Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

А я, тупарь, видел Лотусят прошлогодних, договорился о встрече, а сам не пришел, т. к. перепутал тунайт с тумороу!!

Ну вот, опять механики шпрот без харчей останутся.

Ты для них ещё в прошлом году был как Берни, накормивший на халяву :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CQySOccWUAQwlO3.jpg

едет как китайский Мандарин-кайфует.

Сэбу походу не только заплатил за проезд,но теперь и сдачу требует..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: «Радиопереговоры интересны зрителям»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен не согласен, что радиопереговоры должны перестать озвучивать в телетрансляции. С таким предложением выступил гонщик «Макларена» Фернандо Алонсо, после того, как слова о «двигателе GP2» на его болиде, попали в эфир на Гран-при Японии.

«Думаю команда и пилот не должны обсуждать в радиопереговорах то, что они не хотят афишировать. Есть специальные брифинги, где обсуждаются многие вещи, они остаются внутри коллектива. Все прекрасно знают, что радиообмен уже много лет озвучивается в телетрансляции. Это просто, правила одинаковы для всех. Трансляция переговоров идет на пользу шоу – зрителям интересно, когда они могут услышать, что происходит. Если вы не хотите, чтобы личные вещи стали достоянием общественности – просто не обсуждайте это по радио», – цитирует Райкконена motorsport.

http://www.sports.ru/automoto/1033661143.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CQzmImBWcAAGEgo.jpg

Нет Кими - нет шоу. (кажется даже на поминках веселее...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CQzmImBWcAAGEgo.jpg

Нет Кими - нет шоу. (кажется даже на поминках веселее...)

У них есть повод веселиться? :)

Карлос: Ну почему мой батя не такой как Йос...

Роман: Хаас - быть, или не быть...

Даня: Уйдут РБР и ТР, вот куда я потом пойду?

Нико: Перетормозить или не перетормозить в первом повороте... Хм...

Фернандо: А в Феррари тюрьме сейчас ужин, макароны... © Японские джентльмены неудачи

Фелипе: Кажется я утюг не выключил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Важно хорошо завершить сезон

107059.jpg

Перед началом уик-энда в Сочи Кими Райкконен говорил с журналистами о своих ожиданиях...

Вопрос: До конца сезона пять Гран При, в которых нужно подготовиться к следующему году? Над каким аспектом команде нужно работать, чтобы с первой же гонки следующего сезона выступать на уровне Mercedes?

Кими Райкконен: Мы постараемся добиться максимальных результатов в оставшихся гонках, а следующий год – это новый сезон с новой машиной, которую мы не можем подготовить, работая с этим шасси. Хотелось бы кое-что улучшить, я с нетерпением жду появления новой машины, но сейчас надо отвлечься от этого и как можно лучше завершить этот сезон, а зимой готовиться к следующему.

Вопрос: В какой степени вы участвуете в работе с новой машиной на данном этапе?

Кими Райкконен: Сейчас с ней работают конструкторы и инженеры, а не гонщики…

Вопрос: Они спрашивают ваше мнение?

Кими Райкконен: Конечно. Они весь год задают нам вопросы, каждый раз, пилотируя её, мы говорим, в чём нужно прибавить. Мы делаем это постоянно, будь то тесты или гонки – это нормально для любой команды. Мы вносим свой вклад, но машину создают парни на базе.

Впервые оказавшись на трассе с новой машиной, мы начинаем всё сначала: сначала нужно как можно больше о ней узнать, а потом постараться улучшить. Но до этого момента мы не так много можем изменить. Мы можем повлиять на расположение переключателей на руле, посадку в кокпите и так далее, но конструкцией занимаются профессионалы. У нас отличные специалисты. Они используют всё, чему мы научились по ходу сезона. В этом году мы неплохо выполнили свою работу и продолжаем использовать тот же подход.

Вопрос: Что вы чувствуете, когда команда безупречно проводит пит-стоп?

Кими Райкконен: Я чувствую, всё ли в порядке, был ли пит-стоп быстрым, или нет. В Сузуке мы отлично провели пит-стоп, а я отыграл позицию, благодаря блестящему сочетанию кругов заезда и выезда и работе команды в боксах. Конечно, здесь не самая простая трасса для обгонов, но может помочь стратегия. Мы стараемся постоянно прогрессировать. В Сузуке мы всё сделали отлично, но нужна большая стабильность.

Вопрос: В этот уик-энд, как и в Сингапуре, используются составы SuperSoft и Soft. Есть ли шанс повторить тот результат?

Кими Райкконен: В плане конфигурации и поведения резины эта трасса отличается от сингапурской. В прошлом году нагрузка на резину здесь оказалась очень небольшой, было сложно заставить шины работать, но они выдерживали большую дистанцию. Впрочем, тогда использовались другие составы, а здесь за год изменились характеристики асфальта. Нужно собрать больше информации – тогда сделаем выводы.

Более мягкие составы лучше подходят нашей машине, но я бы не сказал, что это сильно повысит наши шансы. Кроме того, погода изменится, что может повлиять на ситуацию. Не думаю, что мы можем быть сильнее, чем в нескольких предыдущих гонках, но должны выступить на хорошем уровне.

Вопрос: Ходили разговоры о появлении третьих машин в случае ухода Red Bull. Что вы думаете о такой перспективе? Если Red Bull Racing и Toro Rosso уйдут, Формула 1 потеряет четыре машины. Как это повлияет на чемпионат?

Кими Райкконен: Не я принимаю решения по поводу правил. Разговоры о появлении третьих машин ходили ещё несколько лет назад. Нет смысла комментировать то, что пока остается слухами. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Кроме того, это задача команд – подготовить третью машину, если возникнет такая необходимость. Я не знаю. В Red Bull сами пока не знают, что произойдет.

Жаль, если Формула 1 потеряет две команды. Обидно, когда из чемпионата уходят команды из конца пелотона, а если это Red Bull Racing и Toro Rosso – тем более. Надеюсь, всё наладится. Будет лучше, если все останутся в Формуле 1.

Вопрос: Фернандо Алонсо заявил, что общение между гонщиком и командой по радио должно быть частным и не попадать в эфир. Что вы об этом думаете?

Кими Райкконен: Мне кажется, сделать радиопереговоры частными – это задача команды и гонщика. Но трансляция переговоров – это плюс для болельщиков, которые смотрят гонки по ТВ. Им интереснее, если они слышат, что происходит.

Вопрос: Несмотря на более мягкие составы, многие ждут одного пит-стопа в гонке. Здесь сложно обгонять, а значит, акцент будет сделан на подготовке к квалификации?

Кими Райкконен: Я не знаю, сколько пит-стопов ожидать, и насколько быстро будет изнашиваться резина. Мы узнаем это позже. На любой трассе важно успешно провести квалификацию. В Ferrari у нас одинаковой подход к квалификации и гонке: мы используем те настройки, которые позволяют сделать машину максимально быстрой как на длинной дистанции, так и на одном круге.

Вопрос: Фернандо Алонсо проводит 250-й Гран При. Что вы об этом думаете?

Кими Райкконен: 250 Гран При – это много. У него хорошая карьера – это здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опасно, уже пробовал - неожиданный приход момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь обсуждать результаты - моветон. Няня-крокодилица - другое дело.

Разве можно обсуждать то, чего нет? Поэтому все логично: обсуждают то, что есть - няня, Робин, сожительница.

для пилота, обладающего вторым по силе болида, результаты ? зачем?

впрочем:

Кими Райкконен: «Я надеюсь, что смогу побеждать – такова цель. Меня бы здесь не было, если бы я не верил, что это возможно. Если удастся побеждать в этом году – хорошо, если нет, попробую в следующем, но цель осталась прежней – быть первым на финише».

И это при живом Фете, ни много ни мало.

"надеюсь" можно воспринимать как оформление пенсии.

В свои силы верят, надеются на других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Нам оставалось только ждать

107099.jpg

В пятницу Ferrari, как и соперникам, не удалось проехать большую дистанцию – Себастьян Феттель выезжал в обеих тренировках, а Кими Райкконен – только в первой.

Кими Райкконен (10-й в первой сессии): «Погода оставляла желать лучшего, мы не смогли проехать большую дистанцию и почти ничему не научились.

В первой тренировке было сухо, но возникли проблемы с загрязнением асфальта – его нужно было очистить. Мы потеряли много времени, а когда выехали на трассу, на некоторых участках она была влажной. Во второй сессии большую часть времени шел дождь.

Это один из тех дней, когда нам оставалось только ждать, но с этим ничего не поделать – сегодня всем пришлось непросто. Надеюсь, завтра будет сухо и мы сможем оценить поведение шин. Мы планируем отработать свою обычную программу и постараемся сделать это максимально эффективно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три практики почти впустую.

Для Кими настройки вслепую не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и пол первой сессии решили профилонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой то. Кими засадили в жесткий трафик, предыдущий круг испортили на втором секторе, и этот тоже не айс.

Кими еще и фиолетить умудряется.

Теперь третий сектор запороли при улучшении на первых двух. Три круга впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс еще один неблагоприятный момент.

У нас у обоих пилотов движки идут ЧЕТВЕРТУЮ гонку.

У всех наших ключевых соперников, Хема и у обоих Уильямс, кроме Росберга, стоят НОВЫЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучшее начало. Заправили чтоли лишнего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знает кто, Кими оба круга в КУ 2 на одном комплекте показал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знает кто, Кими оба круга в КУ 2 на одном комплекте показал?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знает кто, Кими оба круга в КУ 2 на одном комплекте показал?

Да, на одном.

Плюс у Феттеля только три круга, а у Кими пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я такой раскладки. Зачем заправлять, иметь на первом круге плюс три десятки из топлива, потом пытаться выложиться, получить деградацию резины, и все равно опередить напарника?

Может лучше сразу заправить на три круга и спокойно проехать с тем же (если не лучше) результатом, ибо фактора топлива не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на одном.

Плюс у Феттеля только три круга, а у Кими пять.

Да, в гонке будет сложнее. Хотя, может это и к лучшему, объективная причина раньше напарника заехать на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...