FaceHugger Опубликовано 09.09.2015 14:55 А кимофилам не всё-равно? Ну сбудется обещанное, ну будет Райкконен в нынешнем положении Росберга - ещё обиднее вообще-то. Лучше бы это был бред, по крайней мере сейчас Кимана никто особо не опускает, не унижает, а если будет Скудерии титул светить, потребуют услуг вторикеллы по полной.Райкконен ещё немножко ногой подталкивал? :DВот мне понравился этот момент трансляции. Момент истины. Такая солдатская преданность во влюблённых в начальство глазах финна, от обычного напускного равнодушия и отстранённости и следа нет. :)То есть,то,что несет Араи ты все же считаешь бредом?Давно?:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.09.2015 15:19 То есть,то,что несет Араи ты все же считаешь бредом?Давно? :DМеня не особо волнует Араи и что он там говорит. Думаю что он говорит то что принято говорить японскими менеджерами в подобных ситуациях. Держит марку что называется, защищает репутацию фирмы. Можно на него всё свалить, это удобно. Не он этот двигатель проектировал, там другие малоизвестные японцы, вот их интереснее было бы послушать. Совсем другое дело когда Маркионне закладывается на борьбу с Мерсом на равных в следующем году. Такова воля высшего руководства, а отдуваться придётся старине Арри с его подручными Эллисоном, Феттелем, Райкконеном. Представляю какой психоз будет в 2016 году твориться в боксах Скудерии, это вам не нынешний расслабленный сезон, где пару гонок от Мерса в подарок получили и счастливы. От нынешней атмосферы и следа не останется, а Кимана уж напрягут вторикеллить по полной, готовьтесь, бадминтон закончится. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 09.09.2015 15:59 Меня не особо волнует Араи и что он там говорит. Думаю что он говорит то что принято говорить японскими менеджерами в подобных ситуациях. Держит марку что называется, защищает репутацию фирмы. Можно на него всё свалить, это удобно. Не он этот двигатель проектировал, там другие малоизвестные японцы, вот их интереснее было бы послушать. Совсем другое дело когда Маркионне закладывается на борьбу с Мерсом на равных в следующем году. Такова воля высшего руководства, а отдуваться придётся старине Арри с его подручными Эллисоном, Феттелем, Райкконеном. Представляю какой психоз будет в 2016 году твориться в боксах Скудерии, это вам не нынешний расслабленный сезон, где пару гонок от Мерса в подарок получили и счастливы. От нынешней атмосферы и следа не останется, а Кимана уж напрягут вторикеллить по полной, готовьтесь, бадминтон закончится. :DНу я не думаю,что Араи некий японский лоботряс-хиппи,который несет что хочет!Он озвучивает мнение концерна,а мнение было не много не мало,борьба за победы!Ну и слова Рона,что двигатели Хонды это шедевр и они будут конкурентноспособны - доставляют особо!Шуты,одно слово,что Макларен,что Хонда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 09.09.2015 16:43 Совсем забыл, поведение пальца после квалы лишь подтверждает крепнущую уверенность, что в воскресенье Кими слили в угоду подиуму пальца, увы, это так. А ведь так и есть!Считалось, что оптимальная стратегия итальянской гонки – старт на Soft и переход на Medium на 27-м круге. В Ferrari позвали Райкконена в боксы на 28-м круге, что не было оптимальным вариантом – он выехал позади Эриксона и Хюлкенберга и должен был их обгонять. Если бы Кими сменил резину на 26 круге, он вернулся бы впереди этих гонщиков, но почему в Ferrari поступили именно так?Ответ прост – они использовали Райкконена в борьбе Феттеля с Росбергом. В этой фазе гонки Нико проехал после пит-стопа на шинах Medium восемь кругов и был на две секунды на круге быстрее Райкконена. Феттель сменил резину на 25-м круге и выехал в двух секундах перед Райкконеном. Разница в эти два круга обеспечила Феттелю защиту от Росберга, пока Нико терял время позади финна. Это очень умное решение, свидетельствующее об отличном контроле над ситуацией в Скудерии в сложный момент гонки.Дальше будет хуже.Бред какой-то, немец не имеет шансов на титул. Это не 2007 год. Там, у конкурента, пилоты были очень близки по силе и по характеру. Сейчас - разница существенная. Льюис титул не отдаст. Нахрена портить гонку второму пилоту, если первому уже ничего не светит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.09.2015 16:53 Ну и слова Рона,что двигатели Хонды это шедевр и они будут конкурентноспособны - доставляют особо!Шуты,одно слово,что Макларен,что Хонда!Паренек, с тобой все хорошо? :DМожно поподробнее про слова Рона, что двигатели Хонды - шедевр?(Если будешь придумывать - придумай красиво) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.09.2015 16:54 О, иксперт пришёл. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 09.09.2015 16:59 Паренек, с тобой все хорошо? :DМожно поподробнее про слова Рона, что двигатели Хонды - шедевр?(Если будешь придумывать - придумай красиво)http://www.f1news.ru/news/f1-98115.htmlКушай паренек,последний абзац,смотри не подавись:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.09.2015 17:03 http://www.f1news.ru...s/f1-98115.htmlКушай паренек,последний абзац,смотри не подавись :)Есть вежливый комплимент на будущее, но про шедевр не нашел. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 09.09.2015 17:07 Есть вежливый комплимент на будущее, но про шедевр не нашел. :)Произведение исскуства,шедевр,но ты можешь придираться к словам,сути дела это не меняет,ожидания и заявления действительности не соответствуют,ладно,это ветка финна а мы оффтопим,ты просил,я ссылку дал,по чем купил,за то продал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.09.2015 17:10 Бред какой-то, немец не имеет шансов на титул. Это не 2007 год. Там, у конкурента, пилоты были очень близки по силе и по характеру. Сейчас - разница существенная. Льюис титул не отдаст. Нахрена портить гонку второму пилоту, если первому уже ничего не светит? Вообще то это не бред, а банальное отражения способностей мостика думать. И не более того.После провала Кими на старте у мостика просто выключились мозги. Я как то сначала подумал, что темп Кими был обусловлен необходимостью экономить топливо.Этим же можно было объяснить нежелание использовать имеющийся свежий комплект софта, соответственно провести более ранний первый питстоп.А на деле... все оказалось гораздо прозаичнее. Мостик просто защищал возможный подиум Феттеля, и все. Более того, у руководства не нашлось сил после гонки хоть какую то более правдоподобную байку придумать (привет, Колаяни, без тебя некому писать ;) ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.09.2015 17:20 Произведение исскуства,шедевр,но ты можешь придираться к словам,сути дела это не меняет,ожидания и заявления действительности не соответствуют,ладно,это ветка финна а мы оффтопим,ты просил,я ссылку дал,по чем купил,за то продал!Я не придираюсь, а указываю на неточности. Шедевр masterpiece это наше шасси, а движку Хонды в том случае он отвесил комплимент, как пишут, piece of jewellery, а это не совсем шедевр. :)В будущем не придумывай и не оскорбляй людей. В жизни пригодится. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 09.09.2015 17:29 Я не придираюсь, а указываю на неточности. Шедевр masterpiece это наше шасси, а движку Хонды в том случае он отвесил комплимент, как пишут, piece of jewellery, а это не совсем шедевр. :)В будущем не придумывай и не оскорбляй людей. В жизни пригодится. :)Что я придумал и кого оскорбил?:)По факту,без твоей википедии,Рон сказал,что двигатель Хонда огонь и они расчитывают быть на нем конкурентноспособными,то есть,бороться как минимум в десятке,хотя он намекал на нечто большее,сам понимаешь!Понятно дело,что он это до тестов говорил и не осозновал какой их ждет конфуз,но он хотя бы успокоился а вот Араи до сих пор жжот:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.09.2015 17:39 Что я придумал и кого оскорбил? :)1. Про "шедевр". 2. Людей работающих в Маке "Шуты,одно слово,...Макларен..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 09.09.2015 17:44 1. Про "шедевр". 2. Людей работающих в Маке "Шуты,одно слово,...Макларен..."По первому ответ выше.По второму,было сказано не про всех людей работающих в Макларен а лишь про тех кто нес эту чушь!Да и слово шут,к сведению оскорбительным не является,по ищи в своих словарях,котрыми ты активно пользуешься :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 09.09.2015 17:44 Что я придумал и кого оскорбил?:)По факту,без твоей википедии,Рон сказал,что двигатель Хонда огонь и они расчитывают быть на нем конкурентноспособными,то есть,бороться как минимум в десятке,хотя он намекал на нечто большее,сам понимаешь!Понятно дело,что он это до тестов говорил и не осозновал какой их ждет конфуз,но он хотя бы успокоился а вот Араи до сих пор жжот:)-Осталось ли что-то, что может кого-то оскорблять? Кого-нибудь оскорбляет омела?-Меня.-Убирайте её нафиг.South Park Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 09.09.2015 17:45 Ну а если я кого то оскорбил,модераторы рассудят:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.09.2015 17:45 По первому ответ выше.По второму,было сказано не про всех людей работающих в Макларен а лишь про тех кто нес эту чушь!Да и слово шут,к сведению оскорбительным не является,по ищи в своих словарях,котрыми ты активно пользуешься :)Что за вода пошла? Какие словари? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 09.09.2015 17:46 Я не придираюсь, а указываю на неточности. Шедевр masterpiece это наше шасси, а движку Хонды в том случае он отвесил комплимент, как пишут, piece of jewellery, а это не совсем шедевр. :)в итальянском варианте - un vero gioiello, то бишь, настоящее сокровище))круче же, чем шедевр))а когда ему намекнули о возможных проблемах с мотором, сказал: хорош молоть чепуху. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 09.09.2015 17:48 Что за вода пошла? Какие словари? :facepalm:Я уже понял,что ты сотрудник Макларена иди еще чего хуже Хонды,возможно ты даже тот самый инженер,который накосматил с двигателем,извини если оскорбил тебя и твои чувства,ничего личного:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 09.09.2015 17:49 После провала Кими на старте у мостика просто выключились мозги.Вовсе нет, мозги как раз работали в стиле Феррари, не думаю что это идея Арривабене, он тут просто исполнитель, я уверен, команда вырубить машину Кими на старте принадлежит Маркионе...Они бы не смогли в гонке отдать команду Кими пропустить пальца, тиффози бы не простили такого по отношению к своему чемпиону и забросали бы подиум пустыми бутылками и подожгли Маранелло, все было сделано цинично тонко.Кими ранее ошибался, он не робот, но он никогда не снимал с себя вины и часто брал вину команды на себя в тех или иных ситуациях когда что-то шло не так.Мне достаточно почитать слова Кими после гонки, и сказал он следующее:Вопрос: Можете ли рассказать о моменте старта? Был ли этот сбой как-то связан с новыми стартовыми процедурами?Кими Райкконен: Нет. Когда я включил первое сцепление, сработал режим, препятствующий выключению двигателя. Насколько я понимаю, я всё сделал правильно. Но разумеется, мы видим, что была проблема со вторым сцеплением, которое было некорректно отрегулировано. Я абсолютно уверен, что всё сделал верно и действовал так, как всегда, но точно не знаю. В чём бы ни была причина, но из-за этого включилась система, препятствующая глушению двигателя, и через несколько секунд я оказался на последней позиции.Тут не может быть двух мнений. :acute:Феррари было необходимо представить на подиуме этого нового шута горохового для тиффози, а раболепство на коленях последнего только подтверждает всю цепь событий уикенда.Я не знаю, выиграл бы Кими Монтцу или нет, не столь важно, но думаю они бы пожертвовали победой финна не задумываясь. Я не знаю зачем Айсмену весь этот спектакль и на будущий сезон, но надеюсь он знает что делает. Хаккинен: Райкконена нельзя считать вторым номеромДвукратный чемпион мира Мика Хаккинен в своём блоге на сайте немецкой логистической компании Hermes прокомментировал итоги Гран При Италии.Вопрос: Мика, как вы оцениваете выступление Кими Райкконена в Монце?Мика Хаккинен: Здорово, что Кими, наконец, добился успеха в квалификации. Возможно, теперь счёт в квалификациях будет постепенно меняться в его пользу. Скорость Кими доказывает, что его нельзя считать вторым номером в команде.Вопрос: Что, по-вашему, произошло с Райкконеном на старте?Мика Хаккинен: Я предпочел бы поговорить о том, в насколько опасной ситуации оказался Кими. Если машина заглохла на первом ряду стартового поля, то всё совершенно не так, как если бы она остановилась в середине пелотона. Пока соперники доезжают с последних рядов до первых, они развивают 250 км/ч. Гонщик может только надеяться, что те, кто позади, отреагируют на неподвижную машину. Если произойдет столкновение, последствия будут очень серьезными.Со мной тоже случалось подобное, но, к счастью, в мою машину никто никогда не врезался. Я еще хорошо помню аварию Джей-Джея Лехто в Имоле в 1994-м. К счастью, с Кими всё обошлось, и он даже сумел заработать очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.09.2015 17:50 в итальянском варианте - un vero gioiello, то бишь, настоящее сокровище))круче же, чем шедевр))а когда ему намекнули о возможных проблемах с мотором, сказал: хорош молоть чепуху. :pardon:Уверен, что Рон говорил про джюэлри не на русском и тем более не на итальянском. Мы оба любим точность, есть грешок. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.09.2015 17:53 Вот и хорошо, что ты признал свою ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 09.09.2015 17:54 Вообще я склонен верить Кими, т.к. он всегда говорит, что он ошибся, когда он действительно ошибается. Мы за это его даже ругали тут, когда он в Лотусе ездил. Так что как бы это абсурдно не звучало, но вариант с подставой от команды вполне реален. Позволю себе напомнить офигительные истории Берни и то, что это Феррари. Тут руководство может меняться 500 раз, но "философия" всегда останется одной и той же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 09.09.2015 17:55 Вот и хорошоТеперь залезь туда откуда вылез и нарисуй любимые комиксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 09.09.2015 17:56 Уверен, что Рон говорил про джюэлри не на русском и тем более не на итальянском. Мы оба любим точность, есть грешок. :Dсто пудов так и было)но смысл же в том, что Рон слегка переборщил с комлиментами) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах