Crimson Опубликовано 24.09.2015 20:13 у меня в этом плане позиция довольно четкая: один раз можно считать, что обманули и несправедливо поступили, но если туда пошел второй раз - значит пеняй уже и на себя, если повторится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.09.2015 20:13 но Кими тоже должен лучше адаптироваться к тому, что есть в распоряжении на данный момент. Что значит - лучше?Если машина не подходит (например, из-за подвески не прогреваются шины (привет, Германия 2008), или недостаточная поворачиваетмость, или недостаточная обратная связь от рулевого (привет Лотусу, об этом я много в свое время писал)), ты делай хоть что, но максимума не покажешь. В принципе не покажешь. А то и вовсе, как в 2008-м. Как там Лука тогда сказал, типа, как выключатель включили, не ехал, а потом вдруг поехал, и... быстрый круг.Это все сказки, в основном алонсофилов, что пилот адаптируется. Тот же Алонсо сейчас в какой заднице? Что ж он не адаптируется под Хонду? И что ж тот же Алонсо за ПЯТЬ ЛЕТ так и не смог адаптироваться в Феррари?И где был Шумахер после возвращения? Только не говори, что Шумахер потерял скорость. Или Хемильтон в Макларене перед приходом в Мерс. Где его адаптация?Так что есть только ОДИН момент. Или команда работает на пилота, и он едет. Или нет. И тогда имеем, что имеем. Кончено, это касается топ-пилотов и топ-команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.09.2015 20:14 у меня в этом плане позиция довольно четкая: один раз можно считать, что обманули и несправедливо поступили, но если туда пошел второй раз - значит пеняй уже и на себя, если повторится.так никого из обманувших не осталось..И новым верить-неверить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 24.09.2015 20:15 И что? Согласился, потому что пока не видит себя без гонок. Третье место - это так обыденно, что можно не замечать?Моё мнение о МА в последнее время начало меняться. Со своего дивана вижу расхождение между словом и делом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4ik Опубликовано 24.09.2015 20:16 Как некрасиво....Далеко не то слово.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 24.09.2015 20:16 так никого из обманувших не осталось..И новым верить-неверить?В каждой системе при всех её изменениях остаётся какая-то неизменная, постоянная составляющая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.09.2015 20:17 В каждой системе при всех нё изменениях остаётся какая-то неизменная, постоянная составляющая. к тому же, возвращался-то Кими вполне себе к старым "друзьям" Доми и Луке)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.09.2015 20:19 В каждой системе при всех нё изменениях остаётся какая-то неизменная, постоянная составляющая.называется традиция,ага-ага.)к тому же, возвращался-то Кими вполне себе к старым "друзьям" Доми и Луке))ну счас их нет,но зато табло осталось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 24.09.2015 20:21 к тому же, возвращался-то Кими вполне себе к старым "друзьям" Доми и Луке))Не твердит ли новое руководство, что Доми и Лука завели спортивное подразделение в тупик? И создаётся новая команда, где бла-бла-бла и ценится вклад каждого?И что мы видим на самом деле?Тут уже на кривой перевод или шутку не спишешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.09.2015 20:23 Да уж.В 2008 ехал лучше самого себя-07,но титул не только не взял,но и... Ты будешь все таки историю учить и думать, перед тем, как писать?В 2008-м до Испании не намечалось проблем, ну разве что "поддержка штанов Массы" в Бахрейне. И даже Турция не сильно портила картину.Но была потом Германия... со сменой подвески. С тормозами и вовсе занялись только после Монцы... И все, поезд ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.09.2015 20:26 Но была потом Германия... со сменой подвески. С тормозами и вовсе занялись только после Монцы... И все, поезд ушел.Я о подходимости машины в принципе,без перестроек.Безотносительно титула и сливов после.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.09.2015 20:27 Что значит - лучше?Если машина не подходит (например, из-за подвески не прогреваются шины (привет, Германия 2008), или недостаточная поворачиваетмость, или недостаточная обратная связь от рулевого (привет Лотусу, об этом я много в свое время писал)), ты делай хоть что, но максимума не покажешь. В принципе не покажешь. А то и вовсе, как в 2008-м. Как там Лука тогда сказал, типа, как выключатель включили, не ехал, а потом вдруг поехал, и... быстрый круг.Максимум не покажешь, но быть поближе к максимуму - можно, и у разных пилотов это получается по-разному. Кими тут, увы, в явном хвосте пелетона по адаптивности.Так то я согласен, что сила и потенциал пилота оценивается по его лучшим выступлениям, а не худшим. Но только, оглядывая теперь практически полностью карьеру Кими, видим что такое удобство достигалось для него довольно редко. То есть либо нужно было уметь лучше адаптироваться, либо быть более политически активным и постоянно выбивать для себя приоритет. Последнее, как понимаешь, тем более не про Кими. Вот и имеем постоянные проблемы, что неудивительно, когда напарники вполне себе эгоисты и активны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.09.2015 20:37 Максимум не покажешь, но быть поближе к максимуму - можно, и у разных пилотов это получается по-разному. Кими тут, увы, в явном хвосте пелетона по адаптивности.Так то я согласен, что сила и потенциал пилота оценивается по его лучшим выступлениям, а не худшим. Но только, оглядывая теперь практически полностью карьеру Кими, видим что такое удобство достигалось для него довольно редко. То есть либо нужно было уметь лучше адаптироваться, либо быть более политически активным и постоянно выбивать для себя приоритет. Последнее, как понимаешь, тем более не про Кими. Вот и имеем постоянные проблемы, что неудивительно, когда напарники вполне себе эгоисты и активны.Знаешь,это только благодаря честности Кими мы знаем,что "малоадаптер".А копни МиШу с отшлифованной машиной Ферари и шинами под них,Феттеля с задком,Ферни с поворачиваемостями и переднеми крыльми,подходящими лишь Массе и убираемыми вовремя...Вопрос ином:почему им тоже,по сути , неадатерам всё переделывают,а финну-нет.Нежелание доминировать над командой и тех руководством,пинать её-вот главное..Ну да,раз в 2007 зашевелился,стал засиживать и результат,терь снова всё вернулось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 24.09.2015 20:38 либо быть более политически активным и постоянно выбивать для себя приоритет. Последнее, как понимаешь, тем более не про Кими. Увы, это так. С другой стороны, может у него в том числе и поэтому так много болельщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.09.2015 20:41 Но только, оглядывая теперь практически полностью карьеру Кими, видим что такое удобство достигалось для него довольно редко. Тут трудно с тобой согласиться. Все таки за карьеру в Макларене ты не скажешь, что машины не подходили Кими. Как и, надеюсь, не будешь отрицать, что нет вины Кими в 2003-м и 2005-м годах.Ну а Феррари... попал не совсем в то время. Но титул то это все таки принесло.Сейчас беда в другом. Феррари, к сожалению, не ведет себя, как топ-команда, способная поддерживать два болида, как это было при Тодте в 2007-м.И, опять же, к сожалению, мы не знаем сегодняшних условий контракта Кими.Плюс еще беда в том, что форум превратили в помойку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.09.2015 20:43 Увы, это так.С другой стороны, может у него в том числе и поэтому так много болельщиковСамое ужасное,что он плывёт по течению проектирований машины-поэтому и на выходе не его-вези,что дают и опор на талант и скорсть.Но это мало.ведь,наверно и в фурах,займись он лидерством и "мотивацией" в прогрессе,мб его б не стали останавливать-тихой сапой б и захватил вершину..Сейчас беда в другом. Феррари, к сожалению, не ведет себя, как топ-команда, способная поддерживать два болида, как это было при Тодте в 2007-м.И, опять же, к сожалению, мы не знаем сегодняшних условий контракта Кими.Плюс еще беда в том, что форум превратили в помойку...Сейчас это не надо-в Мерсе пасут Хэма,в РБ пасли Фета..Зачем напрягать на 2 фронта..Тенденции,заложенные МиШу живут.Будет помогать обоим -потеряешь время в погоне.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 24.09.2015 20:45 Сейчас беда в другом. Феррари, к сожалению, не ведет себя, как топ-команда, способная поддерживать два болида, как это было при Тодте в 2007-м.Считаю команда даже задачу такую не ставит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 24.09.2015 20:45 С другой стороны, может у него в том числе и поэтому так много болельщиковАга, таких же ленивых олухов :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.09.2015 20:46 Ага, таких же ленивых олухов :spiteful:Ага у Хэма -репперов,у Фета-школьников..У Ало-Пьероподобных..Так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 24.09.2015 20:48 займись он лидерством и "мотивацией" в прогрессе,Ну, не его это, не его. Есть люди, которые вообще не умеют так. Есть, которые умеют, но им это неприемлемо. К которому типу принадлежит Кими - :unknw: , но это не его подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.09.2015 20:49 Я о подходимости машины в принципе,без перестроек. В топ командах так не бывает в принципе. Даже теоретически. Ну разве что когда машина совсем самовоз, и везет за счет каких-либо читеров как минимум секунду с круга, как это было в Брауне в 2009-м. Под пилота в этом случае требуется минимум подстройки, и то умудрились, во-первых, Барикелло слить, и во вторых, вспомни, когда там Баттон последний раз победил? Не в Турции ли? Напомню, это была всего лишь СЕДЬМАЯ гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.09.2015 20:52 Ну, не его это, не его.Есть люди, которые вообще не умеют так. Есть, которые умеют, но им это неприемлемо.К которому типу принадлежит Кими - :unknw: , но это не его подход.не,не в стиле Алона.Без лозунгов.Он же работягой был в карте,вспомни.Так и тут-ночуй на базе,тестируйся на треньках без простоя и снов.Копайся в технике и беспрерывно-вот суть техлидерства.И попрет и забоится Фет..но ему лень-уже не тот дитё.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 24.09.2015 20:52 ведь,наверно и в фурах,займись он лидерством и "мотивацией" в прогрессе,мб его б не стали останавливать-тихой сапой б и захватил вершину.. Это из разряда если бы да кабыОсмотрись вокруг себя. Все талантливые, одарённые люди - лидеры? Все рвут всё вокруг под себя и свои интересы?В этом и заключается искусство руководителя: сплотить коллектив на выполнение амбициозной задачи и обеспечить каждого, а тем более наиболее ценных сотрудников всем необходимым. А тут мы видим равный спрос при неравных возможностях. И полное неуважение к заслугам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 24.09.2015 20:52 Считаю команда даже задачу такую не ставит.Не, ну Бахрейны могут случаться иногда, значит они имеют в виду два болида, на всякий случай, но в приоритете все же один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 24.09.2015 20:54 Ага, таких же ленивых олухов :spiteful:Успешные болеют за успешных, и наоборот?Не согласен! Жизнь - сложнее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах