Kikins Опубликовано 04.03.2016 11:23 Да что вы говорите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 04.03.2016 11:24 2 minutes ago, King07 said: за два теста обновлений ноль, первые гран-при мерседес улетит от всех в обоих зачетах, а потом будут давать выигрывать феррари что бы был зрительский интерес т.е. абсолютно новая машина за обновление не катит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 04.03.2016 11:30 у мерседеса тоже новая машина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 04.03.2016 11:31 Нет конечно.Нам подавай маФынку с вечно дергающемся задом в поворотах,но зато с обновлениями.....работающими через раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 04.03.2016 11:47 просто посмотрите на мерседес и все станет ясно, кто чем занимался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 04.03.2016 11:49 18 minutes ago, King07 said: у мерседеса тоже новая машина Вопрос: Новая машина будет эволюцией прошлогоднего шасси или чем-то совершенно новым?Тото Вольфф: Перемены будут заметны всего в нескольких областях. Это важно понимать. В истории Формулы 1 достаточно примеров, когда при стабильном регламенте команды старались создать новую машину, а не доработать прошлогоднюю. Им часто казалось, что идеи по доработке шасси исчерпаны, и нужно осваивать новые способы повысить эффективность машины. По-моему, это произошло в McLaren между 2012-м и 2013-м. Если коротко, то наша новая машина станет эволюцией прошлогодней модели, но у нас есть пара любопытных идей. Но пока мы не увидим, что сделали соперники, сложно судить о разнице в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 04.03.2016 12:04 33 минуты назад, King07 сказал: у мерседеса тоже новая машина Да ну? Обновили некоторые компоненты и все. Зачем перестраивать самовоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.03.2016 12:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 12:10 5 минут назад, DevDM сказал: Да ну? Обновили некоторые компоненты и все. Зачем перестраивать самовоз? Да всего один - Моторчик. Попробовали нос поменять, но решили, что моторчик дает больше прибавку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 04.03.2016 12:17 5 minutes ago, Аноним said: Попробовали нос поменять, но решили, что моторчик дает больше прибавку. Вообще-то поменяли... или я не понимаю юмора ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 04.03.2016 12:19 3 часа назад, cyril сказал: Как раз наоборот. Степень сжатия в цилиндре, соответственно, КПД при сгорании выше у охлажденного топлива. Для Ferrari с ее высокой степенью сжатия сейчас это как никогда актуально. P.S. Еще вроде большая разность температур поступающего топлива и горения соответствует более высокому КПД. КПД выше если вы измеряете топливо литрами, а у нас мыслят килограммами, понимаете? 2 часа назад, cyril сказал: Имеются ввиду не характеристики двигателя, а характеристики топлива. Чем более холодное топливо, тем выше эта характеристика, то есть топливо можно сжать сильнее. Соответственно, на сжатие более холодного топлива уйдет меньше энергии, чем на сжатие теплого. Никто не сжимает топливо как таковое, сжимают его газовую смесь с воздухом. После поджига/взрыва нас интересует давление смеси, а она тем выше чем выше температура (посмотрите зависимость давления от температуры (или массы газа в единице объёма от температуры при постоянном давлении), и, следовательно, если можно подогреть топливо, то это позволит увеличить общее кол-во Энергии после сгорания. И никак иначе. 1 час назад, Могиканин сказал: Еще разок по-оффтоплю (последний раз) Проверил - действительно картина не простая. При невысоких давлениях с ростом температуры коэф. сжимаемости увеличивается, а при давлениях свыше 400 атм наоборот - т.е. при таких давлениях нагретый газ (воздух) сжать легче, чем холодный. Там другая проблема. При сжатии резко вырастает температура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 12:19 1 минуту назад, _FX_ сказал: Вообще-то поменяли... или я не понимаю юмора ) Была инфа, что его еще не доконца проверили на соответствие регламенту и будут проверять только перед Мельбурном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 04.03.2016 12:24 11 часов назад, cyril сказал: А зачем топливо нагревать? Его наоборот стараются охладить. А для чего охлаждать топливо? И самое главное как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 12:27 1 минуту назад, Anton_prm сказал: И самое главное как? Мороженкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 04.03.2016 12:27 2 minutes ago, Anton_prm said: А для чего охлаждать топливо? И самое главное как? На этот вопрос никто не ответил. Холодный бензин менее горючь и смесеобразование хуже. Это мы можем понаблюдать, например, в холодную пору. Особенно на дизеле, где топливо подогревается в цилиндре. А разве смесь подают непосредственно в цилиндр? Зачем тогда четыре форсунки с прямым впрыском? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 04.03.2016 12:28 Только что, Аноним сказал: Мороженкой Ну либо гнать на вискаре....с колой....и со льдом......но тогда бы спонсор был бы не Шелл))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 04.03.2016 12:31 3 минуты назад, AVI сказал: На этот вопрос никто не ответил. Холодный бензин менее горючь и смесеобразование хуже. Это мы можем понаблюдать, например, в холодную пору. Особенно на дизеле, где топливо подогревается в цилиндре. А разве смесь подают непосредственно в цилиндр? Зачем тогда четыре форсунки с прямым впрыском? Ну раньше было такhttp://www.f1news.ru/tech/84837.shtml На турбиках наверное так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 12:34 2 минуты назад, Anton_prm сказал: Ну раньше было так Сейчас еще круче - впрыск идет под 500 атмосфер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 04.03.2016 12:35 Только что, Аноним сказал: Сейчас еще круче - впрыск идет под 500 атмосфер. Ну вот, то что в статье расписано как "если бы...", уже существует и используется, на то она и Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.03.2016 12:36 5 минут назад, AVI сказал: А разве смесь подают непосредственно в цилиндр? Зачем тогда четыре форсунки с прямым впрыском? Сжимают в цилиндре. Смесеобразование происходит в цилиндре. Поэтому много эксперементируют с формой камеры сгорания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.03.2016 12:45 12 минут назад, Anton_prm сказал: А для чего охлаждать топливо? И самое главное как? можно либо охлаждать, либо подогревать! все зависит от внешней температуры. просто у каждого топлива есть своя так скажем идеальная температура. У дизеля это примерно 50 градусов по цельсию. Это значит что при такой температуре топливо идеально замешиваеться, в следствии чего очень хорошая и правильная смесь, более полное сгорание, меньше токсичность, больше мощность. 12 минут назад, AVI сказал: На этот вопрос никто не ответил. Холодный бензин менее горючь и смесеобразование хуже. Это мы можем понаблюдать, например, в холодную пору. Особенно на дизеле, где топливо подогревается в цилиндре. А разве смесь подают непосредственно в цилиндр? Зачем тогда четыре форсунки с прямым впрыском? Дизель в холодную погоду тупо парафиниться! Становиться густой смесью, с осадком в виде парафина. И не горит толком. В него либо присадки специальные добавляют, либо керосин. А по вопросу топливной смеси, лучше всего когда холодный воздух. Зимой мощность мотора всегда выше. На счет впрыска да. Впрыск в современных движках происходит непосредственно в цилиндр, и смесь образуется уже в камере сгорания! Так называемый непосредственный впрыск, когда момент впрыска определяет компьютер и не железо. Давление в 500 бар для бенза наверное охренительно большое, в виду того что бенз легко воспламеняем. А для дизеля 1600 - это давно не новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 04.03.2016 12:48 5 минут назад, Карбон с молоком сказал: можно либо охлаждать, либо подогревать! все зависит от внешней температуры. просто у каждого топлива есть своя так скажем идеальная температура. У дизеля это примерно 50 градусов по цельсию. Это значит что при такой температуре топливо идеально замешиваеться, в следствии чего очень хорошая и правильная смесь, более полное сгорание, меньше токсичность, больше мощность. Дизель в холодную погоду тупо парафиниться! Становиться густой смесью, с осадком в виде парафина. И не горит толком. В него либо присадки специальные добавляют, либо керосин. А по вопросу топливной смеси, лучше всего когда холодный воздух. Зимой мощность мотора всегда выше. На счет впрыска да. Впрыск в современных движках происходит непосредственно в цилиндр, и смесь образуется уже в камере сгорания! Так называемый непосредственный впрыск, когда момент впрыска определяет компьютер и не железо. Давление в 500 бар для бенза наверное охренительно большое, в виду того что бенз легко воспламеняем. А для дизеля 1600 - это давно не новость Ну хорошо, а с помощью чего его охлаждают??? Я только метанол знаю, но он температуру горения снижает и детонацию. И вроде как к холодному воздуху более склонны турбо, чем атмо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 04.03.2016 12:52 2 часа назад, Могиканин сказал: Ты бы с терминами определился? О топливе речь, или о топливной смеси? Вообще-то холодную среду (жидкую или газообразную) труднее сжать, поскольку у нее больше плотность (и соотв. коэф. упругости). Погоди, а что с чем ты сравниваешь: равные объёмы смеси при разных массах? Это не правильно. При разных температурах одна и та же масса смеси имеет разное давление. При этом остаточный объем цилиндра под поршнем фиксирован. Сам посуди - есть Х грамм смеси, их нужно сжать до объёма Vk. Сколько энергии нужно затратить при температуре смеси, допустим 40 градусов и при 100 градусов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.03.2016 12:52 3 минуты назад, Anton_prm сказал: Ну хорошо, а с помощью чего его охлаждают??? Я только метанол знаю, но он температуру горения снижает и детонацию. не знаю, если честно! какой нибудь колектор топливный в какой нибудь так называемой ванне) так называемый теплообменник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.03.2016 12:58 6 минут назад, Anton_prm сказал: И вроде как к холодному воздуху более склонны турбо, чем атмо. Я думаю Турбо более стабилен при перепаде температур. Почему? Потому что, у турбо есть интеркуллер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах