Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

  В 27.11.2015 в 17:45, phalanx сказал:

Почему тогда Тото Вольфф ещё не обнаружил в кровати голову мёртвой лошади?

Зачем так жестко с партнерами?

Обнаружит всего-лишь копию расследования, относительно не соответствия движков Мерса регламенту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Именно итало-канадец, которого в Fiat зовут «Убийца в свитере» за его привычку носить свитер с синим воротником и беспощадный деловой подход, участвует в заседаниях Стратегической Группы и Комиссии Формулы 1 от имени Ferrari, несмотря на обязанности генерального директора альянса Fiat – Chrysler.

Я думаю это основная причина прибавки Феррари в скорости :D

Во времена Луки и Степы политическое присутствие Феррари в паддоке равнялось нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не хотят открыть еще одно расследование :)

Adam Cooper

Maurizio Arrivabene on @ScuderiaFerrari's future form: "The target for 2016 is to cancel the smile from my friend Toto..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У нас тут в импровизированном мини-музее выложили пару ваших рулей и разбитый нос Кобаяши (ну то есть нос машины, которую он об Кремлевкую набережную приложил). Я их малость зафоткал, пока вытаскивали для протирки пыли, так что, если кому интересно - могу завтра выложить. Я конечно понимаю, что не ахти какая невидаль, в интернете можно этого счастья найти сколько угодно, но вдруг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 20:05, Leopardo сказал:

Всем привет. У нас тут в импровизированном мини-музее выложили пару ваших рулей и разбитый нос Кобаяши (ну то есть нос машины, которую он об Кремлевкую набережную приложил). Я их малость зафоткал, пока вытаскивали для протирки пыли, так что, если кому интересно - могу завтра выложить. Я конечно понимаю, что не ахти какая невидаль, в интернете можно этого счастья найти сколько угодно, но вдруг :)

Давай конечно, заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 14:27, Runa сказал:

Со Ская: Тед Кравитц был в боксах Феррари ему тоже рассказали про пуш-роуд в следующем сезоне. И что Эллисон хочет построить машину похожую, на ту которую он делал в Лотусе.

Одна победа за пару лет?

Не хотелось бы:)

  В 27.11.2015 в 14:39, mysnghome сказал:

Не хочется сглазить, но темп на длинных сериях хороший.

Вот какая разница, какой темп в гонке, если в квале пропасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 20:35, Spectore сказал:

Одна победа за пару лет?

Не хотелось бы :)

Две

Но это же Феррари - много много чемоданов :)

И о инциденте с оператором Скай.

Ferrari has stated that it had been a "normal incident" in a Formula 1 box, in which a cameraman was standing the processes in the way.

Arrivabene was trying to carry out his role as team boss & defended his team after a mechanic had been pushed with his elbow.

There has now been a debate with the crew of Sky Sports F1 and "no bad blood" between Arrivabene and the cameraman in question

Я так понимаю, что оператор толкнул механика, а Арривабене защищал члена команды. И это был "обычный инцидент", оператор мешал рабочему процессу. После этого Арривабене и команда со Скай поговорили конструктивно об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 20:46, Runa сказал:

Я так понимаю, что оператор толкнул механика, а Арривабене защищал члена команды. И это был "обычный инцидент", оператор мешал рабочему процессу. После этого Арривабене и команда со Скай поговорили конструктивно об этом.

Это как, опуская подвешенного за ноги оператора в воду? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 20:35, Spectore сказал:

Вот какая разница, какой темп в гонке, если в квале пропасть?

Такая, что за гонку дают очки, а за квалу нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 20:54, ultraviolett сказал:

Такая, что за гонку дают очки, а за квалу нет.

Надоело мыслить категориями "очки". Хочется мыслить категориями "победы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 20:57, Spectore сказал:

Надоело мыслить категориями "очки". Хочется мыслить категориями "победы" :)

Победу за квалу тоже обычно не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть здесь кто-то реально считает, что "хороший гоночный темп" при провальной квалификации, без форс-мажоров, позволит одержать Феррари победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:07, Spectore сказал:

То есть здесь кто-то реально считает, что "хороший гоночный темп" при провальной квалификации, без форс-мажоров, позволит одержать Феррари победу?

Да. Более того, несколько сезонов подряд Феррари стартуя с 5-ой позиции на гриде претендовала на победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:07, Spectore сказал:

То есть здесь кто-то реально считает, что "хороший гоночный темп" при провальной квалификации, без форс-мажоров, позволит одержать Феррари победу?

Разве Себ хуже Фернандо? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:09, Skull сказал:

Да. Более того, несколько сезонов подряд Феррари стартуя с 5-ой позиции на гриде претендовала на победу

Я рада за Феррари "несколькосезонной" давности.

Только мы в 2015 году. И перед нами самовозный Мерс. Вот я и интересуюсь: с хорошим гоночным темпом и провальной квалой и без форс-мажоров Феррари сможет победить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:23, Spectore сказал:

Я рада за Феррари "несколькосезонной" давности.

Только мы в 2015 году. И перед нами самовозный Мерс. Вот я и интересуюсь: с хорошим гоночным темпом и провальной квалой и без форс-мажоров Феррари сможет победить?

Что мы считаем провальной квалой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:11, Fixxxer89 сказал:

Разве Себ хуже Фернандо? :trollface:

Как показывает статистика, нет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:25, Skull сказал:

Что мы считаем провальной квалой?

Я бы сказала, любое место кроме первого:)

Но это чересчур оптимистично. Совсем провал - ниже третьего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:23, Spectore сказал:

. Вот я и интересуюсь: с хорошим гоночным темпом и провальной квалой и без форс-мажоров Феррари сможет победить?

Думаю это будет не легко при нынешних шинках и аэродинамике, не позволяющей преследовать соперника вплотную.

РБР с Себом доказал что упор надо делать на квалу и ехать по чистой свободной трассе. Мерседес второй год подряд подтверждает это. Вот только Феррари как то мыслит все о гоночном темпе и приносит в жертву квалу ....при этом по сути ни разу не смогла продемонстрировать более менее серьезную серию побед при такой тактике. В основном пользуются подачками соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:29, Spectore сказал:

Я бы сказала, любое место кроме первого :)

Но это чересчур оптимистично. Совсем провал - ниже третьего.

Я уверен на 99%, что одна из Феррари в гонку уйдет с 3-ей позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:09, Skull сказал:

Да. Более того, несколько сезонов подряд Феррари стартуя с 5-ой позиции на гриде претендовала на победу

И как часто это приносило результат? По сути только тогда когда другие совершали ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:32, Юра сказал:

Думаю это будет не легко при нынешних шинках и аэродинамике, не позволяющей преследовать соперника вплотную.

РБР с Себом доказал что упор надо делать на квалу и ехать по чистой свободной трассе. Мерседес второй год подряд подтверждает это. Вот только Феррари как то мыслит все о гоночном темпе и приносит в жертву квалу ....при этом по сути ни разу не смогла продемонстрировать более менее серьезную серию побед при такой тактике. В основном пользуются подачками соперников.

Это тактика работает только если у тебя быстрейшая машина. Если нет - она тебе и поул не позволит взять и в гонке сольет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:35, Skull сказал:

Я уверен на 99%, что одна из Феррари в гонку уйдет с 3-ей позиции

И на ней же и финиширует. О том и речь.

А тут все на хороший гоночный темп надежды возлагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:37, Юра сказал:

И как часто это приносило результат? По сути только тогда когда другие совершали ошибки.

Ф-1 вообще серия такая. Не обладаешь быстрейшей машиной, значит для победы тебе нужно выполнить все идеально и ждать любой помарки соперника.

Приносило

  В 27.11.2015 в 21:43, Spectore сказал:

И на ней же и финиширует. О том и речь.

А тут все на хороший гоночный темп надежды возлагают.

Если честно, то вообще все равно, где обе Феррари финишируют в этой гонке. Ну только если не выиграют. Все мысли уже о следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.11.2015 в 21:42, Skull сказал:

Это тактика работает только если у тебя быстрейшая машина. Если нет - она тебе и поул не позволит взять и в гонке сольет

Дык это не только тактика, а еще и стратегические решения заложенные в конструкцию авто. И немного настораживает что Эллисон походу опять делает основную ставку на гонку, (т.е. по сути машинку не способную брать квалы) и последующего тошнилова в гонке в попытке переэкономить всех на резине.

Понятно, если машина будет очень быстра, то и в квале и в гонке все будет пучком. Но вряд ли Феррари 2016 будет быстрейшая во всем. Я бы, для современного регламента и шин, все же делал машину ориентированную на квалу, а в гонке уже надежда на Себа...его умение реализовать поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...