Iron Frank Опубликовано 21.10.2015 05:24 После последних событий с колесами и Жюлем, воможно имеет смысл рассмотреть вот это решение (хотя оно изнаально аэродинмаическое) в плане защиты головы гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.10.2015 05:27 2009.на рукаве еще альянс светится. И Филипс был одним из центровых спонсоров в 2009.Альянс есть. И лого команды красивый тогда был.. :) У кого чего командное есть? Мож типа моба-хвасталки сделать? любопытно...После последних событий с колесами и Жюлем, воможно имеет смысл рассмотреть вот это решение (хотя оно изнаально аэродинмаическое) в плане защиты головы гонщика.Плавники дальше головы. От прямо удара, а также колеса или пружины не спасет. Только от боковых. И то, если их прочными очень делать, что для такой узкой конструкции довольно проблематично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.10.2015 05:37 Плавники дальше головы. От прямо удара, а также колеса или пружины не спасет. Только от боковых. И то, если их прочными очень делать, что для такой узкой конструкции довольно проблематично При открытом кокпите полностью защититься невозможно.Я не говорю, что нужно скопировать именно это. Вообще идея была в том, что сделать вкладышь в кокпите (который гонщики все равно пристегивают после посадки) более функциональным, при этом почти сохранив нынешний эстетический вид. Саму такую "дугу безопасности" можно отдать на откуп спонсорам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.10.2015 06:55 При открытом кокпите полностью защититься невозможно.Я не говорю, что нужно скопировать именно это. Вообще идея была в том, что сделать вкладышь в кокпите (который гонщики все равно пристегивают после посадки) более функциональным, при этом почти сохранив нынешний эстетический вид. Саму такую "дугу безопасности" можно отдать на откуп спонсорам.Жень,как и с остальными дугами,тут есть проблема- если болид перевернется,гонщик не эвакуируется. А с плавниками по бокам еще и шанс травмы возрастет. Защитить голову пилота можно,конечно. Но тогда формула исчезнет,как класс. Будут закрытые кокпиты с дверьми,чтобы можно было быстро эвакуировать пилота.Мне кажется,пока все останется,как есть. Либо еще вариант- поднять выше дугу безопасности,что за пилотом (воздухозаборник), тогда при перевороте будет больше пространство,куда можно будет откинуть переднюю дугу и выбраться из кокпита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.10.2015 07:44 Жень,как и с остальными дугами,тут есть проблема- если болид перевернется,гонщик не эвакуируется. А с плавниками по бокам еще и шанс травмы возрастет. Согласен, либо закрытые кокпиты, либо доля риска. Ну "плавники" - лишь эскиз идеи, существующий, так сказать, в материале.Относительно эвакуации - не факт, что подобная конструкция будет мешать. Если она полностью попадет в площадь треугольника с углами (основная дуга безопасности - передняя кромка кокпита с элементом зажиты от переворота - задняя стенка кокпита) ее можно будет достаточно легко снять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.10.2015 08:12 Согласен, либо закрытые кокпиты, либо доля риска. Ну "плавники" - лишь эскиз идеи, существующий, так сказать, в материале.Относительно эвакуации - не факт, что подобная конструкция будет мешать. Если она полностью попадет в площадь треугольника с углами (основная дуга безопасности - передняя кромка кокпита с элементом зажиты от переворота - задняя стенка кокпита) ее можно будет достаточно легко снять.Думаю, Жень, ты не совсем прав.1) Если бы речь шла просто о перевороте машины - да. Но речь-то о другом. Об ударе тяжелым предметом в область головы пилота. удара настолько мощного, что от него подпрыгивает многотонный эвакуатор, как было в случае с Жюлем. А вот при таком направлении и силы ударе уже не будет иметь значение попадание в этот треугольник. Приняв удар на себя, такая конструкция явно может хоть немного деформироваться. И, значит, заклинить. Загвоздка, как я понимаю, в этом.2) Лично мое мнение, что игра не стоит свеч. Вообще идея с защитой полной. Риск должен оставаться. И риск погибнуть тоже.Если вспомнить на каких машинах ездили пилоты в 50-е и 60-е... да даже в 80-е. То современные и так просто изнежены великолепной защитой и не понимают и не чувствуют опасность. Сами обстоятельства той же аварии Жюля об этом говорят. Не снизил скорость достаточно. Пошел на излишний полностью необоснованный риск тогда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.10.2015 08:20 А эта дуга защитит от поражения осколка карбона как с Уилсоном?После последних событий с колесами и Жюлем, воможно имеет смысл рассмотреть вот это решение (хотя оно изнаально аэродинмаическое) в плане защиты головы гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.10.2015 08:33 После последних событий с колесами и Жюлем, воможно имеет смысл рассмотреть вот это решение (хотя оно изнаально аэродинмаическое) в плане защиты головы гонщика.и из чего, по твоему, оно должно быть сделано?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 21.10.2015 08:40 и из чего, по твоему, оно должно быть сделано?!Титан вполне бы подошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.10.2015 08:43 Титан вполне бы подошелЛюбой металл опасен. Вдруг он попадёт в шлем пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.10.2015 08:46 Титан вполне бы подошела вес?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.10.2015 09:00 Думаю, Жень, ты не совсем прав.1) Если бы речь шла просто о перевороте машины - да. Но речь-то о другом. Об ударе тяжелым предметом в область головы пилота. удара настолько мощного, что от него подпрыгивает многотонный эвакуатор, как было в случае с Жюлем. А вот при таком направлении и силы ударе уже не будет иметь значение попадание в этот треугольник. Приняв удар на себя, такая конструкция явно может хоть немного деформироваться. И, значит, заклинить. Загвоздка, как я понимаю, в этом.2) Лично мое мнение, что игра не стоит свеч. Вообще идея с защитой полной. Риск должен оставаться. И риск погибнуть тоже.Если вспомнить на каких машинах ездили пилоты в 50-е и 60-е... да даже в 80-е. То современные и так просто изнежены великолепной защитой и не понимают и не чувствуют опасность. Сами обстоятельства той же аварии Жюля об этом говорят. Не снизил скорость достаточно. Пошел на излишний полностью необоснованный риск тогда...1. Смею напомнить, что Бьянки попал в свое состояние не из-за удара,а из-за того, что просто полопались кровеностные сосуды от давления при перегрузке. Тоесть , даже нынешние системы безопасности таки спасили Жюлю жизнь. Что касается "низколетящих предметов", то от пружин и прочих мелочей не спасет ничто, но одна небольшая дуга безопасности вполне могла бы спасти от крупного предмета например колеса и части антикрыла, как в случае в Уилсоном. Для ситуаци вроде той которая произошла с Сенной или Массой - такой элемент не поможет. И если конструкция в состоянии погасить из 100g хотя бы 40 - ее стоит ставить.2. Никто не выходит на старт для того, чтоб умереть. Да, современные системы безопасности творят почти невозможное (я все о той же аварии Жюля) и гонщики расслабляются в некотором роде, но во-первых было бы странно, если бы системы безопасности не развивались параллельно с общими технологиями, а во вторых - они лишь отодвигают грань смертельного риска, которая приближается сегодня только в гонках вроде Сузуки 2014, когда безопасность отодвигается на задний план в угоду денег.а вес?!Титан один из самых лучших металлов по показателю вес-прочность.Любой металл опасен. Вдруг он попадёт в шлем пилота. Металл в отличие от углеволокна редко когда распадается на осколки в естественных условиях. А здесь в основе конструкции вообще труба - одна из самых устойчивых к давлению форм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.10.2015 09:06 А эта дуга защитит от поражения осколка карбона как с Уилсоном?Все зависит от величины осколка, ну и "угла входа" этого осколка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.10.2015 09:15 1. Смею напомнить, что Бьянки попал в свое состояние не из-за удара,а из-за того, что просто полопались кровеностные сосуды от давления при перегрузке. Тоесть , даже нынешние системы безопасности таки спасили Жюлю жизнь. Что касается "низколетящих предметов", то от пружин и прочих мелочей не спасет ничто, но одна небольшая дуга безопасности вполне могла бы спасти от крупного предмета например колеса и части антикрыла, как в случае в Уилсоном. Для ситуаци вроде той которая произошла с Сенной или Массой - такой элемент не поможет. И если конструкция в состоянии погасить из 100g хотя бы 40 - ее стоит ставить.2. Никто не выходит на старт для того, чтоб умереть. Да, современные системы безопасности творят почти невозможное (я все о той же аварии Жюля) и гонщики расслабляются в некотором роде, но во-первых было бы странно, если бы системы безопасности не развивались параллельно с общими технологиями, а во вторых - они лишь отодвигают грань смертельного риска, которая приближается сегодня только в гонках вроде Сузуки 2014, когда безопасность отодвигается на задний план в угоду денег.1. тем не менее клылышки или рожки проблему не рашают. Даже от колеса или части обтекателя. Только в случае если они летят горизонтально. Что не очень вероятно. 2, Чтобы умереть конечно нет. Но чтобы рисковать - да. Иначе гонки превратятся в компьютерные соревнования. Без риска это симулятор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.10.2015 09:28 Металл в отличие от углеволокна редко когда распадается на осколки в естественных условиях. А здесь в основе конструкции вообще труба - одна из самых устойчивых к давлению формНу титан, точнее его сплавы опасны своими легирующими элементами, они гореть могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.10.2015 09:34 Монтойя высказал мнение,с которым я согласен - если ты считаешь гонки слишком опасными, возможно, стоит поискать себе другое увлечение. Даже на футболе можно погибнуть и в бассейне можно утонуть. В худ.гимнастике вполне булава может на голову приземлиться.В попытках достичь абсолютной безопасности есть риск сделать только хуже.Пример с другой безопасности - авария Хаммонда. У него ведь тоже был диффузный аксональный разрыв. Даже каркас не спас его от тех колоссальных перегрузок.Авария Джастина или трагедия Сёртиза- несчастные случаи,избежать которые не способен никто. Будет каркас - обломок может залететь торцом,а не плашмя. И колесо может достать шлем подвеской. Даже кузов можно пробить,как в случае с Кубицей. Надо улучшать технологии безопасности,но всякие каркасы и прочие навесы на открытых колесах уже становятся похожими на паранойю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.10.2015 09:47 Титан один из самых лучших металлов по показателю вес-прочность.я про ВЕС в принципе!скока ТАКИЕ штуки будут весит?вместе с креплениями!!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.10.2015 11:37 Надо улучшать технологии безопасности,но всякие каркасы и прочие навесы на открытых колесах уже становятся похожими на паранойю.Может кажется, конечно, но в последнее время пилотам формул что-то достаточно часто (4 раза за десятилетие могу вспомнить без гугла: Сертиз, Масса, Уилсон, Бьянки) по голове чем-то прилетает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.10.2015 11:40 я про ВЕС в принципе!скока ТАКИЕ штуки будут весит?вместе с креплениями!!:)Ну, если фиговина имеет длину 30 см, диаметр 4 см и запилена из титана - килограмма полтора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.10.2015 12:01 Может кажется, конечно, но в последнее время пилотам формул что-то достаточно часто (4 раза за десятилетие могу вспомнить без гугла: Сертиз, Масса, Уилсон, Бьянки) по голове чем-то прилетает.из них в формуле 1 было два, причем Масса, слава Богу, жив-здоров. Два случая в классе за 6 лет. Причем, удар по голове в ф1 забрал столько же жизней, сколько и переезд трактором. Удивительно и то, что трактор как раз фигурировал в обоих случаях. Тогда уж надо тракторы запрещать, а не каркас ставить. Касаемо других классов, то там тоже не без жертв, инди, ралли, дакар, мотогп...Случаев стало больше не от того, что каркаса нет, а из-за откровенной забывчивости об опасности авто-мото спорта. Стало больше "авось".Халатность была частой гостей, падающий маршал перед Хайдфельдом или эвакуация болида Сутиля без ск. А гуляющий парниша по прямой Сингапура? И таких случаев полно. Прежде всего дисциплину надо подтянуть, а уже после думать о дополнительных мерах безопасности. Обломки на трассе? Сильно снизить скорость болидов. Болид встал на трассе? СК на трассу! Никаких авось быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.10.2015 12:20 из них в формуле 1 было два, причем Масса, слава Богу, жив-здоров. Два случая в классе за 6 лет.2 случая за 6 лет - это, по-моему, достаточная причина для паранойи, учитывая потенциальную серьёзность случаев и происшествия в младших и параллельных классах.Прежде всего дисциплину надо подтянуть, а уже после думать о дополнительных мерах безопасности. Обломки на трассе? Сильно снизить скорость болидов. Болид встал на трассе? СК на трассу! Никаких авось быть не должно.Не спорю, в принципе. И ещё техосмотр проводить тщательнее, чтобы дырявые вёдра не разваливались. И птиц гонять. Но тема "прикрыть пилотам башку" всё равно будет звучать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.10.2015 12:36 2 случая за 6 лет - это, по-моему, достаточная причина для паранойи, учитывая потенциальную серьёзность случаев и происшествия в младших и параллельных классах.Не спорю, в принципе. И ещё техосмотр проводить тщательнее, чтобы дырявые вёдра не разваливались. И птиц гонять. Но тема "прикрыть пилотам башку" всё равно будет звучать.как раз пернатые не страшны (недавно видел гифку, где мотоциклисту в голову попала чайка, ниче, живой и даже лидировать продолжил), да и ведра останутся ведрами. Если машина не разваливается после финиша, значит она слишком надежная. 2 случая за шесть лет,из них один летальный-достаточно? Как же трудно тогда жилось в 60ые-70ые...А ведь можно сказать и иначе- два случая за 20 лет. Со времен Сенны. В общем, я против каркасов и колпаков. Заклинят, разобьются, вдавятся внутрь, травмируют пилота,не дадут ему вылезти... Перевертыши, кстати, за аналогичный период были чаще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.10.2015 12:42 да и ведра останутся ведрами. Это, кстати, плохо. Значит, пружины будут летать.Кстати, и азиатские маршалы останутся азиатскими маршалами.2 случая за шесть лет,из них один летальный-достаточно? Как же трудно тогда жилось в 60ые-70ые...А ещё ряд аварий вида "пронесло", типа Шуми-Лиуцци в АД-10 или Алонсо-Грожан в Спа-12.В 60-е нормально жилось, пилоты дохли как мухи, никто не парился. В 70-е проблемой озаботились и постепенно пришли к нынешнему состоянию.В общем, я против каркасов и колпаков. Заклинят, разобьются, вдавятся внутрь, травмируют пилота,не дадут ему вылезти... Это причина, по которой их не будет, да.Перевертыши, кстати, за аналогичный период были чаще. А это уже не так страшно, от переворачивания голову кое-как защитили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.10.2015 13:52 2 случая за 6 лет - это, по-моему, достаточная причина для паранойи, учитывая потенциальную серьёзность случаев и происшествия в младших и параллельных классах.Не спорю, в принципе. И ещё техосмотр проводить тщательнее, чтобы дырявые вёдра не разваливались. И птиц гонять.Но тема "прикрыть пилотам башку" всё равно будет звучать.Категорически не согласен. Делание паранойи на пустом месте.Я, наезжая 40-50 тыс км в год, в основном на трассах и на приличной скорости на дорожной машине, рискую жизнью за этот год больше, чем среднестатистический пилот формул за год. Утрированно, но это так. И на обычных авто гибнет гоооораздо больше людей. При этом автоспорт остается автоспортом .И должен быть потенциально гораздо более опасным занятием, чем гражданское вождение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.10.2015 14:01 И на обычных авто гибнет гоооораздо больше людей. При этом автоспорт остается автоспортом .И должен быть потенциально гораздо более опасным занятием, чем гражданское вождение.На обычных людей всем насрать, грубо говоря. А звёзды автоспорта должны жить.И да, категорически не согласен с тезисом "автоспорт должен быть опаснее". Среди профи всё, что угодно, безопаснее. Среди обезьян с гранатами всё, что угодно, опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах