Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Скорость его большая, но чем она достигается? Лопатками компрессора которые по сути контактируют с каждой порцией воздуха и нагревают его конкретно....если по простому.

Если по простому, то сжать этот самый поток до n-сколькотам атмосфер - тоже нагрев неслабый будет. А скорость, сиречь теплообмен с лопатками и корпусом, зависят от массового расхода деленного на площадь входного/выходного канала и на плотность. Обычно каналы делают такого размера, чтобы минимизировать потери и при этом не сильно расти в габаритах.

По опыту могу предположить что речь идет о десятках метров в секунду (с которыми поток "пролетает" через компрессор). Насколько он там успевает "набраться" от лопаток, насколько нагревается из-за сжатия - фиг его знает. Но имхо нагрев из-за сжатия основной, причем конкретно основной... если по простому... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких затратах речь?

Это Феррари а не заубер.

Да хоть производственных. Ну Феррари это не Заубер дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но имхо нагрев из-за сжатия основной, причем конкретно основной... если по простому... :)

Вы узко мыслите)))) Надо рассматривать узел целиком а не только сам воздух ;) Т.е. нагрев всех частей и возможности по охлаждению всего этого добра....а еще подши, смазка...Если сделать не компактно, то проблем наверное нет при современном развитии техники и технологий, но если компактно, то уже совсем другое дело. В разнесенке эти проблемы решаются сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и длинный сделать. :bigwink:

До заднего моста))))

А как же узкая талия? Неужель легенда так и останется самой толстой? Должна же эта красная беременная корова когданибудь разродиться интересным решением и начать худеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До заднего моста))))

Зачем? В тех же габаритах.

А как же узкая талия? Неужель легенда так и останется самой толстой?

А что ей мешает похудеть? Кто знает точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? В тех же габаритах.

А как? Там вроде все линейно...что бы вал удлинить надо разносить крыльчатки а у них диаметр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть производственных. Ну Феррари это не Заубер дальше что?

Денег куры не клюют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ей мешает похудеть? Кто знает точно?

Ну учитывая размер турбины и то что она торчит заметно, видимо она и мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как? Там вроде все линейно...что бы вал удлинить надо разносить крыльчатки а у них диаметр....

Сходить до того конца МГУ-Х и вернуться. :D

Ну учитывая размер турбины и то что она торчит заметно, видимо она и мешает

Ты ее хоть раз видел у Феррского движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же узкая талия? Неужель легенда так и останется самой толстой? Должна же эта красная беременная корова когданибудь разродиться интересным решением и начать худеть....

Не кипишуй, на 2016 обещают похудеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ее хоть раз видел у Феррского движка?

Живьем нет)))) на схемах и фотках видел конечно. Вариант Мерса и Хонды заметно компактнее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кипишуй, на 2016 обещают похудеть.

Ну будем надеяться :)

Пожалуй пора в зимнюю спячку впадать :lazy2: ....разбудите как тесты начнуться.....а если не похудеем, то можно и не будить :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живьем нет)))) на схемах и фотках видел конечно. Вариант Мерса и Хонды заметно компактнее....

Схемы забудь. :D

На каких фотках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемы забудь. :D

На каких фотках?

Что значит забудь? Что бы понять как стоит агрегат надо же знать схему расположения.

А фотки обычные...когда кожух снят и по обводам кожуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит забудь? Что бы понять как стоит агрегат надо же знать схему расположения.

А фотки обычные...когда кожух снят и по обводам кожуха

Эти схемы в Феррари заверены? Нет это измышлизмы энтузиастов. По обводам кожуха....Ну яж говорю, саму турбину ты не видел даже на фотках. Как можно сравнивать тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти схемы в Феррари заверены? Нет это измышлизмы энтузиастов. По обводам кожуха....Ну яж говорю, саму турбину ты не видел даже на фотках. Как можно сравнивать тогда?

Это не просто, и гарантий нет, но именно это и интересно попытаться понять как все это устроено исходя из возможных технических решений и реальных обводов кожуха и расположения отдельных компонентов типа труб, радиаторов, воздуховодов и т.п. Это как технический кроссворд :) И спустя некоторое время, когда конструкция устареет и будет обнародована, можно проверить свои измышлизмы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И спустя некоторое время, когда конструкция устареет и будет обнародована, можно проверить свои измышлизмы...

Вот и посмотрим на первых тестах. Вангую, что турбо приподнимут повыше, над коробкой, подожмут с боков, переделают радиаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим на первых тестах. Вангую, что турбо приподнимут повыше, над коробкой, подожмут с боков, переделают радиаторы.

А что дает этот подьем турбо кроме повышения центра тяжести? И я так и не понял как не меняя схему отыграть отставание от Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничено. Килограммами топлива и его маркой. Собственно при его сгорании и образуется тепловая энергия. Но ее не используют. Почти.

Другое дело, что она вызывает расширение газов. Которые толкают поршень. Потом уже поршень выталкивает их из ДВС. И вот тут вступает в действие турбина, которая крутится под воздействием вытолкнутых газов и попутно снижает их температуру.

Причем если правильно сделать турбину. То она будет генерировать вплоть до 120kW электроэнергии и передавать ее на электромоторчик.

Весь вопрос - как сделать так, чтоб ДВС при этом просаживался в мощности (и пр.) на меньшую величину, чем смог выдать электромотор.

Также есть второй электрический мотор, называемый генератором MGU-H, который собирает энергию из турбины. Условия технического регламента не ограничивают количество энергии, которое может передаваться на колеса от данной системы, поэтому данную энергию можно назвать «неограниченной».

http://m.ua.tribuna.com/tribuna/blogs/automoto/831060.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дает этот подьем турбо кроме повышения центра тяжести? И я так и не понял как не меняя схему отыграть отставание от Мерседес?

Отыграть 10-15лс можно чуть ли не одним топливом. Я тихо фигею с настроев ветки в последние дни. Такое ощущение, что читаю ветку маков. И то, у них как-то веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отыграть 10-15лс можно чуть ли не одним топливом. Я тихо фигею с настроев ветки в последние дни. Такое ощущение, что читаю ветку маков. И то, у них как-то веселее.

Ну так и Мерины себе топливо могут замутить и нивелировать отыгрыш. Да и не в 10 - 15 лс там дело. Судя по всему речь идет о нескольких десятках этих самых коней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отыграть 10-15лс можно чуть ли не одним топливом. Я тихо фигею с настроев ветки в последние дни. Такое ощущение, что читаю ветку маков. И то, у них как-то веселее.

Дык тут в основном реалисты (может и в ущерб ветке), а в ветке Мака все реалисты давно подохли с тоски, остались только недобитые ррромантеги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему речь идет о нескольких десятках этих самых коней.

Из какого дуба такая инфа упала? Шасси мне нравится - все говорят. А вот за двиг - чьи-то влажные фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дает этот подьем турбо кроме повышения центра тяжести? И я так и не понял как не меняя схему отыграть отставание от Мерседес?

Ну это мои измышлизмы, не претендую т.с. Более узкие обводы в области стыка днища с понтонами. Чисто аэродинамические выгоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также есть второй электрический мотор, называемый генератором MGU-H, который собирает энергию из турбины.

Аноним про него и пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...