Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, MSForever сказал:

Если правильно понял,  то 6-7 баллов. 

 

Я это и написал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Muradin сказал:

Для тебя и таких же как ты унылых фобчиков Феррари может и мёртвенная скука, а на деле это было отличное время: движки под 1000 л.с., шинные войны, разнообразие тактических решений, настоящие обгоны вместо дрс объездов и никаких экономий топлива или резины, скорости на пределе возможного.

 

 

:facepalm:

"Потому что у меня велосипеда телевизора не было"Трое из Простоквашино"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Alex1988 сказал:

И это не есть хорошо. Все завязано на рейтингах. 

только вот о падающих рейтингах Ф1 последние лет -дцать говорят, а все по прежнему на месте

костяк болельщиков остается, "попса" на "ротации"

12 часов назад, ultraviolett сказал:

 

Что только означает, что тебе пофиг на качество

с чего это ты взял, что популярное у большинства обязательно более качественное, чем менее популярное?

в штатах вон НАСКАР более популярен чем Ф1 - он как спорт качественнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alex1988 сказал:

И это не есть хорошо. Все завязано на рейтингах. Когда они падают, проект либо закрывается, либо меняется, и не факт что в лучшую сторону. С Ф1 как раз так. Судорожно пытаются что-то исправить, при этом глава ФОМ заявляет: "Я не уверен, но мы хотя бы попытались". Сразу видно, люди знают, что делают.:smile37:

И еще по поводу пофигизма. Вот к примеру мне понравился как-нибудь сериал (не мыло). Есть 1-ый сезон, у него приличные оценки  на imdb, выше 8. Но тем не менее рейтинги не устроили ТВ, и сериал закрыли. Он мне нравился, я смотрел, но видите ли формула "я смотрю, а на популярность пофиг" не работает. 2-го сезона не будет.

Тоже самое со спортом на ТВ. Если твой любимый вид спорта не популярен, его просто не будут показывать, либо показывать очень мало.

так это ж, в корне, меняет дело!

о многом говорит!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yalex сказал:

 

Проблема не в конкретных пунктах правил, а в отсутствие конкретных целей у ФИА, а так же отсутствие каких либо изменений в правилах, которые подняли бы рейтинги/зрелищность.

ФИА очень напоминает "русских чиновников", которые принимают законы, только чтобы создать "видимость деятельности". А по факту любое изменение ведет к ухудшению ситуации.

Единственная причина проблем Ф1 это тип и спецификация СУ. 

 

 

:facepalm:

что плохого в этих СУ?

"может в консерватории ...?!":smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blakk сказал:

всем, кто так говорит про период в 80х годах-предлагаю на ютубе нарыть трансляции гонок, иногда скукотища хуже чем сейчас....а если учитывать хреновые трансляции,то вообще не понимаю, как тогда смотрели

+100 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

:facepalm:

что плохого в этих СУ?

"может в консерватории ...?!":smile7:

 

В них нет ровным счетом ничего хорошего. А проблемы из-за них имеются - низкая надежность, астрономическая стоимость, и допотопные технологии ДВС( например отсутствие изменяемой геометрии турбины).

Чем нынешние СУ лучше для болельщика Ф1? - они медленее, тяжелее, более объемные и к тому же имеют "неспортивный звук". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MSForever сказал:

А Феррари то тут при чем?  Есть отдельная тема касательно трансляций. 

надо темку создать "нытье о ф1" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Так можешь не предлагать, большинство кто говорит о гонках прошлых лет знакомы с материалам и знают о чем говорят, да и на ютубе ты только фрагменты нароешь полных гонок там особо нет. Смотрели и оторвать невозможно было и с рябью и в черно-белом варианте, а сейчас при наличии качества и смотреть особо не тянет.

во дает!

2 часа назад, Maranellogp сказал:

смотреть особо не тянет.

все просто, не смотри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Я это и написал. 

Сори не тебя цитировать хотел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

В них нет ровным счетом ничего хорошего. А проблемы из-за них имеются - низкая надежность, астрономическая стоимость, и допотопные технологии ДВС( например отсутствие изменяемой геометрии турбины).

Чем нынешние СУ лучше для болельщика Ф1? - они медленее, тяжелее, более объемные и к тому же имеют "неспортивный звук". 

1 к лошадям вернись! а можно и осликов запрячь!

2 ты уверен, что в них дело?:D

3 добил! а велосипеды, динамиками, не хочешь оснастить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

 

Я уверен что дело в регламенте на СУ. И это доказывается фактами: с момента введения турбо-гибридов, Ф1 находится в постоянной деградации, которая не останавливается, а лишь ускоряется. Суетливые и нелогичные решения ФИА по формату квалификации/тех регламенту на шасси, лишь подтверждают что чемпионат потерял вектор развития. ФИА не имеет воли для того чтобы признать ошибочность выбора уровня гибридности в современной Ф1. И решение Ауди отказаться от участия в этом "псевдоэкологическом и псевдотехнологичном фарсе" лишний раз указывает на неадекватность регламента на СУ и политики ФИА в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

cosmi

 

Я уверен что дело в регламенте на СУ. И это доказывается фактами: с момента введения турбо-гибридов, Ф1 находится в постоянной деградации, которая не останавливается, а лишь ускоряется. Суетливые и нелогичные решения ФИА по формату квалификации/тех регламенту на шасси, лишь подтверждают что чемпионат потерял вектор развития. ФИА не имеет воли для того чтобы признать ошибочность выбора уровня гибридности в современной Ф1. И решение Ауди отказаться от участия в этом "псевдоэкологическом и псевдотехнологичном фарсе" лишний раз указывает на неадекватность регламента на СУ и политики ФИА в целом.

1 ауди жалуется на отсутствие стабильности регламента

 

2 а

1 час назад, Yalex сказал:

ошибочность выбора уровня гибридности

давай вернемся на дрова

 

3 про "псевдо", может ты просто не способен понять, что отстал? вот и "кричишь"!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

 

Я по стечению обстоятельств очень близок к гибридам т.к. именно сейчас работаю над гибридным источником тока( суперконденсатор + литиевая батарея) для электрической трансмиссии. И хорошо представляю себе как настоящее так и ближайшее будущее технологий в этой области. Если вам интересно могу поделится с вами литературой. Вкратце могу вам сказать только одно - гибриды нерентабельны, и использование электроприводов в транспорте диктует не эффективность сжигания топлива, а пиковые нагрузки. Например все большие карьерные самосвалы гибриды, т.к. сделать механическую/гидравлическую трансмиссию для 200-300 тонного грузовика невозможно. Это же касается и спецтехники.

Гибридность для Ф1 это лишь субъективное желание ФИА, а не объективная необходимость.

 

З.Ы.

Компоновка MGU-H используемая в Ф1 неработоспособна в реальной жизни т.к. слишком сложна. Гораздо реальней выглядит модуль MGU-H  используемый Порше в WEC: он выполнен как отдельная турбина, и стоит последовательно за турбонагнетателем.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Yalex сказал:

И это доказывается фактами: с момента введения турбо-гибридов, Ф1 находится в постоянной деградации,

"Врете дяденька".  Выделенное - лишнее.

Даже старичок признавал - что с момента как он пришел к власти оно так и идет. А это было ой как давно.

 

Проблема нынешней Ф1, что инженеры машин давно победили инженеров трасс. А последним развернутся толком не дают - дорого и страшно.

Вот и вынуждены заниматься всякой деятельностью типа, а давайте устроим бег в мешках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

cosmi

 

Я по стечению обстоятельств очень близок к гибридам т.к. именно сейчас работаю над гибридным источником тока( суперконденсатор + литиевая батарея) для электрической трансмиссии. И хорошо представляю себе как настоящее так и ближайшее будущее технологий в этой области. Если вам интересно могу поделится с вами литературой. Вкратце могу вам сказать только одно - гибриды нерентабельны, и использование электроприводов в транспорте диктует не эффективность сжигания топлива, а пиковые нагрузки. Например все большие карьерные самосвалы гибриды, т.к. сделать механическую/гидравлическую трансмиссию для 200-300 тонного грузовика невозможно. Это же касается и спецтехники.

Гибридность для Ф1 это лишь субъективное желание ФИА, а не объективная необходимость.

 

З.Ы.

Компоновка MGU-H используемая в Ф1 неработоспособна в реальной жизни т.к. слишком сложна. Гораздо реальней выглядит модуль MGU-H  используемый Порше в WEC: он выполнен как отдельная турбина, и стоит последовательно за турбонагнетателем.

 

 

 

а что, уже настало то время, что УЖЕ пора говорить о рентабельности?

по поводу технических решений, жизнь покажет, но хорошо что они разнообразны!

и как то мне, в голову, не приходит мысль, что инженеры мерса глупее инженеров порше

да и остальных команд ф1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аноним сказал:

"Врете дяденька".  Выделенное - лишнее.

Даже старичок признавал - что с момента как он пришел к власти оно так и идет. А это было ой как давно.

 

Проблема нынешней Ф1, что инженеры машин давно победили инженеров трасс. А последним развернутся толком не дают - дорого и страшно.

Вот и вынуждены заниматься всякой деятельностью типа, а давайте устроим бег в мешках.

 

Нынешние болиды имеют качественно более НИЗКУЮ скорость на трассе чем их прадедушки. И проблема в регламенте, а не в трассах.

Регламент обеспечивает убогие шины и монополиста поставщика, регламент обеспечивает убогие ограничения на топливо, регламент ограничивает возможности инженеров   и т.д.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

и как то мне, в голову, не приходит мысль, что инженеры мерса глупее инженеров порше

да и остальных команд ф1

 

 

Не в "тупости инженеров", а в "тупости" регламента на СУ. В любом случае немцы вне конкуренции в двигателестроении.

 

З.Ы.

Жизнь конечно покажет какая из концепций MGU-H наиболее жизнеспособна. Но вы напрочь забываете о том что в Ф1 возможна всего 1 схема MGU-H - это мотор/генератор жестко закрепленный на валу единственной турбины. Регламент изменяться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Нынешние болиды имеют качественно более НИЗКУЮ скорость на трассе чем их прадедушки. И проблема в регламенте, а не в трассах.

Регламент обеспечивает убогие шины и монополиста поставщика, регламент обеспечивает убогие ограничения на топливо, регламент ограничивает возможности инженеров   и т.д.

 

 

:facepalm:

2 часа назад, cosmi сказал:

надо темку создать "нытье о ф1" :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

:facepalm:

 

 

У вас кроме "смайликов" аргументов нет? Серьезный подход )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:

Нынешние болиды имеют качественно более НИЗКУЮ скорость на трассе чем их прадедушки. И проблема в регламенте, а не в трассах.

Еще раз прочтите мое сообщение. Регламент производная от того, что нынешние трассу не способны дать запредельную сложность. Вот регламент и вынужден искусственно ограничивать возможности болидов. "Бег в мешках". Не важно быстро ты умеешь бегать или нет, важно умеешь ли ты быстро бегать в мешке. Тоже интересный вид спорта. Но нынешняя Ф1 уже не развивает машины так, чтобы они как можно быстрее проходили трассу не вылетая на поворотах и не разбиваюсь. А ту уже никто и не помнит.

Одно то, что пилоты могут легко освоить трассу по "игре на плейстейшене" и потом ехать чуть ли не вслепую уже говорит о многом.

 

Динамизма могут добавить либо большое количество схожих по возможностям пилотов на схожей технике, ну типа Наскар, или динамически изменяющаяся трасса (хрен вспомнишь какой уклон на следующем повороте - внутрь или вовне, и рельефчик с кочками понепредсказуемей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аноним сказал:

Еще раз прочтите мое сообщение. Регламент производная от того, что нынешние трассу не способны дать запредельную сложность. Вот регламент и вынужден искусственно ограничивать возможности болидов. "Бег в мешках". Не важно быстро ты умеешь бегать или нет, важно умеешь ли ты быстро бегать в мешке. Тоже интересный вид спорта. Но нынешняя Ф1 уже не развивает машины так, чтобы они как можно быстрее проходили трассу не вылетая на поворотах и не разбиваюсь. А ту уже никто и не помнит.

Одно то, что пилоты могут легко освоить трассу по "игре на плейстейшене" и потом ехать чуть ли не вслепую уже говорит о многом.

 

Динамизма могут добавить либо большое количество схожих по возможностям пилотов на схожей технике, ну типа Наскар, или динамически изменяющаяся трасса (хрен вспомнишь какой уклон на следующем повороте - внутрь или вовне, и рельефчик с кочками понепредсказуемей).

 

Я бы тоже посоветовал еще ращз перечитать мой ответ вам:

Болиды с V10 ездили быстрее нынешней  "формулы толерантности", и ездили они по одним и тем же трассам.

Нынешнее поколение не может быть медленнее своих дедов, оно должно быть как минимум такое же быстрое. Но т.к. поколение новое оно должно иметь преимущества над предшественниками, например быть дешевле в эксплуатации.

Но мы имеем противоположенную ситуацию - рост стоимости, падение скорости и надежности. Из \того следует только один вывод - путь развития неверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

 

с чего это ты взял, что популярное у большинства обязательно более качественное, чем менее популярное?

в штатах вон НАСКАР более популярен чем Ф1 - он как спорт качественнее?

 

Ты не поверишь, но если понимать под словом спорт борьбу, непредсказуемость, некоторую "равность" всех участников в плане условий, бескомпромиссность, а так же отсутствие всепоглощающей политкорректности и политических конфликтов, то да, он качественнее как спорт. Хоть и смотреть я его не могу из-за унылости трасс, продолжительности гонок и отсутствия объекта боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

У вас кроме "смайликов" аргументов нет? Серьезный подход )

вот и я смеюсь

 

тебе к газировке

сделать моно серию на V12 и играться в крылошки-закрылочки с бюджетами по 400 лямов

или в век:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

Я бы тоже посоветовал еще ращз перечитать мой ответ вам:

Болиды с V10 ездили быстрее нынешней  "формулы толерантности", и ездили они по одним и тем же трассам.

Да но это никому не нужно. Вот в чем послы. Любой специалист по бегу в мешках бегает быстрее без него.

Сколько помню Ф1, в ответ на очередное ограничение через какое-то время умели найти решение, которое нивелировало это ограничение.

И дыра затыкалась. Вон 2009 тому пример.

Просто в последнее время слегка переборщили и решили сделать откат.

Но проблема то именно в том, что без искусственных элементов для организации шоу этот вид спорта становится унылым. Хотя какой обходится без них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...