Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Только что, ZiLOG сказал:

Это пока директор цирка не сменился.

Так он по этому пока и не сменился. :)

Простите за каламбур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

А где такое почитать? Уже который раз этот "ужос-ужос" про нос встречаю? Только вот реальность не подтверждает.

В период когда Мерс со своим коротким носом мучался - посмотри интервью инженров самого Мерина, Пэт Симондс из Вилок - как минимум это комментировали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, AndreiF сказал:

В период когда Мерс со своим коротким носом мучался - посмотри интервью инженров самого Мерина, Пэт Симондс из Вилок - как минимум это комментировали 

Если можно ссыль кинь пожалуйсто. А так я тоже много чего читал и ни каких откровений о построении машины вокруг носа не попадалось. Яркий пример - замена носа на Форс индии, перекидывание носов на Маке. И вот еще интересную картинку выкладывали на техникале, хоть касалось и 2009 года, но думаю, все равно показателен вклад разных частей. Прошу обратить внимание на связку днище - диффузор. И ведь действительно периодически новое днище да прикрутят.

OhW1a5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

о построении машины вокруг носа не попадалось. Яркий пример - замена носа на Форс индии, перекидывание носов на Маке.

Так Мак новый нос делал под новую версию машины. Там даже по началу претензии были, когда они стали его на старой катать - мол краш тест прошла другая машина с этим носом.

Да многие аэродинамические штучки можно прикрутить и на другие монококи. Но чтобы заставить эффективно работать приходится порой переделать всю машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Но чтобы заставить эффективно работать приходится порой переделать всю машину.

Посмотри на вклад различных частей на картинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Посмотри на вклад различных частей на картинке.

Так там сильно утрировано. Та же часть корпуса - нос. Одна из ее задач - направить равномерный поток воздуха под днище, чтоб эффективнее работал диффузор на выходе. Поэтому смена концепции носа - это вершина айсберга. И если поток от нового носа будет сильнее и равномернее, но мимо старого диффузора, но нос работает хуже. Но с другим днищем и диффузором лучше. Это если по простому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аноним сказал:

Это если по простому.

Аноним, давай умничать не будем. :D Или ты в ЦАГИ работаешь?

По простому мы каждый раз слышим: "надо больше воздуха под днище", но более короткий (а это значит с большим сечением прохода для воздуха), опять не прошел краш. Или "надо больше и лучше воздуха диффузору", но вот засада, с этим мотором понтоны уже не ужать.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Слышали что будет обновленная СУ. Про все остальное - ничего. И думаю, что мало машина будет отличаться от той, что видели на тестах. 

Плохо. Аэродинамика у нас слабо развилась за зиму, нет сильно видимых обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Аноним, давай умничать не будем.

Да я и не могу. Если что-то можно объяснить на пальцах, я понимаю. А сложные материи не мое.

 

Да и с 2009 картина несколько изменилась - диффузоры стали попроще. Ну, возможно, к 17 что-нибудь возродят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

 

Если можно ссыль кинь пожалуйсто. А так я тоже много чего читал и ни каких откровений о построении машины вокруг носа не попадалось. Яркий пример - замена носа на Форс индии, перекидывание носов на Маке. И вот еще интересную картинку выкладывали на техникале, хоть касалось и 2009 года, но думаю, все равно показателен вклад разных частей. Прошу обратить внимание на связку днище - диффузор. И ведь действительно периодически новое днище да прикрутят.

OhW1a5.png

нет, ссыль не смогу предоставить , не коллекционирую.

Если я правильно картинку понял то по эффективности 

заднее крыло

переднее крыло 

задняя подвеска 

диффузор 

и тд.

два из четырех на данный момент у Феррари прошлогодние а они получается самые значимые по эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аноним сказал:

Так там сильно утрировано. Та же часть корпуса - нос. Одна из ее задач - направить равномерный поток воздуха под днище, чтоб эффективнее работал диффузор на выходе. Поэтому смена концепции носа - это вершина айсберга. И если поток от нового носа будет сильнее и равномернее, но мимо старого диффузора, но нос работает хуже. Но с другим днищем и диффузором лучше. Это если по простому.

Вспоминается дыра в носовом обтекателе у Кими, времён Лотуса. Даже менять не стали...

lotu-raik-shan-2013-23-470x313.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DevDM сказал:

Плохо. Аэродинамика у нас слабо развилась за зиму, нет сильно видимых обновлений.

 

Если ты говоришь о зимних тестах, то сам понимаешь, решали мы совсем другие вопросы, от которых зависело доедем ли мы до финиша гран-при Австралии или нет. Если история с носом правда, то еще возникнет вопрос краш-тестов, а ведь и РБР и Мерседес долго возились со своими носами, пока прошли эти краш-тесты.  

 

Машина с новой концепцией, тут бы с основой разобраться, чтоб потом уверенно ставить новинки. Лучше их реже ставить, зато быть в них уверенными, чем привозить целые пакеты, а потом выбрасывать все в мусорку, как было до 2015 года. А на гран-при Австралии наша машина редко когда имела большие изменения по сравнением с зимними тестами. Я думаю, что что-то более интересное будет у нас в Китае. А первый серьезный пакет уже в Барселоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю хорошо это или плохо,  но в Мельбурне в уикенд гп будет прохладно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DevDM сказал:

Плохо. Аэродинамика у нас слабо развилась за зиму, нет сильно видимых обновлений.

Ну бутылку рихтанули. С тяг на толкатели перешли (я бы сомневался что здесь вообще есть разница, но их заливали воском зачем то). Но ощущение есть, что под капотом больше переколбасили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А на гран-при Австралии наша машина редко когда имела большие изменения по сравнением с зимними тестами. 

Мне почему то 2006 запомнился когда наконец-то переднее крыло человеческое воткнули.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Ну бутылку рихтанули. С тяг на толкатели перешли (я бы сомневался что здесь вообще есть разница, но их заливали воском зачем то). Но ощущение есть, что под капотом больше переколбасили. 

В том то и дело, основные изменения внутри. Но и аэродинамикой можно отыграть еще 0.2-0.3с. А в борьбе с мерсом это лишним не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Мне почему то 2006 запомнился когда наконец-то переднее крыло человеческое воткнули.:)

 

Я пишу о последних годах. Так далеко в 2006 год заглядывать не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

В том то и дело, основные изменения внутри. Но и аэродинамикой можно отыграть еще 0.2-0.3с. А в борьбе с мерсом это лишним не будет.

 

Я думаю, что в команде это прекрасно понимают. Но когда стоит вопрос о том, отыграть 0,2-0,3 секунды или  финишировать до финиша, я думаю что в первую очередь будут решать вторую проблему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Мне почему то 2006 запомнился когда наконец-то переднее крыло человеческое воткнули.:)

Потому что эта дебильная ступенька у всех в печенках сидела))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Я пишу о последних годах. Так далеко в 2006 год заглядывать не стоит. 

Так это как раз твой тезис подтверждает. Больше и вспомнить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

В том то и дело, основные изменения внутри. Но и аэродинамикой можно отыграть еще 0.2-0.3с. А в борьбе с мерсом это лишним не будет.

Тут вспоминается интервью Себа с тестов с мыслью, что времени на подготовку много не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Я думаю, что в команде это прекрасно понимают. Но когда стоит вопрос о том, отыграть 0,2-0,3 секунды или  финишировать до финиша, я думаю что в первую очередь будут решать вторую проблему. 

Согласен. Но с таким подходом можно забыть о борьбе на старте сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Lonesome said:

 

Я думаю, что что-то более интересное будет у нас в Китае. А первый серьезный пакет уже в Барселоне. 

 

Ага, потом Канада разлюбимая шла и далее Монца.....

 

По прошлым годам интересное как раз в Барселоне, а далее обещания покажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона наше все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DevDM сказал:

Согласен. Но с таким подходом можно забыть о борьбе на старте сезона.

 

А ты что, думал мы с начала старта будем бороться с Мерседес на равных? Это слишком оптимистические ожидания, если честно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...