Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

у меня в этом плане позиция довольно четкая: один раз можно считать, что обманули и несправедливо поступили, но если туда пошел второй раз - значит пеняй уже и на себя, если повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Кими тоже должен лучше адаптироваться к тому, что есть в распоряжении на данный момент.

Что значит - лучше?

Если машина не подходит (например, из-за подвески не прогреваются шины (привет, Германия 2008), или недостаточная поворачиваетмость, или недостаточная обратная связь от рулевого (привет Лотусу, об этом я много в свое время писал)), ты делай хоть что, но максимума не покажешь. В принципе не покажешь. А то и вовсе, как в 2008-м. Как там Лука тогда сказал, типа, как выключатель включили, не ехал, а потом вдруг поехал, и... быстрый круг.

Это все сказки, в основном алонсофилов, что пилот адаптируется.

Тот же Алонсо сейчас в какой заднице? Что ж он не адаптируется под Хонду? И что ж тот же Алонсо за ПЯТЬ ЛЕТ так и не смог адаптироваться в Феррари?

И где был Шумахер после возвращения? Только не говори, что Шумахер потерял скорость.

Или Хемильтон в Макларене перед приходом в Мерс. Где его адаптация?

Так что есть только ОДИН момент. Или команда работает на пилота, и он едет. Или нет. И тогда имеем, что имеем. Кончено, это касается топ-пилотов и топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в этом плане позиция довольно четкая: один раз можно считать, что обманули и несправедливо поступили, но если туда пошел второй раз - значит пеняй уже и на себя, если повторится.

так никого из обманувших не осталось..И новым верить-неверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Согласился, потому что пока не видит себя без гонок.

Третье место - это так обыденно, что можно не замечать?

Моё мнение о МА в последнее время начало меняться. Со своего дивана вижу расхождение между словом и делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как некрасиво....

Далеко не то слово....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никого из обманувших не осталось..И новым верить-неверить?

В каждой системе при всех её изменениях остаётся какая-то неизменная, постоянная составляющая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой системе при всех нё изменениях остаётся какая-то неизменная, постоянная составляющая.

к тому же, возвращался-то Кими вполне себе к старым "друзьям" Доми и Луке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой системе при всех нё изменениях остаётся какая-то неизменная, постоянная составляющая.

называется традиция,ага-ага.

)

к тому же, возвращался-то Кими вполне себе к старым "друзьям" Доми и Луке))

ну счас их нет,но зато табло осталось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же, возвращался-то Кими вполне себе к старым "друзьям" Доми и Луке))

Не твердит ли новое руководство, что Доми и Лука завели спортивное подразделение в тупик? И создаётся новая команда, где бла-бла-бла и ценится вклад каждого?

И что мы видим на самом деле?

Тут уже на кривой перевод или шутку не спишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж.

В 2008 ехал лучше самого себя-07,но титул не только не взял,но и...

Ты будешь все таки историю учить и думать, перед тем, как писать?

В 2008-м до Испании не намечалось проблем, ну разве что "поддержка штанов Массы" в Бахрейне. И даже Турция не сильно портила картину.

Но была потом Германия... со сменой подвески. С тормозами и вовсе занялись только после Монцы... И все, поезд ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но была потом Германия... со сменой подвески. С тормозами и вовсе занялись только после Монцы... И все, поезд ушел.

Я о подходимости машины в принципе,без перестроек.Безотносительно титула и сливов после..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит - лучше?

Если машина не подходит (например, из-за подвески не прогреваются шины (привет, Германия 2008), или недостаточная поворачиваетмость, или недостаточная обратная связь от рулевого (привет Лотусу, об этом я много в свое время писал)), ты делай хоть что, но максимума не покажешь. В принципе не покажешь. А то и вовсе, как в 2008-м. Как там Лука тогда сказал, типа, как выключатель включили, не ехал, а потом вдруг поехал, и... быстрый круг.

Максимум не покажешь, но быть поближе к максимуму - можно, и у разных пилотов это получается по-разному. Кими тут, увы, в явном хвосте пелетона по адаптивности.

Так то я согласен, что сила и потенциал пилота оценивается по его лучшим выступлениям, а не худшим. Но только, оглядывая теперь практически полностью карьеру Кими, видим что такое удобство достигалось для него довольно редко. То есть либо нужно было уметь лучше адаптироваться, либо быть более политически активным и постоянно выбивать для себя приоритет. Последнее, как понимаешь, тем более не про Кими. Вот и имеем постоянные проблемы, что неудивительно, когда напарники вполне себе эгоисты и активны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум не покажешь, но быть поближе к максимуму - можно, и у разных пилотов это получается по-разному. Кими тут, увы, в явном хвосте пелетона по адаптивности.

Так то я согласен, что сила и потенциал пилота оценивается по его лучшим выступлениям, а не худшим. Но только, оглядывая теперь практически полностью карьеру Кими, видим что такое удобство достигалось для него довольно редко. То есть либо нужно было уметь лучше адаптироваться, либо быть более политически активным и постоянно выбивать для себя приоритет. Последнее, как понимаешь, тем более не про Кими. Вот и имеем постоянные проблемы, что неудивительно, когда напарники вполне себе эгоисты и активны.

Знаешь,это только благодаря честности Кими мы знаем,что "малоадаптер".

А копни МиШу с отшлифованной машиной Ферари и шинами под них,Феттеля с задком,Ферни с поворачиваемостями и переднеми крыльми,подходящими лишь Массе и убираемыми вовремя...

Вопрос ином:почему им тоже,по сути , неадатерам всё переделывают,а финну-нет.

Нежелание доминировать над командой и тех руководством,пинать её-вот главное..

Ну да,раз в 2007 зашевелился,стал засиживать и результат,терь снова всё вернулось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо быть более политически активным и постоянно выбивать для себя приоритет. Последнее, как понимаешь, тем более не про Кими.

Увы, это так.

С другой стороны, может у него в том числе и поэтому так много болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но только, оглядывая теперь практически полностью карьеру Кими, видим что такое удобство достигалось для него довольно редко.

Тут трудно с тобой согласиться. Все таки за карьеру в Макларене ты не скажешь, что машины не подходили Кими. Как и, надеюсь, не будешь отрицать, что нет вины Кими в 2003-м и 2005-м годах.

Ну а Феррари... попал не совсем в то время. Но титул то это все таки принесло.

Сейчас беда в другом. Феррари, к сожалению, не ведет себя, как топ-команда, способная поддерживать два болида, как это было при Тодте в 2007-м.

И, опять же, к сожалению, мы не знаем сегодняшних условий контракта Кими.

Плюс еще беда в том, что форум превратили в помойку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, это так.

С другой стороны, может у него в том числе и поэтому так много болельщиков

Самое ужасное,что он плывёт по течению проектирований машины-поэтому и на выходе не его-вези,что дают и опор на талант и скорсть.Но это мало.

ведь,наверно и в фурах,займись он лидерством и "мотивацией" в прогрессе,мб его б не стали останавливать-тихой сапой б и захватил вершину..

Сейчас беда в другом. Феррари, к сожалению, не ведет себя, как топ-команда, способная поддерживать два болида, как это было при Тодте в 2007-м.

И, опять же, к сожалению, мы не знаем сегодняшних условий контракта Кими.

Плюс еще беда в том, что форум превратили в помойку...

Сейчас это не надо-в Мерсе пасут Хэма,в РБ пасли Фета..

Зачем напрягать на 2 фронта..Тенденции,заложенные МиШу живут.Будет помогать обоим -потеряешь время в погоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас беда в другом. Феррари, к сожалению, не ведет себя, как топ-команда, способная поддерживать два болида, как это было при Тодте в 2007-м.

Считаю команда даже задачу такую не ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, может у него в том числе и поэтому так много болельщиков

Ага, таких же ленивых олухов :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, таких же ленивых олухов :spiteful:

Ага у Хэма -репперов,у Фета-школьников..У Ало-Пьероподобных..

Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

займись он лидерством и "мотивацией" в прогрессе,

Ну, не его это, не его.

Есть люди, которые вообще не умеют так. Есть, которые умеют, но им это неприемлемо.

К которому типу принадлежит Кими - :unknw: , но это не его подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о подходимости машины в принципе,без перестроек.

В топ командах так не бывает в принципе. Даже теоретически.

Ну разве что когда машина совсем самовоз, и везет за счет каких-либо читеров как минимум секунду с круга, как это было в Брауне в 2009-м. Под пилота в этом случае требуется минимум подстройки, и то умудрились, во-первых, Барикелло слить, и во вторых, вспомни, когда там Баттон последний раз победил? Не в Турции ли? Напомню, это была всего лишь СЕДЬМАЯ гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не его это, не его.

Есть люди, которые вообще не умеют так. Есть, которые умеют, но им это неприемлемо.

К которому типу принадлежит Кими - :unknw: , но это не его подход.

не,не в стиле Алона.Без лозунгов.

Он же работягой был в карте,вспомни.Так и тут-ночуй на базе,тестируйся на треньках без простоя и снов.

Копайся в технике и беспрерывно-вот суть техлидерства.И попрет и забоится Фет..

но ему лень-уже не тот дитё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь,наверно и в фурах,займись он лидерством и "мотивацией" в прогрессе,мб его б не стали останавливать-тихой сапой б и захватил вершину..

Это из разряда если бы да кабы

Осмотрись вокруг себя. Все талантливые, одарённые люди - лидеры? Все рвут всё вокруг под себя и свои интересы?

В этом и заключается искусство руководителя: сплотить коллектив на выполнение амбициозной задачи и обеспечить каждого, а тем более наиболее ценных сотрудников всем необходимым.

А тут мы видим равный спрос при неравных возможностях.

И полное неуважение к заслугам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю команда даже задачу такую не ставит.

Не, ну Бахрейны могут случаться иногда, значит они имеют в виду два болида, на всякий случай, но в приоритете все же один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, таких же ленивых олухов :spiteful:

Успешные болеют за успешных, и наоборот?

Не согласен! Жизнь - сложнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...