Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

"кому надо" не видели несамовозную борьбу.

Значит были слепыми 6 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LewisHamilton on what went wrong: "Tyres. The tyres aren't working on our car. It's very strange" #SingaporeGP

Льюис "выразил недоумение".

А Лауда сыграл в правдоруба: Niki Lauda just told @SkySportsF1 that third is the best Lewis can hope for tomorrow in the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первый раз вижу, что машина, которая на прошлой неделе выигрывала под секунду с круга, проиграла 1,5 за круг.Видимо с шинами что то

Ага, как только прекратили баловаться с давлением шин, так сразу и самовоз пропал. Читеры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как только прекратили баловаться с давлением шин, так сразу и самовоз пропал. Читеры :D

Великие конструкторские умы пытаются отыграть десятые и сотые, изгаляясь с подвеской и аэродинамикой. Топ-команды грозятся уйти, если у них не будет нормального движка.

Зачем нужна эта возня, когда игры с давлением дают полторы секунды с круга? :crazy: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссорьтесь, девочки. Говорю же в Японии опять секунда к Феррам нарисуется, внезапно. Все идет по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как только прекратили баловаться с давлением шин, так сразу и самовоз пропал. Читеры :D

Настройки давления с прошлого года те же самые. Pirelli только для Монцы меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра веселуха гарантирована :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки давления с прошлого года те же самые. Pirelli только для Монцы меняли.

http://www.f1news.ru/news/f1-106466.html

Чтобы гарантировать безопасность и предотвратить проблемы с резиной на сингапурской трассе, в Pirelli продолжают свою политику: уровень давления в шинах вновь повышен. В этот уик-энд он должен составлять минимум 18 PSI (фунтов на кв. дюйм) для передних шин и 17 – для задних. В прошлом году в Сингапуре эти параметры были на уровне 16 PSI.

Также в Pirelli задали углы развала колёс: чтобы избежать сложностей, для передних колёс этот параметр уменьшен с 4,5 до 3,75 градуса, для задних – с 3,0 до 2,5 градуса.

В Сузуке минимальные уровни давления будут ещё выше: 21,5 PSI для передних колёс и 20,5 – для задних. На некоторых участках японской трассы, прежде всего в «эсках» и повороте 130R, резина испытывает максимальные нагрузки, а её износ и как следствие снижение сцепных свойств весьма велики. Поэтому для Сузуки в Pirelli выбрали два самых жёстких состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LewisHamilton on what went wrong: "Tyres. The tyres aren't working on our car. It's very strange" #SingaporeGP

Льюис "выразил недоумение".

А Лауда сыграл в правдоруба: Niki Lauda just told @SkySportsF1 that third is the best Lewis can hope for tomorrow in the race.

лауда ещё тот троль: мы не знаем. что произошло, все также как и до этого и давление не меняли, когда пирелли четко повысили в своих рекомендациях. а вот на счет 3-го места, тут ему можно доверять... но зацепиться надо попробовать за 2-е, если старт не проспит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-106466.html

Чтобы гарантировать безопасность и предотвратить проблемы с резиной на сингапурской трассе, в Pirelli продолжают свою политику: уровень давления в шинах вновь повышен. В этот уик-энд он должен составлять минимум 18 PSI (фунтов на кв. дюйм) для передних шин и 17 – для задних. В прошлом году в Сингапуре эти параметры были на уровне 16 PSI.

Также в Pirelli задали углы развала колёс: чтобы избежать сложностей, для передних колёс этот параметр уменьшен с 4,5 до 3,75 градуса, для задних – с 3,0 до 2,5 градуса.

В Сузуке минимальные уровни давления будут ещё выше: 21,5 PSI для передних колёс и 20,5 – для задних. На некоторых участках японской трассы, прежде всего в «эсках» и повороте 130R, резина испытывает максимальные нагрузки, а её износ и как следствие снижение сцепных свойств весьма велики. Поэтому для Сузуки в Pirelli выбрали два самых жёстких состава.

Вот оно что. Значит Лауда ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно, 2 сотые атмосферы дают 2 секунды с круга, а когда рукожоп механик не долил пару литров топлива негритенку, то это давало более полсекунды. Шапито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Райк не хочет приехать за Рикком, Квиат не захочет отдавать много очков Ливси, а Люсинда не захочет отдавать много очков всем. Учитывая, что СК совсем неиллюзорен, варианты интересной гонки присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Райк не хочет приехать за Рикком, Квиат не захочет отдавать много очков Ливси, а Люсинда не захочет отдавать много очков всем. Учитывая, что СК совсем неиллюзорен, варианты интересной гонки присутствуют.

Самый реалистичный вариант называется "палец самовозит в точку" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лауда ещё тот троль: мы не знаем. что произошло, все также как и до этого и давление не меняли, когда пирелли четко повысили в своих рекомендациях. а вот на счет 3-го места, тут ему можно доверять... но зацепиться надо попробовать за 2-е, если старт не проспит...

В мгновение ока оказаться в 1,5 с вне темпа - тут никто не будет знать, что произошло, не только Лауда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый реалистичный вариант называется "палец самовозит в точку" :trollface:

Тут я как бы и не сомневаюсь. Так задумано. Я про места на лестнице этой, как ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще прикольно, разнообразие, будем за подиум болеть. Не забыл ли Льюис старт в толпе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мгновение ока оказаться в 1,5 с вне темпа - тут никто не будет знать, что произошло, не только Лауда.

по лицам Лауды и Тото нельзя сказать было, что это их хотя бы озадачило... так что возможно не так уж и неожиданно... вот вспоминаю их лица, особенно когда рядом Усатый, и Нико не затаскивает поул... разница очевидна же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, чтобы завтра как в Турции '06 было. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее Росб должен рвать и метать больше всех

это ему Феттель в спину дышет по очкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем жара и повышение давления в шинах сыграли с Мерсом злую шутку. задача на гонку со 2 по 5 место без форс мажора.... даже двигатель не помогает...

Все болиды с двигателем Мерседес полностью проиграли Феррари и РедБулл. Здесь не только в шинах проблема, здесь наверное проблема еще и двигателя Мерседес. Странно все выглядит, но это Ф1 - цирк с фокусами и подставами. Так что я не удивлен сегодняшнему результату.

Еще любопытней будет следующий ГП смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все болиды с двигателем Мерседес полностью проиграли Феррари и РедБулл. Здесь не только в шинах проблема, здесь наверное проблема еще и двигателя Мерседес. Странно все выглядит, но это Ф1 - цирк с фокусами и подставами. Так что я не удивлен сегодняшнему результату.

Еще любопытней будет следующий ГП смотреть.

Чего странного? Трасса не подошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего странного? Трасса не подошла.

Мерседес был сверх быстр на двух противополжных трассах - Монако, Монца. Когда два пилота синхронно сливают квалу с близкими результатами то это вызывает недоумение. Мне кажется у двух болидов какая то системная проблема с шасси и решение за ночь не зайдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно рекордов, вы думаете ваш хэм Шумахера переплюнет? Да он даже Феттеля не переплюнет. И останется ему только довольствоваться опережением Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес был сверх быстр на двух противополжных трассах - Монако, Монца. Когда два пилота синхронно сливают квалу с близкими результатами то это вызывает недоумение. Мне кажется у двух болидов какая то системная проблема с шасси и решение за ночь не зайдут.

252163-NDAxMmUwMzY2YQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно рекордов, вы думаете ваш хэм Шумахера переплюнет? Да он даже Феттеля не переплюнет. И останется ему только довольствоваться опережением Сенны.

Респект! Все оценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...