Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

47 минуты назад, Юра сказал:

Ну а я вижу не понимание того, о чем уже писалось. На данный момент наматывание кругов на тестах это обязательное условие для данного регламента но разумеется не достаточное ;) Другими словами без наматывания кругов будет очень сложно разрабатывать разумные стратегии и подбирать настройки на этапе. Во времена Алонсо и Массы возможно не хватало атмосферы :) и было больше политики. Да и наматывание кругов помогает не столько строить быстрейшую машину))))) Сколько настраивать то что построено ;)

 

Объясни мне пожалуйста, как ты будешь наматывать круги, если постоянно вылезают проблемы с надежностью? Если после пяти кругов опять что-то случается, что необходимо фиксить. Тем более, тут приводилась инсайдерская инфа, что у Феррари ненужные вибрации. да и шасси сыроватое. А это очень неприятный фактор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Runa сказал:

Почему сразу надо катать длинные серии? И почему нельзя катать короткие серии при этом с большим количеством топлива?

Ну только потому, что впоследствии уже не будет такой возможности :(  Там уже будет убиваться ресурс движка. Только на тестах мы можем позволить себе убить столько движков сколько нужно ресурсом.

При этом в моем понимании, гораздо проще работать с той же резиной на коротких быстрых отрезках когда ты понял как она работает на длинных. Эти данные могут использоваться как базовые. Ситуация наоборот гораздо менее предсказуемая поскольку данные при коротких сериях почти не дают ни чего для последующих длинных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юра сказал:

Накат, в условиях ограниченного числа движков с началом чемпионата НЕТ! 

Число движков на тестах ограниченно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ultraviolett сказал:

 

Можно почитать, что Кими говорил на тестах 2009-го года.И что он говорил по ходу сезона.

 

Да нет, Кими говорил, что машиной 2009 года управлять непросто. Он сказал, что F-60 не самая простая машина которой ему приходилось управлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще вы все бесите. Че вообще тесты перетирать относительно результатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, Сочинец сказал:

Вот

Всеж не решились на один пилон, видно слишком толстый получался.:smile:

Еще и S-duct.

d479b97a-a327-41a1-b7ef-7ef7b5fddcad_800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Да нет, Кими говорил, что машиной 2009 года управлять непросто. Он сказал, что F-60 не самая простая машина которой ему приходилось управлять. 

По-моему наоборот, разве нет? Кими про 2009 говорил, что она по управляемости была одна из лучших на которых он ездил, просто "медленная". Поправьте, если не так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

 

Here's how the speed-trap figures looked during yesterday's running:
1 Nasr, 338.5km/h
2 Hamilton, 337.5km/h
3 Massa, 334.3km/h
4 Hulkenberg, 333.3km/h
5 Haryanto, 333.3km/h
6 Magnussen, 332.3km/h
7 Grosjean, 331.2km/h
8 Raikkonen, 331.2km/h
9 Rosberg, 328.2km/h
10 Sainz, 327.2km/h
11 Kvyat, 322.3km/h
12 Button, 320.4km/h

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Объясни мне пожалуйста, как ты будешь наматывать круги, если постоянно вылезают проблемы с надежностью? Если после пяти кругов опять что-то случается, что необходимо фиксить. Тем более, тут приводилась инсайдерская инфа, что у Феррари ненужные вибрации. да и шасси сыроватое. А это очень неприятный фактор. 

Только после того как вы мне объясните как можно катать ультрасофт и возглавлять протоколы если в программе тестов были заложены настройки на длинные серии ;) А если они не были заложены то это ошибка стратегов легенды. Почему? Я это кажется уже объяснил доходчиво. Если нет, извиняйте, понятнее не могу изъяснятся...:( Или просто кто то не хочет слышать....третьего не дано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Ну только потому, что впоследствии уже не будет такой возможности :(  Там уже будет убиваться ресурс движка. Только на тестах мы можем позволить себе убить столько движков сколько нужно ресурсом.

При этом в моем понимании, гораздо проще работать с той же резиной на коротких быстрых отрезках когда ты понял как она работает на длинных. Эти данные могут использоваться как базовые. Ситуация наоборот гораздо менее предсказуемая поскольку данные при коротких сериях почти не дают ни чего для последующих длинных.

впереди еще 4 дня - успеют убит движок :)

вспомни порядок работы команд на практиках перед квалификацией и гонкой, там тоже никто не начинает с длинных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах Кими говорил, что все гуд - управляемость, темп, баланс. 

Потом да, говорил, что F-60 одна из самых сложных машин которыми он пилотировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Число движков на тестах ограниченно?

Нет и Мерс и Вилки этим пользуются по максимуму, хотя казалось бы Мерс мог себе позволить творить все что угодно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Runa сказал:

Кими вчера ни на что не отвечал. И Себ с Риккардо тоже были на разных сериях.

 

Слова Кими настраивают на позитив, он то уж точно не будет говорить что все хорошо, если все плохо и никакие пресс релизы это не нарисуют.

 

Кими уже не до того было. Тем более очевидные вещи даже стратеги красных видимо решили взять на вооружение.

 

Про слова Кими согласен. Это позитив. Если ему машинка подойдет, то бороться с парой Мерсов будет чуть проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Нет и Мерс и Вилки этим пользуются по максимуму, хотя казалось бы Мерс мог себе позволить творить все что угодно ;)

Ну и накатают, впереди еще целая неделя. Во время чемпионата накатывать времени нет не то что движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Чисто субъективно, пока по смутным хаасовским фото, перелопачено покруче чем в 2015.

А если добавить статьи и вью то получится практически новая СУ 

Из изменений:весь впуск, поршневая и головки блока, системы питания, охлаждения и смазки, много еще чего. А ведь это все еще настраивать надо на живой машине плюс калибровать стенды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, ultraviolett сказал:

 

Можно почитать, что Кими говорил на тестах 2009-го года.И что он говорил по ходу сезона.

Это был другой Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, MSForever said:

Это был другой Кими.

ну да - близнец...

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Lonesome сказал:

 

 Да он скорее всего показывал его с тем же уровнем топлива, что и на медиуме, и на софте и на суперсофте. Серии Феттеля на СС и УС были короткими и имели цель познакомится с новыми составами резины и сравнить насколько новая резина быстра медиума на одном круге (а это желательно тестить на одном уровне топлива) и как быстро она изнашивается в Барселоне. Очевидно, что и УС и СС нормально работают фактически один круг (если не считать прогревочного), дальше идет сильная деградация, из-за чего на таких составах больше пяти кругов нету никакого смыла ездить.

 

...

И как же тогда говорить о действиях РБР и ФИ, которые тоже тестировали быстрые составы? 

 

Начну с конца. РБР понторезы еще те)))) Да и РБР и ФИ могут творить все что угодно поскольку их цель пока скромнее чем наша- опередить Мерс ;) 

 

А вы понимаете, что ездить 5кругов с тем же уровнем топлива что и на сериях по 20-30 довольно сомнительное занятие сейчас? и стоит ли тратить на это время тестов? Вот Мерс получил эти данные по сути от Феррари  и видимо благодарят нас за это мысленно :) Они то тестируют то что им пригодится на каждом этапе и те режимы которые составляют большую часть дистанции в реальных гонках. Т.е. рассчитывают выиграть чемпионат, а не тесты..... А мы почему то экстремальные варианты пробуем, которые будут в локальных условиях изредка....Мерс в прошлом году был силен именно на большинстве трасс, а мы извините выстреливали только разово....Ситуация повторяется? Затачиваем машину под определенные типы  поворотов и трассы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минуты назад, Юра сказал:

Только после того как вы мне объясните как можно катать ультрасофт и возглавлять протоколы если в программе тестов были заложены настройки на длинные серии ;) А если они не были заложены то это ошибка стратегов легенды. Почему? Я это кажется уже объяснил доходчиво. Если нет, извиняйте, понятнее не могу изъяснятся...:( Или просто кто то не хочет слышать....третьего не дано

 

С чего ты взял, что в программа была заложена на длинные серии? Она не может быть изначально заложена на длинные серии из-за того, что машина новая и с учетом тех изменений,которые были внесены. Слишком много всяких переменных. Феррари действует по одной схеме: сначала тестирование работы компонентов, проверка того, как машина реагирует на изменения настроек, устранение возможных неполадок, езда с разным количеством топлива,  работа с настройками. И лишь потом идут  длинные серии кругов и работа на износ, и работа с резиной на длинных сериях. Но, в первый день программу не выполнили, Феттель это признал, единственное что он отметил - машина быстра, хорошо реагирует на настройки. По этому, то что не сделали в первый день, пришлось дорабатывать во второй. И лишь после этого началась другая стадия подготовки, когда пошли длинные серии кругов. К сожалению, с проблемами разобрались не так рано, как хотелось бы.

 

О Кими даже говорить нечего, у него пол дня просто вылетело из-за поломки, а в действительности у него фактически вылетел весь тестовый день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

А мы почему то экстремальные варианты пробуем, которые будут в локальных условиях изредка....Мерс в прошлом году был силен именно на большинстве трасс, а мы извините выстреливали только разово....Ситуация повторяется? Затачиваем машину под определенные типы  поворотов и трассы?

И все эти выводы только на основании своеобразной Мерсовской методики катать длинные серии? Смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Runa сказал:

впереди еще 4 дня - успеют убит движок :)

вспомни порядок работы команд на практиках перед квалификацией и гонкой, там тоже никто не начинает с длинных серий.

Подготовка к этапу это очень локальное мероприятие и сами понимаете, что там нет возможности симулировать гонку например несколько раз.

Если поменяют тактику, то да, успеют, я надеюсь. Хотя бы поймут истинный ресурс. Но вот Мерсы очень правильно поступили и снимаю шляпу перед ними и то что поменяли график работы на тестах....молодцы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Vt12 сказал:

Ну и накатают, впереди еще целая неделя. Во время чемпионата накатывать времени нет не то что движков.

Ну дык и я об этом уже второй день распинаюсь ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Начну с конца. РБР понторезы еще те)))) Да и РБР и ФИ могут творить все что угодно поскольку их цель пока скромнее чем наша- опередить Мерс ;) 

 

А вы понимаете, что ездить 5кругов с тем же уровнем топлива что и на сериях по 20-30 довольно сомнительное занятие сейчас? и стоит ли тратить на это время тестов?

 

А почему это сомнительно? С какой кстати? 5 кругов ездили, ибо больше УС и СС не выдерживают, но ездить на парах и показывать свою реальную скорость никто не будет. Это во первых. Во вторых, в условиях когда необходимо часто делать короткие серии для регулирования настроек, проверки работы многих компонентов, чтоб каждый раз не заливать по новой топливо, его заливают на раз а дальше - вперед и с песней. Ну и не стоит забывать, что серии кругов могут обрываться из-за того, что появляется необходимость заехать в боксы и исправить очередную проблему, которая появилась. Всякое может быть. 

 

Понторезы РБР еще не так давно всех громили в одну калитку, если что. 

 

8 минут назад, Юра сказал:

 

Вот Мерс получил эти данные по сути от Феррари  и видимо благодарят нас за это мысленно :) Они то тестируют то что им пригодится на каждом этапе и те режимы которые составляют большую часть дистанции в реальных гонках. Т.е. рассчитывают выиграть чемпионат, а не тесты..... А мы почему то экстремальные варианты пробуем, которые будут в локальных условиях изредка....

 

Они это тестируют, поскольку машина у них это позволяет делать. Каждая их машина - это поступательная эволюция предыдущей. У них не вылезает множество мелких проблем с надежностью, поскольку с этими проблемами они уже справились еще в 2014 году. И них нету революции в двигателе или в аэродинамике. Они очень качественно развивают свою машину, но делают это без резких метаний из стороны в сторону. По этому их машина может сразу катать много кругов как короткими так и длинными сериями, ибо есть уверенность в том, что все надежно. Другое дело, если Мерседес сдуру захочет революцию. Вот тогда тоже будут короткие серии и длинные паузы.  

 

8 минут назад, Юра сказал:

 

Мерс в прошлом году был силен именно на большинстве трасс, а мы извините выстреливали только разово....Ситуация повторяется? Затачиваем машину под определенные типы  поворотов и трассы?

 

 

Мерс был силен, потому-что у него был тотальный самовоз. И этот тотальный самовоз у него появился еще в 2014 году. Если же взять Феррари, то в отношении остальных она тоже была сильна на большинстве трасс при чем порой преимущество было совсем неприличным. Так что тут примерно все сопоставимо. Посмотри на гран-при Бразилии 2015, где был Вильямс, который наматывал круги на тестах так же бодро, как и Мерседес и Феррари по отношении к тому же Мерседес. Феррари, эта единственная команда, которая все же приблизилась в конце к Мерседес. Но этого оказалось недостаточно и понятно почему. Хотя, можно сказать, что Феррари на тестах, особенно в Хересе тоже понтовалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vt12 сказал:

Число движков на тестах ограниченно?

Временем - всеж таки пару часов надо, чтобы на новый перекинуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...