Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А может он просто не мог догнать?

Что значит не мог. Как только освободился поехал быстрее.

Он вообще на Росба работал - провоцировал Фета на черный флаг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты взял? Если вокруг меня одни лицемеры и предатели - это не значит, что и я такой же! Равзе нет?!)

Ты можешь оставаться белым и пушистым лузером, но в соревновательном процессе побеждает всегда субьект, чьи моральные принципы ниже. У него методов и инструментов тупо больше.

"Это как школьнику драться с подворной шпаной"

Если хочешь победить, хватай дрын и в путь на "безоружных" мальцев пока не подрезали.

Героя или мерзавца из тебя потом сми "нарисуют"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не мог. Как только освободился поехал быстрее.

как он мог поехать быстрее, если Росб, Себ и ЛХ ехали примерно в одном темпе, потом Себа попросили пропустить и Нико как ехал, так и ехал в том же темпе, при этом ЛХ так его и не осилил)

в соревновательном процессе побеждает всегда субьект, чьи моральные принципы ниже. У него методов и инструментов тупо больше.

ахаха)))) ну ты очень глубоко не прав)))) Объяснить не получится, потому что видимо у тебя нет того опыта, который есть у меня) А это все через реальную жизнь тока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот - вы стали познавать дзен. Хем не боролся. просто быстро ехал. И то что кто-то едет впереди на несколько десятых медленнее его не напрягало.

Даже то что это круговой и отсекает его от Росберга едущего первым.

Ну судя по картинке Фет на свежей резине как минимум был не медленнее Хема, а со слов самого Феттеля - он был быстрее... И потом, как давно стало проблемой обогнать под синими флагами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой вопрос- "А что бы увидели бы, если сейфти кар случился на круге заезда Хэма?" Где кстати тоже 100 Миллионов вариантов, но я тебе ответил сказав о более правдоподобных вариантах по моему мнению.

Мой прямой вопрос, а ты уже о "еслибыгрибы". Ты же сам начал собирать эти грибы

ПС Походу слился

Тебе предложили расширить сознание и понимание вещей. Но ты предпочел сидеть в окопе и чесать ЧСВ.. Чеши дальше, пока не все слились..))))))))

ахаха)))) ну ты очень глубоко не прав)))) Объяснить не получится, потому что видимо у тебя нет того опыта, который есть у меня) А это все через реальную жизнь тока)

Спасибо за оценку моего опыта..)))))))

Видимо действительно не твой день тока..))))))

Не разбей болсометр.. )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант отсутствия аварий и опять же дубля ты не рассматриваешь? Странно. Перец на более изношенных колёсах комфортно доехал до финиша и никто не обошел его на свежих шинах. Странно, не правда ли?

Как же не рассматриваю. Прочитай мой пост еще раз - я так и написал. Три варианта если не менять резину - дубль, сход, сдача позиций. 33% на успешный результат против 66% на поражение - более чем значимый аргумент.

Или среди нас есть господь бог, который точно знает что без смены резины Хэм выиграл бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оценку моего опыта..)))))))

Видимо действительно не твой день тока..))))))

Не разбей болсометр.. )))))))

ну ты же по себе обо мне судишь, почему мне нельзя?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как он мог поехать быстрее, если Росб, Себ и ЛХ ехали примерно в одном темпе, потом Себа попросили пропустить и Нико как ехал, так и ехал в том же темпе, при этом ЛХ так его и не осилил)

Ну посмотри покруговки - увидишь. Росб держал и Фета и Хема. Хотя тоже мог взвинтить темп. По логике, его то никто не держал. Мог бы отрываться. А взвинтил, только когда Хем пройдя Фета вышел из 1:22.

Играли в кошки-мышки с секундомером - даже в зеркалах не особо обозначали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну против такого не попрешь, твой мир - твои правила. Правда в мире, например, Тото Вольффа, видимо, это совсем не то же самое, что в твоем.

Вопрос не в том, кто в Монако был инициатором пита для Лью, это было общее решение команды и гонщика. Все что Вольжан привел как пруфы из тим-радио - все это практически слово-в-слово Хэм сам рассказал на пост-гоночной прессухе. Ничего нового здесь нет.

А речь вообще-то о том, что ошибка по сути была обоюдная (ну может мостик чуть больше налажал), а Лью начал во всем обвинять команду. Не разобравшись толком. Ну и доблестная британская пресса сразу подхватила и раздула вселенский скандал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по картинке Фет на свежей резине как минимум был не медленнее Хема, а со слов самого Феттеля - он был быстрее...

Ну так. Все ехали в темпе Росба. Вот Фету и казалось, что он быстрее Мерсов, хоть и проигрывал круг. Еслиб мостик не опомнился и не посмотрел покруговки, так бы до черного флага и казалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотри покруговки - увидишь. Росб держал и Фета и Хема. Хотя тоже мог взвинтить темп. По логике, его то никто не держал. Мог бы отрываться. А взвинтил, только когда Хем пройдя Фета вышел из 1:22.

Играли в кошки-мышки с секундомером - даже в зеркалах не особо обозначали.

в покруговках видно, что ЛХ и Себ ехали примерно в одном темпе, а потом взвинчивание темпа свзяано с уменьшеинем количества топлива в баках, не?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сложно, может думает что раз напарник сзади то и не нужно жестко крыться вплоть до столкновения... версию что Росб не владеет даже картинговыми навыками на уровне любительских покатушек отрицаю начисто...

я и не говорю, что у него нет картинговых навыков, просто они намного ниже чем у Льюиса, о чем он знает, и в эту сферу специально не лезет, а пытается бороться так как умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, кто в Монако был инициатором пита для Лью, это было общее решение команды и гонщика. Все что Вольжан привел как пруфы из тим-радио - все это практически слово-в-слово Хэм сам рассказал на пост-гоночной прессухе. Ничего нового здесь нет.

А речь вообще-то о том, что ошибка по сути была обоюдная (ну может мостик чуть больше налажал), а Лью начал во всем обвинять команду. Не разобравшись толком. Ну и доблестная британская пресса сразу подхватила и раздула вселенский скандал...

в обоюдных решениях команада ВСЕГДА виновата чуточку больше)) а по остальному лайк) Может ты донесешь до них, как последний из Могикан?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. с чего ты решил, что ТВОЕ "видение" кого то интересует?!

2. судя по выделенному "ТВОЕ "видение" оч дилетантское! если не сказать больше! :facepalm:

Судя по ВСЕМ ивоим постам ты переходишь на личности, офтопишь и занимаешься подстрекательством к этому остальных юзеров. Вот в этом я действительно дилетант.

И да, я рад что мое мнение не интересует подобных глориков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или среди нас есть господь бог, который точно знает что без смены резины Хэм выиграл бы?

Нет. Скорее всего не выиграл бы. Нужен был еще ВСК. А он так и не случился.

Но мостик показал - никакой борьбы, даже виртуальной, если есть риск.

Хотя бы риск потерять дубль. Там было то не много.

Отрывы были такими, что даже с падением темпа Хем бы смог сменить резину и остаться вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, кто в Монако был инициатором пита для Лью, это было общее решение команды и гонщика. Все что Вольжан привел как пруфы из тим-радио - все это практически слово-в-слово Хэм сам рассказал на пост-гоночной прессухе. Ничего нового здесь нет.

А речь вообще-то о том, что ошибка по сути была обоюдная (ну может мостик чуть больше налажал), а Лью начал во всем обвинять команду. Не разобравшись толком. Ну и доблестная британская пресса сразу подхватила и раздула вселенский скандал...

Текст обвинений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в покруговках видно, что ЛХ и Себ ехали примерно в одном темпе, а потом взвинчивание темпа свзяано с уменьшеинем количества топлива в баках, не?)

Прям за один-два круга? Ну и резко же Хем слил, чтоб подъехать к Росбу и опять бросить атаковать.

Мерсы не давали Фету использовать свежую резину, чтобы тот догнал десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ВСЕМ ивоим постам ты переходишь на личности, офтопишь и занимаешься подстрекательством к этому остальных юзеров. Вот в этом я действительно дилетант.

И да, я рад что мое мнение не интересует подобных глориков.

тока в этом?! :bigwink:

тебе не кажется, что ТАКОЕ написать

Как Хэм мог определить нужен или не нужен ему питстоп?

нужно оч "сильное" представление о ф1 иметь! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не говорю, что у него нет картинговых навыков, просто они намного ниже чем у Льюиса, о чем он знает, и в эту сферу специально не лезет, а пытается бороться так как умеет

Не знаю как в целом, но в той ситуации которую ты описал (с закрытием внутренней траектории), - даже новичку понятно что делать, думаю все же дело тут в другом, возможно были какие то предварительные договоренности, которыми пренебрег Хем, - я сам больше склоняюсь к этой версии, тем более что и Росберг намекал на это в своих интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст обвинений?

Поведением, не всегда нужно что-то говорить, чтобы дать понять, как ты относишься к тому или иному факту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям за один-два круга?

глянь времена ЛХ до выезда Себа после пита перед ним и после - разницы в темпе нет, Себ его не замедлил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в свете того может ли пилот лучше команды просчитать правильные варианты пит стопов.

Хочу напомнить - иногда пилоты жалуются что просто разговор и с инженером влияет на концентрацию и мешает пилотированию...

А тут представляете, сколько всего надо в голове держать, времена на круге свои и соперников, окна, время жизни того или иного комплекта, количество кругов на данном комплекте (учитывая что он мог использоваться в квалификации), время проезда по питлейну, температуру полотна и еще много всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст обвинений?

Самого обвинения не было. Но если Хэм ни в чем не виноват - кто тогда отвечать должен?

Сказал бы он, что вначале команда предлагала остаться на трассе - и вопросов бы не было. А так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведением, не всегда нужно что-то говорить, чтобы дать понять, как ты относишься к тому или иному факту...

Ну кроме поведения слова звучали все же. Из этих слов выходило, что Лью не владел всей информацией (что не мудрено из болида). Следовательно виноват тот кто этой информацией владел - мостик. Так что обвинение все же было. Косвенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самого обвинения не было. Но если Хэм ни в чем не виноват - кто тогда отвечать должен?

Сказал бы он, что вначале команда предлагала остаться на трассе - и вопросов бы не было. А так...

за что "отвечать"?!

и перед КЕМ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...