Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Движки мерседеса у всех одинаковые, так же и у фур и у рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там дело не в максималке

На этой трассе и максималка тоже.

Тем более, что аэродинамика на прижим закручена.

Я уже писал ранее, что Феррари сливает тут мерсам сразу на двух секторах. Первый из-за скорости, т.е. максималки, а второй как раз из-за динамики выхода. Отсчет на Т2 это ясно показывает.

Третий сектор короткий, так что он ни на что не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки мерседеса у всех одинаковые, так же и у фур и у рено :D

Тут картинки показывали - разные у Мерса. Клиентский малость отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки мерседеса у всех одинаковые, так же и у фур и у рено

Это не так.

Клиенты, например, позже получают обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут картинки показывали - разные у Мерса. Клиентский малость отличается.

Это не так.

Клиенты, например, позже получают обновления.

Там четкий техконтроль с опломбированием и омологацией, поэтому по своей сути движки не могут быть разными, они одинаковые, но только тот кто что-то в них понимает, может утверждать обратное. Неужели непонятен мой стеб?

Кими тоже валил фести в первой практике третьим резалтом и реальными поломками карбонового остова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржунемогу с наших уже постоянных тролей.

Друг друга коментят, ставят друг другу плюсы))))))))))

А во время тренировок, квал, они тоже здесь трутся и у нас узнают результаты своего типапилота или всё таки рассползаются на свои ветки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там четкий техконтроль с опломбированием и омологацией, поэтому по своей сути движки не могут быть разными,

Как это связано? Одним одно омологируют. Другим другое. Никаких нарушений в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Там дело не в максималке - у Фур разгон хуже.

Да в начале сезона Фуры были объективно вторыми. Но в этой фазе уже не так все однозначно. И это еще Мерс ничего с движком не делал.

Как же не делал, а доработка надежности к Канаде, увеличившая отрыв от Феррари

Как это связано? Одним одно омологируют. Другим другое. Никаких нарушений в этом нет.

Не могут СУ Мерседес для Мерседеса омологировать в одной спецификации, а для клиентов в другой. Если следовать правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же не делал, а доработка надежности к Канаде, увеличившая отрыв от Феррари

Да там всего-то радиаторы снаружи приклеили.

И еще находятся люди считающие, что у Мерсов лучшая аэродинамика. Не может машина с радиаторами снаружи быть крутой в аэро.

Чую все-таки движок у них ломовой. Ну вместе с мотор-генераторами и пр. Вот и делают, что хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я действительно где-то читал, правда не поручусь за источник статьи, что клиентские команды позже получают обновления по СУ! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это связано? Одним одно омологируют. Другим другое. Никаких нарушений в этом нет.

В связи с четкими замерами по микронам могут и нарушение сыскать, поэтому там все четко механически, а как будет "технически" об этом в правилах не сказано. В смысле ... именно выдаваемой мощности, тяговитости на выходах из поворотов, раскручиваемости движка до максимума за более короткий промежуток времени ... и т д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой трассе и максималка тоже.

Тем более, что аэродинамика на прижим закручена.

Я уже писал ранее, что Феррари сливает тут мерсам сразу на двух секторах. Первый из-за скорости, т.е. максималки, а второй как раз из-за динамики выхода. Отсчет на Т2 это ясно показывает.

Третий сектор короткий, так что он ни на что не влияет.

Замечательный анализ, только много мимо, цифры говорят совершенно иное, первый сектор практически вровень с Мерсом, а на коротком третьем слив почти столько же сколько и на втором

5891608.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я действительно где-то читал,

Да Мерсы вообще движки только раз всем меняли. После перерыва глядишь будет новая версия. Вот тогда то и начнется.

ну а так одни аналитики даже раскрасили по разному:

CKcnT3LUcAAhYVR.jpg

В связи с четкими замерами по микронам могут и нарушение сыскать,

Нарушение чего. Они одной команде ставят один движок. Другой другой. Вот и все. Оба варианта предъявлены ФИА. И омологированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Мерсы вообще движки только раз всем меняли. После перерыва глядишь будет новая версия. Вот тогда то и начнется.

Главное, чтобы не закончилось! :shuffle: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы не закончилось! :shuffle: :D

Не ну так-то оно еще на предсезонных тестах закончилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я действительно где-то читал, правда не поручусь за источник статьи, что клиентские команды позже получают обновления по СУ! :yes3:

Конечно читал, Заубер до сих пор на базовой версии двигателя этого года ездит, и новинки, которые Феррари сделала к Канаде получит в лучшем случае к Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно читал, Заубер до сих пор на базовой версии двигателя этого года ездит, и новинки, которые Феррари сделала к Канаде получит в лучшем случае к Бельгии.

Зато у них движки одинаковые, обе команды на феррари разъезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, машина супернадёжная теперь у него, второй год уже идёт, а где титул? :lol:

Извиняюсь, что упустил, столь острый вопрос на злобу дня! :shuffle: Алику и 5 лет не хватило, чтоб взять титул, а от Кими ты хочешь за 1,5 сезона - так не бывает. :yes3: А учитывая саму форму фур в прошлом году, то у Кими только полгода болид, который способен бороться за что-то серьезное! За полгода титул выиграть можно только теоретически! :blink: Так что ждем последнего гран-при, а там уже будем считать очки! :yes3: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полгода титул выиграть можно только теоретически! :blink:

Не теоретически нельзя. А на практике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это еще Мерс ничего с движком не делал.

Это если не учитывать так называемых "доработок для надежности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14:59:27

Сейчас в Хунгароринге настоящая летняя погода – безоблачное небо, температура воздуха +31С, температура асфальта +53С.

Так бы еще в воскресенье! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не теоретически нельзя. А на практике...

А на практике - авария... "в шлем башка снег попадет, совсем ... будешь".... Не дай бог конечно... и расклады могут очень сильно поменяться! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржунемогу с наших уже постоянных тролей.

Друг друга коментят, ставят друг другу плюсы))))))))))

А во время тренировок, квал, они тоже здесь трутся и у нас узнают результаты своего типапилота или всё таки рассползаются на свои ветки?

Они как Васисуалий Лоханкин - "к нам пришли навеки поселиться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бы еще в воскресенье!

Увы, в воскресенье будет холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и на спецполосе начудит. "Внезапные" скачки мощности ещё никто не отменял :D

Спецполоса с рельсами, как вариант! :) Ведь наш финн лучший по чистой скорости - ЛПЧС! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...