Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

Только что, Butt сказал:

Новую сову дать?
Были комментарии от команды, что внятным англицким языком было сказано, не мог Льюис решить сам эту задачу. И никто не смог бы.
Фаны Хэма уверен, принесут тебе ссылку при необходимости.
Зачем же так пузырить в лужу?

Я тебе даже больше скажу. Если определенное сочетание режимов способно угробить СУ, то его включение должно быть заблокировано на программном уровне. Дотошные немцы не могли допустить такой просчет. Так что теория что Хэм сам наклацал и угробил СУ противоречит логике и здравому смыслу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

имеешь в виду когда своей скорости не хватает, так хоть чего-то быстрого?   :floxy:

Именно так )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DeathStroke сказал:

Это еще почему? Как раз указывает что болид плох сам по себе.

Он не плох сам по себе - он плох по результатам работы с ним (на нем).  По факту работы. 

Цитата

Вероятно ОТК детали на заводе сквозь пальцы проверяла, зная что они пойдут на болид Хэм

Прямое указание на невладение полнотой информации. Прочее лишь домыслы пополам с теорией заговора, тоесть еще большими домыслами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

имеешь в виду когда своей скорости не хватает, так хоть чего-то быстрого?   :floxy:

Тоесть все быстрые едят бананы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Frank сказал:

Он не плох сам по себе - он плох по результатам работы с ним (на нем).  По факту работы. 

Прямое указание на невладение полнотой информации. Прочее лишь домыслы пополам с теорией заговора, тоесть еще большими домыслами...

Полной информацией ты, точно так же как и я, не владеешь. И 100процентно мои слова опровергнуть не можешь. Зато на моей стороне логика и здравый смысл.

Детали Росберга проверяют тщательно, исключая установку бракованных. Детали Хэма проверяют сквозь пальцы. Это не намеренная установка бракованных деталей на болид 44. Это не значит, что плохо проверенная деталь обязательно сломается. Однако команда с болидом Хэма явно не дорабатывает.

Ну и по факту видим заметно худшую надежность болида 44.

Изменено пользователем DeathStroke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DeathStroke сказал:

Я тебе даже больше скажу. Если определенное сочетание режимов способно угробить СУ, то его включение должно быть заблокировано на программном уровне. Дотошные немцы не могли допустить такой просчет. Так что теория что Хэм сам наклацал и угробил СУ противоречит логике и здравому смыслу. 

Если установлена такая лихая "защита от дурака" (по твоим домыслам) То получается и в боксах не могли такой набор режимов включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Если установлена такая лихая "защита от дурака" (по твоим домыслам) То получается и в боксах не могли такой набор режимов включить.

Не факт. Но я Баку не виню в потерянном титуле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DeathStroke сказал:

Полной информацией ты, точно так же как и я, не владеешь. И 100процентно мои слова опровергнуть не можешь.

Абсолютно верно. 

Цитата

Зато на моей стороне логика и здравый смысл.

Смело, но крайне сомнительно.

Цитата

Детали Росберга проверяют тщательно, исключая установку бракованных. Детали Хэма проверяют сквозь пальцы. Это не намеренная установка бракованных деталей на болид 44.

И это логика и здравый смысл? Это домыслы в  сферическом вакууме.

Как говорит Butt:"Пожалей сову!..."

 

Страшно подумать, какой была бы логика и здравый смысл, болей ты  за  Алонсо в  2015...

 

Цитата

Ну и по факту видим заметно худшую надежность болида 44.

Это факт. Причин для него могут быть тысячи. Человеческий фактор в том числе.

 

Но если на двух одинаково спроектированых машинах ломается только на одной - первый вопрос к последнему звену - к "рулевому"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DeathStroke сказал:

Не факт. Но я Баку не виню в потерянном титуле. 

Знаю, знаю... можешь не повторять. :floxy:

 

Получается  что с машиной Хэмми работают дураки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, DeathStroke said:

Я тебе даже больше скажу. Если определенное сочетание режимов способно угробить СУ, то его включение должно быть заблокировано на программном уровне. Дотошные немцы не могли допустить такой просчет. Так что теория что Хэм сам наклацал и угробил СУ противоречит логике и здравому смыслу.

Было бы достаточно ссылки на комментарий представителя команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Абсолютно верно. 

Смело, но крайне сомнительно.

И это логика и здравый смысл? Это домыслы в  сферическом вакууме.

Как говорит Butt:"Пожалей сову!..."

Это факт. Причин для него могут быть тысячи. Человеческий фактор в том числе.

Но если на двух одинаково спроектированых машинах ломается только на одной - первый вопрос к последнему звену - к "рулевому"...

Современный пилот Ф1 никак не может угробить двигатель. И все его попытки угробить двигатель, были бы заметны не то что команде. а и рядовом зрителю. Уж были бы в трансляции видны постоянные перегазовки и включенные невпопад передачи.

Человеческий фактор это наименьшая причина поломки. Ты прав в том что причин тысячи ибо деталей которые могут быть сломаться тысячи. И есть основания полагать, что с болидом 44 команда недорабатывает. 

Сгоревший почти новый двигатель в Малайзии невозможно списать на человеческий фактор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, DeathStroke said:

Только по надежности одного из болидов так и не скажешь.

Это не очень удачный пример, врядли он тебе что то объяснит и повлияет на точку зрения. Но две одинаковые детали по факту не являются клонами ибо существуют допуски, и чем сложнее делать, тем отклонений накапливается больше.
Два одинаковых мотора с автоваза (мерседеса, бмв) показывают разные характеристики на стенде и по разному сломаются в процессе эксплуатации.
Кто то отьездит 300 тыщ без проблем.  А кто то на 30 тысяце ломанется в сервис.. Это банальное везение. Или удача.
Ну не повезло Хэму в этом году пару раз.. Ну получил Нико преференции в команде в виде персонального Лауды, что бы вернуть немецкую аудиторию. После Ада это будет важно только оголтелым фанам Хэма и Нико.. и то до первых тестов..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Frank сказал:

Знаю, знаю... можешь не повторять. :floxy:

 

Получается  что с машиной Хэмми работают дураки?

Почему дураки? Не нужно обзывать членов команды)) фрэнки)) Дело в другом! Работаю люди которые тупо сливают болид свого пилота и это все крышуется руководство команды вот и все.  А с болида монегаска, пылинки сдувают вот и все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DeathStroke сказал:

Полной информацией ты, точно так же как и я, не владеешь. И 100процентно мои слова опровергнуть не можешь. Зато на моей стороне логика и здравый смысл.

Детали Росберга проверяют тщательно, исключая установку бракованных. Детали Хэма проверяют сквозь пальцы. Это не намеренная установка бракованных деталей на болид 44.

Это какая то странная логика, по твоему - раз правды никто не знает, то за нее выдать можно все что угодно..

зы: и умные обычно молчат когда знают, а когда не знают тем более ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Это не очень удачный пример, врядли он тебе что то объяснит и повлияет на точку зрения. Но две одинаковые детали по факту не являются клонами ибо существуют допуски, и чем сложнее делать, тем отклонений накапливается больше.
Два одинаковых мотора с автоваза (мерседеса, бмв) показывают разные характеристики на стенде и по разному сломаются в процессе эксплуатации.
Кто то отьездит 300 тыщ без проблем.  А кто то на 30 тысяце ломанется в сервис.. Это банальное везение. Или удача.
Ну не повезло Хэму в этом году пару раз.. Ну получил Нико преференции в команде в виде персонального Лауды, что бы вернуть немецкую аудиторию. После Баку это будет важно только оголтелым фанам Хэма и Нико.. и то до первых тестов..

Ну ты сравнил конечно с Вазом и другими серийными изделиями:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Он показывали видео как делали мелкую деталь для болида РБ. Станки с ЧПУ, правильность изготовления проверялась лазером, влияние человека минимально. 

У Мерса явно аналогичный процесс и оборудование. И при всем этом куча техпроблем у одного из болидов. Даже самому интересно, а как так выходит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Iron Frank сказал:

Казалось бы, при чем тут Тото...

Все закончили :D

Прогнал, прогнал меня отсюда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Но если на двух одинаково спроектированых машинах ломается только на одной - первый вопрос к последнему звену - к "рулевому"...

железный, а может, по старинке, "стрелочник"?!:smile7:

 

1 час назад, Butt сказал:

Ну не повезло Хэму в этом году пару раз

скока-скока?!

1 час назад, Butt сказал:

Ну получил Нико преференции в команде в виде персонального Лауды

а как же, тогда, "одинаковый подход"?!:floxy:

 

1 час назад, Max7x сказал:

Работаю люди которые тупо сливают болид свого пилота и это все крышуется руководство команды вот и все. 

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DeathStroke сказал:

гонка всего навсего и создала Росбергу этот огромный очковый отрыв

 

 А ничего, что ещё бОльший очковый отрыв был создан намного раньше? Ещё в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DeathStroke сказал:

Современный пилот Ф1 никак не может угробить двигатель. И все его попытки угробить двигатель, были бы заметны не то что команде. а и рядовом зрителю. Уж были бы в трансляции видны постоянные перегазовки и включенные невпопад передачи.

ты бред пишешь, - какие перегазовки, это уже давно не гонщик делает, да а включенные невпопад передачи приведут к сливу на первом же круге всему пелетону... 

Угробить двигун очень легко просто использовав не тот режим... так же можно и тормоза запороть и никаких защит от этого там нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeathStroke сказал:

Современный пилот Ф1 никак не может угробить двигатель. И все его попытки угробить двигатель, были бы заметны не то что команде. а и рядовом зрителю. Уж были бы в трансляции видны постоянные перегазовки и включенные невпопад передачи.

Вообще-то, как правило, ломается достаточно новая и сопливая система запаса-накопления энергии. Нынешние двигатели не горят как раньше. 

 

И в  каком режиме пользуются этими системами - это вопрос стиля... гонщика. 

8 минут назад, DeathStroke сказал:

Человеческий фактор это наименьшая причина поломки.

Человеческий фактор в подавляющем количестве случаев является первой причиной поломок.  Потом идет  усталостное напряжение-износ, а потом ошибки проектирования, что в конечном итоге так же человеческий фактор.

12 минут назад, DeathStroke сказал:

И есть основания полагать, что с болидом 44 команда недорабатывает. 

Полагать - бесспорно есть. Утверждать - нет.

13 минут назад, DeathStroke сказал:

Сгоревший почти новый двигатель в Малайзии невозможно списать на человеческий фактор. 

Именно человеческий  фактор, не гонщика правда, но  отдела ОТК. Только какое  отношение к этому имеет второй гонщик команды Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edgar сказал:

 

 А ничего, что ещё бОльший очковый отрыв был создан намного раньше? Ещё в начале сезона.

Мне уже лень вспоминать про Китай с Сочи и таран Боттаса. Одной Малайзии хватило дабы угробить Хэму сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rreedd сказал:

Все закончили :D

Прогнал, прогнал меня отсюда :)

Дай пять ! :floxy::beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, DeathStroke said:

Ну ты сравнил конечно с Вазом и другими серийными изделиями:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Он показывали видео как делали мелкую деталь для болида РБ. Станки с ЧПУ, правильность изготовления проверялась лазером, влияние человека минимально. 

У Мерса явно аналогичный процесс и оборудование. И при всем этом куча техпроблем у одного из болидов. Даже самому интересно, а как так выходит? 

Речь шла о принципе. Но если ты считаешь что  в гоночном болиде поршня квадратные или двигателя собирают ангелы, твое право.
Один болт уникален. Два болта уже с допусками. В них тупо разный материал и разные кристалические решетки. Впрочем я не настаиваю.. :) Пусть будет Нико чемпион везунчиков!
Зы. Не помнишь, во сколько оценили переборку и подготовку Макларена для Хэма в 2008 году в Бразилии?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Дай пять ! :floxy::beer:

:beer::floxy:

На страже:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Вообще-то, как правило, ломается достаточно новая и сопливая система запаса-накопления энергии. Нынешние двигатели не горят как раньше. 

И в  каком режиме пользуются этими системами - это вопрос стиля... гонщика. 

Человеческий фактор в подавляющем количестве случаев является первой причиной поломок.  Потом идет  усталостное напряжение-износ, а потом ошибки проектирования, что в конечном итоге так же человеческий фактор.

Полагать - бесспорно есть. Утверждать - нет.

Именно человеческий  фактор, не гонщика правда, но  отдела ОТК. Только какое  отношение к этому имеет второй гонщик команды Мерседес?

А никакого. Чемпион дутый и выехавший лишь на фоне техпроблем напарника, незаслуженный, вытянутый командой. В истории Ф1 будет упоминаться как и сам Кеке, в роли А бывали и такие чемпионы, которым повезло. 

Обидно просто, что в редчайшей ситуации (ну когда идет только лишь борьба между напарниками на доминирующей технике) побеждает более слабый и менее быстрый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...