Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

47 минут назад, snowpark сказал:

Ньюи конечно красные попортили нервов в свое время, но все меняется. Пенсия тоже не за горами, так что бабло не помешает. В перспективном плане вроде опять автопроизводители заинтересовались ф1. В том же РБ нечего делать станет, т.к. большие деньги автоконцернов все равно продавят нужные им правила. В этом смысле Ньюи все понимает и примет верное решение. Тем более надо срочно вытягивать Себа, иначе совсем уж неприлично будет.. А Ньюи с Себом и Хорнером могут стать новой связкой "Шуми-Росс-Рори". Хорнер сам по себе ничего не изменит, только в связке с Нью трио покажет результат.

А РБ уже не является командой мечты, а без хорошего движка (а ей его никто не даст) она и вовсе тима среднего уровня (но с бюджетом топа - т.е. очень неэффективное предприятие).

Но ведь Ньюи уже уходил от активной работы из РБ в яхты. И только отсутствие нормального движка сподвигло Маиешица его вернуть и вытянуть показатели с помощью аэродинамики. Так что на пенсию ему и его детям он уже заработал. Тут вопрос, интересно ему будет в Феррари все начинать сначала, не за деньги, а за интерес.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, liss777 сказал:

А зачем приходить в Ф1 ? Машину можно частично купить, частично сделать, как ХААС. Но двигатель производители, дадут только модификации Б. Так в чем смысл болтаться в середняках.

Ну это уже из-за структурных перекосов. А так я с вами согласен - приходить в ф1 вообще не нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Антидот сказал:

:floxy:Не иначе, именно из-за этих планов нефть рухнула. Не тешьте себя иллюзиями...

Жуткий оффтоп

 

 

 

Нефть рухнула из-за аферы по сланцам. Сейчас сланцы сдулись, нефть , пока не будет по 100, но стабильно , в районе 60, непременно..........

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, snowpark сказал:

. Надо свою команду строить.

1. Не Марусю? Какие амбиции? Выиграть чемпионат или как Хаас достойно покататься (хотя на счёт их амбиций я не знаю).

2. На чьи деньги?

3. 100% российской она всё равно быть не сможет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, snowpark сказал:

Все понятно. У вас неверные выводы.

Это не выводы, это жизнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, liss777 сказал:

Но ведь Ньюи уже уходил от активной работы из РБ в яхты. И только отсутствие нормального движка сподвигло Маиешица его вернуть и вытянуть показатели с помощью аэродинамики. Так что на пенсию ему и его детям он уже заработал. Тут вопрос, интересно ему будет в Феррари все начинать сначала, не за деньги, а за интерес.....

Ну денег много не бывает :floxy:

Потом, план насчет перехода Ньюи существует давно. В РБ в будущем станет реально нечего делать. Тима останется со своей газировкой, или ей надо будет привлекать технического партнера, который будет согласен строить первоклассные движки (скорее нереально). Далее, все гениальные разработки Ньюи либо сразу были под запретом, либо через какое-то время запрещались. И зачастую именно феррари была против разработок. В этом смысле, спорт может пережить реновацию, когда регламент наконец-то даст больше творческой свободы, которая теперь уже будет выгодна красным :floxy:

Далее, если Хорнер перейдет в феррари, то это будет имиджевым шагом (как руководитель он совершенно заурядный, Росс куда более скилловый). Просто так менять вывески без структурных преобразований толку мало. Но в связке с Ньюи, трио может дальше подпитывать мифы в ф1. Чисто политически там много плюсов для стариков ф1. Тот же Ньюи будет уверен, что его разработки не забанят, как это было в прошлом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

Жуткий оффтоп

 

  Скрыть контент

 

Нефть рухнула из-за аферы по сланцам. Сейчас сланцы сдулись, нефть , пока не будет по 100, но стабильно , в районе 60, непременно..........

 

 

Не я этот оффтоп начал.

Хоть по 150 - у сырьевой экономики нет будущего. И давайте закончим с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, snowpark сказал:

А РБ уже не является командой мечты, а без хорошего движка (а ей его никто не даст) она и вовсе тима среднего уровня (но с бюджетом топа - т.е. очень неэффективное предприятие).

Думаю, что допилит Рено движок, регламент, вроде подзаморозили. Шасси то у РБ наверное лучшее. Как бы они с Мерсовским движком смотрелись? Наверное были бы впереди Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sur сказал:

Думаю, что допилит Рено движок, регламент, вроде подзаморозили. Шасси то у РБ наверное лучшее. Как бы они с Мерсовским движком смотрелись? Наверное были бы впереди Мерседеса?

У рено свои интересы. Она грезит о новом 2005-2006 годах. У нее своя тима, и она будет ее развивать, а партнеры будут получать задушенные моторы. РБ это вообще недоразумение, которое и появилось потому, что рено пару раз лоханулась с движком (но при этом в поставках не было традиционной дискриминации). Рено справедливо полагали, что если сами не могут выиграть, то пусть лучше тогда будут выигрывать движки (что довольно разумно). Сейчас все идет к тому, что будут команды первой лиги Автопроизводители + феррари, и все остальные. РБ вообще никаким боком к этой системе не относится.. Повесились и хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, snowpark сказал:

Ну денег много не бывает :floxy:

Потом, план насчет перехода Ньюи существует давно. В РБ в будущем станет реально нечего делать. Тима останется со своей газировкой, или ей надо будет привлекать технического партнера, который будет согласен строить первоклассные движки (скорее нереально). Далее, все гениальные разработки Ньюи либо сразу были под запретом, либо через какое-то время запрещались. И зачастую именно феррари была против разработок. В этом смысле, спорт может пережить реновацию, когда регламент наконец-то даст больше творческой свободы, которая теперь уже будет выгодна красным :floxy:

Далее, если Хорнер перейдет в феррари, то это будет имиджевым шагом (как руководитель он совершенно заурядный, Росс куда более скилловый). Просто так менять вывески без структурных преобразований толку мало. Но в связке с Ньюи, трио может дальше подпитывать мифы в ф1. Чисто политически там много плюсов для стариков ф1. Тот же Ньюи будет уверен, что его разработки не забанят, как это было в прошлом..

Тогда вопрос, на что готовы пойти Ферры. Совсем не давно они поменяли двигателиста, инженера по шасси, 2-х директоров. Но побед как не было так и нет. Если слухи верны и вместо  Арривобене планируют взять в директора, инженера Эллисона, кто будет делать машину. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Кому Ферры готовы выставить сундук денег, кто лучше Эллисона ? Может действительно НЬюи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sur сказал:

Думаю, что допилит Рено движок, регламент, вроде подзаморозили. Шасси то у РБ наверное лучшее. Как бы они с Мерсовским движком смотрелись? Наверное были бы впереди Мерседеса?

При наличии заводской команды, даст Рено двигатель модифокации А, или как всем клиентам модификации Б ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят уверен, что тесты с командой позволят ему серьёзно прибавить.

«Стакан наполовину полон, поскольку у болида „Торо Россо“ есть скорость — нам просто нужно некоторое время, чтобы я узнал машину. С болидом „Ред Булл“ с знаком больше и с ним более комфортно, но у болида „Торо Россо“ есть потенциал и несколько непростых моментов, поэтому за день и даже за два невозможно сразу оказаться на вершине. Надеюсь, что на тестах после Гран-при Испании я смогу проехать больше кругов и это позволит мне прибавить. Мне пришлось достаточно сильно поменять свой стиль пилотаж — полтора года я управлял болидом так, а теперь нужно делать это иначе. Один тестовый день и я буду в темпе», — цитирует Квята F1i.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Peoplered сказал:

Думается  что эпопея Квята в Ф1 закончится в этом сезоне. Спонсоры вряд ли найдутся, а в телятах ему до конца сезона не дадут показать приличный результат. Сегодняшнее решение использовать раньше времени свежий комплект шин из этой оперы. Это структура РБ - если есть кто-то быстрее тебя(неважно почему) значит ты уже не нужен, то бишь отработанный материал.

Думаю, что Квят, в итоге выступить примерно на одном уровне с Сайнсом (хотя конечно хотелось бы большего). Может быть будет его посильнее к концу сезона. А вот что сезон для него может стать последним (если СТР не оставит его ещё на год) - вполне вероятно. 

Ротенберги максимум купят место в Заубере они под санкциями и продвигать им за кордоном нечего. 

Поэтому, нужен кто-то российский углеводородный типа Лукойла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, snowpark сказал:

Повесились и хватит :)

Да можно движок на стороне найти, Илмор, например, за деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Peoplered сказал:

Думается  что эпопея Квята в Ф1 закончится в этом сезоне. Спонсоры вряд ли найдутся

 

Он нашёлся через 5мин после объявления о переводе в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, snowpark сказал:

У рено свои интересы. Она грезит о новом 2005-2006 годах.

Боюсь, что им ещё лет пять как минимум грезить, а пока "хоть движки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, liss777 сказал:

 

  Скрыть контент

 

Тогда вопрос, на что готовы пойти Ферры. Совсем не давно они поменяли двигателиста, инженера по шасси, 2-х директоров. Но побед как не было так и нет. Если слухи верны и вместо  Арривобене планируют взять в директора, инженера Эллисона, кто будет делать машину. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Кому Ферры готовы выставить сундук денег, кто лучше Эллисона ? Может действительно НЬюи ?

на текущие замены можно не обращать внимания - это они до сих пор в трубе ошибки калибровки ищут :floxy: Это чисто болтовня, чтобы показать видимость рабочего процесса. А народ подбирают для будущего регламента. А Ньюи всегда был мастером при смене правил. В 98-м маки на секунду были быстрее. Исключение в 2009-м, но там Росс всех технично обманул) Якобы он предлагал всем договориться и обсудить, но его никто не слушал и поэтому он всех победил :floxy: И как только Ньюи допилил диффузор - машина сразу стала первой (и до двойного диффузора она была единственной кто мог конкурировать с машинами с ДД). В 11 году система усовершенствована нижним выхлопом - отрыв стал всегда больше секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, liss777 сказал:

При наличии заводской команды, даст Рено двигатель модифокации А, или как всем клиентам модификации Б ?

Я сам не понял о чём они там договорились. Вроде, обязаны поставлять категории А, а если все откажут, то ФИА прикажет после жребия сделать это Феррари или Мерседес. Что до меня, то я бы всех на один движок перевёл, но, боюсь, что автопроизводители будут со мною не согласны.:floxy:

 

Блин, на других форумах сообщения одного автора следующие подряд автоматически объединяются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, snowpark сказал:

У рено свои интересы. Она грезит о новом 2005-2006 годах. У нее своя тима, и она будет ее развивать, а партнеры будут получать задушенные моторы. РБ это вообще недоразумение, которое и появилось потому, что рено пару раз лоханулась с движком (но при этом в поставках не было традиционной дискриминации). Рено справедливо полагали, что если сами не могут выиграть, то пусть лучше тогда будут выигрывать движки (что довольно разумно). Сейчас все идет к тому, что будут команды первой лиги Автопроизводители + феррари, и все остальные. РБ вообще никаким боком к этой системе не относится.. Повесились и хватит :)

Если Рено в ближайшие годы сумеет себя реинкарнировать аля 2004-2006, - то для Дани это отличный вариант.Газировке он не нужен.А в Рено вполне могло бы пойти..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дичайший самовоз сказал:

Если Рено в ближайшие годы сумеет себя реинкарнировать аля 2004-2006, - то для Дани это отличный вариант.Газировке он не нужен.А в Рено вполне могло бы пойти..
 

Окон - Квят? не верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Firefox сказал:

Окон - Квят? не верится

Почему?
Что есть у Окона против Квята?
У Дани - опыт.Причём опыт в топе и с топовым напарником.
Российский рынок для Рено.Целевая аудитория для марки в России - молодые,энергичные,на пути становления(считающие деньги) люди.После кризиса будет спрос именно на такие авто.Рено в профите.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дичайший самовоз сказал:

Российский рынок для Рено.Целевая аудитория для марки в России - молодые,энергичные,на пути становления(считающие деньги) люди.После кризиса будет спрос именно на такие авто.Рено в профите.

Особенно если принять во внимание, что Автоваз принадлежит Рено.

Автоваз - уже спонсор)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дичайший самовоз сказал:

Почему?
Что есть у Окона против Квята?
У Дани - опыт.Причём опыт в топе и с топовым напарником.
Российский рынок для Рено.Целевая аудитория для марки в России - молодые,энергичные,на пути становления(считающие деньги) люди.После кризиса будет спрос именно на такие авто.Рено в профите.
 

Дык я не противопоставлял, я имел ввиду вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, дичайший самовоз сказал:

Если Рено в ближайшие годы сумеет себя реинкарнировать аля 2004-2006, - то для Дани это отличный вариант.Газировке он не нужен.А в Рено вполне могло бы пойти..
 

В принципе возможно. Но пока непонятно кого они хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Firefox сказал:

Окон - Квят? не верится

 

Если Серёга и дальше будет так отжигать как сегодня... Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...