Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Lonesome сказал:

 

С чего ты взял, что в программа была заложена на длинные серии? Она не может быть изначально заложена на длинные серии из-за того, что машина новая и с учетом тех изменений,которые были внесены. Слишком много всяких переменных. Феррари действует по одной схеме: сначала тестирование работы компонентов, проверка того, как машина реагирует на изменения настроек, устранение возможных неполадок, езда с разным количеством топлива,  работа с настройками. И лишь потом идут  длинные серии кругов и работа на износ, и работа с резиной на длинных сериях.

Я бы с вами согласился не будь данного регламента. Во времена Шуми так и поступали. Теперь регламент другой принципиально, а Феррари, увы, действует по той схеме когда тесты были неограниченны.   Хотя уже обожглась в прошлом году и не смогла уложиться в лимит движков. И кстати с резиной были проблемы именно на длинных сериях в том числе и сход ....

А то что они тестируют это понятно, но какого хрена они новый движок гоняют на секунду быстрее Мерса а то и на 2? Логика подсказывает что новая техника для начала должна быть обкатана на небольших скоростях и длинных дистанциях с максимально возможным постоянным режимом движения с попутным устранением проблем, причем более мелких чем когда тапка в пол. Зачем пытаться скоростью вызвать проблемы в начале тестов? Почему не в конце? Выдели последние пол дня и убивай движок скоростью. Почему Мерс, имея надежный движок не гоняет его и в хвост и в гриву? Че им влом педальку нажать? Там вон горячий афроамериканец уже горит желанием, но даже его сдерживают))))

А подход Феррари в первые дни тестов сродни блондинке посетившей автосалон - купила машину и тапку в пол....а потом ой...а чейто косяки повылезали ...ой, а на их устранение нужно время....а наша база не успеет сделать новые детальки упс....

Или в вы всерьез думаете что нет разницы нагрузки на движок в рабочем темпе на медиуме и при фастлапах на ултрасофте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аноним сказал:

Временем - всеж таки пару часов надо, чтобы на новый перекинуть. :)

Тут трудно спорить с мнением профессионалов...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Тут трудно спорить с мнением профессионалов...:trollface:

Ну так механики Маков настропалились делать это даже с завязанными глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

 

Или в вы всерьез думаете что нет разницы нагрузки на движок в рабочем темпе на медиуме и при фастлапах на ултрасофте?

А ты знаешь в каких режимах использовалась СУ? С чего ты взял , что на ултре мы использовали другие настройки СУ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Ну так механики Маков настропалились делать это даже с завязанными глазами.

Могут по боксам ходить, мастер класс показывать. С завязанными глазами конечно, да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Могут по боксам ходить, мастер класс показывать.

Заняты - нагрузки то, не то что у ваших. То течет, то не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

А ты знаешь в каких режимах использовалась СУ? С чего ты взял , что на ултре мы использовали другие настройки СУ? 

 

а ты не видишь что у человека лютый инсайд? Он даже знает кто с какой программой катает, не говоря уж об оценках той или иной программы разных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

 Ну и не стоит забывать, что серии кругов могут обрываться из-за того, что появляется необходимость заехать в боксы и исправить очередную проблему, которая появилась. Всякое может быть. 

Всякое может быть, но в то что Феррари на такой скорости катала длинные серии как у Мерса и на секунду быстрее для новой, не обкатанной машины....ну это точно фантастика :) 

Вы же видели покруговки когда Феррари катает более менее длинные серии и в каком темпе. И нет ни каких оснований полагать что короткие серии были результатом  поломок.

А вот в то что поломки вызваны именно несколько эээ завышенным темпом для теста новой машины, это я вполне допускаю. И допускаю то, что последствия косяков тем сложнее устранить чем выше темп при котором они появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

 

а ты не видишь что у человека лютый инсайд? Он даже знает кто с какой программой катает, не говоря уж об оценках той или иной программы разных команд

Мне про блондинку понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Они это тестируют, поскольку машина у них это позволяет делать. Каждая их машина - это поступательная эволюция предыдущей. У них не вылезает множество мелких проблем с надежностью, поскольку с этими проблемами они уже справились еще в 2014 году. И них нету революции в двигателе или в аэродинамике. Они очень качественно развивают свою машину, но делают это без резких метаний из стороны в сторону. По этому их машина может сразу катать много кругов как короткими так и длинными сериями, ибо есть уверенность в том, что все надежно. Другое дело, если Мерседес сдуру захочет революцию. Вот тогда тоже будут короткие серии и длинные паузы.  

 

А темп то почему не увеличивают? Топливо экономят? Что им мешает сбросить секунду с круга на тех же шинах? Правильно, им это сейчас не нужно. Зачем лишние проблемы. Под конец пофастлапят...а пока онли накат...без понтов и компромисов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, нет ли возможности оценить заправку по просадке? Так как клиренс регулируется то засекать надо по выезду и приезду.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Интересно, нет ли возможности оценить заправку по просадке? Так как клиренс регулируется то засекать надо по выезду и приезду.:crazy:

В мм по фото мерить собрался?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться или у нас исчезла проблема с медленны прогревом передней резины? Себ и особенно Кими ставят быстрое время сразу после выезда и это при прохладной погоде на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

В мм по фото мерить собрался?:D

По пикселям. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Vt12 сказал:

И все эти выводы только на основании своеобразной Мерсовской методики катать длинные серии? Смело.

Нет)))) Просто моя методика тестов(особенно новых машин и прототипов) почему то очень хорошо коррелируется с нынешней Мерсовской ;) И она позволяла порой побеждать гораздо более серьезных соперников на гораздо более крутых и быстрых аппаратах по итогам чемпионата :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Просто моя методика тестов 

Так бы сразу и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юра сказал:

А то что они тестируют это понятно, но какого хрена они новый движок гоняют на секунду быстрее Мерса а то и на 2?

 

А с чего ты взял, что они гоняют новый движок на секунду быстрее Мерса? Нету такого. 

 

Цитата

Или в вы всерьез думаете что нет разницы нагрузки на движок в рабочем темпе на медиуме и при фастлапах на ултрасофте?

 

А с чего ты взял, что на УС был фастап? Не было там фаст лапа. Давай так, СС примерно на 1,2-1,5 секунды быстрее медиума, а УС еще быстрее, вот и в итоге получились 2 секунды. На медуиме у Феттеля время было где-то на 0,1 медленней того времени, что показал Росберг на том же составе резины. А потом были короткие серии по пять кругов на СС, УС и С. И   Феррари это сделала где-то за час до обеденного перерыва.   То есть твои претензии адресованы действиям команды в этот злополучный час до обеденного перерыва второго тестового дня, где Феррари протестировала три комплекта резины, точнее просто оценила их потенциал на одном круге. Я не называю это понтами. Просто выбрали момент и попробовали другие составы. Вот и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Юра сказал:

Всякое может быть, но в то что Феррари на такой скорости катала длинные серии как у Мерса и на секунду быстрее для новой, не обкатанной машины....ну это точно фантастика :) 

Вы же видели покруговки когда Феррари катает более менее длинные серии и в каком темпе. И нет ни каких оснований полагать что короткие серии были результатом  поломок.

А вот в то что поломки вызваны именно несколько эээ завышенным темпом для теста новой машины, это я вполне допускаю. И допускаю то, что последствия косяков тем сложнее устранить чем выше темп при котором они появляются.

 

Каким завышенным темпом? Ты даже не знаешь, сколько топлива было в Феррари. Между прочим, на медуиме Феттель не показывал какие-то выдающиеся времена, да и не стремился он к этому, сам же об этом говорил. Хэм показал время лишь на пол секунды медленней Феттеля  в первый день. Ясно, что у Хэма было больше топлива, но насколько - сие неизвестно. У Хэма своя программа была, у Феттеля - своя. К тому же другие наблюдатели говорили. что Феррари не атаковали. А времена второго тестового дня я тебе уже пояснил. Эти времена получены за счет составов резины, а не за счет малого количества топлива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, Юра сказал:

А то что они тестируют это понятно, но какого хрена они новый движок гоняют на секунду быстрее Мерса а то и на 2? Логика подсказывает что новая техника для начала должна быть обкатана на небольших скоростях и длинных дистанциях с максимально возможным постоянным режимом движения с попутным устранением проблем, причем более мелких чем когда тапка в пол. Зачем пытаться скоростью вызвать проблемы в начале тестов? Почему не в конце? Выдели последние пол дня и убивай движок скоростью. Почему Мерс, имея надежный движок не гоняет его и в хвост и в гриву? Че им влом педальку нажать? Там вон горячий афроамериканец уже горит желанием, но даже его сдерживают))))

А подход Феррари в первые дни тестов сродни блондинке посетившей автосалон - купила машину и тапку в пол....а потом ой...а чейто косяки повылезали ...ой, а на их устранение нужно время....а наша база не успеет сделать новые детальки упс....

Или в вы всерьез думаете что нет разницы нагрузки на движок в рабочем темпе на медиуме и при фастлапах на ултрасофте?

Вот я все-таки никак не могу понять такую большую вашу претензию к Феррари.

Какая тапка в пол? Если не ошибаюсь, Мерсы выбрали только более жесткие составы резины на эти тесты. Или вы считаете, что результаты, показанные на УС равны результатам, показанным на Медиуме?

На УС априори любая машина будет быстрее.

Был бы у Мерсов УС, они бы всем по 2 секунды привезли, окончательно убив интригу.

У Феррари большой проблемой была квалификация. И полагаю, что над этим они тоже работали. С гоночным темпом проблем не было.

Чего вы все Мерс в пример приводите. Я до сих придерживаюсь мнения, что они могли вообще не приезжать. У них нет проблем. Вообще нет. Никаких.

Вот и катаются в свое удовольствие. В Твиттере даже пошутили, что к Ле-Ману готовятся.

А вы все чего-то сравниваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Сочинец сказал:

Мне кажеться или у нас исчезла проблема с медленны прогревом передней резины? Себ и особенно Кими ставят быстрое время сразу после выезда и это при прохладной погоде на медиуме.

Лишь бы она не убивалась также быстро, как прогревается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Каким завышенным темпом? Ты даже не знаешь, сколько топлива было в Феррари. Между прочим, на медуиме Феттель не показывал какие-то выдающиеся времена, да и не стремился он к этому, сам же об этом говорил. К тому же другие наблюдатели говорили. что Феррари не атаковали. А времена второго тестового дня я тебе уже пояснил. Эти времена получены за счет составов резины, а не за счет малого количества топлива. 

Вы когда нибудь пробовали вместо жестких шин с посредственным зацепом ставить мягкие с перезацепом и ехать на несколько секунд быстрее? Ну хотя бы на карте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

 Я не называю это понтами. Просто выбрали момент и попробовали другие составы. Вот и все. 

Ну пусть будет так, с легендой не буду спорить больше))) В конце чемпа поймем что было нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Лишь бы она не убивалась также быстро, как прогревается:)

У машин Эллисона и Ресты с этим не должно быть проблем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Spectore said:

Лишь бы она не убивалась также быстро, как прогревается:)

Это уже от другого зависит же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...