Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

21 минуту назад, Runa сказал:

Кими вообще бы никого не надо было обгонять если бы мостик придумал нормальную стратегию. Он выигрывал у обоих РБ до пит стопа, они его выпустили уже за машинами РБ.

Что вообще мешало пойти на более агрессивную стратегию - неужели Феррари так боится РБ в гонке.

 

Кими бы надо было бы останавливаться на 14 - 16 круге, а по Пирелли это тактика двух пит-стопов.

В Баку боялись :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Runa сказал:

А иногда кажется что просто не реагируют на текущую ситуацию, а делать то что придумали до гонки.

 

После Канады я в этом уверена. Действуют строго по тому, что придумали до гонки. Может после Барселоны бояться теперь смотреть на соперников? Хотя в Баку на Дэна опять смотрели. Значит не строго по плану. Или может это план был такой "по Дэну" :smile:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fleur сказал:

 

После Канады я в этом уверена. Действуют строго по тому, что придумали до гонки. Может после Барселоны бояться теперь смотреть на соперников? Хотя в Баку на Дэна опять смотрели. Значит не строго по плану. Или может это план был такой "по Дэну" :smile:?

Может :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fleur сказал:

 

1. Только вот ни Дэн Себа так и не смог обогнать в "обгонной" Испании. А в "не обгонной"Австрии и Себ и Кими Дэна прошли :smile:. Вот и слушай.

2. Мои доказательства построены на том, что Кими обогнал Дэна в Австрии как и Льюис обогнал Нико. А Дэн на более свежих шинах Себа в Барселоне так и не обогнал.

3. Могу. Феррари нужна была максимально гарантированная тактика одного пит-стопа. К слову Дэн остановился на 15 круге. По Пирелли это первый пит-стоп тактики двух пит-стопов. Ну, нужны были Феррари гарантии. Вы же не были против когда эти же гарантии привели к раннему пит-стопу Себа в Канаде?

Какая бы ни была обгонная трасса, хоть Баку, хоть Спа, но это очень неправильный подход - строить таким образом тактику, что сперва убирать пилота с лидирующей позиции, а потом рассчитывать на его быстрые обгоны. Он может их и совершит, но как правило выходит ситуация, что теряешь уйму времени. Создавать побольше обгонов - задача менеджеров Ф1, а задача команды - максимально необходимость этих обгонов минимизировать. 

 

Мостик облажался, с какой стороны ни посмотри. Если стояла цель идти на одной стратегии с Максом, то зачем тянули так долго? Если же хотели во второй половине гонки иметь лучше шины, то наоборот, почему его не затягивали как Феттеля? В итоге, Феррари разменяла более высокую позицию на трассе на 6 кругов преимущества по шинам. 6 кругов из 71 круга гонки, которая проходилась на одном пит-стопе. Это очень грубая ошибка.

 

Ещё более грубая ошибка - пропуск Риккардо. Тут вообще нет слов. Итак, Феррари планирует зазвать Кими на 23 круге, отказываясь от дальнейшей мариновки на трассе аля Феттель. Макс уже профукан (см. выше). Но как можно было допустить проскока Риккардо? В тот момент, когда было на тайминге видно его неумолимое приближение, надо было резко дергать Кими на пит! Только так! 23 круг боксов в этот момент должен был попросту отпасть из плана окончательно. Либо заезд немедленно, либо продление отрезка аля Феттель. (не забываем, что есть ещё Ферстаппен, тормозивший позже Риккардо и имеющий лучшие шины)

 

А в результате ни рыба ни мясо и феерический результат - 3 пропущенных болида с не очень значительным преимуществом по шинам.

 

И вот только после этого, и никак иначе, можно уже разбирать, мог ли Кими лучше обгонять, или не мог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Runa сказал:

Непонятно на кого на мостике ориентируются, каждый раз новый соперник. А иногда кажется что просто не реагируют на текущую ситуацию, а делать то что придумали до гонки.

Это еще повезло, что у Риккардо темпа не было и Росберг помог на последнем круге. С Росбергом бороться было невозможно изначально, но вот со всеми остальными, можно было. И ставить себя в проигрышную ситуация при этом в начале гонки быть в лучшей позиции:dntknw:

ну мы ж в теме Кими говорили,что победитель один и тот же,вторые меняются от ФИ до Виллов,мы третьи,зато в КК на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Fleur сказал:

 

У Себа и 40 кругов не было :smile:.

Рику и 40 не хватило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Crimson сказал:

А в результате ни рыба ни мясо и феерический результат - 3 пропущенных болида с не очень значительным преимуществом по шинам.

 

И вот только после этого, и никак иначе, можно уже разбирать, мог ли Кими лучше обгонять, или не мог бы.

ответ прост:в Феррари не могут признать,что они на уровне или пониже(по шасси хотя бы) РБ,а не рядом с МБ.Посему и поведение:ведут по Луису,не по Рику,вторят,что не надо бросать развитие и есть шанс на титул..А что будет ,когда выиграют 1 гонку,страшно подумать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

1. Если стояла цель идти на одной стратегии с Максом, то зачем тянули так долго?

2. Если же хотели во второй половине гонки иметь лучше шины, то наоборот, почему его не затягивали как Феттеля?

3. В итоге, Феррари разменяла более высокую позицию на трассе на 6 кругов преимущества по шинам. 6 кругов из 71 круга гонки, которая проходилась на одном пит-стопе. Это очень грубая ошибка.

4. Ещё более грубая ошибка - пропуск Риккардо.

5. 23 круг боксов в этот момент должен был попросту отпасть из плана окончательно. Либо заезд немедленно, либо продление отрезка аля Феттель.

6. не забываем, что есть ещё Ферстаппен, тормозивший позже Риккардо и имеющий лучшие шины)

7. А в результате ни рыба ни мясо и феерический результат - 3 пропущенных болида с не очень значительным преимуществом по шинам.

 

1. Я где-то писала, что следили за Максом:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:? Феррари шли на тактику максимально дававшую гарантию на одну остановку.

2. Чтобы отыгрывать было меньше. А шины не были свежее?

3. На 8 и 9.

4. Дэн остановился после 14 кругов. Пирелли предлагали на первый пит-стоп на 14 круге останавливаться тем кто идёт на два пит-стопа. Что собственно Дэн и сделал. Феррари как уже понятно ехали с одним.

5. Как показала практика Канады Феррари не отступает от плана даже если захватывает лидерство со старта. А Баку показал, что план по-прежнему живее всех живых.

6. На один круг позже Макс остановился.

7. Может и стоило ещё чуть подержать, но тут я думаю злую шутку сыграл обгон Себа. В Феррари могли решить раз Себ обогнал Дэна на шестом круге при равных шинах, то с более свежими (на 9 кругов) удастся обогнать не позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gorynich сказал:

Рику и 40 не хватило :)

 

А Дэн кого-то должен был обогнать в Австрии 40 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

А Дэн кого-то должен был обогнать в Австрии 40 кругов?

Напарник-главный соперник(цэ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Напарник-главный соперник(цэ?)

 

А им разрешили? Бороться в смысле. Конкретно в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

1. Я где-то писала, что следили за Максом:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:? Феррари шли на тактику максимально дававшую гарантию на одну остановку.

2. Чтобы отыгрывать было меньше. А шины не были свежее?

3. На 8 и 9.

4. Дэн остановился после 14 кругов. Пирелли предлагали на первый пит-стоп на 14 круге останавливаться тем кто идёт на два пит-стопа. Что собственно Дэн и сделал. Феррари как уже понятно ехали с одним.

5. Как показала практика Канады Феррари не отступает от плана даже если захватывает лидерство со старта. А Баку показал, что план по-прежнему живее всех живых.

6. На один круг позже Макс остановился.

7. Может и стоило ещё чуть подержать, но тут я думаю злую шутку сыграл обгон Себа. В Феррари могли решить раз Себ обогнал Дэна на шестом круге при равных шинах, то с более свежими (на 9 кругов) удастся обогнать не позже.

1.ежли по т Максу,все,что позже 15 дает свежее шины

Глупый вопрос,если вели по рб,зачем было пить чай 7 лап? несходится при экономной езде финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни 

надо брать Перца , поборетесь 

с такими дровами за рулём как сейчас , шансов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

парни 

надо брать Перца , поборетесь 

с такими дровами за рулём как сейчас , шансов нет

Ты под Перцем Нандо подразумевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fleur сказал:

 

А им разрешили? Бороться в смысле. Конкретно в этой гонке.

хоть догонять сначала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Ты под Перцем Нандо подразумевал?

нет 

я подрузумвал того кто даже в 13 , драл финского любителя ёлок в Монако 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

нет 

я подрузумвал того кто даже в 13 , драл финского любителя ёлок в Монако 

Может тот драл мох с отбойников порта,а не финна?

А вам привычного плавания с такими чемпионами,надеюсь буквы у врунгелистов от кормы не отвалились за пару лет со старта?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gorynich сказал:

1.ежли по т Максу,все,что позже 15 дает свежее шины

Глупый вопрос,если вели по рб,зачем было пить чай 7 лап? несходится при экономной езде финна.

 

Что по Максу?

По каким РБ? Вы вообще хоть что-нибудь читаете? У Феррари своя стратегия была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Что по Максу?

По каким РБ? Вы вообще хоть что-нибудь читаете? У Феррари своя стратегия была.

пардон,не увидел за вашим красочным смайлом знак вопроса.а вообще сравните ЛХ и Кими до пита и многое отпадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

пардон,не увидел за вашим красочным смайлом знак вопроса.а вообще сравните ЛХ и Кими до пита и многое отпадет.

 

У Льюиса два пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fleur сказал:

 

С Себом они и должны были рисковать.

 

 

А причём тут другие гонки? Сейчас не другие, а Австрия.

 

Не было смысла рисковать. Все равно победу не зацепить было никак. Ну точнее был шанс по дождю, но это из серии 5% вероятности, а вдруг! И это тенденция уже прослеживатся

 

Или они реально хотели проехать в нормальном темпе еще 15-20 кругов? И никого не пропустить. Абсурд. Росб уже снимал по 1.5 секи с круга.  Другие тут при том, что это уже не тенденция, это закономерность. Вообще похоже на панику. Судя по всему поставлена задача любой ценой выиграть хоть одну гонку, из за этого мостик кидается в лютые авантюры, без которых бы хотя бы одна гонка уже должна была быть в кармане. Имхо вина Ари тут на лицо. 

 

Оправдывать не вижу смысла, из за команды болид лидера попал в аварию и последствия точно не позитивные, от аварий машина лучше ездить не начинает. В общем очередной конкретный провал от мостика Феррари. Для Арривабене выводы по итогам могут оказаться не самые позитивные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

У Льюиса два пит-стопа.

первый пит. время сокращалось и вели по ЛХ ибо на след поехал Кими.Никакой своей игры не было,было желание поймать журавля.Т.е. принципиальной ошибки в гонке нет,если хотели догнать ЛХ,принципаиальная ошибка,что в Феррари считают Гамилтона сопеником в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stef сказал:

А что говорить про пирелли? Ни у кого, кроме феттеля, не достало ума пытаться проехать на СС 30 кругов. Помнится, ровно та же ситуация была в Спа год или два назад. Тот же СС, и то же нытье на пирелли, хотя ни у кого кроме себушки проблем не возникало.

 

А ничего что Хемилтон заехал на пару кругов раньше на пит при том что у него было УС, и РБ проехали с 1 питом при том что Софт прошел 46 кругов...

 

Если б не стрельнула покрышка темп у фетеля был бы под конец очень хорошим... Понятное дело не было б 1-2 места, но был бы подиум точно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

Ну точнее был шанс по дождю, но это из серии 5% вероятности, а вдруг! И это тенденция уже прослеживатся

 

Ну, я склоняюсь к тому, что этого и ждали :smile:.

 

14 минут назад, Peresvet сказал:

Или они реально хотели проехать в нормальном темпе еще 15-20 кругов?

 

Нет. Думаю, что тот 27-ой должен был быть последним, но не сложилось. Рискнули, но я считаю что надо было рисковать. Как и в Канаде надо было пытаться оставаться впереди как можно дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gorynich сказал:

принципаиальная ошибка,что в Феррари считают Гамилтона сопеником в принципе.

 

В квалификации не так и далеко были (0.4). Можно было и попытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...