Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

17 минут назад, YKA сказал:

Я говорю о хомуте вокруг выхлопной трубы. Многие команды просунули стойку через выхлопную трубу.

И я тоже говорю о нем. Если  рычаги подвески приделаны к этой дужке вокруг выхлопной трубы - это решение в серой зоне, потому как прямое  аэродинамическое воздействие на подвеску запрещено.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, CGVR сказал:

Это театр начинается с вешалки, а F1 все-таки цирк. Пусть будет Жёрдочкойтм

или как-то так...

Картинки по запросу автомобильная вешалка для одежды

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

И я тоже говорю о нем. Если  рычаги подвески приделаны к этой дужке вокруг выхлопной трубы - это решение в серой зоне, потому как прямое  аэродинамическое воздействие на подвеску запрещено.....

Соответственно, банится на раз-два. Так что вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vionik сказал:

Соответственно, банится на раз-два. Так что вряд ли.

Как грицца  -  сначала  докажи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Frank сказал:

Как грицца  -  сначала  докажи...

Ну а чего доказывать?

Если крыло закреплено только на тягах подвески - бан. Связь очевиднее не бывает.

Если крыло прикреплено к КПП, а тяги подвески прикручены к креплению крыла, то какой вообще от этого профит? Чтобы крепления испытывали одновременно нагрузку и от крыла и от подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vionik сказал:

Ну а чего доказывать?

Если крыло закреплено только на тягах подвески - бан. Связь очевиднее не бывает.

В том то и  дело, что "дужка" - это не есть  деталь крыла. Это может быть и деталь... ну допустим КПП (как вариант отлито одной заготовкой с допуском по изгибу). А вот как оно приделано - по фото не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vionik сказал:

Если крыло прикреплено к КПП, а тяги подвески прикручены к креплению крыла, то какой вообще от этого профит? Чтобы крепления испытывали одновременно нагрузку и от крыла и от подвески?

Ну как  минимум уменьшение помех для воздуха протекающего по верхней кромке диффузора...чтоб "выдувал"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллиамс уже крепил родвеску к стойке крыла. Одни проблемы от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит будут проблемы... :smile:

 

повторю,  что структурно "дужка" может  и не  быть элементом крыла, а  цельной деталью КПП, что увеличивает ее жесткость.

 

Интересно, а можно воспользоваться временем "газ в пол", для изменения характеристик подвески...типа сделать ее помягче или по-жестче (жесткость исходя из режима работы движка...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там наше корытце едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машинка широкенькая такая - красотень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не видел ни одной вразумительной фотографии зада, чтобы можно было предметно разговаривать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталунья.

 

1af67a535082397.jpg e4e071535082412.jpg 83f800535082449.jpg d62190535082469.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Foxy сказал:

Как там наше корытце едет?

Обменивается любезностями с индусами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felipe-Massa-Williams-F1-Test-Barcelona-

 

Для сравнения

 

e9d8141c-0c1b-4e28-af88-ac314a30e205_500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фру-фру сказал:

Обменивается любезностями с индусами.

Кто любезнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sigma сказал:

Я пока не видел ни одной вразумительной фотографии зада, чтобы можно было предметно разговаривать...

 Ээээ..... звучит просто :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NIAGAN сказал:

Кто любезнее?

В данный момент Фелипе. )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fenix77 сказал:

 Ээээ..... звучит просто :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Техника она такая, тут всякое бывает...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то хрень )))

 

C5qgJveWgAA8kH7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вешалка поспела, а вы переживали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

а не присобачены ли к этой стойке кронштейны  задней подвески...

Похоже что да. Вот тут видно:

Скрытый текст

Felipe-Massa-Williams-F1-Test-Barcelona-C5qEkHtXEAA1zmB.jpg:large

Поэтому она и из металла, видимо. И так прочно закреплена на задней структуре безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fenix77 сказал:

Какая то хрень )))

 

C5qgJveWgAA8kH7.jpg

Так вот отвлечешься на часок-другой, а машина уже обвешана вешалками где только можно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...