Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

... если у Красных явный прогресс, то у Рено откровенная деградация, и еще ломаться начали чаще.

О чём и речь.

Контракт можно порвать, было бы желание и бабло. Всё прописано. Выпихнули же Косворд восвояси. А от Рено явно никто не ожидал такой подлянки.

Я почти не сомневаюсь, что Рено хочет сорвать бабла за разрыв контракта ВНЕ зависимости, могут ли они привести СУ в конкурентоспособное состояние, или нет.

Тут имхо, если нет лимита по количеству команд хрен откажешь, Мерс не Косворд. И ещё, а как проверишь какой мотор тебе с завода прислали, сделанный с любовью для заводской команды или на от$бись для клиентов?

Это тоже. Контракт РБ с Рено предусматривает эксклюзивные права. Но толку от них, когда Рено с гордостью обещает, что доработанная СУ даст прибавку аж 0,3с на круге :facepalm:

да и опять же не пустить в q3 некоторые лотусы и форсиндии, уже хорошо

И что толку? Жечь резину, а стартовать-то всё равно позади придётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа в Венгрии у Рика была случайной?
Сейчас уже наизусть не помню, но там Хама не было, два СК, да и тактика сработала, т.е. была бы чистая гонка вряд ли бы победа была бы. Да и смысл был в другом, про вонь и деградацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дождя действительно хочется.Только в таком случае можно ожидать хоть что-то, кроме эпичной борьбы с Маклареном и Заубером с ТР, на мой взгляд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Да поедут они в квале, так, чтобы не выйти во второй сегмент.

2.Когда раньше?

1 Не такой отстой были движки Рено в 14-м, всё же 3 победы были. Была надежда (и обещания!), что СУ допилят.

2 Контракт с Рено таки действует.

3 После 14г разве было на что переходить? На полудохлую тогда Феррари? На непонятную Хонду? А Мерс фиг бы дал свои СУ. Не для того они добились такого доминирования, чтобы через год так помогать конкуренту.

1.Вот про это и был разговор! :rtfm: Нужно внимательно вчитываться, а не фантазировать. Я это и писал!

2. Например, после 2014 года. Или сразу после такой ситуации в 14 году, нужно было не нанимать Иллиена для помощи Рено, а строить свой собственный двигатель. Мало того, что потратили деньги на з.п. Иллиену. так и Рено решило не использовать его разработки.

а) Обещания вот именно, что обещания.

б) Можно было расторгунть в судеб. порядке из-за неисполнения Рено своих обязательств по разраб. СУ. Просто не захотели портить отношения.

в) Вполне возможно было договориться с Мерсом о поставках СУ на 15 год, но в приглушенном варианте. А за 2 года можно было совместно РБ и Иллиену построить свою собст. СУ.

Но, повторюсь: РБ не нужно отказываться от Рено. Нужно как минимум провести сезон 2016 совместно с этим мотористом. По очень простой причине, РБ является приоритетной командой для Рено. И французы не будет портить свой имидж третий год подряд. А то вылетят как пробка из Ф1 по примеру: Косвортса. Если СУ от Рено будет пользоваться только их заводская команда, то Рено будет терять много финансов. И просто напросто уйдёт их чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды в Монце 05 сентября

: На протяжении всего дня будет стоять облачная погода. Ночной дождь c грозой к утру сменится на сильный дождь. В середине дня - без осадков, а вечером ожидается дождь c грозой.

А 6 числа дождя уже не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как на гонку обещают где-то 30% вероятность дождя, если не меньше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется дождика в воскресенье над Монцей. Думаю, гонка получится зрелищной ещё и потому, что Пиррели привезли Медиум и Софт.

Хочется дождика в воскресенье над Монцей. Думаю, гонка получится зрелищной ещё и потому, что Пиррели привезли Медиум и Софт.

Хочется дождика в воскресенье над Монцей. Думаю, гонка получится зрелищной ещё и потому, что Пиррели привезли Медиум и Софт.

Увы, увы. Дождь на воскресенье на время гонки не прогнозирует ни один сайт.

А на первую половину гонки, после аккуратного, но эффективного старта, Квят должен стать самым унылым из всех унылых доезжал - стремительным доезжалой.

Потом возможны и пейскары, и жёсткие разборки (Роме, например, терять нечего, Монца реально может стать последней гонкой для Лотуса, а французу нужен красивый портфолио), и т.д.

Дальше, как говорится, по обстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь ты учёл составы на эти выходные, они как бэ помягче?

В прошлый раз был 1 пит с запасом. Буду только рад, если в большинстве своем все не ограничится одним питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце наверняка всем хватит 1 пита, последнее время это самая популярная стратегия.

На сухой трассе? Нет. Пиррели привезла софт и медиум. Где-то 2-3 пит-стопа ожидается. В прошлом году в Монце был медиум и хард, вот там был 1 пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы не любят РБ и швыряются протухшими яйцами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почти не сомневаюсь, что Рено хочет сорвать бабла за разрыв контракта ВНЕ зависимости, могут ли они привести СУ в конкурентоспособное состояние, или нет.

Трудно судить, ведь мы же о содержании контракта не знаем. Хотя по тону заявлений и происходящего явно что разрыв потребует бабла. Вопрос с другом, Даст ли это бабло Матешиц. И если бы не Данька мне было бы пох на эту ситуацию. А так реально очко играет, мало ли кого крайним сделают. В чем наш Андрэ прав, что пилотов хороших, да тем более с баблом дармовым и пап пиарщиков хватает. А у Даньки за плечами только др. Марко и талант, но сколько талантов даже не раскрыться не смогли. Т.е. если в следующем году РБ не поедет, то вероятность продолжения данькиной карьеры крайне мала.

Это тоже. Контракт РБ с Рено предусматривает эксклюзивные права. Но толку от них, когда Рено с гордостью обещает, что доработанная СУ даст прибавку аж 0,3с на круге :facepalm: И что толку?

Вот-вот. Возможно все можно будет поменять, если Рено таки купят команду.

Жечь резину, а стартовать-то всё равно позади придётся...

Как говорил votum603 и я в принципе с ним согласен, что кроме спортивной составляющей, логика естественно подсказывает настроиться исключительно на гонку, а там как повезёт, есть еще и коммерческая составляющая, ведь если реально можно будет укатать Мерсы в квале, то может даже я пойду куплю баночку ихнего энергетика (хотя я его ненавижу, пахнет отвратительно, на вкус теплая газировка и толку никакого, спать всё равно хочется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, опять началось.... Граждане, воздушная тревога! :rap:

*Пошла за ящиками с песком*

За огнетушителем лучше сходи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Вот про это и был разговор! :rtfm: Нужно внимательно вчитываться, а не фантазировать. Я это и писал!

Правда? Это что? -

1.Речь была не про время в 1-м сегменте, а про то, что РБ может вообще не выехать в квале!

2. Например, после 2014 года. Или сразу после такой ситуации в 14 году, нужно было не нанимать Иллиена для помощи Рено, а строить свой собственный двигатель.

Свой двигатель за год не построишь, и стоит это дорого. РБ - не автопроизводитель, на фига им это нужно? Иллиена наняли в помощь, думая, что работают в одной команде с Рено. Рено показало, что это не так, и у них свои планы. Поэтому все дальнейшие измышлизмы про дальнейшую дружбу с Рено как минимум сомнительны.

а) Обещания вот именно, что обещания.

б) Можно было расторгунть в судеб. порядке из-за неисполнения Рено своих обязательств по разраб. СУ. Просто не захотели портить отношения.

в) Вполне возможно было договориться с Мерсом о поставках СУ на 15 год, но в приглушенном варианте. А за 2 года можно было совместно РБ и Иллиену построить свою собст. СУ.

а)Т.е. обещания Рено - фуфло, но надо продолжать с ними?

б)Расторгнуть - мы не знаем, что в контракте, возможен ли безденежный разрыв из-за низких результатов.

в)Ты же сам всю дорогу ратуешь за дружбу с Рено:

Но, повторюсь: РБ не нужно отказываться от Рено. Нужно как минимум провести сезон 2016 совместно с этим мотористом. По очень простой причине, РБ является приоритетной командой для Рено. И французы не будет портить свой имидж третий год подряд. А то вылетят как пробка из Ф1 по примеру: Косвортса. Если СУ от Рено будет пользоваться только их заводская команда, то Рено будет терять много финансов. И просто напросто уйдёт их чемпионата.

То надо с Рено, то на 15г надо было с Мерсом, то опять с Рено. Ты уж аналитику подправь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил votum603 и я в принципе с ним согласен, что кроме спортивной составляющей, логика естественно подсказывает настроиться исключительно на гонку, а там как повезёт, есть еще и коммерческая составляющая, ведь если реально можно будет укатать Мерсы в квале, то может даже я пойду куплю баночку ихнего энергетика (хотя я его ненавижу, пахнет отвратительно, на вкус теплая газировка и толку никакого, спать всё равно хочется)

Как-то не верится, что Мерс можно обогнать хотя бы в дождевой квале.

Даже если получится, квала быстро забудется, гонки помнят дольше и лучше.

Если будет дождевая квала и сухая гонка, совсем тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Например, после 2014 года. Или сразу после такой ситуации в 14 году, нужно было не нанимать Иллиена для помощи Рено, а строить свой собственный двигатель. Мало того, что потратили деньги на з.п. Иллиену. так и Рено решило не использовать его разработки. а) Обещания вот именно, что обещания. б) Можно было расторгунть в судеб. порядке из-за неисполнения Рено своих обязательств по разраб. СУ. Просто не захотели портить отношения. в) Вполне возможно было договориться с Мерсом о поставках СУ на 15 год, но в приглушенном варианте. А за 2 года можно было совместно РБ и Иллиену построить свою собст. СУ. Но, повторюсь: РБ не нужно отказываться от Рено. Нужно как минимум провести сезон 2016 совместно с этим мотористом. По очень простой причине, РБ является приоритетной командой для Рено. И французы не будет портить свой имидж третий год подряд. А то вылетят как пробка из Ф1 по примеру: Косвортса. Если СУ от Рено будет пользоваться только их заводская команда, то Рено будет терять много финансов. И просто напросто уйдёт их чемпионата.
Интересная позиция. Попробую возразить.

Постройка собственного мотора, это даже не выпиливание лобзиком скворечника в апреле, а очень муторная работа, так что при всех деньгах нашего дорогого Дитера Матешица, возможно даже невыполнимая. Сам же упомянул про Косворд, но тот поняв какими затратами там пахнет, при непонятной отдаче сам решил свалить. Так что с движком собственного имени всё не так однозначно. Далее портить отношения в бизнесе конечно не стоит, но и портить репутацию не рекомендуется, а Рено Быкам эту репутацию подпортило, а это нехорошо. Как уже говорил, контракта мы не знаем, но если бы существовал хоть шанс улучшить ситуацию Быки бы её не упустили. Значит её нет. А отсюда выход для Быков, либо еще год мучиться с ХРено, с непонятными перспективами для Даньки, либо полный разрыв и движок от Мерса пусть даже в варианте для Вилов. Я лично не верю что в следующем сезоне Рено сделает движок позволяющий бороться на равных с Красными и Вилами. А проблемы Рено в Ф1 или около неё меня волнуют меньше чем отставание Маруси от Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сухой трассе? Нет. Пиррели привезла софт и медиум. Где-то 2-3 пит-стопа ожидается. В прошлом году в Монце был медиум и хард, вот там был 1 пит-стоп.

Можно было и всю почти на харде проехать, правильно что смягчили составы. Все же 3 вряд ли, 2 пита все же да, если у нас действительно будут сильные дожди в субботу, резину будет смывать и отработанной резины будет не так много тогда к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Правда? Это что? -

2.Свой двигатель за год не построишь, и стоит это дорого. РБ - не автопроизводитель, на фига им это нужно? Иллиена наняли в помощь, думая, что работают в одной команде с Рено. Рено показало, что это не так, и у них свои планы. Поэтому все дальнейшие измышлизмы про дальнейшую дружбу с Рено как минимум сомнительны.

3.

а)Т.е. обещания Рено - фуфло, но надо продолжать с ними?

б)Расторгнуть - мы не знаем, что в контракте, возможен ли безденежный разрыв из-за низких результатов.

в)Ты же сам всю дорогу ратуешь за дружбу с Рено:

То надо с Рено, то на 15г надо было с Мерсом, то опять с Рено. Ты уж аналитику подправь.

1. Вот именно, что ты не читаешь! Ранее прочитай мои сообщения.

2. Не за год, а за два.

3.

а)Да, лучше СУ в 16 году у РБ не будет, если переходить на Мерс или Феррари. Будут СУ поставлять приглушенные. Этим можно было воспользоваться ранее, я об этом писал.

б)Возможен! Во всех договорах есть пункт, где об этом говорится.

в) В данной ситуации, нужно оставаться с Рено, после 14 года лучшим был вариант перейти на Мерс, пусть и приглушенный, но за 2-3 года Рб совместно с Иллиеном построили бы СУ. Ещё раз: после 14 года, нужно было переходить на Мерс, сейчас лучшим вариантом будет остаться на Рено, так как уже к этому времени потеряно 2 года. За эти 2 года можно было разраб СУ на 70%, и в 17 году использовать её. А с 15 по 17 год ездить на приглушенном Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то не верится, что Мерс можно обогнать хотя бы в дождевой квале. Даже если получится, квала быстро забудется, гонки помнят дольше и лучше. Если будет дождевая квала и сухая гонка, совсем тяжко.
И мне не верится, но попробовать то можно. И эта квала может запомниться, ибо пока что после 11 гонок у Мерсов 100% результат. Ну вообщем завтра будет день, будет пиво, будет погода, поглядим, что решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше вернуться на атмосферники. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная позиция. Попробую возразить.

Постройка собственного мотора, это даже не выпиливание лобзиком скворечника в апреле, а очень муторная работа, так что при всех деньгах нашего дорогого Дитера Матешица, возможно даже невыполнимая. Сам же упомянул про Косворд, но тот поняв какими затратами там пахнет, при непонятной отдаче сам решил свалить. Так что с движком собственного имени всё не так однозначно. Далее портить отношения в бизнесе конечно не стоит, но и портить репутацию не рекомендуется, а Рено Быкам эту репутацию подпортило, а это нехорошо. Как уже говорил, контракта мы не знаем, но если бы существовал хоть шанс улучшить ситуацию Быки бы её не упустили. Значит её нет. А отсюда выход для Быков, либо еще год мучиться с ХРено, с непонятными перспективами для Даньки, либо полный разрыв и движок от Мерса пусть даже в варианте для Вилов. Я лично не верю что в следующем сезоне Рено сделает движок позволяющий бороться на равных с Красными и Вилами. А проблемы Рено в Ф1 или около неё меня волнуют меньше чем отставание Маруси от Маков.

Рено по моему мнению, не станет 3-й год сливать партнёра. Поэтому они и откладывают внедрение разреш. токенов, так как работают над след. сезоном. У Виллов приоритет по СУ перед ФИ, Лотусом. И как пишут в СМИ: Виллы имеют право голоса в решение вопроса о поставках СУ РБ или нет. Виллы могут разрешить РБ поставлять СУ,но только в таком варианте, как у ФИ и Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что теперь очередь Квята. Ждем окончания сезона.

Виталию Петрову присвоено звание «Заслуженный мастер спорта России»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что теперь очередь Квята. Ждем окончания сезона.

Виталию Петрову присвоено звание «Заслуженный мастер спорта России»

Сейчас загляну в тему Виталика. Нужно ведь поздравить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено по моему мнению, не станет 3-й год сливать партнёра. Поэтому они и откладывают внедрение разреш. токенов, так как работают над след. сезоном. У Виллов приоритет по СУ перед ФИ, Лотусом. И как пишут в СМИ: Виллы имеют право голоса в решение вопроса о поставках СУ РБ или нет. Виллы могут разрешить РБ поставлять СУ,но только в таком варианте, как у ФИ и Лотуса.

А в чём же такое существенное отличие, сливать партнёра 2 года или 3? Гарантий на хороший мотор в 16г. они не могут дать. Будут стараться - ок, так они и в этом году старались, а толку? Так нафига РБ они нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот именно, что ты не читаешь! Ранее прочитай мои сообщения.

Сам свои опусы почитай. Именно ТЫ начал бодягу: "РБ могут не попасть в 107%, если вообще не выедут на квалу."

И хорош уже нахваливать Рено, ты у них на ставке, что ли? НЕ будет у РБ хороших двигателей от Рено, всё! Остаться с ними, потерять ещё и 16г - поматросят, и всё равно, не РБ, так Рено не захочет продлевать контракт. У Рено будет своя команда, и давать РБ такую же СУ они не хотят, или тупо не могут сделать. Поэтому и тянут с обновлениями, желая разорвать контракт по инициативе РБ, и получить бабло за разрыв контракта. 1000 раз уже это перетирали, ты опять...да урезанная мерсовская СУ будет гораздо лучше реновской. А насчёт якобы "блокировки" от Вилок, так буквально пару дней назад было - нет у них таких привилегий, вот - http://www.f1news.ru...ms/106099.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём же такое существенное отличие, сливать партнёра 2 года или 3? Гарантий на хороший мотор в 16г. они не могут дать. Будут стараться - ок, так они и в этом году старались, а толку? Так нафига РБ они нужны?

Если Вы задаёте такие вопросы, то далеки от бизнеса. Если тебе интересно знать в чёт отличие, то посмотри как закончил Косвортс. Плюс ко всему этому, если в 2016 году Рено не сможет представлять РБ надёжную и мощную СУ, то вполне вероятно, что в 2017 году пользоваться СУ Рено будет только их заводская команда. А это как ранее я писал приведёт к потери многих финансов, которые могли бы поступать от продаж СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...