Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мерседес вполне. Ему то как раз можно и на С пройти в Ку2. А вот нашим лучше не рисковать, а то эти игры для нас ничем хорошим не заканчиваются. 

 

5 минут назад, Аноним сказал:

Если этот кто-то будет не из Мерсов? Хотя, судя по выбору, Фуры тоже намереваются пройти не напрягаясь.

 

В этом смысла нет, т.к. придется стартовать потом на С в гонке. Как пример - прошлый год, когда Мерс мог бы такой фигней заниматься, но не занимался. Потому что в этой тактике много проблем - нужно дольше оставаться на трассе, на первых 2-х отрезках, когда почти постоянно все на трассе будут иметь более свежие шины, которые легко могут покрыть разницу в чистом темпе машин. Ну и для лидера всегда в плюс работает консервативная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skull сказал:

 

 

В этом смысла нет, т.к. придется стартовать потом на С в гонке. Как пример - прошлый год, когда Мерс мог бы такой фигней заниматься, но не занимался

 

Так в гонке лучше стартовать на С, а не на СС, который умрет через пару кругов. Если только застраховать себя от прорывов сзади, поскольку там народ будет стартовать на СС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Если этот кто-то будет не из Мерсов? Хотя, судя по выбору, Фуры тоже намереваются пройти не напрягаясь.

C чего ты так решил, по поводу не напрягаясь? Мерс и Феррари имеют 6 комплектов СС (один из них зарезервирован самой Пирелли на финал квалы). По одному комплекту поюзают в Р2 и Р3. Остается 4 на квалу и гонку. Один комплект на всякий случай для Q1. Один для Q2. И 2 комплекта для полноценных 2 попыток в Q3 (1 из комплектов заберут). Усе. Итого, все по старому, если получиться без проблем пройти в Q2 на софте, то съекономят один свежий комплект СС на гонку.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

В этом смысла нет, т.к. придется стартовать потом на С в гонке.

Что плохого в старте на С в гонке? СС на тяжелой машине обязан умереть за несколько кругов не дав создать отрыв, чтобы вернуться впереди пелетона (Мерсы не в счет). Или Пиры совсем нафиг никакие шиновары.

Вот под финиш СС на легкой машине должен дать возможность фастлапнуть и доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Так в гонке лучше стартовать на С, а не на СС, который умрет через пару кругов. Если только застраховать себя от прорывов сзади, поскольку там народ будет стартовать на СС. 

 

Нет, лучше стартовать на СС, чтобы он умер у тебя тогда же, когда и у остальных, чем 80% дистанции быть в худшем по отношению к пелотону положении по шинам. Опять же отсылаю вас к прошлому сезону, когда Мерс мог себе позволить такие выкрутасы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Мерседес вполне. Ему то как раз можно и на С пройти в Ку2. А вот нашим лучше не рисковать, а то эти игры для нас ничем хорошим не заканчиваются. 

ты в самом деле имел ввиду ку2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Что плохого в старте на С в гонке? СС на тяжелой машине обязан умереть за несколько кругов не дав создать отрыв, чтобы вернуться впереди пелетона (Мерсы не в счет). Или Пиры совсем нафиг никакие шиновары.

Вот под финиш СС на легкой машине должен дать возможность фастлапнуть и доехать.

 

То, что 80% дистанции ты будешь в худшем положении по резине, чем пелотон, пошедший по стандартной тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

То, что 80% дистанции ты будешь в худшем положении по резине, чем пелотон, пошедший по стандартной тактике

Ну два круга это не 80%. :)

Ибо те кто поедет менять СС на третьем упрутся в траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skull сказал:

 

Нет, лучше стартовать на СС, чтобы он умер у тебя тогда же, когда и у остальных, чем 80% дистанции быть в худшем по отношению к пелотону положении по шинам. Опять же отсылаю вас к прошлому сезону, когда Мерс мог себе позволить такие выкрутасы

 

С какой кстати 80% дистанции ты будешь в худшем положении? Ты стартуешь на С, соперники на СС, у них комплект намного быстрее умирает. они вынуждены рано заезжать на пит попутно пробиваясь через тех, кто будет стартовать на М. А С тот комплект, который в Австралии может довольно долго продержаться и в когда ты уже будешь заезжать на пит, то перед тобой уже никого не будет (если мы говорим о лидерах Мерседес). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cosmi сказал:

ты в самом деле имел ввиду ку2?

 

Имел ввиду проход из Ку2 в Ку3 на С. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Аноним сказал:

Ну два круга это не 80%. :)

Ибо те кто поедет менять СС на третьем упрутся в траффик.

 

14 минут назад, Lonesome сказал:

 

С какой кстати 80% дистанции ты будешь в худшем положении? Ты стартуешь на С, соперники на СС, у них комплект намного быстрее умирает. они вынуждены рано заезжать на пит попутно пробиваясь через тех, кто будет стартовать на М. А С тот комплект, который в Австралии может довольно долго продержаться и в когда ты уже будешь заезжать на пит, то перед тобой уже никого не будет (если мы говорим о лидерах Мерседес). 

 

Какие 2 круга? Ребята, вы точно гонки смотрите? А то у меня уже сомнения возникают.
Окей, предлагаю "симуляцию" гонки. Допустим, ты с поула стартуешь на С, когда все остальные на СС. пусть будет трасса в Австралии, гонка 58 кругов и 2 пита. Значит весь пелотон проезжает 8 кругов на СС(из этих 8 первые 4-5 он еще и быстрее тебя), одевает С, едет еще 25 кругов, опять одевает С и едет до финиша еще 25. В итоге начало и конец отрезков гонки выглядят так - 8-33-58
Переносимся к нашему "уникуму" Он едет 24 кругов на С первый отрезок, еще 24 на С на втором и финиширует на СС последние 10(допустим, что пустые баки продлят жизнь СС на 2 круга).Итог - отрезки 24-48-58. И получается, что в самой критичной части гоночной дистанции - начале/середине гонки(когда пелотон еще не растянулся, можно застрять за кем-то, потерять уйму времени и т.д.) он будет все время ехать на шинах, которые либо изначально жестче, чем у соперников, либо(что еще хуже) на шинах того же комплекта, но более старых(на 8 и 8 кругов соответственно, если я правильно посчитал). И все это ради мифической возможности проехать последние 10 кругов быстрее пелотона? Не смешите мои тапки.
Мне кажется, что я объяснил максимально доступно свою позицию. Что самое главное - с ней согласны стратеги Ф-1, опять же, в 3-ий раз отсылаю вас к любой гонке 2015 года, когда Мерс мог бы начать гонку на более жестких шинах, но не начинал. Что, думаете там идиоты работают в стратегии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

Какие 2 круга? Ребята, вы точно гонки смотрите? А то у меня уже сомнения возникают.
Окей, предлагаю "симуляцию" гонки. Допустим, ты с поула стартуешь на С, когда все остальные на СС. пусть будет трасса в Австралии, гонка 58 кругов и 2 пита. Значит весь пелотон проезжает 8 кругов на СС

8 Кругов на СС стертом в квале?!?!? На СС нового образца, который Пиры обещали сделать резко деградирующем, так что Мерс должен начать сливать Манору по нескольку секунд с круга? На тяжелой машине?

Хотя, конечно, это ж Пиры - они могут и СС сделать выносливее Меда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skull сказал:


 


 

Какие 2 круга? Ребята, вы точно гонки смотрите? А то у меня уже сомнения возникают.
Окей, предлагаю "симуляцию" гонки. Допустим, ты с поула стартуешь на С, когда все остальные на СС. пусть будет трасса в Австралии, гонка 58 кругов и 2 пита. Значит весь пелотон проезжает 8 кругов на СС(из этих 8 первые 4-5 он еще и быстрее тебя), одевает С, едет еще 25 кругов, опять одевает С и едет до финиша еще 25. В итоге начало и конец отрезков гонки выглядят так - 8-33-58
Переносимся к нашему "уникуму" Он едет 24 кругов на С первый отрезок, еще 24 на С на втором и финиширует на СС последние 10(допустим, что пустые баки продлят жизнь СС на 2 круга).Итог - отрезки 24-48-58. И получается, что в самой критичной части гоночной дистанции - начале/середине гонки(когда пелотон еще не растянулся, можно застрять за кем-то, потерять уйму времени и т.д.) он будет все время ехать на шинах, которые либо изначально жестче, чем у соперников, либо(что еще хуже) на шинах того же комплекта, но более старых(на 8 и 8 кругов соответственно, если я правильно посчитал). И все это ради мифической возможности проехать последние 10 кругов быстрее пелотона? Не смешите мои тапки.
Мне кажется, что я объяснил максимально доступно свою позицию. Что самое главное - с ней согласны стратеги Ф-1, опять же, в 3-ий раз отсылаю вас к любой гонке 2015 года, когда Мерс мог бы начать гонку на более жестких шинах, но не начинал. Что, думаете там идиоты работают в стратегии?

Полностью согласен. Старт на жестких шинах срабатывает, когда приходится стартовать в заду пелотона. В остальных случаях все эти хитрые маневры редко срабатывали. Помню в Китае 2013 в РБ замудрили, в итоге пожирающий резину Мерс на пожирающей трассе приехал на подиум, а менее пожирающий резину РБ приехал 4-ым, ну пофеерил под конец на софте, а толку?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аноним сказал:

8 Кругов на СС стертом в квале?!?!? На СС нового образца, который Пиры обещали сделать резко деградирующем, так что Мерс должен начать сливать Манору по нескольку секунд с круга? На тяжелой машине?

Хотя, конечно, это ж Пиры - они могут и СС сделать выносливее Меда.

 

 

Пирелли много чего обещают. Кстати, а еще в Мельбурне очень часто выезжает СК в начале гонки. В итоге наш "уникум" окажется в еще более убогой позиции, если круге на 5-ом появится машина безопасности. Все поедут и поменяют свой "страдальческий" СС на С, а ему придется менять С на С без вариантов или не заезжать. Вот и окончательный провал стратегии. Для лидера всегда выгоден только консервативный выбор стратегии. А вы предлагаете тактику, достойную стратегов Вильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skull сказал:

 

 

Какие 2 круга? Ребята, вы точно гонки смотрите? А то у меня уже сомнения возникают.
Окей, предлагаю "симуляцию" гонки. Допустим, ты с поула стартуешь на С, когда все остальные на СС. пусть будет трасса в Австралии, гонка 58 кругов и 2 пита. Значит весь пелотон проезжает 8 кругов на СС(из этих 8 первые 4-5 он еще и быстрее тебя), одевает С, едет еще 25 кругов, опять одевает С и едет до финиша еще 25. В итоге начало и конец отрезков гонки выглядят так - 8-33-58
Переносимся к нашему "уникуму" Он едет 24 кругов на С первый отрезок, еще 24 на С на втором и финиширует на СС последние 10(допустим, что пустые баки продлят жизнь СС на 2 круга).Итог - отрезки 24-48-58. И получается, что в самой критичной части гоночной дистанции - начале/середине гонки(когда пелотон еще не растянулся, можно застрять за кем-то, потерять уйму времени и т.д.) он будет все время ехать на шинах, которые либо изначально жестче, чем у соперников, либо(что еще хуже) на шинах того же комплекта, но более старых(на 8 и 7 кругов соответственно). И все это ради мифической возможности проехать последние 10 кругов быстрее пелотона? Не смешите мои тапки.
Мне кажется, что я объяснил максимально доступно свою позицию. Что самое главное - с ней согласны стратеги Ф-1, опять же, в 3-ий раз отсылаю вас к любой гонке 2015 года, когда Мерс мог бы начать гонку на более жестких шинах, но не начинал. Что, думаете там идиоты работают в стратегии?

 

Главная проблема кроется как раз в СС, который будет изношен еще в квале. Так что очень скоро С станет быстрее СС при чем быстрее намного. И я думаю. что не за 4 круга, а меньше. А вот для С 8 кругов разницы между составами, если ваша машина хорошо бережет резину - не такая уж большая проблема. К тому же те, кто стартуют на СС рискуют после своей волны питов задержаться за теми, кто стартовал на С. И вот тут кроется опасность. Ну и в конце продержаться на изношенном С против СС, это еще то испытание. К тому же, не факт, что на С будут ехать 24 круга, кругов может быть меньше, а второй стинт будет на М. А под конец или СС или опять же С, но ехать можно будет на полную катушку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

 

Пирелли много чего обещают. Кстати, а еще в Мельбурне очень часто выезжает СК в начале гонки. В итоге наш "уникум" окажется в еще более убогой позиции, если круге на 5-ом появится машина безопасности.

Так же как и весь пелетон если он в конце оденет СС и все будут в зоне атаки.

Но в любом случае - это все вилами на воде, пока не станет понятно сколько кругов держит резина этого года на тяжелой и легкой машине. И на сколько один состав быстрее другого.

Из забавного прошлого года был, например, эффект, что С прогревался быстрее СС. Что в свете наших рассуждений вообще забавная штука - не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за титулы с Мерсом, что-то не похоже, что они воспринимают вас всерьёз 

Цитата

Мерседес» вынес на рассмотрение предложение, которое может позволить конкурентам добиться прироста мощности моторов на 20 л. с., сообщает Auto Bild Motorsport. По информации немецкого издания, на заседании рабочей группы, состоявшемся на этой неделе в Лондоне, «Мерседес» предложил разрешить «Феррари», «Рено» и «Хонде» увеличить лимит расхода топлива на 2%, притом что для немецкого производителя лимит расхода топлива останется на прежнем уровне. Это позволит соперникам добиться увеличения мощности почти на 20 л. с., чтобы они могли приблизиться к «Мерседесу».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аноним сказал:

Так же как и весь пелетон если он в конце оденет СС и все будут в зоне атаки.

Но в любом случае - это все вилами на воде, пока не станет понятно сколько кругов держит резина этого года на тяжелой и легкой машине. И на сколько один состав быстрее другого.

Из забавного прошлого года был, например, эффект, что С прогревался быстрее СС. Что в свете наших рассуждений вообще забавная штука - не находишь?

 

СС очень быстро умрет при попытках обогнать кого-то. Намного быстрее, чем если просто ехать на нем в относительно чистом пространстве
Резюмирую - уверен на 99,9%, что никто из лидеров не будет проходить из Ку2 в Ку3 на жестком составе(хотя теперь попробуй угадай, какой жесткий и как они вообще будут работать с этими 3-мя комплектами), а все будет стандартно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skull сказал:

СС очень быстро умрет при попытках обогнать кого-то. Намного быстрее, чем если просто ехать на нем в относительно чистом пространстве

Вот тут мы с тобой согласны. Только СС еще быстрее умрет в квале. А стартовать первым рядам надо на том же комплекте.

 

Прошлогодний СС вообще раскрывался только на втором быстром круге подряд. То есть из 8 указанных тобой кругов 4 будут потрачены в квале (ну ладно круги выезда и заезда не сильно напряжно, но все-таки). И на чистой траектории очень быстро окажутся те, кто стартовал на С. И на тяжелой машине именно они будут ехать на чистой. И самое веселое. Чтобы обогнать Манор, собирающийся тошнить медленно, на первом пите, надо будет отрываться от него по 5 секунд на круге. Или тратить второй комплект на обгоны на тяжелой машине.

 

Так что все упрется в расход резины на тяжелой машине. Если СС осилит 8(гонки)+4(квалы) без потери темпа - картина одна. Если 3-4 в гонке - другая.

Если Машина на С может ехать в темпе конкурентов на СС или быстрее, то опять же. Если и на СС сливает - то тоже ничего хорошего.

 

Но не маловажно, что если надо будет бороться за 8ку, а не 10ку, тут да - вполне возможно, что всем (или почти всем) придется одеть СС в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оденут СС, все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, Skull сказал:

Все оденут СС, все)

И именно в ку2. Без вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

И именно в ку2. Без вариантов

Не - в Q2 не все. Некоторые туда не попадут. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот ты сам себя путаешь

2 часа назад, Skull сказал:

 

 

Какие 2 круга? Ребята, вы точно гонки смотрите? А то у меня уже сомнения возникают.
Окей, предлагаю "симуляцию" гонки. Допустим, ты с поула стартуешь на С, когда все остальные на СС. пусть будет трасса в Австралии, гонка 58 кругов и 2 пита. Значит весь пелотон проезжает 8 кругов на СС(из этих 8 первые 4-5 он еще и быстрее тебя), одевает С, едет еще 25 кругов, опять одевает С и едет до финиша еще 25. В итоге начало и конец отрезков гонки выглядят так - 8-33-58
Переносимся к нашему "уникуму" Он едет 24 кругов на С первый отрезок, еще 24 на С на втором и финиширует на СС последние 10(допустим, что пустые баки продлят жизнь СС на 2 круга).Итог - отрезки 24-48-58. И получается, что в самой критичной части гоночной дистанции - начале/середине гонки(когда пелотон еще не растянулся, можно застрять за кем-то, потерять уйму времени и т.д.) он будет все время ехать на шинах, которые либо изначально жестче, чем у соперников, либо(что еще хуже) на шинах того же комплекта, но более старых(на 8 и 8 кругов соответственно, если я правильно посчитал). И все это ради мифической возможности проехать последние 10 кругов быстрее пелотона? Не смешите мои тапки.
Мне кажется, что я объяснил максимально доступно свою позицию. Что самое главное - с ней согласны стратеги Ф-1, опять же, в 3-ий раз отсылаю вас к любой гонке 2015 года, когда Мерс мог бы начать гонку на более жестких шинах, но не начинал. Что, думаете там идиоты работают в стратегии?

и тут же

2 часа назад, Skull сказал:

 

СС очень быстро умрет при попытках обогнать кого-то. Намного быстрее, чем если просто ехать на нем в относительно чистом пространстве
Резюмирую - уверен на 99,9%, что никто из лидеров не будет проходить из Ку2 в Ку3 на жестком составе(хотя теперь попробуй угадай, какой жесткий и как они вообще будут работать с этими 3-мя комплектами), а все будет стандартно

ну и тут

2 часа назад, Skull сказал:

 

Пирелли много чего обещают. Кстати, а еще в Мельбурне очень часто выезжает СК в начале гонки. В итоге наш "уникум" окажется в еще более убогой позиции, если круге на 5-ом появится машина безопасности. Все поедут и поменяют свой "страдальческий" СС на С, а ему придется менять С на С без вариантов или не заезжать. Вот и окончательный провал стратегии. Для лидера всегда выгоден только консервативный выбор стратегии. А вы предлагаете тактику, достойную стратегов Вильямса

не думаю, что для С 5 кругов критично

а вот "заехавшие" возвращаются в трафик стартовавших на С, к примеру, индусов

они любят такую тактику

да и не они одни

вот и получается, что им придется убивать свой новый С

и скока он так продержится?!

может сдохнуть раньше, чем у стартовавшим на нем

вариантов много

очевидности выбора, я, не вижу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmi сказал:

очевидности выбора, я, не вижу

Да выбор то только у тех, кто может спокойно выйти в Q3 на софте, при СС у конкурентов.

Ну или не пытаться выходить. Рассчитывая на два стинта на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Да выбор то только у тех, кто может спокойно выйти в Q3 на софте, при СС у конкурентов.

Ну или не пытаться выходить. Рассчитывая на два стинта на СС.

1 ну так что б "спокойно" - фиг его знает

2 слишком много на С остается! да и фиг его знает, скока покрышки 17-го выдерживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...