Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Ты пойми ситуацию 2010, там ФА был лидером перед последней гонкой, он двухкратный, за плечами легенда, любая ошибка приведет к поражению. Кто должен возглавить ответственность за конечный результат? С другой стороны РБ. Никаких комплексов, никаких побед, никакой ответственности за конечный результат. Рискнуть - не вопрос, РБ не легенда, от Берни допы не получает, ничем не рискует, и бюджет выше крыши.

Если гонщик хочет Чашку, то он сам и должен принять решение и принять ответственность за ошибку. Никто бы не упрекнул Алонсо за то что он вылетел при попытке обойти Виталика. А так, бухгалтер, милый-милый мог бухгалтер, вот он какой ... :)

Твой рисковый Феттель ...
Твой рисковый Алик в 2015-м уже/ещё в Барсе ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами двукратный мульти миллионер боится мостика итальяшек? Дык если верить фанатам, его в случае чего возьмут в любую команду...и 3 титул это давление? Я думал первый сложно получить))))

А в РБР как бы молодой пилот, про которого чуть ли не каждый второй говорит что только благодаря Ньюи едет, находится в лучшей ситуации с точки зрения ответственности? РБР сам по себе может быть и без комплексов но молодой пилот то в какой ситуации?

Впрочем я вас услышал и согласен с тем что Алонсо боится брать ответственность на себя.

покажи мне случай, когда Фетель взял всю ответственность на себя в сезоне 2015, причем вопреки мнению мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонщик хочет Чашку, то он сам и должен принять решение и принять ответственность за ошибку. Никто бы не упрекнул Алонсо за то что он вылетел при попытке обойти Виталика. А так, бухгалтер, милый-милый мог бухгалтер, вот он какой ... :)

Твой рисковый Алик в 2015-м уже/ещё в Барсе ... :)

Ты не понял, не въхал, не разбираешся. Ты думаешь, что то что разрешено(за то что не наказали) в РБ, разрешено в легенде?

Ну расхреначил бы он болид, результат - тот же. Но вся тягость поражения легла бы на его плечи.

Извини дружище, но сейчас, то удивительное поражение, лежит на плечах капитанского мостика легенды. И не нужно его никуда перекладывать. ФА работал в команде и с командой. Так же с командой работал ЗФ, просто команда оказалась попроворнее и ответственности никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслуги перед Феррари в затаскивании красного ведра до неимоверных высот я не отрицаю. Как водила на трассе он выполняет работу выше всяких похвал(за исключением критических моментов). А вот почему при нем конструкторы не способны создать самовоз несмотря на большой бюджет и длительный период работы, или почему такие люди окружают именно Алонсо(в случае если я не прав и он сам по себе идеален) вот это уже вопрос. Ведь Шуми удавалось всегда быть с теми людьми которые на что то способны, по Себу пока рано делать выводы, но начало карьеры не плохое ;)

А ты в курсе, что Шуми был вторичен? Удавалось Брауну, совместно с .... сам знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мостик это само собой - тут спору нет.

Пройти Виталия, Алик серьёзно попытался только 1 раз. А чего он терял при сходе? Ал бухгалтерил и надеялся на сход Сэба. Прямо чемпион по бухучёту, но не вышло.

Насчёт "гонщик в кокпите не видит". Давай скажем точнее, Алонсо в АД-2010 не разобрался в ситуации и почему-то совершенно забыл про Сэба (типа, недооценил его шансы на Чашку).

Он мог спросить про отрыв от идущих сзади? Должен был спросить и знать эти отрывы и прикинуть на каком месте он выедет после потери 20 сек на пите, на который его понесла нелёгкая. Ведь тогда даже диванным экспертам было понятно, что Марк слишком рано поехал на пит, и это наверняка следствие контакта со стеной. Ну ладно Марк, а Масса парой кругов после? Что там было непонятно, что после такого раннего пита придётся обгонять кучку не слабых гонщиков? Те кто следил в той гонке за таймингом, наверняка сразу поняли, что Ал выедет только за Виталиком... словом, команда не въехала в момент, но и гонщик ничего не понял в запале.

Ты бы подумал, прежде чем это писать. Ты наверное не знаешь, что в 2010 у команды вся картинка на экране, а у гонщика ободок руля. И что, он должен рулить и успевать учить команду? Им отрывы диктовали, а сейчас они их на экране видят.

Я считаю, ФА отработал правильно. Возможно, СФ отработает лучше, но только в том случае , если пошлет команду на 3 буквы и выиграет титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи мне случай, когда Фетель взял всю ответственность на себя в сезоне 2015, причем вопреки мнению мостика.

А у него был случай в Феррари когда решалась судьба титула а он не взял на себя ответственность попытаться обогнать?

Ал насколько я помню прямым текстом говорил что не готов рисковать поскольку есть что терять....так вот он при таких раскладах все и потерял.

В РБР был случай и Себ боролся до последнего хотя казалось шансы призрачно малы, но боролся и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в курсе, что Шуми был вторичен? Удавалось Брауну, совместно с .... сам знаешь.

Брауну конечно удавалось, но за рулем рисковал именно Шуми. И Себу рано или поздно придется принять самостоятельное решение в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье :D

после унылого сезона...это важно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2014 года имела те же слабости, что и машина 2014 года.

Мощно задвинул... Внушает. © Копатыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял, не въхал, не разбираешся. Ты думаешь, что то что разрешено(за то что не наказали) в РБ, разрешено в легенде? Ну расхреначил бы он болид, результат - тот же. Но вся тягость поражения легла бы на его плечи. Извини дружище, но сейчас, то удивительное поражение, лежит на плечах капитанского мостика легенды. И не нужно его никуда перекладывать. ФА работал в команде и с командой. Так же с командой работал ЗФ, просто команда оказалась попроворнее и ответственности никакой.
Ну конечно, ты у нас главный и единоличный спец в Ф1. Дружище кроме твоего мнения есть и другие не менее правильные. :)
Ты бы подумал, прежде чем это писать. Ты наверное не знаешь, что в 2010 у команды вся картинка на экране, а у гонщика ободок руля. И что, он должен рулить и успевать учить команду? Им отрывы диктовали, а сейчас они их на экране видят. Я считаю, ФА отработал правильно. Возможно, СФ отработает лучше, но только в том случае , если пошлет команду на 3 буквы и выиграет титул.
Ты наверное плохо умеешь читать чужие мнения?

Ты считаешь, что Алик отработал в АД2010 правильно, а я считаю, что он лоханулся вместе с командой, но и он лично тоже лоханулся. Возможно у Алика было плохо проработано взаимодействие с командой в нестандартных ситуациях, но и тут будет его вина/беда. Если пилот не понимает, где он выедет после пит-стопа ... ну мне его жаль, больше и сказать-то нечего. Если команда не сообщает эту инфу, а пилоту всё равно, ну ... пошёл он тогда ... на второе место.

А если не всё равно и Алик понимал где он выедет, то это уже его ошибка. Достаточно было оценить место (в заднице) Массы, принесённого в жертву в пользу Алика, который заехал на два круга позже Марка.

Мне вот тоже удивительно, что ты не видишь столь простых вещей, что кроме ободка руля у гонщика есть радио и собственные мозги, коими нужно успевать не только феноменально управлять болидом, но и думать на тактическом плане.

Когда Ал свернул на пит-стоп, я чуть ли не минуту не верил в это, потому, что сразу стало ясно, что у Сэба возникла не надежда а Шанс.

Единственно чего я тогда опасался, что перед Аликом начнут расступаться и политкорректно пропускать его, как "ведущего борьбу за титул". И это вторая сторона медали.

Думаю, что сам Алик был уверен, что перед ним расступятся (поэтому и согласился с командой и погнался за Марком), а вот хрен. Моя точка зрения подтверждается тем, что после финиша, Алик махал своим кулачком Виталику, который не пропустил его. А с какого перепуга Виталик должен был пропускать? Вот уж не по-мужицки себя Алик тогда повёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощно задвинул... Внушает. © Копатыч

"... он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя" © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, ты у нас главный и единоличный спец в Ф1. Дружище кроме твоего мнения есть и другие не менее правильные. :)

Ты наверное плохо умеешь читать чужие мнения?

Ты считаешь, что Алик отработал в АД2010 правильно, а я считаю, что он лоханулся вместе с командой, но и он лично тоже лоханулся. Возможно у Алика было плохо проработано взаимодействие с командой в нестандартных ситуациях, но и тут будет его вина/беда. Если пилот не понимает, где он выедет после пит-стопа ... ну мне его жаль, больше и сказать-то нечего. Если команда не сообщает эту инфу, а пилоту всё равно, ну ... пошёл он тогда ... на второе место.

А если не всё равно и Алик понимал где он выедет, то это уже его ошибка. Достаточно было оценить место (в заднице) Массы, принесённого в жертву в пользу Алика, который заехал на два круга позже Марка.

Мне вот тоже удивительно, что ты не видишь столь простых вещей, что кроме ободка руля у гонщика есть радио и собственные мозги, коими нужно успевать не только феноменально управлять болидом, но и думать на тактическом плане.

Когда Ал свернул на пит-стоп, я чуть ли не минуту не верил в это, потому, что сразу стало ясно, что у Сэба возникла не надежда а Шанс.

Единственно чего я тогда опасался, что перед Аликом начнут расступаться и политннокорректно пропускать его, как "ведущего борьбу за титул". И это вторая сторона медали.

Думаю, что сам Алик был уверен, что перед ним расступятся (поэтому и согласился с командой и погнался за Марком), а вот хрен. Моя точка зрения подтверждается тем, что после финиша, Алик махал своим кулачком Виталику, который не пропустил его. А с какого перепуга Виталик гопбыл пропускать? Вот уж не по-мужицки себя Алик тогда повёл.

Не по мужитски повела команда, загоняя его на питстоп, совершеноне вовремя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расхреначил бы он болид, результат - тот же. Но вся тягость поражения легла бы на его плечи.

А, то есть Ал думал исключительно о том, на кого переложить ответственность? Вместо титула.

Ну красавец тогда, мои сожаления Макам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть Ал думал исключительно о том, на кого переложить ответственность? Вместо титула.

Ну красавец тогда, мои сожаления Макам.

Возможно они уже сожалеют....когда слышат в тестовый сезон что тестер хочет остановить машину только потому что ему не нравится что его все обгоняют.

Кими почему то готов долго и упорно настраивать болид только для того что бы потом он поехал как надо. Ну про Себа тут и говорить нечего, зауши из боксов не оттянешь :)

Причем я теперь понимаю, что имея быстрых гонщиков, команды например готовы возиться с тем же старичком Кими (Дженсом в Маках) поскольку большинство топ пилотов мечтают только об одном - титул и сразу пожалуйста)))) Себ исключение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть Ал думал исключительно о том, на кого переложить ответственность? Вместо титула.

Ну красавец тогда, мои сожаления Макам.

Он справедливо полагал, что с мостика виднее, но там зрячих не нашлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он справедливо полагал, что с мостика виднее, но там зрячих не нашлось.

Надеется на мостик, на самовоз и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеется на мостик, на самовоз и тд и тп.

Не понимая, что проблемы исключительно с "all your talent" (we know how big it is).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимая, что проблемы исключительно с "all your talent" (we know how big it is).

С талантом все нормально было, проблемы с кармой у него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по мужитски повела команда, загоняя его на питстоп, совершеноне вовремя

Ага-ага. А Виталик значит крайний, и ему кулачком за грехи Фур?

Мужик, что-то у тебя логика женская попёрла. Получается, ты ни фига не понимаешь в гонках.

Он справедливо полагал, что с мостика виднее, но там зрячих не нашлось.

Политкорректненько сказано, но ничего нового в ответ на свой пост я не прочитал. То что он "полагал" это я с тобой согласен, а вот насчёт "справедливо" ... справедливо было, что Ал с таким подходом, приехав лидером, уехал на почётном месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С талантом все нормально было, проблемы с кармой у него :D

А, так это ему карма мешала пробовать обогнать Виталика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Виталика была команда не шагу назад, а то расстрел. Вот и не смог Алонсо его обойти. А вы тут команду вините и пилота. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Виталика была команда не шагу назад, а то расстрел. Вот и не смог Алонсо его обойти. А вы тут команду вините и пилота. :)

Ну Виталика винить трудно.... а вот когда уже стало понятно что пахнет фиаско почему никто даже не попытался переломить ситуацию смелым шагом? Что мешало команде сказать, Фернандо, жми пан или пропал!...Или что самому гонщику сказать то же самое себе и рискнуть вплоть до контакта, а там как бог даст....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виталика винить трудно.... а вот когда уже стало понятно что пахнет фиаско почему никто даже не попытался переломить ситуацию смелым шагом? Что мешало команде сказать, Фернандо, жми пан или пропал!...Или что самому гонщику сказать то же самое себе и рискнуть вплоть до контакта, а там как бог даст....

Увы. Слишком много кого нужно было обгонять кроме Виталика. Так что после неудачной попытки обгона Петрова, Алу оставалось только доезжать впереди Марка и ждать схода Сэба. Впереди Марка ему нужно было только доехать, а борьба с обгонами могла привести к вылету, и тогда со сходом Сэба Чашку взял бы Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...