GIV Опубликовано 29.11.2015 22:39 Не, ну если это тактика Феррари прошлых лет - забить на машину, то может и не так все страшно. С другой стороны, цель которую они преследовали - чемпионство, с этой тактикой они так и взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.11.2015 22:51 Как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.11.2015 23:07 Не, ну если это тактика Феррари прошлых лет - забить на машину, то может и не так все страшно. С другой стороны, цель которую они преследовали - чемпионство, с этой тактикой они так и взяли.Ну, в 2009 забили на текущий год и в 2010 были, в принципе, довольно близки к титулу.В 2010 боролись до конца, 2011-й слит. 2011 - забили, но на старт сезона-2012 выставили чудовищного крокодила. Впрочем, довольно быстро удалось допилить его до приемлемого уровня.2012 - боролись до конца, но старт сезона-2013 удался благодаря работе с шинами. Когда шинный козырь побили, выяснилось, что тазик весьма посредственный. 2013 - забили, готовились к новому сезону. В 2014-м получился какой-то трындец.2014 - было вообще не пойми что, но в 2015-м удалось спрогрессировать, как ни странно. Ну, правда, от дна отталкиваться всегда легче. В общем, не то, чтобы тактика совсем не работает, но её отсутствие, кажется, работает ещё хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 30.11.2015 00:01 досмотрел, дочитал, одобряю! :)нет, с точки зрения конкретно взятого Гран-При все ужасно. но (!) с точки зрения экономии финансов команда сегодня сработала просто на Ура! :crazy: одним только выпуском Валеры в Баттона убили двух зайцев: сэкономили на бабках за очки, да еще и отбили спонсорские за целый круг возвращения в боксы :facepalm: :D . для полноты картины пытались на питах слить еще и Массу, но сработали не так качественно как с Боттасом. в связи с этим в пит-бригаде пройдет ряд "массовых" увольнений в общем, с окончанием этого далеко не однозначного сезона, камрады! :holiday:закрепились на 3-м месте в КК особо не напрягаясь. да, многие (и я в том числе) надеялись на большее, но имеем то, что имеем.ждем 2017, новый пепелац, тесты. в общем #киппушинг. я все сказал! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 30.11.2015 02:47 Тот самый случай, когда не хочется ничего писать или говорить, а просто хочется станцеватьhttps://youtu.be/9p8dL_YHRD8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.11.2015 02:57 Кстати, я тут подумал, что команда очень креативно подошла к тестам переднего крыла.Круг выезда Массы (с целым крылом): 2:08.5Круг выезда Боттаса (с половиной крыла): 2:19.1Итого пол-крыла дают прибавку 10.6 секунды с круга. Ящетаю, весьма полезная информация, которая будет с толком использована при строительстве пепелаца следующего года. Вот :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.11.2015 03:40 Страдать и не боятьсяКонсервативно. Но не повторяться...ты всё бы вслух излил...но как же матом-то при этом сильно не ругаться?..Хорошие начало, ну надо больше как у Лермонтова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 30.11.2015 03:59 Признаться финиш сезона не располагает к оптимизму ни в плане шасси ни в плане пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.11.2015 04:04 Признаться финиш сезона не располагает к оптимизму ни в плане шасси ни в плане пилотов...Мы строим мафынку, шоб ехать на фиолетовых резинках с один питом, чтоб все было фиолетово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.11.2015 04:04 Признаться финиш сезона не располагает к оптимизму ни в плане шасси ни в плане пилотов...тут не поспоришь, а главное не понятно, что хуже пилоты или шасси, задача для инженеров очень сложная, когда водители не могут выжать все из машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.11.2015 04:07 тут не поспоришь, а главное не понятно, что хуже пилоты или шасси, задача для инженеров очень сложная, когда водители не могут выжать все из машиныНу у нас более легкая задача вот у Мака, баблинского дофига, а скорости нема, и как исправить-непанятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.11.2015 04:11 Ну у нас более легкая задача вот у Мака, баблинского дофига, а скорости нема, и как исправить-непанятно...С маком то как раз все понятно, нужно сделать Хонде ЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.11.2015 04:13 С маком то как раз все понятно, нужно сделать Хонде ЕРСА токены-есть, Зин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.11.2015 04:16 А токены-есть, Зин так вроде дали 32, полная переделка ерса стоит 16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.11.2015 04:17 так вроде дали 32, полная переделка ерса стоит 16Это когда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.11.2015 04:19 Это когда?недавноhttp://www.f1news.ru/news/f1-107298.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.11.2015 04:28 недавноhttp://www.f1news.ru.../f1-107298.htmlИ что будет? Мерин тоже свое двигло улучшит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.11.2015 04:29 И что будет? Мерин тоже свое двигло улучшит.У ерса есть предел, Мерс его уже достиг, у Хонды же в запасе 80-160 лошадей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.11.2015 04:31 У ерса есть предел, Мерс его уже достиг, у Хонды же в запасе 80-160 лошадейС ЕРС предел? Там как знаю ограничения по джоулям, то и нет...Только собирай энергию и трать ее 33 секунды на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 30.11.2015 04:33 ...водители не могут выжать все из машиныНе могут или не хотят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 30.11.2015 04:48 Не могут или не хотят?Один не может, а другой не хочет.Мерсhttp://spam.spam/press_center/news/show/19721/3/уже и Быки это разрабатывают.http://spam.spam/press_center/news/show/19744/3/Что наши готовят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 30.11.2015 05:13 Один не может, а другой не хочет.Мерсhttp://spam.spam/pre...s/show/19721/3/уже и Быки это разрабатывают.http://spam.spam/pre...s/show/19744/3/Что наши готовят?Новые колесные гайки же!Минус 0,2 сек. на каждом пит-стопе - это вам не хухры-мухры! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.11.2015 05:22 С ЕРС предел? Там как знаю ограничения по джоулям, то и нет...Только собирай энергию и трать ее 33 секунды на круге.у всего есть предел, а ерса тем более, недавно один из мотористов заявил, что соревнование уже перешло практически только по ICE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 30.11.2015 05:34 Что наши готовят?Блюда традиционной британской кухни. :facepalm: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 30.11.2015 05:37 Я все же надеюсь, что слив концовки сезона - это был разумный баланс между финансированием перспективного проекта и закреплением текущего результата.Иначе даже думать о 2016 не хочется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах