Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

30 минуты назад, Iron Frank сказал:

Вырезку  относительно бюджета Феррари в конце 90-ых я просто ленюсь искать среди бумаг, но и тогда в почти 2 раза больше Williams тратили..

Конец 90-х - это когда Вильямс был середняком на Мекахроме/Супертеке?

Просто начало 2000-х - это что-то типа 250 млн у Феррари и 200 у Вильямса.

И да, Феррари все-таки не только шасси, но и двигло строили, так что неудивительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Конец 90-х - это когда Вильямс был середняком на Мекахроме/Супертеке?

Просто начало 2000-х - это что-то типа 250 млн у Феррари и 200 у Вильямса.

И да, Феррари все-таки не только шасси, но и двигло строили, так что неудивительно. 

В указанный период Williams был в нынешней ситуации RedBull... Они больше не ТОП ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

В указанный период Williams был в нынешней ситуации RedBull... Они больше не ТОП ?

Пока не очень понятно, но, кажется, деградируют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iron Frank сказал:

В указанный период Williams был в нынешней ситуации RedBull... Они больше не ТОП ?

в нынешней ситуации топ это заводы, и счас это Мерс и Феррари, не топ уже и Мак , тут еще очень хорошо  попали в движки мерса и свои опредиленные наработки

но шанс побороться за третье место все же есть ,типа за чемп среди незаводских команд , на факт то РБР будет так хорош на других и всех трассах , а ТР должны своидвижком задушить, если конечно Мерс подготовит хорошие обновления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ один и это Мерс. Остальные подпевалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуты назад, Iron Frank сказал:

Ну  почему  только у Маков ?... Еще у  Мочалки и Мерсов... И "кожух" позволяет в  основном экпериментировать с геометрией подвески...

 

http://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-rabota-s-dvigatelem-privela-ferrari-k-novoj-podveske-679759/?s=1&q=ferrari

Нее, я не говорил что только у Маков, наоборот сказал что это известная идея, а у нас нет до сих пор. Да, точно, еще геометрией подвески, возможно, еще с "внутренней аэродинамикой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yoo сказал:

типа за чемп среди незаводских команд

Это типа как LMP1 и LMP2, где LMP1 только гибридные и только для производителей?

И можно ли тогда считать РБ производителем? С одной стороны за ними крупная корпорация, не меньше некоторых автомобильных, но и машины она не производит...

 

Хммм, посты не склеиваются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BicycleBoy сказал:

Топ один и это Мерс. Остальные подпевалы.

Может быть, в этом году Феррари не совсем нетоп. Рано, конечно, судить, но вроде как они могут удерживать Мерс позади, если вдруг вылезли вперёд.

 

Вильямс где-то с Быками и Телятами в борьбе за 5-10 места, судя по всему. Причём ближе к 10, чем к 5. Может, тут же и ФИ, если не сейчас, то чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yoo сказал:

в нынешней ситуации топ это заводы, и счас это Мерс и Феррари, не топ уже и Мак , тут еще очень хорошо  попали в движки мерса и свои опредиленные наработки

но шанс побороться за третье место все же есть ,типа за чемп среди незаводских команд , на факт то РБР будет так хорош на других и всех трассах , а ТР должны своидвижком задушить, если конечно Мерс подготовит хорошие обновления

Предлагаешь сделать как было кубок Кларка для атмосферников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, miniNexx сказал:

Это типа как LMP1 и LMP2, где LMP1 только гибридные и только для производителей?

И можно ли тогда считать РБ производителем? С одной стороны за ними крупная корпорация, не меньше некоторых автомобильных, но и машины она не производит...

 

Хммм, посты не склеиваются..

Ну не совсем, LMP1 делится на гибридный, то бишь заводской и не гибридный- частники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Предлагаешь сделать как было кубок Кларка для атмосферников?

предлагаю просто воспринимать все как есть , можно с юмором

равных условий для всех в Ф1 не будет , кто то изначально будет ровнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yoo сказал:

предлагаю просто воспринимать все как есть , можно с юмором

равных условий для всех в Ф1 не будет , кто то изначально будет ровнее

Не знаю в Индикаре как-то получается сохранять интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, peegel сказал:

Что касается Боттаса, то вполне вероятный без подиумный сезон 2016 года,  вынудит его искать себе более перспективную команду.

ну это разумно, вопрос только маленький: где такую найти. Во всех перспективных командах места на много лет вперед забронированы :) 

з.ы. от, вероятнее всего, все-таки был какой-то вариант в прошлом году с Феррари..но он был. Где сейчас найти хотя бы слухи, что Боттасом интересуется топ-команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Не знаю в Индикаре как-то получается сохранять интригу.

по мне так как то меньше влияние инженеров, и вообще от индикара можно кое то перенять , но только не трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

ну это разумно, вопрос только маленький: где такую найти. Во всех перспективных командах места на много лет вперед забронированы :) 

з.ы. от, вероятнее всего, все-таки был какой-то вариант в прошлом году с Феррари..но он был. Где сейчас найти хотя бы слухи, что Боттасом интересуется топ-команда

не спеши, рано еще, в августе посмотрим, кто кому будет интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yoo сказал:

по мне так как то меньше влияние инженеров, и вообще от индикара можно кое то перенять , но только не трассы

Каких инженеров? Без гоночных там никак.... Трассы ну овалы это ништяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yoo сказал:

по мне так как то меньше влияние инженеров, и вообще от индикара можно кое то перенять , но только не трассы

Кстати,овалы хороши тем, что на трибуне видно весь трек,а не один поворот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Кстати,овалы хороши тем, что на трибуне видно весь трек,а не один поворот :)

гонки конечно там интересные, овалы это вообще сложно понять ,не думаю то они приживутся в Ф1 и будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, miniNexx сказал:

почему наши его не сделают

 

Нищеброды же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yoo сказал:

гонки конечно там интересные, овалы это вообще сложно понять ,не думаю то они приживутся в Ф1 и будут

Ну был АФУС и старая Монца, как то там ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Каких инженеров? Без гоночных там никак.... Трассы ну овалы это ништяк.

там роль гонок куда больше, борьбы куда больше, не все там понимаю , но непредсказуемости  там выше , и нет там такого неравенсва среди команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yoo сказал:

не спеши, рано еще, в августе посмотрим, кто кому будет интересен

да,кому-то, это из среднего класса команд: Хаас, ФИ, Рено..ну либо Манор. Тогда, в период 2014-2015 нужно было решать, когда акции Боттаса были высоки, когда машина что-то могла..а могла в 2014 очень много.  А сейчас эта машина класса - агония, и естественно никакого интереса и к пилоту машины этого класса никакая топ-команда не проявит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yoo сказал:

там роль гонок куда больше, борьбы куда больше, не все там понимаю , но непредсказуемости  там выше , и нет там такого неравенсва среди команд

Ну есть куда смотреть, хотя распад КАРТа серьезно подкосил популярность серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поработаю желтым беспринципным продажным журналюгой

"Валттери Боттас не смог занять нужную позицию – это именно тот эффект, на который мы рассчитывали." (с) Оптимус:trollface:

http://www.f1news.ru/news/f1-110958.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

Поработаю желтый беспринципным продажным журналюгой

"Валттери Боттас не смог занять нужную позицию – это именно тот эффект, на который мы рассчитывали." (с) Оптимус:trollface:

http://www.f1news.ru/news/f1-110958.html

Лижем попель Берни, он гад нам даже историчность не дает:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...