Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

А кимофилам не всё-равно? Ну сбудется обещанное, ну будет Райкконен в нынешнем положении Росберга - ещё обиднее вообще-то. Лучше бы это был бред, по крайней мере сейчас Кимана никто особо не опускает, не унижает, а если будет Скудерии титул светить, потребуют услуг вторикеллы по полной.

Райкконен ещё немножко ногой подталкивал? :D

Вот мне понравился этот момент трансляции. Момент истины. Такая солдатская преданность во влюблённых в начальство глазах финна, от обычного напускного равнодушия и отстранённости и следа нет. :)

То есть,то,что несет Араи ты все же считаешь бредом?

Давно?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть,то,что несет Араи ты все же считаешь бредом?

Давно? :D

Меня не особо волнует Араи и что он там говорит. Думаю что он говорит то что принято говорить японскими менеджерами в подобных ситуациях. Держит марку что называется, защищает репутацию фирмы. Можно на него всё свалить, это удобно. Не он этот двигатель проектировал, там другие малоизвестные японцы, вот их интереснее было бы послушать.

Совсем другое дело когда Маркионне закладывается на борьбу с Мерсом на равных в следующем году. Такова воля высшего руководства, а отдуваться придётся старине Арри с его подручными Эллисоном, Феттелем, Райкконеном. Представляю какой психоз будет в 2016 году твориться в боксах Скудерии, это вам не нынешний расслабленный сезон, где пару гонок от Мерса в подарок получили и счастливы. От нынешней атмосферы и следа не останется, а Кимана уж напрягут вторикеллить по полной, готовьтесь, бадминтон закончится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не особо волнует Араи и что он там говорит. Думаю что он говорит то что принято говорить японскими менеджерами в подобных ситуациях. Держит марку что называется, защищает репутацию фирмы. Можно на него всё свалить, это удобно. Не он этот двигатель проектировал, там другие малоизвестные японцы, вот их интереснее было бы послушать.

Совсем другое дело когда Маркионне закладывается на борьбу с Мерсом на равных в следующем году. Такова воля высшего руководства, а отдуваться придётся старине Арри с его подручными Эллисоном, Феттелем, Райкконеном. Представляю какой психоз будет в 2016 году твориться в боксах Скудерии, это вам не нынешний расслабленный сезон, где пару гонок от Мерса в подарок получили и счастливы. От нынешней атмосферы и следа не останется, а Кимана уж напрягут вторикеллить по полной, готовьтесь, бадминтон закончится. :D

Ну я не думаю,что Араи некий японский лоботряс-хиппи,который несет что хочет!

Он озвучивает мнение концерна,а мнение было не много не мало,борьба за победы!

Ну и слова Рона,что двигатели Хонды это шедевр и они будут конкурентноспособны - доставляют особо!

Шуты,одно слово,что Макларен,что Хонда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, поведение пальца после квалы лишь подтверждает крепнущую уверенность, что в воскресенье Кими слили в угоду подиуму пальца, увы, это так.

А ведь так и есть!

Считалось, что оптимальная стратегия итальянской гонки – старт на Soft и переход на Medium на 27-м круге. В Ferrari позвали Райкконена в боксы на 28-м круге, что не было оптимальным вариантом – он выехал позади Эриксона и Хюлкенберга и должен был их обгонять. Если бы Кими сменил резину на 26 круге, он вернулся бы впереди этих гонщиков, но почему в Ferrari поступили именно так?

Ответ прост – они использовали Райкконена в борьбе Феттеля с Росбергом. В этой фазе гонки Нико проехал после пит-стопа на шинах Medium восемь кругов и был на две секунды на круге быстрее Райкконена. Феттель сменил резину на 25-м круге и выехал в двух секундах перед Райкконеном. Разница в эти два круга обеспечила Феттелю защиту от Росберга, пока Нико терял время позади финна. Это очень умное решение, свидетельствующее об отличном контроле над ситуацией в Скудерии в сложный момент гонки.

Дальше будет хуже.

Бред какой-то, немец не имеет шансов на титул. Это не 2007 год. Там, у конкурента, пилоты были очень близки по силе и по характеру. Сейчас - разница существенная. Льюис титул не отдаст. Нахрена портить гонку второму пилоту, если первому уже ничего не светит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и слова Рона,что двигатели Хонды это шедевр и они будут конкурентноспособны - доставляют особо!

Шуты,одно слово,что Макларен,что Хонда!

Паренек, с тобой все хорошо? :D

Можно поподробнее про слова Рона, что двигатели Хонды - шедевр?

(Если будешь придумывать - придумай красиво)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, иксперт пришёл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паренек, с тобой все хорошо? :D

Можно поподробнее про слова Рона, что двигатели Хонды - шедевр?

(Если будешь придумывать - придумай красиво)

http://www.f1news.ru/news/f1-98115.html

Кушай паренек,последний абзац,смотри не подавись:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-98115.html

Кушай паренек,последний абзац,смотри не подавись :)

Есть вежливый комплимент на будущее, но про шедевр не нашел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вежливый комплимент на будущее, но про шедевр не нашел. :)

Произведение исскуства,шедевр,но ты можешь придираться к словам,сути дела это не меняет,ожидания и заявления действительности не соответствуют,ладно,это ветка финна а мы оффтопим,ты просил,я ссылку дал,по чем купил,за то продал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред какой-то, немец не имеет шансов на титул. Это не 2007 год. Там, у конкурента, пилоты были очень близки по силе и по характеру. Сейчас - разница существенная. Льюис титул не отдаст. Нахрена портить гонку второму пилоту, если первому уже ничего не светит?

Вообще то это не бред, а банальное отражения способностей мостика думать. И не более того.

После провала Кими на старте у мостика просто выключились мозги.

Я как то сначала подумал, что темп Кими был обусловлен необходимостью экономить топливо.

Этим же можно было объяснить нежелание использовать имеющийся свежий комплект софта, соответственно провести более ранний первый питстоп.

А на деле... все оказалось гораздо прозаичнее. Мостик просто защищал возможный подиум Феттеля, и все. Более того, у руководства не нашлось сил после гонки хоть какую то более правдоподобную байку придумать (привет, Колаяни, без тебя некому писать ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произведение исскуства,шедевр,но ты можешь придираться к словам,сути дела это не меняет,ожидания и заявления действительности не соответствуют,ладно,это ветка финна а мы оффтопим,ты просил,я ссылку дал,по чем купил,за то продал!

Я не придираюсь, а указываю на неточности. Шедевр masterpiece это наше шасси, а движку Хонды в том случае он отвесил комплимент, как пишут, piece of jewellery, а это не совсем шедевр. :)

В будущем не придумывай и не оскорбляй людей. В жизни пригодится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не придираюсь, а указываю на неточности. Шедевр masterpiece это наше шасси, а движку Хонды в том случае он отвесил комплимент, как пишут, piece of jewellery, а это не совсем шедевр. :)

В будущем не придумывай и не оскорбляй людей. В жизни пригодится. :)

Что я придумал и кого оскорбил?:)

По факту,без твоей википедии,Рон сказал,что двигатель Хонда огонь и они расчитывают быть на нем конкурентноспособными,то есть,бороться как минимум в десятке,хотя он намекал на нечто большее,сам понимаешь!

Понятно дело,что он это до тестов говорил и не осозновал какой их ждет конфуз,но он хотя бы успокоился а вот Араи до сих пор жжот:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я придумал и кого оскорбил? :)

1. Про "шедевр". 2. Людей работающих в Маке "Шуты,одно слово,...Макларен..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про "шедевр". 2. Людей работающих в Маке "Шуты,одно слово,...Макларен..."

По первому ответ выше.

По второму,было сказано не про всех людей работающих в Макларен а лишь про тех кто нес эту чушь!

Да и слово шут,к сведению оскорбительным не является,по ищи в своих словарях,котрыми ты активно пользуешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я придумал и кого оскорбил?:)

По факту,без твоей википедии,Рон сказал,что двигатель Хонда огонь и они расчитывают быть на нем конкурентноспособными,то есть,бороться как минимум в десятке,хотя он намекал на нечто большее,сам понимаешь!

Понятно дело,что он это до тестов говорил и не осозновал какой их ждет конфуз,но он хотя бы успокоился а вот Араи до сих пор жжот:)

-Осталось ли что-то, что может кого-то оскорблять? Кого-нибудь оскорбляет омела?

-Меня.

-Убирайте её нафиг.

South Park

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если я кого то оскорбил,модераторы рассудят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому ответ выше.

По второму,было сказано не про всех людей работающих в Макларен а лишь про тех кто нес эту чушь!

Да и слово шут,к сведению оскорбительным не является,по ищи в своих словарях,котрыми ты активно пользуешься :)

Что за вода пошла? Какие словари?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не придираюсь, а указываю на неточности. Шедевр masterpiece это наше шасси, а движку Хонды в том случае он отвесил комплимент, как пишут, piece of jewellery, а это не совсем шедевр. :)

в итальянском варианте - un vero gioiello, то бишь, настоящее сокровище))

круче же, чем шедевр))

а когда ему намекнули о возможных проблемах с мотором, сказал: хорош молоть чепуху.

:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за вода пошла? Какие словари?

:facepalm:

Я уже понял,что ты сотрудник Макларена иди еще чего хуже Хонды,возможно ты даже тот самый инженер,который накосматил с двигателем,извини если оскорбил тебя и твои чувства,ничего личного:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После провала Кими на старте у мостика просто выключились мозги.

Вовсе нет, мозги как раз работали в стиле Феррари, не думаю что это идея Арривабене, он тут просто исполнитель, я уверен, команда вырубить машину Кими на старте принадлежит Маркионе...

Они бы не смогли в гонке отдать команду Кими пропустить пальца, тиффози бы не простили такого по отношению к своему чемпиону и забросали бы подиум пустыми бутылками и подожгли Маранелло, все было сделано цинично тонко.

Кими ранее ошибался, он не робот, но он никогда не снимал с себя вины и часто брал вину команды на себя в тех или иных ситуациях когда что-то шло не так.

Мне достаточно почитать слова Кими после гонки, и сказал он следующее:

Вопрос: Можете ли рассказать о моменте старта? Был ли этот сбой как-то связан с новыми стартовыми процедурами?

Кими Райкконен: Нет. Когда я включил первое сцепление, сработал режим, препятствующий выключению двигателя. Насколько я понимаю, я всё сделал правильно. Но разумеется, мы видим, что была проблема со вторым сцеплением, которое было некорректно отрегулировано. Я абсолютно уверен, что всё сделал верно и действовал так, как всегда, но точно не знаю. В чём бы ни была причина, но из-за этого включилась система, препятствующая глушению двигателя, и через несколько секунд я оказался на последней позиции.

Тут не может быть двух мнений. :acute:

Феррари было необходимо представить на подиуме этого нового шута горохового для тиффози, а раболепство на коленях последнего только подтверждает всю цепь событий уикенда.

Я не знаю, выиграл бы Кими Монтцу или нет, не столь важно, но думаю они бы пожертвовали победой финна не задумываясь. Я не знаю зачем Айсмену весь этот спектакль и на будущий сезон, но надеюсь он знает что делает.

Хаккинен: Райкконена нельзя считать вторым номером

106315.jpg

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен в своём блоге на сайте немецкой логистической компании Hermes прокомментировал итоги Гран При Италии.

Вопрос: Мика, как вы оцениваете выступление Кими Райкконена в Монце?

Мика Хаккинен: Здорово, что Кими, наконец, добился успеха в квалификации. Возможно, теперь счёт в квалификациях будет постепенно меняться в его пользу. Скорость Кими доказывает, что его нельзя считать вторым номером в команде.

Вопрос: Что, по-вашему, произошло с Райкконеном на старте?

Мика Хаккинен: Я предпочел бы поговорить о том, в насколько опасной ситуации оказался Кими. Если машина заглохла на первом ряду стартового поля, то всё совершенно не так, как если бы она остановилась в середине пелотона. Пока соперники доезжают с последних рядов до первых, они развивают 250 км/ч. Гонщик может только надеяться, что те, кто позади, отреагируют на неподвижную машину. Если произойдет столкновение, последствия будут очень серьезными.

Со мной тоже случалось подобное, но, к счастью, в мою машину никто никогда не врезался. Я еще хорошо помню аварию Джей-Джея Лехто в Имоле в 1994-м. К счастью, с Кими всё обошлось, и он даже сумел заработать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итальянском варианте - un vero gioiello, то бишь, настоящее сокровище))

круче же, чем шедевр))

а когда ему намекнули о возможных проблемах с мотором, сказал: хорош молоть чепуху.

:pardon:

Уверен, что Рон говорил про джюэлри не на русском и тем более не на итальянском. Мы оба любим точность, есть грешок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо, что ты признал свою ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я склонен верить Кими, т.к. он всегда говорит, что он ошибся, когда он действительно ошибается. Мы за это его даже ругали тут, когда он в Лотусе ездил. Так что как бы это абсурдно не звучало, но вариант с подставой от команды вполне реален. Позволю себе напомнить офигительные истории Берни и то, что это Феррари. Тут руководство может меняться 500 раз, но "философия" всегда останется одной и той же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо

Теперь залезь туда откуда вылез и нарисуй любимые комиксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что Рон говорил про джюэлри не на русском и тем более не на итальянском. Мы оба любим точность, есть грешок. :D

сто пудов так и было)

но смысл же в том, что Рон слегка переборщил с комлиментами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...