самых благоприятных, вместе с сегодняшними проблемами СТР + старый движок, возможности громко заявить о себе (в привычном для всех сравнении с напарником) будет не много. Скорее у Сайнса будет некоторое преимущество, хотя бы из того, что не мало вдумчивых болел Квята, которые полагают, что Квяту трудно будет справиться психологически, после не самых приятных, мягко говоря, последних событий.

Ты конечно извини,но почти все что ты написал сейчас и ранее- не имеет ничего общего с реальностью.Я наверно являюсь не "вдумчивым"болелом Квята,но знаю(не понаслышке),что проблем со всем что ты перечислил у него нет.Единственное в чем с тобой соглашусь,так это в том ,что они буду в равных условиях и победит сильнейший.В данный момент все твои раз за разом повторяющиеся ни чем не подкрепленные  ихмо в неконкурентоспособности Квята обычный троллинг низкого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда складывается ощущение, что как только зашел в ветку Квята, сразу почтой волшебный мешочек отправляется с чудо-травой... И начинается :1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a::bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b::5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d::32a1361d2c0b66a04ec1f7655fd0e9b0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут все те же #квятанаморозы...  :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AceMan сказал:

Ты конечно извини,но почти все что ты написал сейчас и ранее- не имеет ничего общего с реальностью.Я наверно являюсь не "вдумчивым"болелом Квята,но знаю(не понаслышке),что проблем со всем что ты перечислил у него нет.Единственное в чем с тобой соглашусь,так это в том ,что они буду в равных условиях и победит сильнейший.В данный момент все твои раз за разом повторяющиеся ни чем не подкрепленные  ихмо в неконкурентоспособности Квята обычный троллинг низкого уровня.

Ваша проблема, "правильных болельщиков", что вы штампуете лозунги, в отрыве от реальности, даже толком не ознакомившись с текущей ситуацией.

 

Вопрос: Даниил, многих удивило принятое командой решение поменять вас на Макса Ферстаппена. Вы чувствовали какие-то признаки, что это может произойти?
Даниил Квят: Признаки были все полтора года, но когда за две недели до этого вы принесли команде первый подиум в сезоне, подобные решения кажутся неожиданными.

Вы не можете просто смириться с этим, но из уважения к руководству я не могу выразить свой гнев. Я возвращаюсь в команду, за которую выступал в 2014-м, с тех пор они добились серьёзного прогресса, у них высокий потенциал, и я сделаю всё, чтобы реализовать его и обеспечить себе хорошие перспективы в будущем.

Вопрос: Вы сказали, что полтора года видели признаки…
Даниил Квят: Не совсем так, но всё это время я не чувствовал себя комфортно.

Вопрос: Отсутствие уверенности в будущем сопровождало вас каждый день?
Даниил Квят: Вроде того. Не самое приятное чувство. В последнее время ситуация вроде бы нормализовалась, особенно после подиума, так что я не ждал ничего подобного. Но это случилось, было очень неприятно.

 

Квят уже очень давно, во многих интервью, вопросах о его вероятной замене, утверждал, что все разговоры его ни сколько не волнуют, о том, что полностью сконцентрирован на своей работе, на своём пилотаже. Держи, болельщик, полное интервью. Попытайся осознать, каковО сейчас Квяту ...

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/112156.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, WAKKO сказал:

Смотрю жучок то наш эпистолярный разошелся, все своими жалкими постами заполнил

 

19 минут назад, Feredir сказал:

Иногда складывается ощущение, что как только зашел в ветку Квята, сразу почтой волшебный мешочек отправляется с чудо-травой... И начинается :1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a::bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b::5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d::32a1361d2c0b66a04ec1f7655fd0e9b0:

По Квяту есть чо, други?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем-с, что будет сегодня на свободных заездах и как поведет себя ТР :d44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MakTera сказал:

Ждем-с, что будет сегодня на свободных заездах и как поведет себя ТР :d44:

У Сайнса очень интересное вью

http://www.f1news.ru/interview/sainz-junior/112506.shtml

Не зря говорят, что Карлос очень хорош в понимании машины, её настройках. У Квята настолько интересных деталей не припоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

По мне, надежда на то, что есть возможность (после понижения) у пилотов как то проявить себя, показать другим командам - утопия!

Вот тут позвольте не согласиться! Кевин был не просто понижен, а фактически уволен, а сейчас он в перспективном Рено. Хюлк - провел год вне гонок, сейчас он правда в болоте ФИ, но, посмотрим, вероятно он сможет оттуда выбраться, у Переса почти такая же история как у Хюлька, но, как говорится "ещё не вечер", думаю, что хотя бы одному их двоих  (Хюльк или Перес) из болота ФИ выбраться всё-таки удастся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз думаю Даню будут мало показывать, придется по таймингу следить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, BMU сказал:

А тут все те же #квятанаморозы...  :facepalm:

ты знаешь для него другое место?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sur сказал:

Вот тут позвольте не согласиться! Кевин был не просто понижен, а фактически уволен, а сейчас он в перспективном Рено. Хюлк - провел год вне гонок, сейчас он правда в болоте ФИ, но, посмотрим, вероятно он сможет оттуда выбраться, у Переса почти такая же история как у Хюлька, но, как говорится "ещё не вечер", думаю, что хотя бы одному их двоих  (Хюльк или Перес) из болота ФИ выбраться всё-таки удастся...

Всё-таки речь шла о переходе в команды уровня Заубера "Маруси/Катэрхем". Плюс, имхо, есть некоторая привязка к не самой благоприятной ситуации (в этом случае), именно для российских пилотов. Если рассмотреть первый приход российского молодого пилота для получения опыта, и возможности проявить себя, то тут иная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил что увеличилось число статей и мнений что Сайнц мегакрут и заслуживает топ болида, странно что раньше про это молчали, а начали  говорить только после замены в РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...