Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Дело в том, что Феррари начала сдавать еще до пиреллигейта. Ибо выезжала она только за счет резины, но слабости машины так и остались нерешенными.

А слабость Феррари не связана с желанием Алонсо иметь машину именно так работающую с резиной?

Или скажем так...не связаны ли проблемы Феррари с тем что конструкторы пытались подстроиться под стиль своего некогда первого пилота... при разработке обновлений например?

Вот Кими четко знает что ему нужно и видимо требует от конструкторов абсолютно четких реакций рулевой. И что интересно, когда конструкторы выполняют его требования, старичок едет вполне на уровне ;)

Если у Ала к конструкторам легенды требования были в стиле "мне нужен самовоз" то не удивлюсь, что им было очень сложно работать с примой причем скорее не из-за характера, а....ну вы поняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да....но возможно ли было такое скажем при Шуми? Думаю что нет. При Себе? Ну не знаю...

К сожалению для Феррари именно эти товарищи очень "удачно" сплотились и сработались с Алонсо ;)

Да возможно это при любом пилоте. Сейчас вклад пилота в развитие болида по сравнению с теми же 90 и 00 просто минимален, пример Шумахера в Мерседесе показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да возможно это при любом пилоте. Сейчас вклад пилота в развитие болида по сравнению с теми же 90 и 00 просто минимален, пример Шумахера в Мерседесе показателен.

А в развитие команды? Как сейчас принято говорить мотивацию команды? ;)

И потом Шуми в Мерсе не пример, поскольку машинку запилили знатную и просто потом "ждали" пока примут запиленный под машинку регламент....поскольку с РБР в связки Ньюи -Себ очень сложно было что то противопоставить.

Я лично не верю, что Шуми 2.0 если бы оказался не в Мерсе а в Феррари так спокойно позволил бы конструкторскому отделу не шатко не валко модернизировать машину. Мерс вкалывал с заметным прогрессом и было видно что да, машина еще сливает феноменальным РБРам по определенным причинам но уже очень сильно едет. Просто надо было немного с шинками помудрить и регламент на движки подправить. Да и то это было делом времени когда Мерс и без этого смог бы сделать самовоз, просто отрыв был не таким большим. И это было ожидаемым.

По Феррари, ну вот честно....ни разу за эти годы не было ощущения что развитие идет в правильном направлении и что может принести результат. Потому в 2014 я был очень сильно против перехода Себа в легенду. Но как ни странно теперь появилось ощущение что я вижу свет в конце красного тоннеля :umnik2: . Нет, я пока не вижу предпосылок к самовозу, но есть ощущение что движуха началась в верном направлении. Надеюсь вклад моего любимого пилота был весомым...нет не в мои ощущения а в реальный прогресс команды и надеюсь машины... :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же невежество - считать что роль пилота в современной Ф1 сводится только к вращению руля и нажиманию педалей ;)

Кто-то тут так утверждает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут так утверждает? ;)

А кто то утверждает что пилот строит болиды?

Я таких не встречал. И даже если человек использует похожие слова, то наверное не стоит прикидываться.....и дословно понимать что вот с утречка пилот приходит, засучил рукава, нарисовал деталь, потом взял заготовку и выточил эту деталь на станке, потом пошел прикрутил к машине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто то утверждает что пилот строит болиды?

Я таких не встречал. И даже если человек использует похожие слова, то наверное не стоит прикидываться.....и дословно понимать что вот с утречка пилот приходит, засучил рукава, нарисовал деталь, потом взял заготовку и выточил эту деталь на станке, потом пошел прикрутил к машине ;)

Именно поэтому я взял слово "строит" в кавычки. Не стоит придираться к формулировкам, смысл и так понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно проигрывает Турции 10, Бельгии 10, Венгрии 10 и стоп энд гоу,а так же Великобритании 10 :rofl: :rofl: :rofl: И еще ищет соринки у Алонсо. :facepalm:

Ты бы все-таки посматривал гонки, а не просто их перечислял.

Турция 10 - тут вина обоих РБ имеется, Великобритания - вообще непонятно к чему, прокол может случится с каждым, а чисто на старте Феттель уступил только Уэбберу.

Бельгия и Венгрия - это конечно фейлы, но на ровном месте разбабахать машину посуху, да еще и в Монако, где стартовая позиция важна как нигде больше - это фейл фейлов.

И вспоминал я косяки Алонсо не потому, что их больше РБшных, а потому, что они были. И твои рассказы о том, что якобы интригу обеспечили только косяки РБ (как будто у Ало не было косяков) - это элементарное вранье. Поэтому я обратил внимание на то, что Алонсо тоже косячил вполне нормально в том году.

А хотя я ж забыл, ты ж теперь "типатролль" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому я взял слово "строит" в кавычки. Не стоит придираться к формулировкам, смысл и так понятен.

А я не к формулировкам придираюсь ;) А к смыслу. Мне например понятно что роль пилота в развитии болида исключительная(пусть и чуть меньше чем было раньше а точнее не то что меньше, а роль немного изменилась). И если машина вдруг поехала с одним пилотом и не ехала с другим, то конечно пусть и не выводы, но размышления напрашиваются ;) Выводы будем делать чуть позже, если судьба последних лет Феррари повторится длительным застоем Мака в склоках, капризах и т.п., а легенда наоборот воспрянет и не на сезончик

Причем как это говорят...с якобы никакущим Кими и середнячком Себом :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слабость Феррари не связана с желанием Алонсо иметь машину именно так работающую с резиной?

Или скажем так...не связаны ли проблемы Феррари с тем что конструкторы пытались подстроиться под стиль своего некогда первого пилота... при разработке обновлений например?

Вот Кими четко знает что ему нужно и видимо требует от конструкторов абсолютно четких реакций рулевой. И что интересно, когда конструкторы выполняют его требования, старичок едет вполне на уровне ;)

Если у Ала к конструкторам легенды требования были в стиле "мне нужен самовоз" то не удивлюсь, что им было очень сложно работать с примой причем скорее не из-за характера, а....ну вы поняли...

Нет, ты наверное помнишь, что не только Феррари а и Лотус справились с домашним заданием лучше остальных. Про размер футбольного поля вспомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не к формулировкам придираюсь ;) А к смыслу. Мне например понятно что роль пилота в развитии болида исключительная(пусть и чуть меньше чем было раньше а точнее не то что меньше, а роль немного изменилась). И если машина вдруг поехала с одним пилотом и не ехала с другим, то конечно пусть и не выводы, но размышления напрашиваются ;) Выводы будем делать чуть позже, если судьба последних лет Феррари повторится длительным застоем Мака в склоках, капризах и т.п., а легенда наоборот воспрянет и не на сезончик

Причем как это говорят...с якобы никакущим Кими и середнячком Себом :pardon:

Не забудь добавить, половина инженеров поменялась, а руководство поменялось на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Поэтому я обратил внимание на то, что Алонсо тоже косячил вполне нормально в том году.

Косячат все рано или поздно, но самый показательный косяк Ала за Феррари который лично мне дал понять что именно прима может быть виной неудач легенды последних лет это когда он совершил ряд глупейших последовательных ошибок в течении короткого промежутка времени.

Помните как он въехал в зад РБР Себа не успев оттормозится. Ну это не страшно....с кем не бывает, но тут он показал полное отсутствие чувства машины когда сломав крыло не поехал в боксы, а продолжил гонку. Почему пилот такого уровня не потребовал смены крыла, он же чувствовал силу удара....ну просто не понятно. Ну да ладно, понадеялся на авось, не почувствовал что крыло вот-вот сломается с кем не бывает, но как может опытный пилот, долбанувшись в другую машину ехать дальше не снижая скорости и....тормозить в повороте как будто крыло цело? Он совсем не знает законов физики? Что машина клюет носом на торможении, что крыло при торможении оторвется, что он на неуправляемом болиде пойдет в стену.

Вот любой из этих косяков в отдельности ну не является чем то из ряда вон, но когда пилот совершает столько ляпов в течении нескольких минут совершенно не выстраивая логическую цепочку последствий.... впору задуматься в его компетентности как топ пилота. Нет, не в рулежки и нажимании педалей, тут у него пока все ОК, а прежде всего в понимании поведения машины.

Короче, что то я сегодня засиделся за компом. Резюме: мое мнение, что Феррари стала заложницей стиля езды Алонсо, его требований к машине и его не понимания как их реализовать, что в купе со скверным характером привело к потери мотивации интригам, полной дезориетации инженеров и команды в целом. С уходом Алонсо, команда занялась более менее понятной работой на пилотов которые знают чего хотят от машины и грамотно работают с инженерами и что не маловажно мотивируют команду скорее не очками а своим подходом к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, РБ имела лучший болид во второй половине 2009. Он был таким же в 2010. Без косяков, допущенных пилотами в начале сезона, РБ могла взять оба титула досрочно. Шо там на ФА списывать? Мостик в первом сезоне накосячил. Пройти Виталия ценой схода не решился никто. Тем более задача стояла контроллировать Марка. Именно лопоухие действия мостика привели к потере. Гонщик в кокпите не видит ситуацию в целом. Но в РБ отработали лучше, а скудерия, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты наверное помнишь, что не только Феррари а и Лотус справились с домашним заданием лучше остальных. Про размер футбольного поля вспомни.

У Лотуса был Кубица.....а потом Кими, а его понимание машины и четкие требования к ней уже чуть ли не как анекдоты можно рассказывать. Требования Себа тоже на слуху и они понятны. Какие требования к Феррари были у Алонсо? Ну кроме как общие - сделайте мне самовоз ;) Я конечно утрирую, но впечатление складывается что с одной стороны он может хорошо ездить на любом ведре и это плюс, но вот что надо делать что бы ведро превратить в самовоз, я из уст Ала ни когда не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь добавить, половина инженеров поменялась, а руководство поменялось на 100%.

Ну а когда смена инженеров и руководства в ближайшей перспективе давало результат по части техники? Скорее можно было ожидать серьезного провала.

В будущем понятно что этот коллектив способен переломить ситуацию если все сложится, но вот скорость с которой пришли положительные результаты говорит скорее о том, что потенциально из того концепта можно было выжать еще много чего и это успели сделать эти инженеры и воспользовались теперешние пилоты. Почему не смогли до этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а когда смена инженеров и руководства в ближайшей перспективе давало результат по части техники? Скорее можно было ожидать серьезного провала.

Ну да, смена инженеров технику не улучшает, а вот смена пилота - запросто. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, РБ имела лучший болид во второй половине 2009. Он был таким же в 2010. Без косяков, допущенных пилотами в начале сезона, РБ могла взять оба титула досрочно. Шо там на ФА списывать? Мостик в первом сезоне накосячил. Пройти Виталия ценой схода не решился никто. Тем более задача стояла контроллировать Марка. Именно лопоухие действия мостика привели к потере. Гонщик в кокпите не видит ситуацию в целом. Но в РБ отработали лучше, а скудерия, как обычно.

Мостик и сейчас в Феррари косячит, но речь то не об этом. Вы сможете вспомнить хоть одно решение когда Ал принимал на себя в критической ситуации? Себ да, рискует, ошибается порой, кладет на приказы мостика если они кажутся ему не правильными. У него есть свое мнение, он берет на себя ответственность и отвечает за свои косяки публичным покаянием. Какие действия в Феррари, которые можно расценить как роль лидера, совершил Алонсо за карьеру в Феррари? Попросил сорвать пломбу у Массы что бы стартовать чуть выше и с нужной стороны?

Прошлый лидер легенды валил все на кого угодно но только не признавал своих косяков и с умилением смотрел как команда его выгораживает поднимая рейтинг носителя ведер до небес. А вот что бы Петрова рискнуть обогнать, надо было взвалить на свои плечи груз ответственности....личной.... за результат(в том числе и возможный провал) а так все зашибись, мостик ошибся, Фернандо крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, смена инженеров технику не улучшает, а вот смена пилота - запросто. :laugh:

Смена инженера приносит результат через какое то время особенно когда имеешь дело со сверхсложной техникой. Смена руководства приносит "улучшения" в технику скорее в не близком будущем.

Вот смена пилота запросто может быстро улучшить не технику, а использование этой техники. Настройки, стиль пилотажа, понимание как это ведро едет позволяет быстро исправить подход к настройкам, для этого не надо месяцы работы, проектирования, изготовления, но нужно понимание машины, и адекватная обратная связь с инженерами. При этом если этого понимания и улучшения удалось добиться быстро, то есть основания полагать, что работающая связка инженер-пилот способна выбрать правильное направление дальнейшего развития на следующий сезон и эффективно проводить модернизацию уже в течении сезона. Поскольку что бы эта модернизация была возможна, как в шахматах, требуется заложить потенциал модернизации еще при проектировании, а для этого не надо быть гениальным пилотом, но надо что бы просто хороший пилот обладал инженерными знаниями или чутьем, интуицией и т.п. т.е. думал как и инженеры на пру ходов вперед. Шуми таким был, Прост таким был, надеюсь и Себ таким становится на наших глазах :) и о ужас.....все это в легенде :thumbup: которую сам супербизон так и не смог расшевелить :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса был Кубица.....а потом Кими, а его понимание машины и четкие требования к ней уже чуть ли не как анекдоты можно рассказывать. Требования Себа тоже на слуху и они понятны. Какие требования к Феррари были у Алонсо? Ну кроме как общие - сделайте мне самовоз ;) Я конечно утрирую, но впечатление складывается что с одной стороны он может хорошо ездить на любом ведре и это плюс, но вот что надо делать что бы ведро превратить в самовоз, я из уст Ала ни когда не слышал.

Булье рыдал, когда разбился Кубица. И перекрестился, когда ушел Кими.

И кстати, далеко не на самовозе, ФА затаскивал скудерию достаточно высоко.

Требования - сделайте мне самовоз, это твои выдумки и фантазии, так не может сказать никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Юра нам уже третью страницу доказывает что Шумахер был никаким доводчиком, тестером и разработчиком, ноль обратной связи. И на возраст не спишешь - все эти качества с годами и опытом только развиваться должны. Мерс при нём страдал, резину жрал, Росберг тоже не особо помог, а взяли Хэмилтона - и самовоз за какой-то год готов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мостик и сейчас в Феррари косячит, но речь то не об этом. Вы сможете вспомнить хоть одно решение когда Ал принимал на себя в критической ситуации? Себ да, рискует, ошибается порой, кладет на приказы мостика если они кажутся ему не правильными. У него есть свое мнение, он берет на себя ответственность и отвечает за свои косяки публичным покаянием. Какие действия в Феррари, которые можно расценить как роль лидера, совершил Алонсо за карьеру в Феррари? Попросил сорвать пломбу у Массы что бы стартовать чуть выше и с нужной стороны?

Прошлый лидер легенды валил все на кого угодно но только не признавал своих косяков и с умилением смотрел как команда его выгораживает поднимая рейтинг носителя ведер до небес. А вот что бы Петрова рискнуть обогнать, надо было взвалить на свои плечи груз ответственности....личной.... за результат(в том числе и возможный провал) а так все зашибись, мостик ошибся, Фернандо крут.

Ты пойми ситуацию 2010, там ФА был лидером перед последней гонкой, он двухкратный, за плечами легенда, любая ошибка приведет к поражению. Кто должен возглавить ответственность за конечный результат?

С другой стороны РБ. Никаких комплексов, никаких побед, никакой ответственности за конечный результат. Рискнуть - не вопрос, РБ не легенда, от Берни допы не получает, ничем не рискует, и бюджет выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, далеко не на самовозе, ФА затаскивал скудерию достаточно высоко.

Заслуги перед Феррари в затаскивании красного ведра до неимоверных высот я не отрицаю. Как водила на трассе он выполняет работу выше всяких похвал(за исключением критических моментов). А вот почему при нем конструкторы не способны создать самовоз несмотря на большой бюджет и длительный период работы, или почему такие люди окружают именно Алонсо(в случае если я не прав и он сам по себе идеален) вот это уже вопрос. Ведь Шуми удавалось всегда быть с теми людьми которые на что то способны, по Себу пока рано делать выводы, но начало карьеры не плохое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мостик и сейчас в Феррари косячит, но речь то не об этом. Вы сможете вспомнить хоть одно решение когда Ал принимал на себя в критической ситуации? Себ да, рискует, ошибается порой, кладет на приказы мостика если они кажутся ему не правильными. У него есть свое мнение, он берет на себя ответственность и отвечает за свои косяки публичным покаянием. Какие действия в Феррари, которые можно расценить как роль лидера, совершил Алонсо за карьеру в Феррари? Попросил сорвать пломбу у Массы что бы стартовать чуть выше и с нужной стороны?

Прошлый лидер легенды валил все на кого угодно но только не признавал своих косяков и с умилением смотрел как команда его выгораживает поднимая рейтинг носителя ведер до небес. А вот что бы Петрова рискнуть обогнать, надо было взвалить на свои плечи груз ответственности....личной.... за результат(в том числе и возможный провал) а так все зашибись, мостик ошибся, Фернандо крут.

Твой рисковый Феттель в этом году болтался то за Боттасом то за Массой на машине быстрее Вильямса и с кнопкой ДРС под рукой. Вообще ничего особенного на кону не стояло, рискуй-обгоняй, бери ответственность, подиум твой и для Феррари... Даже намёка на борьбу не обозначил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФА был лидером перед последней гонкой, он двухкратный, за плечами легенда, любая ошибка приведет к поражению. Кто должен возглавить ответственность за конечный результат?

Пилот получает деньги огромные и думаю в его силах перебороть страх и взять на себя решение в подобных ситуациях если он конечно способен это сделать. Тем более именно он конечное звено. Остальные в критический момент не могут ни чего сделать, только советовать, а решение в гонке исключительно за пилотом что бы не орал в наушники легендарный мостик.

Гораздо хуже когда ответственность лежит на команде и давит на плечи сотрудников получающих скромную ЗП за не менее напряженную работу на команду. На них не проливается победный шампусик, а вот ответственность за промахи Ала ложилась на плечи и руководство этому способствовало как это ни странно. Ну да ладно, похоже команда поняла, что теперь в качестве пилотов у них настоящие мужики а не стрелочник, вечно переводящий ответственность на других, причем походу мужики знающие чего хотят и что надо делать для реализации планов :) В руководстве то же мужик сурьезный ;) Ждем результатов и выполнения задач на 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны РБ. Никаких комплексов, никаких побед, никакой ответственности за конечный результат. Рискнуть - не вопрос, РБ не легенда, от Берни допы не получает, ничем не рискует, и бюджет выше крыши.

Другими словами двукратный мульти миллионер боится мостика итальяшек? Дык если верить фанатам, его в случае чего возьмут в любую команду...и 3 титул это давление? Я думал первый сложно получить))))

А в РБР как бы молодой пилот, про которого чуть ли не каждый второй говорит что только благодаря Ньюи едет, находится в лучшей ситуации с точки зрения ответственности? РБР сам по себе может быть и без комплексов но молодой пилот то в какой ситуации?

Впрочем я вас услышал и согласен с тем что Алонсо боится брать ответственность на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считать, что пилот "строит" болиды, есть самое большое невежество для болельщика Формулы-1.

Именно поэтому я взял слово "строит" в кавычки. Не стоит придираться к формулировкам, смысл и так понятен.

Тут дело в том, что именно Сэбофобы (преимущественно) подняли на щит тезис о том, что Сэб сконструировал машину ... потом они над этим посмеялись ... а теперь отголоски типа твоих продолжают муссировать стёб, превращённый в уже полную чушь и глупость. Ну и кто "дурак" после этого?

это конечно проигрывает Турции 10, Бельгии 10, Венгрии 10 и стоп энд гоу,а так же Великобритании 10 :rofl: :rofl: :rofl: И еще ищет соринки у Алонсо. :facepalm: Да Льюис в 10 году был хуже Алонсо.Он сам проиграл из за аварий с Массой в Италии и с Уэббером в Сингапуре.

Двапочетыре что так много эмоций, пятёрку в школе получил?

2010 - третий полный сезон Сэба в Ф1. Кто в 3-м сезоне был без греха? (у того же Хэма в 2009-м можно много косяков вспомнить, а ведь он уже тогда Чашку зацапал).

Но кто взял Чашку в 2010-м? То-то. Чашка она всё списывает, потому что Она-родимая цель для пилота, а не показуха типа : "Ах как я умею не вылетать и красиво ездить (без Чашки)".

Шо там на ФА списывать? Мостик в первом сезоне накосячил. Пройти Виталия ценой схода не решился никто. Тем более задача стояла контроллировать Марка. Именно лопоухие действия мостика привели к потере. Гонщик в кокпите не видит ситуацию в целом.

Мостик это само собой - тут спору нет.

Пройти Виталия, Алик серьёзно попытался только 1 раз. А чего он терял при сходе? Ал бухгалтерил и надеялся на сход Сэба. Прямо чемпион по бухучёту, но не вышло.

Насчёт "гонщик в кокпите не видит". Давай скажем точнее, Алонсо в АД-2010 не разобрался в ситуации и почему-то совершенно забыл про Сэба (типа, недооценил его шансы на Чашку).

Он мог спросить про отрыв от идущих сзади? Должен был спросить и знать эти отрывы и прикинуть на каком месте он выедет после потери 20 сек на пите, на который его понесла нелёгкая. Ведь тогда даже диванным экспертам было понятно, что Марк слишком рано поехал на пит, и это наверняка следствие контакта со стеной. Ну ладно Марк, а Масса парой кругов после? Что там было непонятно, что после такого раннего пита придётся обгонять кучку не слабых гонщиков? Те кто следил в той гонке за таймингом, наверняка сразу поняли, что Ал выедет только за Виталиком... словом, команда не въехала в момент, но и гонщик ничего не понял в запале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...