nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.12.2015 15:46 просто вы оба далеки от спорта и неадекватныНу хоть в штат тебя Тинка взяла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 11.12.2015 20:56 «По рекомендации Pirelli команды должны использовать в тот или иной момент гонки:Один комплект Medium.Один комплект Soft.Каждый гонщик должен иметь оба комплекта на гонку, и использовать хотя бы один из них, - сказано в релизе Pirelli.http://www.f1news.ru/news/f1-109078.html :laugh: Таки я был прав Школьная задачка.В корзине три колесика - красное, желтое и серое. Крис и Пиля берут наугад по очереди по два колесика, ложа их обратно. Какова вероятность того, что хотя бы одно колесико, выбранное Крисом и Пилей совпадет по цвету?Ответ: 100% :rofl:Я, честно говоря, когда прочитал это правило, не мог понять, в чем прикол его написания ВООБЩЕ. :facepalm: Это шутка что ли? :laugh:Зачем это правило? Для запутывания мозга?Ибо на какие бы два из трех не ткнула Пирелли, гонщик сможет использовать ЛЮБЫЕ два, выполнив это правило.Составов-то всего ТРИ. :laugh:Т.е. команда может выбрать на гонку ЛЮБЫЕ два состава и фиолетово, что там "рекомендует" Пирелли. :laugh: Объясните мне, как выбрать два состава из трех возможных на гонку, чтобы не выполнить условие Пирелли?Никчемная рекомендация.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 11.12.2015 21:45 :laugh:[cut=Таки я был прав][/cut]Объясните мне, как выбрать два состава из трех возможных на гонку, чтобы не выполнить условие Пирелли?Никчемная рекомендация..Как ни странно, там все вполне логично. Для примера, к гонке у пилота (из изначально выбранных на весь уик-энд) остались комплекты Медиума, Софта и Суперсофта (правило наличия обоих рекомендованных типов формально соблюдено), но проехать-то он может, допустим, с одним пит-стопом на двух Суперсофтах. Для исключения такой ситуации дополнительно введен пункт не только про обязательное наличие, но и использование хотя бы одного из рекомендованных комплектов.Хотя соглашусь, эту новую немного путаную формулировку вполне себе заменяет бывшее ранее лаконичное правило использования в гонке двух разных типов сликов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.12.2015 22:02 :laugh:[cut=Таки я был прав][/cut]Объясните мне, как выбрать два состава из трех возможных на гонку, чтобы не выполнить условие Пирелли?Никчемная рекомендация..Никак, но можно проехать СС-СС-С, например, или СС-М, или СС-С-М, Или С-М. Но, думаю, в более требовательных трасса к резине, будут отбирать два комплекта самого жёсткого типа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 11.12.2015 22:11 Как ни странно, там все вполне логично. Для примера, к гонке у пилота (из изначально выбранных на весь уик-энд) остались комплекты Медиума, Софта и Суперсофта (правило наличия обоих рекомендованных типов формально соблюдено), но проехать-то он может, допустим, с одним пит-стопом на двух Суперсофтах. Для исключения такой ситуации дополнительно введен пункт не только про обязательное наличие, но и использование хотя бы одного из рекомендованных комплектов.Хотя соглашусь, эту новую немного путаную формулировку вполне себе заменяет бывшее ранее лаконичное правило использования в гонке двух разных типов сликов.Именно, это правило никто не отменял!Никак,===но можно проехать СС-СС-С, например, или СС-М, или СС-С-М, Или С-М.===Но, думаю, в более требовательных трасса к резине, будут отбирать два комплекта самого жёсткого типа.Так и есть.===Что "но"?===И что это меняет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 12.12.2015 04:24 :poster_offtopic:Вместо нтв-спорт сейчас показывают трк Пятница - а там Летучая мазок из всех щелей на анализ берет :bad: .Вот и весь спорт. :facepalm:любите спорт? Подключите платный пакет и насладлайтесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 12.12.2015 06:07 Никак, но можно проехать СС-СС-С, например, или СС-М, или СС-С-М, Или С-М. Но, думаю, в более требовательных трасса к резине, будут отбирать два комплекта самого жёсткого типа.Зачем тогда шинники заявки от команд требуют? Команды могут заказывать все три состава или только два? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 12.12.2015 09:01 Зачем тогда шинники заявки от команд требуют? Команды могут заказывать все три состава или только два?http://www.f1news.ru/tech/109083.shtmlЯ так понял, что все три заказывают, но вот количество комплектов по жёсткости определяет команда: допустим 3+4+3=10Куда ещё ТРИ комплекта делись? хз у них там слишком сложная формула смеси укурки, я ещё не разобрался :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.12.2015 12:24 Зачем тогда шинники заявки от команд требуют? Команды могут заказывать все три состава или только два?Все три, а заявки нужны, чтобы не привозить для каждого пилота по 13 комплектов каждого из трёх типов, и потом 26 из 39 комплектов выкидывать (такова технология, у шинников) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 12.12.2015 12:59 Все три, а заявки нужны, чтобы не привозить для каждого пилота по 13 комплектов каждого из трёх типов, и потом 26 из 39 комплектов выкидывать (такова технология, у шинников)Я чего то не понял? а из этих 26и, если не использовались, шо на другой этап ни как??. ну же говорю дурик ТАМну да- коли на диск одели: усё - шина на выкидышьмоя смесь пожиже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.12.2015 13:03 Я чего то не понял? а из этих 26и, если не использовались, шо на другой этап ни как??. ну же говорю дурик ТАМну да- коли на диск одели: усё - шина на выкидышьмоя смесь пожижеНасколько помню, да, никак, технология у Пирелли такая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 12.12.2015 13:12 Насколько помню, да, никак, технология у Пирелли такая.А Они кому то про оптимизацию расходов и остальное бла=бла.Оставьте командам резину, ВСЮ, за минус для иследования,ПОКА ПРАВИЛА НЕ УПРОСТЯТ до талого :bang: :bang: :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 12.12.2015 14:39 Наиглупейшие правила по шинам. :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atich Опубликовано 12.12.2015 17:23 Не на 17 один из быков пойдет на мороз, если тапок в 16 проедет так же как в 15, а вот если начнет крашить то могут и 17 заставить в СТР сидеть. Из РБ в топы если и уйдет то Рик, его в Вилы могут вместо масяни взять или в маки вместо дженса (ну в друг в 17 мак помчит) В фуры рик ане возьмут))) А вот даню могут, но идти заведомо на роль вторикеллы? Мерсы наврядли будут разгонять свой гламурный дуэт.Только суровая правда в том, что с высокой вероятностью СТР будет быстрее чем РБ в 2016. А тогда и Даниэлю и Даниилу предстоит работать на карьеру Макса, а не на свои. Возможные краши Макса - не беда, парень объезжает старшую команду, а опыта наберется, Роман вон исправился, а как безобразничал, чуть Фернандо без головы не оставил. А вот слив пацану из младшей команды - крест на карьере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 12.12.2015 17:50 Только суровая правда в том, что с высокой вероятностью СТР будет быстрее чем РБ в 2016. И по большому счету и Даниэлю и Даниилу предстоит работать на карьеру Макса, а не на свои. А краши - не беда, парень объезжает старшую команду, а опыта наберется, Роман вон исправился, а как безобразничал, чуть Фернандо без головы не оставил.A Квяту место кто то из чемпионов мира на 17 нагревает. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 12.12.2015 20:25 Пусть говорят. Мнения о Данииле Квяте в 2015-мТрёхкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда:«Лидером в «Ред Булл», очевидно, будет Даниэль Риккардо, поскольку я не ожидаю слишком многого от Даниила Квята»Экс-пилот Формулы-1, комментатор Дэвид Култхард:— «Будет интересно посмотреть на то, как Даниэль справится с грузом, который накладывает статус лидера команды. Он, как ожидается, должен победитьДаниила Квята, но если он сам будет побеждён, то как он с этим справится?»— «Первое моё воспоминание о Данииле – это его участие в тренировке по ходу Гран-при Бразилии в Сан-Паулу (в 2013 году). Меня сразу восхитило, что даже в сырых условиях он сразу же попал в десятку сильнейших. Это не самая простая трасса, особенно в такую погоду – я знаю это исходя из своего опыта. И его результат – очередное доказательство того, что если ты достаточно хорош, значит уже достаточно зрел. Так же как и если ты всё ещё хорош, значит не так уж и стар.Все эти разговоры о том, что кому-то «всего 17», или 18, или 20, – это ерунда… Что действительно важно – это умение адаптироваться. Самые лучшие пилоты адаптируются очень быстро. Именно это и показал Даниил в Сан-Паулу. Он сел в машину и отлично справился с работой»Российский гонщик Кирилл Ладыгин:«Считаю Даниила очень сильным пилотом, тем более в такой команде. Даня — это наш российский Феттель, будут и подиумы, я уверен. Мы большие надежды возлагаем на него как на пилота и как на представителя нашей страны»Бывший босс Квята Афа Хайккинен:Даня — это наш российский Феттель, будут и подиумы, я уверен. Мы большие надежды возлагаем на него как на пилота и как на представителя нашей страны.«Сейчас на него давят со всех сторон. Я знаю его талант. Сейчас ему необходимо сохранять финское спокойствие. Даниил должен сконцентрироваться на работе и делать её наилучшим образом. Я верю в этого парня. Он один из самых сильных ребят, что я видел за свою карьеру. Желаю ему долгой карьеры в Формуле-1»Гонщик «Форс Индия» Нико Хюлькенберг об аварии в Малайзии:«Квят меня или не заметил, или вовсе не ожидал увидеть — он ехал так, будто был один на трассе. Я попытался затормозить, но было уже слишком поздно. Но он мог бы и оставить мне место»Чемпион Формулы-1 1997 года, пилот Формулы-Е Жак Вильнёв:«Посмотрите на Даниила Квята. В прошлом году он хорошо выступал за «Торо Россо», однако не показал ничего особенного. Тем не менее вокруг него создали шумиху, это было хорошо для «Ред Булл». Впоследствии он перешёл в «Ред Булл». И теперь вы видите, что он, кажется, провалился. Формула-1 – это не просто умение атаковать на пределе, это умение пилотировать под давлением»Гонщик «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший о борьбе с Квятом в Барселоне:«Это был непростой момент. Я обладал преимуществом за счёт DRS и смог обойти Квята перед первым поворотом. Это был последний круг, и естественно, что он боролся за позицию, как сумасшедший. Он коснулся моего заднего колеса, я решил избежать инцидента и продолжил двигаться по прямой»Экс-пилот Формулы-1, комментатор Мартин Брандл:«В Монако он должен был показать самоуверенность и веру в себя, потому, что допускал ошибки, был не слишком быстр и руководители начали на него жаловаться. Но ради такого всё это и было. Обгон напарника в первом повороте был смелым шагом. Квят провёл отличную гонку. Он хорошо стартовал и поддерживал высокий темп всю гонку. Он сделал то, что был должен, и невероятно хорошо следил за шинами»Обозреватель Ф-1, комментатор Джеймс Аллен:«Россиянин, которому по-прежнему 21 год, явно произвёл впечатление на команду и отодвинул в тень Даниэля Риккардо за последний месяц. Он победил австралийца в квалификациях в последних трёх Гран-при.Кристиан Хорнер признал, что ошибка с вызовом в боксы и разворот перед переходом на промежуточную резину стоили Квяту шанса побороться с Себастьяном Феттелем за третье место на подиуме в Сильверстоуне. Но в последнем Гран-при Квят был одним из самых быстрых пилотов на влажной трассе»Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф:«У Валттери впереди большое будущее. Если вы будете выбирать наиболее талантливых пилотов следующего поколения, то это будут Боттас, Даниэль Риккардо и, возможно, Даниил Квят. Эти ребята являются первыми, затем ещё есть более молодой Макс Ферстаппен»Первый тренер Квята Олег Гуськов:Если вы будете выбирать наиболее талантливых пилотов следующего поколения, то это будут Боттас, Даниэль Риккардо и, возможно, Даниил Квят.«Постараюсь быть максимально объективным и отстранённым от того, что это воспитанник нашей команды. Сейчас Даня — не один из лучших, а лучший. Машина у «Ред Булл» не такая быстрая, но это обычная тема «обгонял — не обгонял», а нужно себя и свои эмоции держать в руках и не допускать ошибок. Я бы сказал, что человек отработал настолько, насколько ему позволяла ситуация. На 100% без ошибок, исполняя все рекомендации из боксов и сам работая на высоком профессиональном уровне. Отсюда и результат.Кроме того, чтобы дать объективную оценку, правильнее было бы сравнивать пилотов в разное время. И если взять Даниэля Риккардо, которого Даня стабильно на чуть-чуть, но опережает на последних гонках по контрольным, по скорости, то австралиец был быстрее Феттеля. А Феттель — неоднократный чемпион мира»Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки:«Он пришёл из GP3, где техника торможения и вхождения в повороты отличается от того, что вы видите в Ф-1. Мы разобрались с этим, и он быстро адаптировался. Он чрезвычайно талантлив, и с ним очень легко работать – это блестящая комбинация качеств. Он не был чрезмерно деликатен, но и не высокомерен, с хорошим чувством юмора. Уверенность – это качество, которое есть в нём, которое ему не нужно искусственно генерировать. Это просто его.Он очень быстро учился и был очень сообразителен. Ему приходилось учиться в гонках, поскольку зимние тесты прошли не слишком хорошо и у него не было времени изучить все процедуры, но его врождённые качества позволили ему набрать очки в Австралии»Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко:— «На Гран-при Испании Даниил терял слишком много времени в трафике, когда пропускал более быстрые машины, опережавшие его на круг. Кроме того, ему не хватало стабильности. Я хочу сказать, что он может показывать хорошую скорость на круге, но он должен делать это стабильно»— «Вначале сезона Квят страдал от технических проблем, которые многие считали его личными проблемами. Казалось, что ему тяжело выступать за такую большую команду, как «Ред Булл», однако это было не так. Сейчас он очень конкурентоспособен. Очевидно, что когда у вас в команде есть Себастьян Феттель, то вы прекрасно осведомлены о его качествах и скорости, которые всегда стабильны. Мы изначально знали, что «Рено» не сможет предоставить конкурентоспособный и надёжный мотор, так что лучшим вариантом для нас было нанять молодого пилота, который бы не сдавался, несмотря на все технические проблемы, которые сначала были действительно большими. Если бы мы взяли в команду, например, Фернандо Алонсо, то он бы, наверное, всё время жаловался»Министр спорта РФ Виталий Мутко:«Я всегда говорил, что он талант»Президент ФИА Жан Тодт:«Думаю, Россия вырастила очень хорошего пилота! Но каким бы ни был гонщик, нужна очень конкурентоспособная машина. Посмотрите на Формулу-1: многие называют Фернандо Алонсо лучшим пилотом в мире, но сейчас машина не позволяет ему бороться. Квят выступает за хорошую команду. Возможно, она не так сильна, как пару лет назад, но если сравнить его с напарником, он выглядит очень неплохо. Даниил молод, мотивирован и талантлив. У вас есть все причины гордиться им»Глава «Торо Россо» Франц Тост:Его можно было чуть раззадорить, когда он расслаблялся. Или жёстко поговорить – и ты всегда был уверен, что он отреагирует именно так, как надо.— «Даниил — высококвалифицированный пилот, и я убеждён, что если он получит надёжный болид, то будет быстр. У него будет успешное будущее. Он очень и очень умелый гонщик, у него есть ген чемпиона»— «Он провёл с нами очень хороший сезон, и в 2015-м Даниил тоже демонстрирует собственный потенциал. Он очень одарённый и быстрый пилот. Я уверен, что Даниил добьётся успеха. Он действительно быстр и посвящён своей работе. Не забывайте, что он борется в «Ред Булл» с таким же одарённым гонщиком, но у которого уже пятилетний опыт выступлений в Формуле-1. Это серьёзная разница. По-моему, Даниил выполняет фантастическую работу»Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен:«Он продемонстрировал гораздо больше моральных сил и уверенности в себе, чем прежде, поскольку я не думаю, что Риккардо стал медленней по сравнению с прошлым годом»Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер:— «У него выдающаяся природная скорость, он хорошо чувствует автомобиль и голоден до побед, как и Даниэль Риккардо, с той лишь разницей, что он пришёл к нам с меньшим опытом»— «Я думаю, что на самом деле с Монако он добивается всё большего и большего прогресса. Думаю, он проделал очень хорошую работу и заслужил свой первый подиум. Это ещё один балл в его пользу, который добавит ему уверенности. Его кривая развития красиво уходит вверх»Инженер «Торо Россо» Фил Чарльз:«Мне кажется, у нас в 2014-м получился отличный сезон. Мы с каждым Гран-при взаимодействовали все лучше и лучше. Он потрясающе быстро учится. Я просто наслаждался процессом. К тому же он отличный парень. Забавный. С Даниилом было легко. Его можно было чуть раззадорить, когда он расслаблялся. Или жёстко поговорить – и ты всегда был уверен, что он отреагирует именно так, как надо. Если я ему что-то внушал, он обязательно запоминал, а потом частенько подходил ко мне на следующем этапе и говорил: «Вот, смотри, насколько я стал лучше»Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун:— «Он приятный парень. Очень и очень талантливый. Будь у него такая же машина, как у Льюиса Хэмилтона, возможно, он добивался бы того же. Просто в данный момент он оказался не в той команде»— «Я верю в Даниила Квята. Он проводит отличный сезон, и у него большое будущее»Я бы ещё это добавил от Вильнева:"Посмотрите на Даниила Квята. В прошлом году он хорошо выступал за “Торо Россо”, однако не показал ничего особенного. Тем не менее вокруг него создали шумиху, это было хорошо для “Ред Булл”. Впоследствии он перешёл в “Ред Булл”. И теперь вы видите, что он, кажется, провалился. Формула-1 – это не просто умение атаковать на пределе, это умение пилотировать под давлением."И, главное ответ Квята:«Я не сомневаюсь в своих способностях. А если другие сомневаются, мне всё равно. Ситуация, конечно, сложная, но она будет меняться, и вполне возможно, что это произойдёт очень быстро. Очевидно, что многое необходимо исправить, но я привык разбираться с проблемами упорной и целеустремлённой работой, этот подход не изменится.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.12.2015 07:01 Только суровая правда в том, что с высокой вероятностью СТР будет быстрее чем РБ в 2016. А тогда и Даниэлю и Даниилу предстоит работать на карьеру Макса, а не на свои. Возможные краши Макса - не беда, парень объезжает старшую команду, а опыта наберется, Роман вон исправился, а как безобразничал, чуть Фернандо без головы не оставил. А вот слив пацану из младшей команды - крест на карьере. с еще более высокой вероятностью, ТР в 2017 займет 8 место в КК, потому что Лотус скорее всего останется на том же уровне ибо в 2015 они машину фактически не развивали, просто научились искать более менее приемлемые настройки, ФИ тоже скорее всего прибавит, ну и Мак тоже должен снять хотя бы 1.2 сек у них другого варианта просто нет иначе они распрощаются с Хондой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.12.2015 07:50 с еще более высокой вероятностью, ТР в 2017 займет 8 место в КК, потому что Лотус скорее всего останется на том же уровне ибо в 2015 они машину фактически не развивали, просто научились искать более менее приемлемые настройки, ФИ тоже скорее всего прибавит, ну и Мак тоже должен снять хотя бы 1.2 сек у них другого варианта просто нет иначе они распрощаются с Хондой До тестов все покрыто мраком неизвестности, но учитывая гений Ки, весьма вероятно, что машина ТР останется в числе середняков, несмотря на малый бюджет. Торо Россо сможет ехать хорошо даже с мотором 15 года, тем более, что надежность его будет выше, чем у рено и тем более, чем у маков. Что касается возможностей мотора рено в 16 году, то к середине сезона, возможно Илмор, что - нибудь придумает, что позволит Ред Булу удержаться на 4 месте в КК, а может быть и замахнуться на подиум. Что касается ФИ, то не думаю, что с ее бюджетом, этой команде светит место выше пятого. Так что видимых предпосылок, чтобы свергнуть пару Квят - Рикьярдо у младобычков не густо. Если моторчик рено станет в этом году надежнее и прибавит хотя бы секунду, то мы увидим немало хороших гонок в исполнении пилотов РБ. Плохо только то, что до тестов только два месяца и успеть сделать, что - то вразумительное, как в плане машины, так и двигателя, очень мало. Поэтому, Ред Бул хорошо прибавит только начиная со второй половины сезона. Если только рено не саботирует, как в этом сезоне, развитие своей силовой установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 13.12.2015 07:51 с еще более высокой вероятностью, ТР в 2017 займет 8 место в КК, потому что Лотус скорее всего останется на том же уровне ибо в 2015 они машину фактически не развивали, просто научились искать более менее приемлемые настройки, ФИ тоже скорее всего прибавит, ну и Мак тоже должен снять хотя бы 1.2 сек у них другого варианта просто нет иначе они распрощаются с ХондойВсе ж верно про 16г. пишешь?? тк про 17 как то ещё не корректно ванговать.А для след сезона вероятность уполне что рисуешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.12.2015 09:55 Все ж верно про 16г. пишешь?? тк про 17 как то ещё не корректно ванговать.А для след сезона вероятность уполне что рисуешьда,конечно про 16До тестов все покрыто мраком неизвестности, но учитывая гений Ки, весьма вероятно, что машина ТР останется в числе середняков, несмотря на малый бюджет. Торо Россо сможет ехать хорошо даже с мотором 15 года, тем более, что надежность его будет выше, чем у рено и тем более, чем у маков. Что касается возможностей мотора рено в 16 году, то к середине сезона, возможно Илмор, что - нибудь придумает, что позволит Ред Булу удержаться на 4 месте в КК, а может быть и замахнуться на подиум. Что касается ФИ, то не думаю, что с ее бюджетом, этой команде светит место выше пятого. Так что видимых предпосылок, чтобы свергнуть пару Квят - Рикьярдо у младобычков не густо. Если моторчик рено станет в этом году надежнее и прибавит хотя бы секунду, то мы увидим немало хороших гонок в исполнении пилотов РБ. Плохо только то, что до тестов только два месяца и успеть сделать, что - то вразумительное, как в плане машины, так и двигателя, очень мало. Поэтому, Ред Бул хорошо прибавит только начиная со второй половины сезона. Если только рено не саботирует, как в этом сезоне, развитие своей силовой установки.покрыто... но предпосылок того, что Рено все таки улучшат мотор лошадей на 30 много больше, чем ТР поедет на двигателе Феррари 15 в темпе самой Феррари 2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 13.12.2015 10:05 До тестов все покрыто мраком неизвестности, но учитывая гений Ки, весьма вероятно, что машина ТР останется в числе середняков, несмотря на малый бюджет. Торо Россо сможет ехать хорошо даже с мотором 15 года, тем более, что надежность его будет выше, чем у рено и тем более, чем у маков. Что касается возможностей мотора рено в 16 году, то к середине сезона, возможно Илмор, что - нибудь придумает, что позволит Ред Булу удержаться на 4 месте в КК, а может быть и замахнуться на подиум. Что касается ФИ, то не думаю, что с ее бюджетом, этой команде светит место выше пятого. Так что видимых предпосылок, чтобы свергнуть пару Квят - Рикьярдо у младобычков не густо. Если моторчик рено станет в этом году надежнее и прибавит хотя бы секунду, то мы увидим немало хороших гонок в исполнении пилотов РБ. Плохо только то, что до тестов только два месяца и успеть сделать, что - то вразумительное, как в плане машины, так и двигателя, очень мало. Поэтому, Ред Бул хорошо прибавит только начиная со второй половины сезона. Если только рено не саботирует, как в этом сезоне, развитие своей силовой установки. Если я правильно понимаю, то машины РБ и торо россо сильны в механическом сцеплении, благодаря очень узкой задней части болида у них больше прижма и лучше разгон. Этим объясняется преимущество моторов рено. У маков кстати с хондой тоже довольно стройная задняя часть. Но прикол в том, что с мотором феррари телята потеряют это преимущество, следовательно им надо делать упор на аэродинамику, а это деньги и еще ограничения на работе в трубе. Интересно будет посмотреть на их новое творение.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.12.2015 10:14 кстати в последнем номере Автоспорта есть рейтинг топ 10 пилотов по выступлениям в 2016 году... самый прикол в том, что Рик там на 5 месте и в компании вместе с Алонсо из тех кто проиграв сезон напарнику оказался выше этого самого напарника в рейтинге, Квята нет в топ 10. В общем ИМХО там рейтинг по количеству медиа расскрученности, а не по гоночным качествам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.12.2015 10:16 кстати в последнем номере Автоспорта есть рейтинг топ 10 пилотов по выступлениям в 2016 году... самый прикол в том, что Рик там на 5 месте и в компании вместе с Алонсо из тех кто проиграв сезон напарнику оказался выше этого самого напарника в рейтинге, Квята нет в топ 10. В общем ИМХО там рейтинг по количеству медиа расскрученности, а не по гоночным качествамПо сумме их оценок за гонки он. По этой же сумме Даня был впереди Верня, проиграв ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.12.2015 10:27 По сумме их оценок за гонки он. По этой же сумме Даня был впереди Верня, проиграв ему.Хотя нет, только первые 4 позиции совпадают, дальше немного разняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.12.2015 12:53 В рейтинге 50 лучших пилотов года по версии автоспорта Даня занял 48 место487-й в Ф1.Опустился на 19 мест по сравнению с прошлым годом.Безусловный "Новичок сезона" Прошлого года в Формуле 1 взял не слишком быстрый старт его жизни в старшей команде РБР, но становился всё сильнее с ходом сезона. Финиш 4 в Монако был важен психологически, так как РедБулл страдал от того, что РБ11 не работал как надо, кроме того, неожиданно хороши были результаты бывшей команды Квята Торо Россо, что било по Даниилу психологически. Второе место в Венгрии было прорывным со статистической точки зрения, но лучший пилотаж Квят показал в Мексике, когда он протиснулся вперёд напарника в квалификации и почти смог победить Боттаса в борьбе за подиум. И хотятаблица ЛЗ считает иначе, Квят не был лучшим пилотом Ред Булла в этом году. Но, он по-прежнему сделал достаточно, чтобы оправдать его ранний перевод из ТороРоссо, и доказал, что он может поставить риккьярдо под серёзный прессинг, если нет проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах